Двигатель bby технические характеристики

Двигатель VW BBY

1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BBY собирали на заводе концерна с 2001 по 2005 год и устанавливали на такие компактные модели компании, как Лупо, Поло, Фабия, Ибица и Ауди А2. Этот силовой агрегат заменил практически аналогичный мотор AUA и затем уступил место BKY.

Технические характеристики мотора VW BBY 1.4 литра

Точный объем 1390 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ два ремня
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 270 000 км

Руководство на русском языке для Фабии с таким мотором вы найдете здесь

Несколько активных тем по данному двигателю ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 BBY

На примере Volkswagen Polo 4 2003 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель BBY 1.4 l

Volkswagen
Lupo 2001 — 2005
Polo 4 2001 — 2005
Seat
Cordoba 2 2002 — 2005
Ibiza 3 2002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW BBY

Большинство жалоб в сети связано с провалами тяги или плавающими оборотами

Причина обычно кроется в дроссельном узле, клапане ЕГР либо подсосе воздуха

Следите за состоянием ремней ГРМ: ресурс скромный, а при обрыве гнет клапана

Загрязнение маслоприемника нередко приводит к падению давления смазки в двс

Часто забивается вентиляция картера и случаются течи из-под клапанной крышки

Замена зубчатого ремня бензинового двигателя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель bby технические характеристики

    Бензиновый атмосферный рядный четырехцилиндровый объемом 1390 см³ мощностью 55 кВт 75 л.с.

    Оба бензиновых атмосферных мотора конструктивно очень похожи, имеют одинаковые объем и мощность, BBY более модернизированный.

    Конструктивно — тот же AZQ, но большего объема.

    Воздушный фильтр так же встроенный в крышку двигателя, топливная система не имеет сливного трубопровода. Принцип работы тут.

    Вентиляция картера такая же, как на AZQ и AWY.

    Система зажигания c катушкой зажигания на каждый цилиндр.

    Система очистки ОГ состоит из предварительного и основного катализаторов.

    Характеристики двигателей VW AUA BBY

    Конструкция рядный, четырехцилиндровый
    Кол–во клапанов на цилиндр 4
    Мощность 55 кВт 75 л.с. при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 126 Нм при 3800 об/мин
    Рабочий объем 1390 см³
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Степень сжатия (компрессия) 10.5
    Система управления двигателем Magneti Marelli 4MV
    Топливо Неэтилированный бензин Супер с октановым числом 95. Можно заливать 91–й. Мощность незначительно снизится.
    Экологический класс Евро 4

    Двигатели AUA и BBY установлены на Volkswagen Polo 9N1 2001–2005, а AUA ещё и на Polo Classic 6V2 и Polo Variant 6V5 1999–2001

    Читайте также:  Как увеличить крутящий момент бензинового двигателя

    Заказать каталог ETKA

    Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

    Источник

    BTS AZD BCB

    Характеристики двигателя EA113

    Производство VAG
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1999-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    алюминиевый (с 2006 г.)
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86.9
    Диаметр цилиндра, мм 76.5
    Степень сжатия 10.5 (с 2006 г.)
    11.5
    Объем двигателя, куб.см 1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5700
    105/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4500
    153/3800
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.3
    5.5
    6.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 3.2
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 4
    VW Polo
    VW Bora
    Skoda Fabia
    Skoda Roomster
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB

    В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
    Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
    Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
    В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
    В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
    Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.

    В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
    В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.

    На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.
    В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB

    Атмосферник

    Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей.

    Читайте также:  Скачут обороты двигателя 2114 и горит чек

    Источник

    Двигатель bby технические характеристики

    DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

    Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
    — модельный год
    — кузов
    — буквенное обозначение двигателя
    — буквенное обозначение КПП
    — комплектация

    Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

    Злобный папуас писал(а):
    Ты прочитал руководство по эксплуатации?

    вовочка » Вт, 15 дек 2009, 0:41

    Ilya2008 » Сб, 19 дек 2009, 11:52

    Crankin Stein » Чт, 21 янв 2010, 13:20

    Дмитрий К » Ср, 03 мар 2010, 14:06

    gljk56 » Пн, 12 апр 2010, 21:36

    DIP » Вс, 25 апр 2010, 17:37

    БУ двигателя регистрирует ошибки 17523, 17525 — TPI 2014682.

    Дмитрий К , разъём 1J0973737 (14-ти штекерный) для двигателя: 1, 2, 5, 7, 8, 10.

    Только подсветка переключателя света работает при включённом зажигании.

    Знaчeния дaвлeния cжaтия: AME AQV AQW ARV AZE AZF ATZ
    нoвый двигатель — минимум 12 бар (1,2 МПа)
    прeдeл изнoca — 7,5 бар (0,75 МПа)
    рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми — нe бoлee, чeм 3 бар (0,3 МПа)

    Cxoждeниe и рaзвaл кoлёc зaднeгo мocтa нeвoзмoжнo нacтрaивaть. Ecли знaчeния нaxoдятcя внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимо сначала прoвeрить и, при нeoбxoдимocти, вырoвнять пoпeрeчный уклoн aвтoмoбиля. Еcли измeрeнныe знaчeния вce eщё — внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимo прoвeрить бaлку мocтa нa непoврeждeнность и, при нeoбxoдимocти, зaмeнить eё.

    Аккумуляторный светодиодный фонарь (в прикуриватель)
    7L6947175A

    Проблема повышенного расхода топлива, зачастую, лежит на поверхности: особенности эксплуатации, низкое давление шин, некачественный бензин и т.д.

    Alelukin » Пт, 21 май 2010, 20:37

    janez » Пт, 11 июн 2010, 23:43

    snake_rock » Пн, 21 июн 2010, 20:44

    Pharmacol » Вт, 22 июн 2010, 19:14

    Кoнтрoль дaтчиков пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa
    Oбa дaтчикa пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa -G79 — и -G185- нaxoдятcя в пeдaли aкceлeрaтoрa и пeрeдaют нeзaвиcимo друг oт другa жeлaниe вoдитeля (вырaжeннoe путeм нaжaтия пeдaли aкceлeрaтoрa) в БУ двигaтeлeм, который ocущecтвляeт пeрecчeт знaчeний нaпряжeния дaтчикoв пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa в прoцeнты (oтнeceнo к 5 В). Нaпряжeниe питaния 5 В cooтвeтcтвуeт 100 %.
    Адрес: 01, изoбрaжaeмая группа: 062 — прoвeрить трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы упрaвлeния пoдaчeй тoпливa.
    – Нaблюдaть зa пoлями индикaции 3 и 4.
    – Мeдлeннo нaжaть нa пeдaль aкceлeрaтoрa дo упoрa.
    Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 3 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..98 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
    Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 4 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..49 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
    Знaчeниe, изoбрaжaeмoe в пoлe индикaции 3, дoлжнo быть вce врeмя приблизитeльнo вдвoe бoльшe, чeм знaчeниe в пoлe индикaции 4.

    Источник

    Двигатели VW EA111

    Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA111 появилась в 1985 году после обновления EA801. Данное семейство силовых агрегатов несколько раз настолько серьезно модернизировалось, что его обычно делят на пять различных серий: переходные моторы, а также MPi, HTP, FSI и TSI.

    Переход от серии ЕА801 к ЕА111

    В 80-ые годы прошлого века двигатели серии EA 801 начали оснащаться гидрокомпенсаторами, что повлекло их ребрендинг и появление нового семейства с собственным названием EA 111. Межцилиндровое расстояние осталось равным 81 мм и объем двс был ограничен 1.6 литрами. Но сначала речь шла о более скромных моторах, линейка состояла из двс от 1043 до 1272 cm³.

    На нашем рынке популярность обрели только 1.3-литровые двс, что ставились на Гольф и Поло:

    MH 8V Pierburg 2E3 54 л.с. 95 Нм
    NZ 8V Digijet 55 л.с. 96 Нм

    Эти агрегаты имеют современную конструкцию с чугунным 4-цилиндровым блоком цилиндров и алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, которая располагается сверху. Привод единственного распредвала здесь осуществляется ремнем, а масляного насоса цепью.

    Классические моторы MPi серии EA111

    Вскоре линейка силовых агрегатов существенно расширилась, а их объем вырос до 1.6 литров. Также очень широкое распространение получили версии на 16 клапанов с парой распредвалов. Все двигатели оснащались распределенным впрыском топлива, потому их часто называли MPi.

    Читайте также:  Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на режим холостого хода

    Характеристики наиболее распространенных на нашем рынке двс мы свели в единую таблицу:

    AER 8V инжектор 50 л.с. 86 Нм
    AUC 8V инжектор 50 л.с. 86 Нм
    AEX 8V инжектор 60 л.с. 116 Нм
    AKQ 16V инжектор 75 л.с. 126 Нм
    AXP 16V инжектор 75 л.с. 126 Нм
    BBY 16V инжектор 75 л.с. 126 Нм
    BCA 16V инжектор 75 л.с. 126 Нм
    BUD 16V инжектор 80 л.с. 132 Нм
    CGGA 16V инжектор 80 л.с. 132 Нм
    CGGB 16V инжектор 86 л.с. 132 Нм
    AEE 8V инжектор 75 л.с. 135 Нм
    AUS 16V инжектор 105 л.с. 148 Нм
    AZD 16V инжектор 105 л.с. 148 Нм
    BCB 16V инжектор 105 л.с. 148 Нм
    BTS 16V инжектор 105 л.с. 153 Нм

    Апогеем серии атмосферных инжекторных моторов ЕА 111 стали хорошо известные у нас двс:

    CFNA 16V инжектор 105 л.с. 153 Нм
    CFNB 16V инжектор 85 л.с. 145 Нм

    Семейство 3-цилиндровых моторов HTP

    Отдельно стоит поговорить о серии алюминиевых агрегатов HTP, имеющих всего три цилиндра. Инженеры в 2002 году создали идеальный мотор для мини авто, но он получился ненадежным. Особенно сильно владельцев донимал цепной ГРМ с ресурсом даже менее 100 000 км пробега.

    BMD 6V инжектор 54 л.с. 106 Нм
    BME 12V инжектор 64 л.с. 112 Нм
    CGPA 12V инжектор 70 л.с. 112 Нм

    Конструкция двигателя на русском языке описана в Программе самообучения №260

    Силовые агрегаты FSI серии ЕА111

    В 2000 году инженеры компании оснастили моторы 1.4 и 1.6 литра прямым впрыском топлива. Первые двигатели были основаны еще на старом блоке цилиндров с ременным приводом ГРМ, однако в 2003 году появился новый алюминиевый блок, в котором ремень уступил место цепи.

    ARR 16V прямой впрыск 105 л.с. 130 Нм
    BKG 16V прямой впрыск 90 л.с. 130 Нм
    BAD 16V прямой впрыск 110 л.с. 155 Нм
    BAG 16V прямой впрыск 115 л.с. 155 Нм
    BLF 16V прямой впрыск 116 л.с. 155 Нм

    Конструкция двигателя на русском языке описана в Программе самообучения №296

    Силовые агрегаты TSI серии EA111

    В 2005 году были представлены наверное самые массовые двигатели компании Фольксваген. Новые турбомоторы 1.2 ТСИ, а также 1.4 ТСИ вобрали в себя самые современные технологии, однако стали известны не благодаря своей инновационности, а из-за очень низкой надежности.

    Конструкция двигателя на русском языке описана в Программе самообучения №485

    CBZA 8V прямой впрыск 86 л.с. 160 Нм
    CBZB 8V прямой впрыск 105 л.с. 175 Нм
    BMY 16V прямой впрыск 140 л.с. 220 Нм
    BWK 16V прямой впрыск 150 л.с. 240 Нм
    CAVA 16V прямой впрыск 150 л.с. 240 Нм
    CAXA 16V прямой впрыск 122 л.с. 200 Нм
    CDGA 16V прямой впрыск 150 л.с. 220 Нм
    CTHA 16V прямой впрыск 150 л.с. 240 Нм

    Несмотря на все доработки, эти моторы так и не достигли зрелости и их заменила серия EA211. Надежные атмосферные двс линейки ЕА111 до сих пор собираются в развивающихся странах.

    Конструкция двигателя на русском языке описана в Программе самообучения №405

    Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector