Двигатель бензогенератора работает рывками

Содержание
  1. Очень сильно скачут обороты на бензогенераторе PRACTICA SPG3000
  2. Бензогенератор заводится но неравномерно работает
  3. Подробнее о причинах…..и способах устранения
  4. Двигатель бензогенератора работает рывками
  5. Основные неисправности бензиновых генераторов
  6. Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями
  7. Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет
  8. Неисправности двигателя
  9. В бензогенераторе из картера для масла течет бензин
  10. Искра есть, но бензогенератор на заводится
  11. Двигатель заводится, но генератор не выдает ток
  12. Почему бензогенератор работает рывками?
  13. Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр
  14. Основные неисправности бензогенераторов и способы по их устранению.
  15. Основные неисправности бензогенератора и их причины.
  16. Неисправности двигателя бензогенератора
  17. Неисправности электрической части бензогенератора
  18. Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Очень сильно скачут обороты на бензогенераторе PRACTICA SPG3000

господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!

Начните с замены свечи зажигания. В большинстве случаев помогает. Нет — будем искать дальше.
Свечу не обязательно родную — можно просто подходящую по всем размерам — для проверки.

свечу менял,эффекта никакого.он автоматически подгазовывает,когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Обороты плавают под нагрузкой или без?

MotoGin написал :
когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Тем самым обогащаете топливную смесь (это некорректно, через некоторое время, как минимум откажет свеча зажигания)
Начните с промывки бака, фильтров в кранике, затем карбюратор -открыть крышку поплавковой камеры. смотреть состояние запорного игольчатого клапана (конус обрезиненый или металлический), он иногда зависает в полузакрытом состоянии, далее смотрите главный жиклёр и эмульсионную трубку.
также под пластмассовым винтом холостого хода (если его выкрутить и аккуратно снять фиксатор) есть жиклёр, засорение которого приводит к плаванию оборотов

. и этта , если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Вольт написал :
если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Добрый день Вольт! Я смотрю Вы плотно занимаетесь ремонтом бенз.генераторов, поэтому осмелюсь задать вопрос. Генератор 5,5кВА, четыре месяца работал нормально, последнюю неделю необходимости в нем не было, а сегодня появилась необходимость, с самого утра выехал с ним к месту производства работ, но завести не удалось, (t=-19C), после прогрева в течении часа в салоне авто, завелся со второго раза, но при включении нагрузки, болгарка 2,2кВт, гена стал реагировать повышением оборотов, чего раньше, в теплое время, за ним не наблюдалось. Вопрос: может ли неровная работа генератора быть связана с похолоданием (хранится в неотапливаемом гараже), или с качеством топлива, топливо было залито дней 20 назад, возможно еще летнее, и имеются ли какие особенности зимней эксплуатации? Куда лезть в первую очередь? Масло залито полусинтетика 10-ка.

Приветствую, cimon
Вы могли бы заехать в мастерскую к нам
Многие генераторы имеют затруднённый запуск уже при минимально низкой температуре. Связано это в первую очередь (я не химик))) с повышением плотности топлива, во вторую с тем, что газовая заслонка карбюратора в момент запуска находится в полностью открытом состоянии.В итоге не хватает разрежения, чтобы бензин из поплавковой камеры поднялся в диффузор. Часто, в момент запуска ДВС, при закрытой воздушной заслонке, достаточно вручную прикрыть(увеличить тем самым разрежение) газовую заслонку (открыть сразу после первого схватывания) и о чудо! генератор заработал

Зимняя эксплуатация.
Каждую зиму..как только температура опустится до -20С..несут мужики свои генераторы на ремонт..и причём в разобранном виде (порой ужасно разобранном). Причину они (как обычно) знают, да вот беда разобрать до конца не получается..или собрать-не хватает запчастей. Обычно считают, что кольца поршевые залегли.
Но причина в другом. Перемерзает трубка вентиляции картерных газов, это та что вставлена в клапанную крышку и воздухоочиститель.
Лечится просто. В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора.
Таким образом миниэлектростанция может проработать всю ночь и в минус сорок.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель кия сид 2012

Из юмора..объясняю мужикам про эту приспособу.. и говорю -ну вы же когда то ездили на жигулях?
В ответ не раз уже слышал -нет
Прогресс какой

И масло выбираем исходя из ожидаемой температуры

щас на ремонте тоже выходец из Германии, китайского происхождения..причём с маленьким заводским брачком

Источник

Бензогенератор заводится но неравномерно работает

Ваш генератор запускается, но работает неравномерно, либо глохнет через короткое время после запуска? Не знаете, в чем может крыться причина неисправности?

В данной статье расскажем Вам о том, какие возможные причины этого могут быть, а также способы устранения этих неполадок. Вы, конечно, можете справиться с проблемой, с помощью данных советов собственными силами. Но что, же делать, если все попытки найти причину оказались неудачны или причина нашлась, но устранить ее не удалось? Обращайтесь к нам в сервисный центр за помощью. Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом. У нас работают исключительно опытные мастера, которые имеют немалый опыт работы. Так что, Вы можете доверить Ваш генератор в наши руки и не беспокоиться об оперативности и качестве ремонта. З воните по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42.

Подробнее о причинах…..и способах устранения

Допустим, Вы включили систему зажигания, проверили топливо, бензогенератор запустился, НО работает слишком короткое время, либо работает неравномерно.

Вы открыли заслонку, и появляются плавающие обороты. Для того, чтобы обороты не плавали, необходимо проверить состояние карбюратора. Или же, есть еще один вариант, попробовать заслонкой воздушного перекрытия воздуха немного перекрыть, и открыть поток до конца. Если есть место каким-либо изменениям, значит, существует нехватка подачи топлива в двигатель.

Что можно предпринять в данном случае?

Для того, чтобы устранить вышесказанную неисправность, необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор. Прочистить и привести их в порядок.

Есть, также вероятность, что после длительного стояния бензогенератора «без дела» или же после использования некачественного топлива. Забились все каналы и жиклеры в карбюраторе, по этой причине генератор работает неустойчиво.

Итак, как прочистить карбюратор….

  1. Снимаем воздушный фильтр;
  2. Разбираем карбюратор;
  3. При помощи специальной химии прочищаем каналы;
  4. Затем, в обратном порядке собираем карбюратор
  5. Если причина кроется в этом, генератор должен заработать ровно.

Совет! Для прочистки карбюратора, нет такой необходимости использовать тросики или же какие-нибудь другие посторонние предметы, для этого есть специальные инструменты (металлические для прочистки жиклеров, воздушных и топливных каналов в карбюраторе).

Грязный карбюратор – это одна из причин неравномерной работы бензогенератора.

Второй из причин неисправности, может быть неисправность высоковольтного провода ( после длительной эксплуатации, перегрева).

Также, от времени и температуры может перегореть сам подсвечник ( колпачок, который одевается на свечу. Визуально это проверить не является возможным, так как на нем могут присутствовать микротрещины. Его просто можно заменить.

Причиной, почему генератор запускается и сразу глохнет или же его неравномерной работы может быть свеча зажигания.

Что можно сделать в таком случае?

— Выкрутить свечу, проверить ее на искру ( равномерно ли искра или есть ли она вообще)

Еще одна из причин неисправности – это неправильная регулировка клапанов.

Для того, чтобы проверить правильность регулировки зазоров клапанов необходимо поставить поршень в верхнюю мертвую точку, для того, чтобы не снимать кожу, можем убедиться, сняв колпачок, выкрутив свечу, тем самым легонько ручным стартером подвести поршень в верхнюю мертвую точку. В этом положении оба клапана должны быть закрыты. Зазор впускного клапана должен быть 0.15 мм, выпускного клапана 0.20мм.

Читайте также:  Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе вольво

Если зазоры клапанов в норме, а генератор по-прежнему не ровно работает, проблема может крыться в поршневой группе. А с этим самостоятельно справиться будет посложнее.

Если Вы самостоятельно почистили карбюратор, заменили свечу, проверили клапана, а проблему так и решить не удалось – обращайтесь к нам в сервисный центр. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам.

Звоните или же оставляйте заявку на ремонт у нас на сайте.

Источник

Двигатель бензогенератора работает рывками

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности бензиновых генераторов

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

Источник

Основные неисправности бензогенераторов и способы по их устранению.

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Читайте также:  Характеристик двигателя зил 375

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Источник

Adblock
detector