- Нет давления масла после КРД
- #1 alexey-71
- #2 alexey-71
- #3 flash
- #4 alexey-71
- #5 Tarik
- #6 alexey-71
- #7 Mikenat
- #8 Tarik
- #9 alexey-71
- #10 alexey-71
- #11 Val
- #12 RapteR
- #13 alexey-71
- #14 RMaks
- #15 Val
- #16 alexey-71
- #17 RapteR
- #18 Mikenat
- #19 RapteR
- #20 alexey-71
- #21 Mikenat
- #22 alexey-71
- #23 RapteR
- #24
- #25 boris2137
- Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г.
Нет давления масла после КРД
#1 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
коллеги нужна помощь. дельные советы. вобщем мотор собрал. поставил. попробовал стартером крутнуть, а давления масла ноль. какой то подвох с этим москвичевским мотором. такое уже было. тоже двиг делал и тоже давления ноль. потом в дырки где фильтр крепится из шприца масла через гибкую трубку налил, и задавило. сейчас все сразу сделал а толку нету. крутить больше нельзя. каюк вкладышам и т.д. вобщем нужно гарантированное решение беды. плиз.
Сообщение изменено: Val (07 октября 2009 — 05:31)
#2 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
#3 flash
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автоэлектрик
- Место жительства: Град Москвовский
- Машина: Москвич 408Э, 1975 года
Logan 1,6 prestige 2007 года
нужна помощь. толковые советы. сделал движок. поставил. стартером крутнул а давления ноль полный. есть подвох какойто с москвыичевским мотором. было уже такое. как победить.
может проблема просто в датчике? до ремонта давление было?
#4 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
Сообщение изменено: alexey-71 (06 октября 2009 — 18:22)
#5 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#6 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
#7 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#8 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#9 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
Сообщение изменено: alexey-71 (07 октября 2009 — 04:56)
#10 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
#11 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
насос кстати переставил свой вкрышку.
#12 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#13 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
Сообщение изменено: alexey-71 (07 октября 2009 — 06:45)
#14 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
#15 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
#16 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
#17 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#18 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
Ясно. Читайте инструкции. Там написано для ВАЗовского фильтра — заполняем систему, наливаем масло в фильтр и закручиваем его. Естественно масло заливать не под горлышко, а так, чтобы не вылилось при установке.
чудо фильтр отечественного производства и сугубо москвичевское заподло
#19 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#20 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
#21 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
alexey-71, Опять читаем инструкцию — допускается при прогретом двигателе на ХХ моргание лампочки аварийного давления масла, при повышении оборотов лампа должна гаснуть.
А жидкое масло — не всегда айс.
#22 alexey-71
- Место жительства: ростовская обл.
- Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
#23 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#24
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
(07 октября 2009 — 17:38)
#25 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
По-поводу заливки в фильтр масла — в москвиче еще как-то реально, но в остальных случаях оно выльется (если под машиной закручивать,то на морду), т.к. фильтр стоит перепендикулярно мотору.
Ничего не выливается — если Вы имели ввиду жигули. А Mikenat прав масляный фильтр нобходимо заполнить маслом, не знаю как по инструкции, но по моему это проверенно не одним поколением.
завел я эту чудо технику. пока понять ни чего не могу что с ним сотворил. но есть подозрение что пока давления добивался то успел вкладышы тирануть. лампочка моргает на холостых нагретый. раньше не было такого ни когда. даже на старых вкладышах. масло всегда жидкое тем более наливал ZIK полусинтетику. сейчас для промывки минералка
Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г.
Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) провести для этого типа техники? Или для Москвича это норма? Также прошу порекомендовать хорошее масло и его параметры(цена значения не имеет). Заранее спасибо.
- Можно ли восстановить болт на задней боковой крышке двигателя в Москвич 412? – 4 ответа
- Сильный свист двигателя в Москвич 412 – 3 ответа
- Блок цилиндров подлежит расточке или нет в Москвич 412? – 3 ответа
- Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном – 3 ответа
- Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа
Подключите механический манометр. И проверьте реальное давление.
Осмотрите редукционный клапан.
Возможно имеется износ вкладышей, постелей распредвала. И износ маслонасоса ни кто не отменял.
У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части
При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.
Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).