Двигатель бензиновый прогретый не заводится

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий) (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 20 из 23
  3. 1 Тема от GTR099 2013-01-16 04:39:50
  4. Тема: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  5. 2 Ответ от Admin 2013-01-16 05:19:31
  6. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  7. 3 Ответ от GTR099 2013-01-16 06:58:23
  8. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  9. 4 Ответ от 21102 2013-01-16 14:02:30
  10. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  11. 5 Ответ от GTR099 2013-01-16 18:05:44
  12. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  13. 6 Ответ от volodyaw87 2013-01-16 21:22:40
  14. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  15. 7 Ответ от zenkin1978 2013-01-16 23:43:14
  16. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  17. 8 Ответ от GTR099 2013-01-17 03:29:58
  18. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  19. 9 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:08:15
  20. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  21. 10 Ответ от Admin 2013-01-17 06:18:55
  22. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  23. 11 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:53:53
  24. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  25. 12 Ответ от Admin 2013-01-17 07:06:29
  26. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  27. 13 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 07:17:28
  28. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  29. 14 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:19:55
  30. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  31. 15 Ответ от Admin 2013-01-17 07:29:45
  32. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  33. 16 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:57:27
  34. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  35. 17 Ответ от Admin 2013-01-17 08:12:30
  36. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  37. 18 Ответ от GTR099 2013-01-18 09:23:58
  38. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  39. 19 Ответ от Admin 2013-01-18 10:24:33
  40. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  41. Почему авто плохо заводится на горячую
  42. Проблема с карбюратором
  43. Проблемы инжекторов
  44. Проблемы отечественных авто
  45. ГБО для авто
  46. Что еще стоит проверить?
  47. Заключение по теме

[Закрыто] Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий) (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от GTR099 2013-01-16 04:39:50

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Тема: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться с проблемой. Вчера машина ваз 2112 инжектор внезапно заглохла и не заводиться. Вернее периодически заводиться работает, потом заглушишь а завестись не заводиться снова. Либо сама заглохнет. При этом БН качает, бензин есть, искра есть а она не заводиться. (( Проездил год без проблем и никогда не знал таких проблем

2 Ответ от Admin 2013-01-16 05:19:31

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Как проверял, что есть искра и бензин?
Бортовой Комп есть? Ошибки выдает?

3 Ответ от GTR099 2013-01-16 06:58:23

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

выкручивал свечки и смотрел по каждому проводу искру на свече. Про бензин — снимал шланг на рампе или как ее там. Бортовика нет.

4 Ответ от 21102 2013-01-16 14:02:30

  • 21102
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-16
  • Сообщений: 1Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Здравствуйте. У меня тоже беда с машиной, ваз 2110 2003год инжектор 8кл. в мороз больше -20 не заводится, даже не схватывает. Как чуть потеплеет -18 с первого оборота заводится!

Добавлено: 2013-01-16 18:02:30

У моего знакомого похожая ерунда была, он меня БН он борохлил.

5 Ответ от GTR099 2013-01-16 18:05:44

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Здравствуйте. У меня слегка другая проблема. Машина на холодную заводиться без проблем. Но как прогреется до рабочей температуры (85-85с), так сразу глохнет и на все попытки завести машину не реагирует — стартер крутит, искра есть, бензин поступает. Но после того как машина полностью остынет заводиться без проблем снова. Датчик ОЖ, который возле термостата, снимал — не помогает. Датчик положения коленвала тоже — тот же эффект.. Не понимаю уже ничего.

Читайте также:  Ниссан кашкай схема управления двигателем

6 Ответ от volodyaw87 2013-01-16 21:22:40

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

7 Ответ от zenkin1978 2013-01-16 23:43:14

  • zenkin1978
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-12-27
  • Сообщений: 4Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

свечи.датчик хол.хода.датчи каленвала

8 Ответ от GTR099 2013-01-17 03:29:58

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

да горит зараза.

Добавлено: 2013-01-17 08:29:58

свечи.датчик хол.хода.датчи каленвала

Свечи новые — второй комплект NGK, датчик ХД — тоже, датчик коленвала тоже ставили заведомо рабочий с магазина для проверки. Великие Гуру я уже не знаю что делать.. Живу в сельской местности — добраться до города (45 км) не могу изза дороги — горки да заснеженная дорога — греется.

9 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:08:15

  • Mitya_pervik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-17
  • Сообщений: 4Спасибо: 0

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Помогите кто знает на холодную заводится и сразу глохне?

10 Ответ от Admin 2013-01-17 06:18:55

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Помогите кто знает на холодную заводится и сразу глохне?

Добавлено: 2013-01-17 08:16:05

GTR099, ДУ смотрели ?

Добавлено: 2013-01-17 08:18:55

11 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:53:53

  • Mitya_pervik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-17
  • Сообщений: 4Спасибо: 0

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

нет инжектор 16 к

12 Ответ от Admin 2013-01-17 07:06:29

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Mitya_pervik,
Метки, датчик коленвала
компрессию в цилиндрах
смотри патрубки и сами датчики патрубок на ДМРВ и РХХ

13 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 07:17:28

  • Mitya_pervik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-17
  • Сообщений: 4Спасибо: 0

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Добавлено: 2013-01-17 10:17:28

но когда я ей помогаю немного даю газку она наченает поднимать обороты и выходить в режим . может это дпдз?

14 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:19:55

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, ДУ смотрели ?

ДУ смотрел — в норме.

15 Ответ от Admin 2013-01-17 07:29:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, если не заводится на горячую, тогда смотри еще форсунки на подтекания, может не работает обратный клапан. А может и бензин гавно. Давление в рампе смотреть. Посторонний подсос воздуха — осмотри стыки,шланги,трубки(можно услышать).

16 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:57:27

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Хорошо, глянем сегодня.
Посмотрю — отпишусь.

Добавлено: 2013-01-17 12:57:27

Только почему машина глохнет именно когда наберет определенную температуру.

17 Ответ от Admin 2013-01-17 08:12:30

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, когда она заглушена, форсунки текут и заливают камеру, поэтому последующий горячий пуск — затруднен

18 Ответ от GTR099 2013-01-18 09:23:58

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

форсунки не текут. поменял МЗ — не помогло. ДУ еще раз промыл — просмотрел — в норме. Глохнет именно когда температура 87-88с и не заводиться. если не греть машину до этой температуры то заводиться без проблем, но если дать ей прогреться то запуск невозможен. (пока совсем не остынет.)

Добавлено: 2013-01-18 14:23:58

При нагреве 87-88 градусов, после остановки двигателя с МЗ не подается искра на свечи. МЗ НОВЫЙ КУПИЛ ЩАС. НЕ БРАК. РАБОТАЕТ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Читайте также:  Двигатель глохнет на холостом ходу фольксваген пассат

19 Ответ от Admin 2013-01-18 10:24:33

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, если нет искры на свечах, тогда вот универсальнйы метод:
1) Поступает ли напряжение на свечу? — Свечной провод на массу и крутануть двигатель кикстартером (должна быть искра на проводе) если есть — замени свечу, если нет — см.дальше
2) Если искры нет проверь катушку (подключи к катушке лампочку — она должна мигать когда поступает напряжение)
3) Если Всё равно нет искры проверь реле-регулятор (если нету такого переходи к п.4)
4) Если на реле не поступает напряжение — это генератор. Проверь контакты, нет ли замыкания на массу. Если внешних дефектов нет, может быть полетела обмотка генератора или конденсатор на нём же.

Добавлено: 2013-01-18 12:24:33

диагностика конечно все бы решила, но гадания на кофейной гуще я так понимаю происходит из-за удаленности СТО ?

Источник

Почему авто плохо заводится на горячую

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.


У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.
Читайте также:  Чем охладить воздух в двигатель

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

  1. Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.


Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:

  1. Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
  2. Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
  3. Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
  4. Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.

Заключение по теме

В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.

В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.

Источник

Adblock
detector