Двигатель beams плавают обороты



Двигатель beams плавают обороты

Марк 110, 1G BEAMS

У меня на ХХ раборает как-то странно.
Обороты 630-660 плавают как-то волнообразно. Мучаюсь сием фактором! ). 6 горшков, как мне кажеться, должны работать устойчиво, без плаванья..
Т.е. поясняю ситуацию.
Двигатель, когда полностью прогревается начинает работать «волнообразно». При чем прибор температуры у меня всегда показывает почему-то на одно-пол деления ниже центра. По тахометру этого плаванья практически не видно, только если очень внимательно посмотреть. но если слушать ДВС, то заметно отчетливо. Такое «осчусчение» что постоянно включается и выключается какая-то нагрузка. НО все потрбители при этом выключены, даже печка на OFF, в машине новые ориг свечи, фильтра, чистые инжектора, мытый и чистый блок дроссельной, новый датчик температуры, новый термостат, VVTI датчик + муфта новые, ГРМ и все ролики тоже NEW . — эти замены все — борьба с дерганьем при движении накатом и при маленькой нагрузке.
Кстати катушки уже менял, весь блок дроссельной ставил другой. все равно.

Обороты плавают с периодом в секунды 1,5-2.
Т.е. звук уууу-УУУУУУУУУ-уууу-УУУУУУУУУ-уууу-УУУУУУУУУ . как-то так )) Уж извиняйте, объяснил как смог .

Ну и попутно про дерганье на ходу — так и не могу найти в чем причина, Т.е. когда катишься накатом, либо по прямой при слабом нажании на газ появляется такое явление, как-будто хватают за зад и дергают рывками.

Вообще может ли САМ ECU не показывать ошибок, но «гнать»? Т.е. вроде он работает, но может ли работать неправильно? Или у него два состояния, либо работает, либо нет. Может плаванья оборотов от него? Типа не может выбрать оптимальный режим работы ДВС и то опускает немного, то поднимает обороты?

Читайте также:  Зависают обороты двигателя рено логан причины

Ну вот получилась куча текста, может у кого есть какие мысли по всему этому. Собственно конкретизируем вопросы:
1. У всех наблюдается небольшое плавание холостых оборотов?
2. Прибор температуры у всех доходит именно до центра?
3. Может ли быть ECU «полурабочим» ?

Источник

Двигатель beams плавают обороты

Проблема в катушках зажигания это вечная болезнь 1G-FE VVTI.

А их как нибудь проверить можно прозвонить например

регулятор х.х должен быть. а так свечи на разряднике, катушки осцилографом проверяются. х.х один из самых тяжелых режимов работы двигателя.

А попробуй хорошим бензином заправится

У меня точно такой же мотор, только я к выше перечисленному еще и БДЗ чистил, и катушки «треснутые» заменил. А зачем ты обороты до 3-4 тыс. увеличиваешь? Да еще и на не прогретом двигателе. А кто «не можем» поднять обороты выше 1100? Ты и двигатель, совмесными усилиями? Изъясняйся понятней. Если хочешь получить «понятный» ответ, так «понятно» и излогай проблемы. Короче, двигатель заводится, прогревается? Ну и не надо туда лезть, а тем более помогать ему поднимать прогревочные обороты, он сам знает при каких условиях и при какой температуре окружающей среды, какие прогревочные обороты «держать», для этого у него есть свои «мозги». Ну а то, что после прогрева двигатель «подтраивает», скорее всего ни как не связанно с прогревом. У меня во время прогрева, очень часто «подтраивал» мотор, после того как начал заправлятся на «Туймаада-нефть» на Покровском тр., по совету форумчан, 95-ым бензином (по моему какой то «премиум-эко»), то эта проблема исчезла полностью. До этого заправлялся на СНГС и СИБОИЛе, проблема была, а на СНТ вообще не заправляюсь. Чтоб обороты при прогреве не плавали, чисти БДЗ, вот в помощь: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151212418.html, а чтоб не «подтраивала», уменьши зазоры на свечах до 0,9 (положенный зазор 1,1) и заправся нормальным топливом. Удачи.

Читайте также:  Тигуан 2017 какой двигатель лучше

Попробую объяснить точнее

Обороты двигатель поднять не может, обороты увеличмваю не на холодный а прогретый после этого дергаться начинает а иногда просто при прогреве троить начинает дросельную заслонку тоже почитсил катушки снимал 4 штуки треснутые купил новые 4 правда китайские поставил улучшений нет и ещё когда на холодную заводишь несколько секунд слышно как будто клапана стучат и на холодном он должен 1300 — 1350 подимать и ещё контрактные катушки нормальные ?

А от куда знаешь, что прогревочные обороты должны быть 1300-1500? «Мозги» твоего а/м сами «выбирают» количество прогревочных оборотов, это в первую очередь, зависит от температуры воздуха. Вот смотри: к примеру на улице -25, прогревочные будут выше, чем при запуске двигателя когда на улице 0. И когда двигатель после запуска в -25 начинает прогреватся, обороты по степенно падают. Когда двигатель прогреется до температуры 0, обороты уже существенно по низятся, т.е и при запуске в 0 градусов они будут ниже, чем при запуске в -25. Дальше, стук при утреннем запуске, это не клапана, там нет гидрокомпенсаторов, это скорее всего шестерня или клапан VVТ-I, стучит пока не закачается масло. Причина тому их износ или густое масло, для VVТ-I, масло 5W-30. У меня такое было при использовании зимой масла с вязкостью 10W-40, в гараже на полу все равно прохладно, масло за ночь густеет. Дальше: скорее всего когда то затянул с заменой свечей и «пипец» пришел всем катушкам. Трещины на них еще не показатель их неисправности. Не треснутые катушки тоже могут оказаться «пробитыми». На EXIST, я брал оригинальные катушки по 1900 за штуку. Хотя проверь компрессию на всякий случай, а так только свечи и катушки. Может быть еще и воздух подсасывает, впускной коллектор не с трещенной, ударов по нему не было?

Читайте также:  Какие двигатели подходят для жигулей

Источник

Adblock
detector