- Двигатель VW AXD
- Технические характеристики мотора VW AXD 2.5 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.5 АХД
- На какие автомобили ставили двигатель AXD 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы AXD
- Двигатель Volkswagen AXD 2.5
- Технические характеристики
- Проблемы VW AXD 2.5
- Видео: AXD 2.5 VW
- Двигатель VW AXG
- Технические характеристики мотора VW AXG 2.5 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.5 AXG
- На какие автомобили ставился двигатель AXG 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы AXG
- Двигатели VW EA153
- Форкамерные дизели EA153
- Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском
- Дизели EA153 с насос-форсунками
- Дизельные двигатели EA153 V10 TDI
Двигатель VW AXD
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXD 2.5 TDI производился с 2003 по 2009 годы и устанавливался лишь на популярную у нас линейку микроавтобусов Транспортер в кузове Т5. Существует ЕВРО 4 версия этого 5-цилиндрового дизеля с сажевым фильтром и индексом BNZ.
Технические характеристики мотора VW AXD 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 131 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал на русском языке для дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь
Большое количество информации по таким двс собрано на форуме VWbus
Конструкция агрегата подробно описана в Программе самообучения №305
Расход топлива Фольксваген 2.5 АХД
На примере Volkswagen Transporter 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AXD 2.5 l
Caravelle T5 | 2003 — 2009 |
Multivan T5 | 2003 — 2009 |
Transporter T5 | 2003 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы AXD
Массовой проблемой являются течи по уплотнениям форсунок и тандемного насоса
Алюминиевый блок цилиндров без гильз боится плохой солярки и склонен к задирам
Теплообменник масляной системы часто течет и смазка смешивается с антифризом
К пробегу в 250 000 км могут износиться рокера, кулачки распредвала или форсунок
Хватает здесь и других поломок, но случаются они пореже и обходятся не так дорого
Капитальный ремонт не ремонтируемого двигателя
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Volkswagen AXD 2.5
Volkswagen T5 можно выбрать один из двух дизельных двигателей с четырьмя различными выходными мощностями:
- 1.9 л.выдает 85 л.с. и 105 л.с.;
- 2.5 выдает 131 или 174 л.с.
Также предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но он встречается относительно редко.
Двигатель 2,5 л. (AXD) – дизельный 5-цилиндровый турбированный двигатель. Только с этим двигателем шли автомобили на полном приводе с технологией VW 4Motion.
Вкупе с двигателем 2.5 стали устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2461 |
Максимальная мощность, л.с. | 131 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2000 340 (35) / 2300 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 – 9.5 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 3500 131 (96) / 3500 |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 219 – 251 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система старт-стоп | опционально |
Проблемы VW AXD 2.5
Распредвал подвержен преждевременному износу, признаком износа будут пропуски зажигания во втором цилиндре.
Имеется проблема протечки форсунок из-за слабого крепления.
Также может начать течь теплообменник из-за слабого уплотнения, после чего охлаждающая жидкость попадает либо в масло, либо наружу. Поэтому если заметите низкий уровень антифриза – проверьте состояние помпы.
Видео: AXD 2.5 VW
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Двигатель VW AXG
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXG 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на такие микроавтобусы, как Транспортер, Каравелла и Мультивен в кузове Т4. Наиболее мощный в данном семействе дизель выделялся турбиной с изменяемой геометрией.
Технические характеристики мотора VW AXG 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 151 л.с. |
Крутящий момент | 295 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Большое количество материалов по дизелям Транспортера собрано тут
Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме VWbus.ru
Расход топлива Фольксваген 2.5 AXG
На примере Volkswagen Multivan 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AXG 2.5 l
Transporter T4 | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы AXG
Чаще всего владельцы на форумах жалуются на проблемы с ТНВД или форсунками
На втором месте по частоте идет вечно стучащий вакуумный насос и отказы ДМРВ
Следите за системой охлаждения, так как алюминиевая головка боится перегревов
Каждые 100 тысяч км требуется замена всех ремней и роликов, что очень недешево
После 200 000 км турбина с изменяемой геометрией нередко начинает гнать масло
Фольксваген Т4 2,5 TDI AXG, контрактный мотор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели VW EA153
Семейство 5-цилиндровых дизельных двигателей VW EA153 выпускалось с 1990 по 2012 годы и ставилось как на коммерческие модели, типа Transporter, Crafter, так и на внедорожник Touareg. Данные дизели делятся на два поколения: первое с чугунным блоком и второе с алюминиевым.
Форкамерные дизели EA153
В 1990 году на микроавтобусе Транспортер Т4 появились 5-цилиндровые форкамерные дизели, которые по сути являлись модификацией моторов Ауди ЕА381 для поперечного расположения. По конструкции здесь чугунный блок цилиндров с алюминиевой 10-клапанной SOHC головкой и ременной привод ГРМ. Турбина у них предусмотрена не была, то есть мотор был атмосферным.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №129
Нам известно только два таких силовых агрегата и оба они устанавливались на Transporter T4:
AAB | атмосферный | 78 л.с. | 164 Нм | 1990 — 1998 |
AJA | атмосферный | 75 л.с. | 160 Нм | 1997 — 2003 |
Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском
Уже в 1995 году показали обновленный 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Это был вполне типичный для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива осуществлялся с помощью топливного насоса высокого давления Bosch VP37.
На популярные у нас микроавтобусы Транспортер Т4 ставилось восемь разных турбодизелей:
AJT | BorgWarner K14 | 88 л.с. | 195 нм | 1998 — 2003 |
AYY | BorgWarner K14 | 88 л.с. | 195 нм | 1999 — 2003 |
ACV | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1995 — 2003 |
AUF | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1996 — 2003 |
AXL | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1999 — 2003 |
AYC | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1999 — 2003 |
AHY | Garrett GT2252V | 151 л.с. | 295 нм | 1998 — 2003 |
AXG | Garrett GT2252V | 151 л.с. | 295 нм | 1999 — 2003 |
Дизели EA153 с насос-форсунками
Второе поколение моторов ЕА153 дебютировало в 2003 году на микроавтобусе Transporter T5 и отличалось совершенно другим алюминиевым блоком цилиндров, приводом грм шестернями и характерной для дизелей Фольксваген того времени топливной системой Pumpe-Duse от Bosch. Головка блока с двумя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами осталась без изменений. Атмосферных моторов не было и все агрегаты оснащались турбиной с изменяемой геометрией.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №305
Под капотом внедорожника Туарег первого поколения эти двигатели располагались продольно:
BLK | Garrett GT2056V | 163 л.с. | 400 нм | 2003 — 2009 |
BPD | Garrett GTB1752V | 163 л.с. | 400 нм | 2006 — 2009 |
BAC | Garrett GT2056V | 174 л.с. | 400 нм | 2003 — 2009 |
BPE | Garrett GTB1752V | 174 л.с. | 400 нм | 2006 — 2009 |
А вот в пятом поколении микроавтобуса Транспортер эти моторы устанавливались поперечно:
AXD | Garrett GT1749V | 130 л.с. | 340 нм | 2003 — 2009 |
BNZ | Garrett GTB1749V | 130 л.с. | 340 нм | 2006 — 2009 |
AXE | Garrett GT2052V | 174 л.с. | 400 нм | 2003 — 2009 |
BPC | Garrett GTB1752V | 174 л.с. | 400 нм | 2006 — 2009 |
Дизельные двигатели EA153 V10 TDI
Для моделей Phaeton и Touareg GP создали 5.0-литровый V-образный 10-цилиндровый мотор, который представлял из себя два уже описанных выше дизельных силовых агрегата в одном. Здесь тоже алюминиевый блок, шестеренчатый ГРМ и головки с двумя клапанами на цилиндр. А наддув осуществлялся с помощью сразу двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №303
На седан представительского класса Фаэтон устанавливали только одну модификацию мотора:
AJS | Garret GT1852V | 313 л.с. | 750 нм | 2002 — 2006 |
А под капотом внедорожника Туарег встречается сразу пять различных версий данного дизеля: