- Двигатель bca нет холостых
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Двигатель bca нет холостых
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
- Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA
- Особенности устройства
- Проблемы двигателя BCA
- Двигатель BCA 1.4. Одновременно удивил и расстроил
- Типичные проблемы современного мотора.
- Удивительное рядом.
- ТРИ! раза рвался ремень ГРМ.
- Двигатель bca нет холостых
Двигатель bca нет холостых
kda1000 » 20 дек 2010, 22:51
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 20 дек 2010, 23:36
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 00:03
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 21 дек 2010, 00:10
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 00:15
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
shtchelkov » 21 дек 2010, 09:01
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 12:41
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 21 дек 2010, 13:45
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 17:11
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 21 дек 2010, 17:28
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 21:37
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
shtchelkov » 21 дек 2010, 21:45
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 22:03
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
shtchelkov » 21 дек 2010, 22:09
И вот один из применяемых способов проверки системы выхлопа (с последней ссылки) —
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 22:47
Двигатель bca нет холостых
kda1000 » 20 дек 2010, 22:51
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 20 дек 2010, 23:36
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 00:03
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 21 дек 2010, 00:10
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 00:15
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
shtchelkov » 21 дек 2010, 09:01
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 12:41
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 21 дек 2010, 13:45
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 17:11
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
Андрей Т. » 21 дек 2010, 17:28
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 21:37
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
shtchelkov » 21 дек 2010, 21:45
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 22:03
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
shtchelkov » 21 дек 2010, 22:09
И вот один из применяемых способов проверки системы выхлопа (с последней ссылки) —
Re: Двигатель 1,4 BCA не ровно работает на холостых. ПОМОГ
kda1000 » 21 дек 2010, 22:47
Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA
Особенности устройства
Двигатель BCA — это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе — в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль.
В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.
Проблемы двигателя BCA
Самое слабое место двигателя BCA — маслозаборник — это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ — также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь — не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км.
Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник.
Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта.
Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра — это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла. Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен.
Двигатель BCA 1.4. Одновременно удивил и расстроил
Двигатель BCA и его вариации устанавливались на автомобили Volkswagewn Bora, Golf. Так же применялся на Skoda Oktavia.
Данный мотор отличается высокой степенью надёжности по современным меркам. Отношение длины хода поршня к его диаметру меньше единцы, что позволяет причислить данный мотор к «короткоходным», с чем и связана неплохая живучесть BCA.
Типичные проблемы современного мотора.
На всех современных малолитражных двигателях существует одна и та же проблема. Называется она — облегчённая ШПГ.
Когда производители прешли от классической формы поршня к облегчённой, у двигателей стали проявляться одни и те же признаки износа и выхода из строя.
На поршневых кольцах начал быстро образовываться нагар и кокс.
Данная проблема связна с тем, что поршень, за счёт меньшего «тела», стал более теплонагруженным. Слишком маленький жаровой пояс и отсутствие полноценной юбки приводит к тому, что поршень не успевает быстро охлаждаться. Масло перегревается и коксуется в пазах поршневых колец. Поэтому кольца «залегают» быстрее, чем это происходит от их естественного износа и потери упругости.
Повышенная теплонагруженность поршня приводит к быстрому образованию задиров на юбке.
В итоге двигатель BCA и его модификации, как и другие современные моторы, в буквальном смысле «запрограммирован» на поломку и быстрый выход из строя.
Отсутствие маслофорсунок лишь подтверждает факт того, что производителю не интересно, чтобы двигатель служил долго. Вспоминаем АвтоВАЗ и задумываемся.
Удивительное рядом.
Несмотря на комплекс врождённых недостатков, удивляет стойкость стенок цилиндров. Несмотря на задранные поршни, цилиндры выглядят очень неплохо. От хонинговки почти ничего не осталось, но выработки в ВМТ и НМТ нет. Износ цилиндров равномерный благодаря «короткоходности» мотора.
ТРИ! раза рвался ремень ГРМ.
На кулачках распредвала видны последствия обрыва ремня. Как оказалось, заводской ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч пробега, потом ремень надо менять каждые 30 тысяч.
В итоге, учитывая теплонагруженность поршней, интервалы замены масла надо сокращать. Следить за исправностью системы охлаждения. Менять ремень ГРМ не позднее 30000 пробега после замены заводского.
Двигатель bca нет холостых
сдерни фишку с д.з и заводи
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
на прогреве придется держать газульку нажатой и ей как бы регулировать
apte4kin » Пн, 22 фев 2010, 15:21
_Wolf_ » Пн, 22 фев 2010, 16:13
владимир163 » Пн, 22 фев 2010, 18:26
foka » Пн, 22 фев 2010, 21:47
Похоже на гадания на кофейной гуще
Диагностика все покажет !
владимир163 » Пн, 22 фев 2010, 22:14
Похоже на гадания на кофейной гуще
Диагностика все покажет !
вся наша жизнь. гадание
apte4kin » Вт, 23 фев 2010, 21:58
Снял дросельную заслонку, прочистил поставил назад; снял минусовую клемму. подождал 10 мин — запустил машину — появился холостой ход
Но не смог аддаптировать Дросельную Заслонку(((( проехал порядка 40 км с разными режимами и периодически глушил.
В данный момент на ХХ расход 1.3-1.6 л/ч; обороты 1000 — 1250
_Wolf_ » Вт, 23 фев 2010, 22:08
apte4kin писал(а): Снял дросельную заслонку, прочистил поставил назад; снял минусовую клемму. подождал 10 мин — запустил машину — появился холостой ход
Но не смог аддаптировать Дросельную Заслонку(((( проехал порядка 40 км с разными режимами и периодически глушил.
В данный момент на ХХ расход 1.3-1.6 л/ч; обороты 1000 — 1250
apte4kin » Вт, 23 фев 2010, 22:11
_Wolf_ » Вт, 23 фев 2010, 23:14