Двигатель azn что это

Двигатели AEG/APK/AQY/AZH/AZJ

Основная информация

Двигатели 2.0 AEG/APK/AQY/AZH/AZJ

Этот дизельный двигатель, имеющий максимальную мощность в 120 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на немецкие автомобили VW New Beetle, Гольф, Бора, а также на чешскую Шкода Октавия. Производился он компанией Volkswagen в период 1994-2010 гг. Рядный мотор имел чугунный блок цилиндров и 2 клапана на каждый из четырех цилиндров.

С ним автомобиль расходовал АИ-95 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.1/6.1/7.9 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 3.8 л. Расход составляет 1000 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 192-218 г/км. Соответствие эконормам Euro-2/4.

Ресурс силовой установки от 400 тыс. км.

Мощность, л.с. 115
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 2400
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 192 — 218
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5200
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 92.8

Проблемы двигателей

Моторы, указанные выше, надежные, но время работает против них, а их состояние оценивается, как старые, слишком старые, древние. Силовые агрегаты исчерпали ресурс, поэтому высокого масляного расхода не избежать. Можно заменять кольца с колпачками, но можно достигнуть временного результата. Нужно делать капремонт, чтобы привести установка нормально функционировала.

Модификации двигателей

С 1994 г. Volkswagen начал выпускать новую линейку двухлитровых двигателей, заменивших 2Е. В ГРМ использовался ремень (нужно менять через 90 тыс. пробега), применялся распределенный впрыск. Силовым агрегатом управляет «мозг» Siemens Simos 4S. Мощность 115 «лошадей», экологический класс установки Euro-2.
В 1995 г. начал устанавливаться агрегат AGG, аналогичной мощности и экономического класса, но у него были новые поршни с распределительным валом.

1998 г. ознаменовался появлением на авторынке мотора AQY с блоком цилиндров 220-миллиметровой высоты. Мощность двигателя осталась без изменений, но эконорма уже соответствовала Euro-4. У него появились новые:

  • Поршни более легкого веса;
  • Масляные форсунки;
  • 144-миллиметровые шатуны;
  • Облегченный механизм клапанов;
  • Головка;
  • Система, подающая в катализатор воздух;
  • ЭБУ.

На стыке столетий появились 120-сильные моторы с экономическим классом Euro-4. Силовые агрегаты AUZ/ASU/AVA/ATF оснащались дроссельной электрозаслонкой. Впускной коллектор имел переменную геометрию, на впускных клапанах была внедрена система, изменяющая фазы ГРМ. Установкой управляли Bosch Motronic ME 7.5/Simos 3.2. Кроме агрегата ATF, применяемого в поперечном монтаже, прочие силовые установки предназначались для автомобиля VW Passat.

Потом их сменил агрегат AZM. У него тоже были мозги Simos 3.2, но отсутствовала система, изменяющая фазы ГРМ. Мощность силового агрегата, предназначенного для Фольксваген Пассат Б5, чуть (115) уменьшилась. Спустя 3 года, когда Passat модернизировали до B5.5, двигатель получил название BFF.

В 2001 начался выпуск мотора AZJ с двумя балансирными валами и двухступенчатым коллектором впуска. Немного изменились крышка ГБЦ с шатунами, появились катушки зажигания. ЭБУ — Bosch Motronic ME 7.5. Мощность и экологические стандарты не поменялись, 115 «лошадок» и Euro-4.

Этот же ЭБУ использовался и на двигателе AZH. Аналогичны AZJ экостандарты и мощность, но поменялись поршни с шатунами, а впускной коллектор стоял одноступенчатый. Этот силовой агрегат устанавливался на полноприводные Фольксвагены Гольф и Бора, а также на чешскую Шкода Октавия.

Читайте также:  Из за чего могут падать обороты двигателя ваз 2109 инжектор

Хотя производство этих моторов прекратилось только в 2010 г., однако с 2004 их почти вытеснили с рынка модели 2.0 FSI.

Тюнинг двигателей

Эти моторы предназначались для обычной езды. Поэтому прошивка двигателя увеличит его мощность до 130 «лошадок». Рекомендуется и установка 16-клапанной головки от мотора ABF + доработанные поршни. Хотя, более выгодным вариантом будет покупка двухлитрового контрактного 16-клапанного двигателя.

Источник

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть два способа сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».

Источник

Двигатель для Volkswagen Pointer хэтчбек, 1 поколение, 1.0, бензин, 67 л.с (09.2004 — 07.2006), AZN

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Volkswagen Pointer

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Volkswagen Pointer является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 67 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.0 л.

Двигатель AZN выпускался с 2004 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Pointer 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Pointer на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Pointer, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Читайте также:  Технические характеристики двигателя дазо4

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Pointer в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя AZN
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 67 (49) / 6000
Мощность 67
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 999
Тип топлива Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 7.3
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 89 (9) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Источник

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть два способа сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».

Источник

Моторы для ЛиАЗов: импортные двигатели

Применяются двигатели отечественного, китайского, европейского и американского производства.

Caterpillar – давнишний партнер

Компания Caterpillar – один из главных игроков на рынке дизелей в мире. Моторы и техника с аббревиатурой Cat давно зарекомендовали себя как надежные и производительные.

Caterpillar-3116 (дизельный, Евро-2) устанавливался на модели ЛиАЗ 5256 и ЛиАЗ 5292 . Шестицилиндровый рядный мотор рабочим объемом 6,6 л рассчитан на условия работы с переменными нагрузками в городском цикле. Масса дизеля составляет всего 540 кг. Долговечность производитель обещает не менее 900 тыс. км. Агрегат выпускался в Бельгии. Установку отличает надежность, прочность, экономичность. Поршни – из алюминиевого высокопрочного износостойкого сплава, На двигателе установлены компактные высокоточные насос-форсунки прямого впрыска

Caterpillar-3126 и 3126E для ЛиАЗ 5256.26 и ЛиАЗ 5293.00 стал заменой предшественнику Caterpillar-3116 в начале первого десятилетия 21 века. Эти модели (компоновка та же — 6 «горшков» в ряд) уже оснащены системами электронного впрыска топлива. На автобусы устанавливают двигатели мощностью 220-300 л.с. с МКМ 569-1166 Н•м. Рабочий объем – 7,2 л. На ЭСУД «завязана» вся гидравлика: автоматическая трансмиссия, моторный тормоз, топливная система. Масса агрегата – 720 кг. Первые моторы этой серии начали устанавливать в 2002 г.

MAN – европейский движитель ЛиАЗа

Двигатели MAN Появляются в ЛиАЗовской коллекции с 2004 г. с появлением модели ЛиАЗ 5292 – городского низкопольного автобуса. Первым начали устанавливать мотор MAN D0836 LOH041 (Евро 3, модификации ЛиАЗ 5292.20, 5292.21). С 2007 г. на модификации ЛиАЗ 5292.21, 529221 устанавливали MAN D0836 LOH56 (Евро 4). С 2011 г.появляется ЛиАЗ 5292.22 с двигателем MAN D0836 LOH65 (Евро 5). Все двигатели – рядные «шестерки» с 4 клапанами на каждый цилиндр. Номинальная мощность до 340 л.с., рабочий объем – 6,9 л. Габариты: 1 180/887/994 мм, вес 642 кг. Лучший крутящий момент в 1250Н•м, агрегаты достигают при 1200-1800 об/мин. Обе установки соответствуют нормам выхлопа Евро-5, оборудованы оригинальной системой очистки выхлопа MAN PURE DIESEL и системой прямого впрыска Common Rail.

Управление двигателем осуществляет система электронного контроля EDC и блок управления FFR.

MAN D0836 LOH02 достался длинномеру ЛиАЗ 6213.20 ). 6 цилиндровый рядный дизель на 6,9 л способен высвобождать до 280 «коней». Отличие от «собратьев» (по 836 «мановскому» семейству), МКМ в 1100 н•М достигается на ограниченном участке оборотов – 1450-1600 об/мин.

Газовый MAN Е0836 LOH01 достался модификациям ЛиАЗ 5292, ЛиАЗ 5292.71 (52927 EEV) ЛиАЗ 6213.71 . Газовый рядный 6-цилиндровый мотор с объемом 6,77 л, способен выдавать мощность до 280 л.с. при 2 200 об/мин. Наибольший крутящий момент равен 1000 Нм при 1900 об/мин. Установка позволяет разгонять 18-тонную машину (полная масса) до 85 км/час. При этом расход метана составляет всего 40 м3 на 100 км пути. Сервисное обслуживание предусмотрено каждые 40 тыс. км, а ресурс «газовика» производитель обещает больше1 млн. км

«КАММИНЗ»: США+Китай+Россия

Название – американское, фирма родом из США, большое производство расположено в Китае, а в 2006 г. появилось и предприятие в России: Камминз производит моторы совместно с КамАЗом. Дизельными двигателями «Камминз» комплектуется несколько модификаций автобуса:

Cummins ISL8.9e 4310B (устанавливался на одни из первых версий ЛиАЗ 5256)

Cummins 6ISBe 234 (ЛиАЗ 5256-01)

Cummins 6ISBe 245B (Евро-4, ЛиАЗ 5256, 5256-01, 5256.53, 5256.54, 5293.53, 5293.54)

Все двигатели – 6 цилиндровые, рядной компоновки. Рабочий объем Cummins 6ISBe 5,9 — 6,7 л., мощность 242 л.с. при максимальных оборотах 2500 об/мин. Лучший крутящий момент 925Н•м возникает в режиме 1200-1700 об/мин.

«Камминзам» достался кусочек и «газового» сектора ЛиАЗовских моделей. Cummins CGe 250 30 устанавливают на городские базовые версии ЛиАЗ 5292, ЛиАЗ 5293.70, более мощный Cummins CGe4-280 на ЛиАЗ 6213.70 (вагон с прицепом). Оба мотора 6 цилиндровые, соответствуют нормам Евро-3. Приятный расход топлива – 40-45 л/100км.

Scania – случайно затесался?

Эта группа представлено всего одним представителем – Scania DC0991A . Двигатель устанавливается недавно. Аппарат дорогой, закупался специально для установки на олимпийские сочинские ЛиАЗ 5292.30 . Установка мощная, тихая, экологически чистая (Евро-4). Был выбран специально для покорения горных дорог. Мощность — 275 л.с. Установка выдает максимальный крутящий момент — 1283 Н•м при 1200 об/мин. Приживется ли мотор на ЛиАЗах – вопрос времени: отечественные аналоги хоть и менее титулованы, но с ними больше знакомы, да и стоят дешевле, что тоже немаловажно.

Запчасти для ремонта двигателей и расходники для технического обслуживания двигателей можно в НИТавто . Всегда готовы помочь. Контакты для связи на сайте НИТавто .

Источник

Adblock
detector