Двигатель beams что значит

Форум GT-Club г.Находка

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » Что означает Beams

Что означает Beams

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12007-08-29 15:20:33

  • Автор: GT2001
  • Nissan Skyline GTS25
  • Откуда: Находка
  • Зарегистрирован : 2006-11-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-15]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    2010-09-23 13:31:32

Знатоки авто подскажите что означает Beams на двушечном марке, только пожалуйсто коротко и понятно, не надо умничать.

Поделиться22007-08-29 16:05:12

  • Автор: Labiantov
  • Land Cruiser PRADO
  • Откуда: Nakhodka
  • Зарегистрирован : 2007-01-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-06-25]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2008-05-06 21:58:34

означает что в этой двушке (1G — FE) 165 лошадей

Поделиться32007-08-29 16:12:18

  • Автор: GT2001
  • Nissan Skyline GTS25
  • Откуда: Находка
  • Зарегистрирован : 2006-11-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-15]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    2010-09-23 13:31:32

Labiantov
не в той двушке 180 с капейками, меня интересует само понятие Beams

Поделиться42007-08-29 16:23:18

  • Автор: Sergey
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2006-01-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Провел на форуме:
    10 часов 18 минут
  • Последний визит:
    2008-06-13 01:50:46

в той двушке 165 коней нет там 180

Поделиться52007-08-29 16:39:38

  • Автор: GT2001
  • Nissan Skyline GTS25
  • Откуда: Находка
  • Зарегистрирован : 2006-11-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-15]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    2010-09-23 13:31:32

165, 180 какая разница, хватит умничать
мне нужно понятие Beams

Поделиться62007-08-29 16:46:41

  • Автор: Labiantov
  • Land Cruiser PRADO
  • Откуда: Nakhodka
  • Зарегистрирован : 2007-01-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-06-25]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2008-05-06 21:58:34

GT2001
блин. на кресте мало ездил, помню что связано с газораспределением. точно глянь в нете, инфы полно. лучше давай я тебе про супровский мотор расскажу 1G — GEU

Поделиться72007-08-30 02:00:38

  • Автор: Unverbesserlich
  • Главный дозорный™
  • Откуда: НАХОДКА
  • Зарегистрирован : 2006-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3423
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-03]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    2009-04-23 18:18:41

GT2001

BEAMS — Это аббревиатура. (Разработка Yamaha) — Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System — На Русском звучит так «Суперсовременный мотор с продвинутыми системами и механизмами». Двигатели этой серии оборудованы системой VVT-i — VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent) — Электронная система изменения фаз газораспределения. Регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы.

Поделиться82007-08-30 09:31:04

  • Автор: Vlade
  • Chaser TourerV
  • Откуда: Находка
  • Зарегистрирован : 2006-01-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 879
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2009-07-30 16:07:38

а почему на жз ввтай а на 1ж — бимс? в чем тогда разница

Поделиться92007-08-30 09:53:51

  • Автор: Labiantov
  • Land Cruiser PRADO
  • Откуда: Nakhodka
  • Зарегистрирован : 2007-01-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-06-25]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2008-05-06 21:58:34

Vlade
Вова, двигателя 1JZ, 2JZ, 1G все VVT-i, все TWINCAM, из них всех 1 лишь 1G BEAMS, эт что то на подобе 1G-GEU — ямаховская головка. другие валы, другие клапана, другая камера сгорания, блин все другое. кроме блока.

Читайте также:  Маз 504 какой двигатель

Источник

О двигателе 1G FE BEAMS TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 1988 Максимальная мощность, л.с. 135 — 160 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4000177 (18) / 4000177 (18) / 4400181 (18) / 4400195 (20) / 4600196 (20) / 4400200 (20) / 4400 Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км […]

Вы находитесь в разделе:

Технические характеристики

Доброго всем дня, дорогие друзья! Сегодня мы не много поговорим о таком, не малоизвестном двигателе как 1G FE BEAMS. В 1998 году мега концерн TOYOTA порадовал поклонников автомобилей TOYOTA модернизацией силового агрегата 1G FE. Внесенные конструктивные изменения помогли существенно изменить технические показатели движка такие как: увеличение частоты вращения и мощности (160 л.с. при 6200 об/мин), повышение показателя степени сжатия до (10).

Движок, в конструкции которого появился новый шатунно — поршневой механизм, обновленное устройство преобразования фаз газораспределения на впускном валу, современные электронные механизмы, получил в дополнение к своей аббревиатуре приставку BEAMS, указывающую на наличие улучшенных устройств и систем двигателя.

Рождению нового двигателя с более мощными характеристиками поспособствовала спортивная модель автомобиля концерна TOYOTA Altezza, кроме нее в перечень автомобилей с силовым агрегатом 1G FE BEAMS входили:

К превосходству 1G FE BEAMS стали:

— надежность в эксплуатации;

— виброустойчивость и невысокая шумность.

К не лучшим качествам 1G FE BEAMS относится:

-моторное масло должно быть определенного качества и вязкости ( в прочем как и на многих двигателях);

— небольшой срок работоспособности индивидуальных катушек зажигания;

— зашлакованность контроллера системы фазорегулятора VVT-i и гидрокомпенсаторов;

— вероятность повреждения клапанов в следствии
обрыва ремня ГРМ;

— проблемы с ремонтом и техническим
обслуживанием.

Учитывая предыдущие характеристики «ЗА» и «ПРОТИВ», нужно сказать о возможных поломках в ходе эксплуатации данного двигателя внутреннего сгорания:

— Утечка моторного масла через датчик давления. Придется установить новый датчик, а так же неисправность этого же датчика чревата потерей давления масла. Следует установить новый датчик;

— Нестабильные обороты холостого хода напрямую
связаны с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода.

— Движок не запускается. Отказала форсунка
холодного пуска, проблема с компрессией в цилиндрах, нарушение параметров
тепловых зазоров клапанов. Проблемы устраняются соответствующей настройкой,
регулировкой или сменой вышедших из строя механизмов.

— Перерасход масла виной которому служит залегшие маслосъемные кольца. Если не сделать своевременную раскоксовку, то придется делать капитальный ремонт двигателя.

Ну вот друзья в принципе и все основные, возникающие проблемы данного мотора в процессе его эксплуатации.

Всем хорошего дня и спасибо за внимание. До скорых встреч.!

Видео по теме:


Источник

Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .

Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.

Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили. В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками. Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.

Читайте также:  M102 двигатель рабочая температура

Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).

Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.

Проблемы и надежность двигателя 1G-FE

Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.

При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км.

Утечки масла

Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

Неровный холостой ход

Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.

Катушки зажигания

Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.

Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге .

Плохой запуск двигателя

Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.

Фазорегулятор

Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.

Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 000 км подбором толкателей-стаканчиков.

Жор масла

Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .

Источник

Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .

Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.

Читайте также:  Из за чего глохнет двигатель на ваз 2109 инжектор

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.

Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили. В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками. Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.

Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).

Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.

Проблемы и надежность двигателя 1G-FE

Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.

При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км.

Утечки масла

Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

Неровный холостой ход

Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.

Катушки зажигания

Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.

Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге .

Плохой запуск двигателя

Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.

Фазорегулятор

Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.

Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 000 км подбором толкателей-стаканчиков.

Жор масла

Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .

Источник

Adblock
detector