Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

Содержание
  1. Тема: плавают обороты
  2. Двигатель аее шкода октавия плавают обороты
  3. октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  4. октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  5. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  6. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  7. на AEE дребезжит дроссель
  8. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  9. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  10. Нестабильный холостой ход Двигатель AEE (AEE 1,6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV)
  11. vl_potapov
  12. Двигатель аее шкода октавия плавают обороты
  13. Плавают обороты 1.8Т
  14. Плавают обороты 1.8Т
  15. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  16. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  17. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  18. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  19. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  20. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  21. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  22. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  23. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  24. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  25. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  26. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  27. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  28. Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т
  29. Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

Тема: плавают обороты

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

у меня тоже обороты приыгали и глохла машина на холостых,оказалось нада просто было воздушный фильтр поменять

Проблемы с двигателем AEE1,6 зачастую связаны именно с блоком дросельной заслонки эти двигатели нормально не работают на «октавиях» и часто выходять из строя именно дросельные заслонки.И ремонт связан с её заменой или ремонтом.На практике её реально мажно сделать.Но ни один сервис не будет заниматься ремонтом этого блока,проще его заменить.

Последний раз редактировалось Сергей48; 02.11.2009 в 10:35 .

Привет братцы.
У меня Октавия 97г АЕЕ.
С плаванием оборотов знаком не по наслышке.
Почему это происходит:
В 90% от бензина, точнее от добавок содержащихся в бензине. АЕЕ кушает 95 бензин, а в этом бензине добавок очень много.

Вычеслил я это при поездках на дачу на несколько дней. Рассуждал просто: залью полный бак бензина в Москве, типа он тут получше. Дорога до дачи — 200 км. Туда пока едешь движок работает ровненько, а когда обратно едешь уже начинается свистопляска с оборотами. Приезжаешь домой и начинаешь лечить движок. Я даже жене говорил: — машинка на дачу ездить не любит.
А потом доперло. Пока машинка едет туда — добавки активные и нормальные, а когда обратно через несколько дней — добавки протухли и образуют какуюто гадость которая откладывается на дроссельной заслонке. Это и является причиной.

Лечится просто:
Покупается очиститель карбюраторов, какойнить путёвый, типа HiGear/
Снимается БУДЗ с машинки, и этим очистителем вся грязь сшибается с заслонки, именно с самой заслонки и стенок каналов.
Ставиться на место.
Несколько поворотов ключём зажигания, так чтоб зажигание было на полминуты включенно.
Если сразу не помогло, то через км 30 помогает однозначно.

Лечил так уже раз 30-40. Всегда положительный результат.

А если ехать в сервис, то там вердикт всегда один — замена Блока Управления Дроссельной Заслонкой.
Ну так, нормальный попандос на 400 тугриков.

Хорошо что я не повёлся в первый раз на эту удочку. С тех пор прикидываю эт скокаж я тугриков съэкономил в конечном счёте.

Источник

Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

UAUTO » Сб, 14 окт 2006, 13:19

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель мерседеса

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

MaximM » Вс, 15 окт 2006, 22:57

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

Den » Вс, 15 окт 2006, 23:17

а что диагностика говорит.
есть вероятность дросельной заслонки

Nikadim » Пн, 16 окт 2006, 8:19

amplifier » Пн, 16 окт 2006, 10:46

дай бог мойка, а не замена ))

Nikadim » Пн, 16 окт 2006, 11:12

Ну, если уж мойка не поможет, тогда конечно замена. Но попробовать надо. Просто замена — цена вопроса кусючая.

pit » Пн, 16 окт 2006, 12:14

AlexLion » Пн, 16 окт 2006, 22:30

Скончавшийся Л-зонд не будет так плющщить двиг. От этого обороты на АЕЕ плавать не будут, просто БУ двигателя будет работать по немного другой программе.

А вот от чего они на самом деле плавают не представляю, честно говоря.. один раз было, но вылечилось перезапуском

UAUTO » Вт, 17 окт 2006, 13:07

на AEE дребезжит дроссель

Vasyaf2 » Чт, 15 ноя 2012, 10:48

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

Ptax » Пт, 14 дек 2012, 19:19

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

_Wolf_ » Сб, 15 дек 2012, 21:37

Источник

Нестабильный холостой ход Двигатель AEE (AEE 1,6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV)

vl_potapov

Постоянный участник

Машина VW Polo 1996, AEE 1.6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV.

Назойливая проблема с холостым ходом. Очень нестабильный холостой ход вне зависимости от прогрева. Как машину заведешь вроде ничего — держится, немного газанешь и начинается: обороты падают, падают. машина почти глохнет и потом обороты резко вверх, и все по циклу. Либо просто +- 100 rpm пилит. Другой симптом — к светофору подъезжаешь и. глохнет. Задним ходом пытаешься трогаться и. глохнет. Кондей включаешь и. глохнет.

Долгое время грешил на дроссельную заслонку, т.к. стояла неродная и сильно изношенная. Поставил оригинальную новую и заменил лямбда зонд (старый сгорел). Но проблема осталась. Система зажигания в порядке (на время меняли детали (катушку, трамблер, провода, свечи), выставляли зажигание и смотрели измениться ли что-нибудь), подсосов воздуха нигде нет, датчик температуры в порядке, контакты везде хорошие, сама проводка в порядке. Бензонасос, в общем-то, новый.

Во время этих выкрутасов с ХХ заслонка все время пытается немного изменить положение «дрыгается», как-будто на нее идет какой-то «патологический» сигнал и она все время пытается что-то корректировать. Но на заслонку грех думать, новая она, оригинальная. Когда калибровка V.A.G. 1551, как и положено, отмеряет мин. и макс. положения и 3 промежуточных.

Есть подозрение, что все-таки это лямбда (хоть я и новую ставил; Bosch, совместимая, даже разъем такой же) либо что-то на нее завязанное. Как лямбду отключаешь, холостой ход как вкопанный (ну может стрелка в пределах 1-2 мм (max) на приборной панели плавает иногда, но чтоб заглохнуть или что-то близко — никогда). Как лямбду врубаешь, начинается цирк. Но диагностический комп ошибок никаких не видит, напряжение на лямбде как и положено меняется в диапазоне 0. 1V. Думаю может быть цепь в блоке упрваления, отвественная за снятие сигнала с лямбды, дефектная.

Наставьте на путь истинный. Подскажите, что можно попробовать, на что обратить внимание.

Источник

Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Плавают обороты 1.8Т

Плавают обороты 1.8Т

KostyanR » Вт, 15 мар 2011, 13:05

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

VAMP » Вт, 15 мар 2011, 14:41

Читайте также:  Двигатель для нло своими руками

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

KostyanR » Вт, 15 мар 2011, 14:54

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

VAMP » Вт, 15 мар 2011, 15:01

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

mirzavad » Ср, 16 мар 2011, 8:38

У меня точно также было, но в морозы и когда бензы оставалось меньше полбака. Грешу на топливный фильтр.

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

KostyanR » Ср, 16 мар 2011, 9:24

топливный фильтр менял 1.5 года назад , и 40 000 км пробег назад.

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 28 секунд:
Кстати подскажите кто в курсе! А на двиге есть датчик который меняет смесь на ХХ в зависимости находится машина в движении или нет! Начал присматриваться, может кажется а может и нет, обороты ХХ плавают когда машина на нейтрали в движении, стоит остановиться обороты стабилизируются! Мистика какая-то!

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

_Wolf_ » Ср, 16 мар 2011, 12:40

KostyanR писал(а): топливный фильтр менял 1.5 года назад , и 40 000 км пробег назад.

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 28 секунд:
Кстати подскажите кто в курсе! А на двиге есть датчик который меняет смесь на ХХ в зависимости находится машина в движении или нет! Начал присматриваться, может кажется а может и нет, обороты ХХ плавают когда машина на нейтрали в движении, стоит остановиться обороты стабилизируются! Мистика какая-то!

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

KostyanR » Ср, 16 мар 2011, 13:23

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

_Wolf_ » Ср, 16 мар 2011, 13:51

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

Valdo » Ср, 16 мар 2011, 13:55

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

KostyanR » Пт, 18 мар 2011, 9:32

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

Miha8602 » Пт, 18 мар 2011, 10:20

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

местный » Пт, 18 мар 2011, 22:38

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

KostyanR » Вс, 20 мар 2011, 0:13

Re: Плавают обороты после остановки 1.8Т

svadal » Вс, 20 мар 2011, 0:32

Источник

Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

Мутантик » Пт, 29 окт 2010, 8:27

Привет, ребята! Итак свершилось. Тему эту, наверно, можно добавить в базу знаний . Уважаемые модераторы, рассмотрите этот вопрос. Много людей мучается в Сети с такими симптомами, как у меня.

Итак. Имеем двигатель AKL, 1997 год, с пробегом почти 190К. Имеем очень нестабильный холостой ход, подергивания, стрелка оборотов гуляет сама по себе. Двигатель колбасит. Разгона нет. Машину как все равно за корму держит кто-то или я камаз буксирую. Проблема существовала с момента покупки.

Что делалось своими руками, касаемо именно этой проблемы . Блин ))) Что только не делалось )) Начну по порядку:

1. Замена всех ремней.
2. Замена всех свечей.
3. Замена всех жидкостей.
4. Замена всех фильтров.
5. Замена всех высоковольтных проводов.
6. Проба нового трансформатора высокого напряжения.
7. Полная очистка дроссельной заслонки со съемом и последующей адаптацией VAG-COM.
8. Полная очистка магистрали вентиляции картерных газов.
9. Полная очистка маслозаливной горловины со снятием.
10. Полная промывка двигателя промывочным маслом.
11. Чистка сетки масляного насоса.
12. Замена помпы.
13. Чистка датчика массового расхода воздуха.
14. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
15. Проба нового датчика Холла. Вернул старый, рабочий.
16. Проба нового датчика импульсов. Вернул старый, рабочий.
17. Проба нового датчика детонации. Вернул старый, рабочий.
18. Чистка бензонасоса со снятием. Проверка давления (кустарно правда, самостоятельно).
19. Чистка впускного коллектора со снятием.
20. Чистка форсунок (кустарно разумеется, своими лапами).
21. Проба нового адсорбера. Вернул старый, рабочий.

Читайте также:  Двигатель 1нз плавают обороты

За все это спасибо этому форуму и другим разумеется, просто кладезь помощи для прямых рук! )))

Ничего из вышеперечисленного не помогло. Думал смириться и успокоиться. Просторы Сети говорили, что дескать проблема известная и оказывается, что это не баг мотора, а фича. И не надо пытаться ничего делать, все равно ничего не выйдет.

И вот, как-то решил я посмотреть состояние свечей, так получилось, что стал на дороге, бензин закончился )))) и заправился от доброго человека, здоровья ему )))
Чтобы не корячиться с длинным карданчиком, я снимаю часть впускного коллектора. Мне так проще. Заодно и вычищаю многокилометровое гуано на двигле ))) Свечи оказались в отличном состоянии. Но.

Сколько раз уже это проделывал и никогда не обращал внимание на казалось бы мелочь. Но тут меня, как подбросило (еще бы, 1.5 литра пива уже сидело во мне. )
На AKL ужасно неудачное решение по креплению нижней части впускного коллектора (на правах имхо, разумеется). Фотика в тот момент не было с собой, поэтому прибегнем к помощи известных сайтов в плане картинок:

Итак, имел место быть подсос воздуха. В позициях 3 и 26 (резиновые прокладки). Они задубели и стали пропускать воздух в обход расходомера. Естественно пропорции смеси становились уже не те. Берем хороший герметик и обезжириватель. Протираем притирочные (посадочные) места на двигателе и посадочные места на самом коллекторе. Намазываем герметик на двигатель не на сам пластиковый впускной коллектор (позиция 2), а на притирочное зеркало блока . Намазываем аккуратно и не жирно, по внешнему периметру «впускных дырок» )))) так как при установке герметик расплющится и может закрыть распыл форсунок и факел уже будет не тот. Это очень важный момент! . Далее надо снять четыре уплотнительные резинки 26, которые находятся на стыке нижней части коллектора с верхней. Обезжирить их хорошенько. Также обезжирить места откуда они были сняты с детали 2 и места куда они будут вставляться на верхней части впускного коллектора. Намазываем посадочные места под резинки на детали 2. Одеваем резинки. Пусть герметик торчит в разумных пределах, ничего страшного. Далее на резинках есть несколько бороздок, видимо для пущей надежности и герметичности, которые ничего не герметизируют, как выяснилось. Так вот, по всей длине окружности одной из бороздок наносим герметик, по кругу как бы. Все готово. Ставим на место нижнюю часть впускного коллектора, обращая внимание на стыки в нижней части, опять же из за форсунок, чтобы не окунуть их мордой в герметик )))) хотя они там и находятся в небольших углублениях. Потом втыкаем верхнюю часть нижней части в верхнюю часть ))))))))) Затягиваем гайки и болты. Заводимся и наслаждаемся, наслаждаемся, наслаждаемся За зад теперь при разгоне на второй скорости любовницу никто не держит, на третьей вообще угар! Про первую молчу, асфальт с камнями вылетает. Гашетка не тупит. Одни плюсы в общем)))

Дополню еще наверно важный момент. Я менял все резинки на новые без использования герметика. Убедиться просто, что я прав. Так вот ситуация не меняется, как тупил двиган, так и тупит, как дергался, плавали обороты и не ехал, так все и осталось. Не тратьте деньги! Почему так VAG неудачно поступил с впуском на моем двигле — ХЗ.

Финансовые затраты: 250 рублей на пиво, рыбу и сигареты, герметик и обезжириватель были )))))

Ну вот как-то и всё. Еще раз благодарю этот форум раз уж я на нем ))))

Источник

Adblock
detector