Двигатель аее при нагреве работает с перебоями

Содержание
  1. Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит
  2. Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности
  3. Советы и рекомендации
  4. аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты (Товарищи помогите разобраться с бедой)
  5. sania98rus
  6. Xabzaetz
  7. sania98rus
  8. Xabzaetz
  9. sania98rus
  10. Xabzaetz
  11. sania98rus
  12. Alexander.k
  13. sania98rus
  14. sania98rus
  15. sania98rus
  16. sania98rus
  17. sania98rus
  18. serj-77
  19. sania98rus
  20. Двигатель работает с перебоями: возможные причины и способы решения проблемы
  21. Случаи нестабильной работы ДВС и попытки устранения
  22. Причины неустойчивой работы: система зажигания
  23. Система питания и нестабильная работа двигателя
  24. Перебои в работе ДВС и электрооборудование: признаки, способы устранения
  25. Трамблер и конденсатор
  26. Высоковольтные провода
  27. Работа с перебоями — это не троение
  28. Бензонасос
  29. Холостой ход и работа с перебоями
  30. Карбюраторные автомобили
  31. Инжекторный двигатель
  32. Перебои на холодном двигателе

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Читайте также:  Провалы в работе двигателя уаз патриот

Источник

аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты (Товарищи помогите разобраться с бедой)

sania98rus

Постоянный участник

Товарищи подскажите пожалуйста проблема. Как то месяца 2 назад заглохла машина и не заводилась, поставили ранее зажигание все стало в норме. Через месяц перестала опять заводиться, поменял провода (вв) и свечи, машина поехала (катушка зажигания новая, полгода). Через пол месяца: Зажигание на нормальное поставить не успел еще, сорвал болт( происходит следующие: плавают обороты, и на холодную и на горячую, при резком нажатии на газ (в движении) машина как будто троит (или вовсе глохнет), дергается и появляется какой то странный звук как будто в катализаторе треск что ли, не описать (мастер сказал что заливает свечи). Крышка трамблера новая. При плавном нажатии на газ машина разгоняется нормально. Симптомы могут пройти на какое-то время потом появиться опять. Уточню что эти чудеса были ранее что и приводило к смене проводов и свечей. Двигатель аее 1.6 25 тысяч назад кап ремонт, было все в порядке до поездки в Брянск) давление в цилиндрах отличное, давления бензина тоже, ошибок никаких нет. Куда копать подскажите пожалуйста. Хочется заметить важный факт, ошибки на лямбу нет, а она была !ВСЕГДА!, сколько ты ее не меняй, дядька мне ее вообще отключил, ничего не поменялось, и ошибки так же не было (потом обратно подключил). Ставили ДЗ от другой машины, ругался комп на (замыкание) в дз, машина работала так же как и с моей.
Сейчас поставил в самый край зажигание, на ранее, машина едет нормально, но воняет катализатор жуть, и иногда все равно дергается, на холостых вроде работает стабильно, 10-15 секунд и может заглохнуть падают в ноль.
У меня стоит датчик холла (детонации) в трамблере может ли быть дело в нем, ведь он «поднастраивает зажигание»

!Важно! когда выставляем зажигание нормально то при плавном повышении оборотов все хорошо, до отсечки, при РЕЗКОМ нажатии 2 секунды работает, 2 не работает, и обороты не растут, а стоят примерно на месте.(про секунды это примерно)

Xabzaetz

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Xabzaetz

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Xabzaetz

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Alexander.k

Я здесь живу
user posted image

по АЕЕ много тем, все плохие.

Продай его и купи с нормальным мотором, это самый плохой мотор.

Инфа к размышлению

Я на нем 60 000 проехал, продал и счастлив.

От себя, чтобы проблему купировать ставьте зажигание как можно позже — будет работать стабильнее, но больше будет есть топлива и хуже разгоняться

У всех АЕЕ проблемы одни и те же — глохнут, обороты плавают, не заводятся и т.д. у всех.

Видел всего один АЕЕ без проблем.

Как вариант еще надо поднять обороты ХХ установив эбу от сеата

Я в свое время намучился, нашел этот эбу, но потом машину продал.

sania98rus

Постоянный участник

С вами полностью согласен с машиной проблемы, самое редкое, раз в год, в своей 8-ке ковырялся, но хоть не так дорого чинить было(((

По большому счету пофигу на обороты холостые, мне бы разобраться почему она не едет при нажатии на газ, просто не обогнать, не стартануть нормально, езжу как дед старый, или школьник без прав, выскочишь на встречку, газ жмешь, а машина скорость сбавляет, сидишь и думаешь куда исчезнуть, ведь сзади уже уперлись в тебя, да и от встречки деться некуда.

Я уже много изучил про этот двиг но все равно ничего не понимаю)
Но методом анализа есть такие версии: (ну так то есть все версии, так как все симптомы у этого двигателя одинаковые)
— трамблер с датчиком детонации (сам меняет угол, завтра поставлю проверю)
— катушка зажигания (возможно брак, старая была потрескана и пробивала в сырую погоду, машина вела себя примерно также, замена после нового года)
— ВВ провода (покупал в плохом магазине, и собрал из 2 комплектов, может пробивают на больших оборотах)
— свечи (хоть и по вину привозили, но цена в 500 рублей меня пугает)
— ДЗ (может все таки навернулась, или что нить в ней не так)
— датчик температуры (точно не уверен, но симптомы говорят такие же)
— остальные 2 датчика (не знаю как называются, расход воздуха вроде, и на коробке где стоит еще один)
— бензонасос (может в нем проблема, хоть и проверяли надежды нет)
— а ну и на по-следок обрыв провода лямбды зонда , который вроде как тоже смесь обогащает или на оборот.

п.с.:
Аааа люди помогите, тут если каждую запчасть покупать то проще реально ваз купить, один датчик на трамблер уже 2300(

sania98rus

Постоянный участник

Отписываюсь после замены трамблера вместе с датчиком холла в сборе, после регулировки зажигания заметил, есть два положения и работы двигателя:
холостой ход ровный и как вкопаный — но как нажимаешь на газ (не плавно), двиг глохнет;
второй у тебя нет нормальных оборотов (скачут по разному в зависимости от поворота трамблера, + часто глохнет) но машина едет нормально.
Третьего варианта нет! как не старайся либо одно либо другое.

П.с.: Когда крутишь от себя машина едет, холостого хода нет, если наоборот то холостой отличный, но глохнет при нажатии на газ.

Что делать товарищи? Провода, свечи под замену, и лямбда тоже? выбираю из более дешевых раз вариантов нет? Лямбда говорят от 10-ки подходит?

user posted image

съезди в гольфлаб, чтобы они тебе и зажигание выставили и т.д. Комплекс провели

Они любят там «динозавров».

Ты все равно дозреешь до продажи. Этот двигатель не может работать нормально

sania98rus

Постоянный участник
user posted image

Закажи просто диагностику, чего самому-то гадать что менять.

Читайте также:  Сколько весит блок двигателя заз

Поковыряют, подправят подшаманят, распросишь у них про этот дрыгатель и марели в целом как оно. Сделаешь выводы

user posted image
user posted image

sania98rus

Постоянный участник

sania98rus

Постоянный участник

serj-77

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Если коротко то да как на ваз 2108, ниже описал все, (у меня год машины 2003 там компом ток электрику двигателя можно проверить).

Когда то давно зажигание было выставлено не знаю как у меня машины еще не было, потом мастер Брянске когда машина не заводилась крутил как на 2108, и оно поменялось, и я проехал 1100 км вообще без нареканий, + тут по Спб (я живу за городом (70 км от СПб) ездил 2 дня в город), только после стоянки машины в 2 для началось данное приключение. Дальше крутилось зажигание либо стробоскопом, либо просто на ощупь просто чтоб машина ехала, так как потребность в езде не пропала, и соответственно ставил зажигание сам без всяких приборов, при заводке с утра на самое ранее, после прогрева на «место установленное стробоскопом» кстати место установленное стробоскопом полностью совпадало с той меткой которой я покупал машину, а это было уже как лет 5 назад.

П.С.: Почему сам все это делаю и вообще задаю вопросы тут на форуме а не на СТО, причина одна живу за городом, нет у нас тут СТО чтоб были все «приблуды», в «маршале» машину 5 часов ковыряли и единственное что они нашли якобы компрессия, я отдал касарь и потерял кучу времени, приехал в другой сервис тоже в городе они мне проверили еще раз машину и вообще ничего не нашли, КОМПРЕССИЯ в порядке! Другой электрик после 4 часов поиска развел руками и сказал что возможно датчик холла, между нами он стоит 2300, поэтому что по сервесам ездить где нет оборудования что менять все попало не хочется, капитал не на столько большой. Ехать в шкоду центр, да мне проще машину продать, чем там их ценники выставленные оплачивать, было проходили года 3 назад. Поэтому и пытаюсь разобраться своими силами, а не отдавать огромные деньги ради их «хорошего зажигания», стробоскопом, у меня и руки не плохо работают за стробоскоп, там не много надо, выкрутить свечку и выставить метки. Вот тот сервис что Ден посоветовал, я думаю будет оборудован всеми «приблудами» туда и поеду если раньше сам не найду решения.

Источник

Двигатель работает с перебоями: возможные причины и способы решения проблемы

Каждый автолюбитель не раз сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется это в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а затем появляется ощущение, что он собирается заглохнуть. Однако снова начинает стабильно работать. В чем причина? Попробуем разобраться, почему двигатель работает с перебоями, а также узнаем, как решить эту проблему.

Случаи нестабильной работы ДВС и попытки устранения

В процессе эксплуатации мотор может подергиваться. Иногда просто невозможно нормально ехать на машине. Специалисты по обслуживанию автомобилей называют разные причины. Так, одни говорят, что в нестабильной работе виновна прокладка под головкой блока цилиндров. Но последующая замена ее ничего не дает. Второй специалист-диагност утверждает, что виной всему клапаны. Однако после регулировки результата снова нет. Специалист по впуску твердит, что карбюратор/инжектор никуда не годится и нужно покупать новый либо чистить. Но, естественно, результат снова неудовлетворительный.

Что бы ни делали, а двигатель работает с перебоями. А оказывается, что в данном случае проблема заключалась в разъеме трамблера – в фишке, которую подсоединяют к распределителю зажигания. Из-за этого нарушен контакт. Как видно, не всегда нестабильная работа связана с карбюраторами, свечами и прочими узлами. Чаще виновата электропроводка. Мы подробно остановимся на этом.

Причины неустойчивой работы: система зажигания

Первая причина – это неисправные свечи. Даже если не будет работать или будет работать неправильно одна-единственная свеча, то устойчивая работа силового агрегата будет невозможна. Как минимум один цилиндр двигателя будет работать с перебоями.

Такая работа мотора связана с неисправной катушкой зажигания. Это случается не так часто, как различные проблемы со свечами. Но проблему исключать не стоит. Понять, что с катушкой что-то не так, можно по искре. Если мощность ее заметно снизилась, то в результате это приводит к нестабильной и неустойчивой работе ДВС.

Многие автолюбители сильно удивятся, но зачастую двигатель работает с перебоями вовсе не из-за карбюратора или инжектора – причиной является побитый или поврежденный свечной высоковольтный провод. В результате это приводит к снижению мощности мотора, его неустойчивой работе и другим проблемам.

Снова вернемся к крышке и контактам трамблера как одной из причин неустойчивой работы ДВС. Если в автомобиле установлена контактная система зажигания, то при повреждении контактов мотор может работать неровно. О какой-либо устойчивости «на холостых» можно забыть. Также случаются ситуации, когда отгорает уголек, расположенный в центре крышки трамблера с внутренней ее стороны.

Система питания и нестабильная работа двигателя

Надежность работы системы питания – гарантия ровной и устойчивой работы мотора. Рассмотрим типовые неисправности, которые являются причиной неустойчивых оборотов ДВС.

Если двигатель работает с перебоями, причины могут быть в некачественном бензине. Сегодня на заправках такое топливо продают очень часто. Если заправить автомобиль некачественным горючим, то обороты двигателя будут плавать, а машина дергаться. Иногда автомобиль просто отказывается ехать. Специалисты рекомендуют в данной ситуации слить все горючее и проверить топливо на наличие в нем воды. Если бензин слит полностью, насосом прокачивают всю магистраль. Также не лишним будет промывка карбюратора и замена топливных фильтров.

Засоренный топливный фильтр или карбюратор – это еще одна из возможных причин. Мусор в карбюраторе может стать причиной отказа двигателя заводиться. Если забиты каналы или жиклера, то горючая смесь не сможет в полном объеме попадать в камеру сгорания. Это моментально отразится на работе ДВС.

Читайте также:  Глючит регистратор при запуске двигателя

Перебои в работе ДВС и электрооборудование: признаки, способы устранения

Если двигатель работает с перебоями и появляется ощущение, что мотор сейчас заглохнет, необходимо обратить внимание на тахометр. Если в момент нестабильной работы стрелка подергивается, то причину неисправности следует искать в электрооборудовании. Это симптомы кратковременных сбоев в системе зажигания (нет искры). Если тахометр отсутствует, определить неполадки с искрой можно и без него. Автомобиль резко дергается при движении.

Но не всегда удается быстро обнаружить причины кратковременной утери искры. Зачастую, как уже было отмечено выше, это плохие контакты либо катушка зажигания. Еще виновником является конденсатор, загрязненные контакты. Если установлены новые контакты, а мотор работает неровно, то это значит, что они плохие.

Трамблер и конденсатор

Если проблема в конденсаторе на трамблере (а он может как выйти из строя полностью, так и частично), то мотор будет заводиться, может исправно и стабильно работать на холостых оборотах. Но в процессе движения агрегат будет дергаться. Это говорит об испорченном конденсаторе. Снимают крышку с трамблера, подводят бегунок так, чтобы открылся контакт. Как его проверяют? Рукой крутят бегунок так, чтобы разомкнуть контакт.

В процессе размыкания должна проскочить искра. При испорченном конденсаторе она будет синей и достаточно сильной.

Также на трамблере может быть недостаточный либо же чрезмерно большой зазор в контактах. Это вызывает неустойчивую работу мотора. Шток может болтаться из стороны в сторону. На нем установлены кулачки и бегунок. Контакты будут размыкаться без особой четкости, что и будет давать перебои. Следует заменить втулки штока или целый трамблер полностью.

Высоковольтные провода

Мы уже рассматривали эту причину выше. Если двигатель работает с перебоями (инжектор или карбюратор, не имеет значения), то первым делом стоит обратить внимание на соединения проводов. Если штекер покрыт зеленым налетом, нужно капнуть на него маслом и затем подождать. Смазка разъедает окислы и убирает их. Также можно раскрутить и закрутить гайки, которыми провода крепятся к катушке зажигания.

Если это не помогает, то путем замены можно легко найти вышедшую из строя деталь. Но сложность в том, что если катушка зажигания работает частично, выявить это можно только методом замены на заведомо новую.

Работа с перебоями — это не троение

Не стоит путать перебои в работе двигателя с троением, когда не функционирует один из цилиндров. Когда мотор «троит», не будет подергиваний. В данном случае возникает плохая тяга. А на холостых оборотах подергивания все же будут.

Если на автомобиле ВАЗ-2107 двигатель работает с перебоями, то проблемы определенно с системой зажигания. Если при резком нажатии газа мотор глохнет, а затем подхватывается и начнет набирать обороты, то причина в карбюраторе. Система зажигания здесь ни при чем. Редко провалы могут быть связаны с неисправной катушкой. Последняя выдает слабую искру.

Бензонасос

Случается так, что бензонасос плохо качает горючее, но при спокойном режиме сбоев нет.

Стоит только сильно нажать на газ, автомобиль начнет дергаться, при этом не будет сильных рывков. Двигатель заглохнет и затем снова подхватит. А если сбросить педаль и нажать снова, мотор опять будет работать ровно. В этом случае рекомендуется заменить или отремонтировать бензонасос или его шток. Почему двигатель работает с перебоями? Ему не хватает бензина по причине того, что топливный насос работает неэффективно.

Холостой ход и работа с перебоями

Это также одна из распространенных проблем, с которой сталкивается большинство автовладельцев. Причин этого явления много. При этом неисправности зависят от типа мотора – карбюраторный это агрегат или инжекторный. Рассмотрим каждый вид по отдельности.

Карбюраторные автомобили

Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу, это может говорить о том, что настройка ХХ в карбюраторе сбилась. Она смещена в сторону более бедной топливной смеси. В данном случае рекомендуется отрегулировать холостой ход до 800-900 об/мин на карбюраторе.

Также возможен выход из строя электромагнитного клапана. В данном случае двигатель будет нормально работать только при полностью вытянутом подсосе. Если убрать его, мотор тут же заглохнет.

Нестабильная работа двигателя также связана с засоренными жиклерами карбюратора или каналами холостого хода. Здесь в топливе отсутствует в достаточном количестве воздуха. Эту проблему можно быстро решить очисткой карбюратора в целом и жиклеров.

Если есть подсос лишнего воздуха, то это также ведет к образованию бедной смеси. Как следствие, двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Проверьте впускные патрубки на предмет герметичности.

Инжекторный двигатель

Современные инжекторные агрегаты более технологичны, однако и с ними бывают проблемы. Зачастую неисправность связана с поломкой какого-либо датчика. Также возникают проблемы со свечами, подачей воздуха (здесь на патрубке стоит расходомер ДМРВ). Последний может подсасываться в систему «извне».

Также не стоит исключать проблемы с проводами. Часто выходит из строя датчик холостого хода или клапан ЕГР.

Перебои на холодном двигателе

Обычно автомобиль заводится и тут же глохнет. Затем при следующем повороте ключа двигатель уже работает нормально. В первом случае горючее уходит из топливного насоса в бак, а в поплавковой камере карбюратора топливо уже есть. При повороте ключа мотор заводится и работает нормально, но насос еще не усел закачать бензин в карбюратор. Из-за этого холодный двигатель работает с перебоями.

Также карбюратор может готовить слишком бедную или переобогащенную смесь. В инжекторных агрегатах причина в форсунке, которая «на холодную» дает не ту порцию смеси в какой-либо цилиндр. Решение проблемы – прочистка на стенде.

Подведем итог. Как видим, мотор нестабильно работает по разным причинам. В первую очередь нужно обращать внимание на систему впуска и зажигания. Возможно, проблема в каком-либо проводке или датчике.

Источник

Adblock
detector