Двигатель bdg технические характеристики

Двигатель VW BDH

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BDH 2.5 TDI производился с 2004 по 2006 годы и устанавливался на Пассат Б5, а еще такие модели Ауди как А6 С5 и кабриолет на базе А4 Б6. Этот силовой агрегат по сути является обновленной до ЕВРО 4 версией известного мотора BAU.

В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU и BDG.

Технические характеристики мотора VW BDH 2.5 TDI

Точный объем 2496 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.3 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Подборка мануалов для рестайлингового Пассата Б5 собрана на VWTS.ru

Немало полезных материалов по двс выложено на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.5 BDH

На примере Volkswagen Passat 4WD 2005 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель BDH 2.5 l

Audi
A4 B6 Cabrio 2004 — 2006
A6 C5 2004 — 2005
Volkswagen
Passat B5 2004 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы BDH

Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе капризного ТНВД VP44

Обновленные полые распредвалы нередко лопаются на пробегах 150 — 250 тысяч км

Также здесь постоянно сочится смазка по стыкам мотора и из-под клапанных крышек

В турбине часто клинит механизм геометрии, недолго служит подшипник вискомуфты

От некачественных масел могут заедать гидрокомпенсаторы и редукционные клапана

Куда прорываются выхлопные газы если пробивает шайбочку под форсункой

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110 водой

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Audi BDG

    2.5-литровый дизельный двигатель Ауди BDG 2.5 TDI выпускался концерном с 2003 по 2008 год и ставился на такие популярные модели компании, как А4 Б7, А6 С5 или Фольксваген Пассат Б5. Благодаря установке на Шкода Суперб этот дизель собирался дольше всех в своем семействе.

    В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU и BDH.

    Технические характеристики мотора Audi BDG 2.5 TDI

    Точный объем 2496 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 163 л.с.
    Крутящий момент 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.3 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 320 000 км

    Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 и Б7 находится тут

    Активнее всего агрегаты данной модели обсуждаются на форуме AudiClub.ru

    Расход топлива Ауди 2.5 БДГ

    На примере Audi A4 2005 года с механической коробкой передач:

    Город 9.6 литра
    Трасса 5.3 литра
    Смешанный 6.8 литра

    На какие автомобили ставился двигатель BDG 2.5 l

    Audi
    A4 B6 2003 — 2004
    A4 B7 2004 — 2005
    A6 C5 2003 — 2004
    Volkswagen
    Passat B5 2003 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы BDG

    Все самые распространенные проблемы этого дизеля связаны с отказами ТНВД VP44

    На профильном форуме описано несколько случаев разрушения полых распредвалов

    Также здесь очень часто случаются течи смазки и особенно из-под клапанных крышек

    На больших пробегах владельцы нередко сталкиваются с клином геометрии турбины

    Из-за дешевого масла тут изнашиваются редукционные клапана и гидрокомпенсаторы

    Замена топливного фильтра ДИЗЕЛЬ Ауди А6 С5 2.5 ТДИ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Если перелил масло в двигатель ниссана что будет

    Источник

    Двигатель Audi AYM

    2.5-литровый двигатель Ауди AYM 2.5 TDI выпускался немецкой компанией с 2001 по 2003 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна, как А4 Б6, А6 С5, а еще Шкода Суперб. Данный агрегат по своей конструкции являлся переходным между моторами А-серии и Б-серии.

    В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, BAU, BDG и BDH.

    Технические характеристики мотора Audi AYM 2.5 TDI

    Точный объем 2496 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 155 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.3 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 270 000 км

    Подборку мануалов для двигателей Ауди А4 ищите в библиотеке VWTS.ru

    Много полезной информации по двс выкладывается на форуме Audi-Club

    Расход топлива Ауди 2.5 AYM

    На примере Audi A4 B6 2002 года с механической коробкой передач:

    Город 9.7 литра
    Трасса 5.3 литра
    Смешанный 6.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AYM 2.5 l

    Audi
    A4 B6 2001 — 2002
    A6 C5 2001 — 2002

    Недостатки, поломки и проблемы AYM

    Прежде всего стоит отметить очень быстрый износ кулачков распредвала и рокеров

    Много проблем двс связано с отказами электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44

    Еще этот мотор славится частыми течами масла, особенно из-под крышки клапанов

    На пробегах свыше 200 тысяч км от загрязнения нередко клинит геометрия турбины

    От дешевого масла выходят из строя гидрокомпенсаторы и редукционные клапана

    AUDI A6 2.5 TDI V6 24V AYM

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель CDH (CDHA, CDHB)

    Технические характеристики двигателя CDHA/CDHB:
    Объем 1798 см3
    Мощность 120/160 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 5
    Тип топлива Бензин АИ-98
    Особенности ДВС DOHC, AVS
    Система питания Прямой впрыск
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82,5 мм.
    Ход поршня 84,2 мм.
    Степень сжатия 9.6
    Фазорегулятор На впускном валу
    Турбонаддув ККК К03
    Моторное масло 4,6 л. 5w30
    Средний ресурс 250 000 км.

    Применимость двигателя CDHA, CDHB

    Описание двигателя CDHA, CDHB

    Двигатель CDH – бензиновый мотор, объемом 1,8 литра. Принципиально движок разрабатывался под легковой автомобиль Audi A4. Его главное отличие в высоком уровне производительности: 120 л/с при 230 Н/м крутящего момента. Добиться столь внушительных показателей движка удалось за счет технологии DOHC и цепного привода ГРМ. Фишкой ЕА888 gen2 служат классическое использование турбины – повышение крутящего момента.

    Важно!
    CDH делится на две модификации: CDHA и CDHB. Они представляют собой аналоги CDAA и CDAB соответственно. Отдача A-версии составляет 160 сил, B-версии – 152 силы.

    Двигатели CDH пришли на смену моторам BZB, CABA, CABD и CABB или, проще говоря стали их вторым поколением. По сути, перед владельцами автомобилей со второй генерацией двигателей оказались глубоко модернизированные силовые агрегаты.

    По технической части произошли изменения: хонингуют цилиндры иначе, коренные шейки коленвала уменьшены, заменены поршни на аналоги с большим ходом. Интересным решением оказалось размещение двух лямбда-зондов.

    Достоинства:
    1) Надежность повышена в несколько раз за счет замены основных конструктивных элементов.
    2) Турбина используется по назначению, в отличие от первого поколения движков.
    3) Ассортимент прошивок для увеличения мощности без внесения серьезных изменений в конфигурацию.

    В пользу CDHA, CDHB можно отметить свободное «хождение» до 300 000 км. пробега без серьезного ремонта.

    Недостатки и проблемы двигателя CDHA, CDHB

    Недостатки:
    1) «Жор» масла (заводской просчет при разработке поршней и поршневых колец).
    2) Частое техническое обслуживание.
    3) Масса врожденных дефектов.

    Врожденные проблемы и пути решения:
    1) Настоятельно рекомендуется при покупке авто с CDH любой модификации сменить масло. Причина проста: мотор уже с завода имел ограничение на 50 тысяч км. пробега с нормальным потреблением масла. То есть отклонение соответствовало стандартным меркам. Позже болезнь могла привести к расходу в несколько литров, всего на 1000 км. пути – добро пожаловать на капремонт.
    2) Растяжение цепи ГРМ случается на дистанции 100-150 тысяч км. Возможно появление постороннего шума. Решением станет замена цепи вместе с натяжителем.
    3) Плавающие обороты – прямой признак повышенного расхода масла. Скорей всего придется столкнуться с масляными отложениями, а в будущем бензин начнет попадать в масло из-за сбоя в работе ТНВД.

    Если вы предпочли купить автомобиль с CDH, не стоит попадать в пробки и лучше отказаться от коротких поездок. Такие ДВС не любят езду на низких оборотах.

    Интересные видео о двигателе CDH

    Источник

  • Adblock
    detector