Двигатель axd технические характеристики

Двигатель VW AXD

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXD 2.5 TDI производился с 2003 по 2009 годы и устанавливался лишь на популярную у нас линейку микроавтобусов Транспортер в кузове Т5. Существует ЕВРО 4 версия этого 5-цилиндрового дизеля с сажевым фильтром и индексом BNZ.

Технические характеристики мотора VW AXD 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 131 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал на русском языке для дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь

Большое количество информации по таким двс собрано на форуме VWbus

Конструкция агрегата подробно описана в Программе самообучения №305

Расход топлива Фольксваген 2.5 АХД

На примере Volkswagen Transporter 2005 года с механической коробкой передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель AXD 2.5 l

Volkswagen
Caravelle T5 2003 — 2009
Multivan T5 2003 — 2009
Transporter T5 2003 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы AXD

Массовой проблемой являются течи по уплотнениям форсунок и тандемного насоса

Алюминиевый блок цилиндров без гильз боится плохой солярки и склонен к задирам

Теплообменник масляной системы часто течет и смазка смешивается с антифризом

К пробегу в 250 000 км могут износиться рокера, кулачки распредвала или форсунок

Хватает здесь и других поломок, но случаются они пореже и обходятся не так дорого

Капитальный ремонт не ремонтируемого двигателя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Как сделать из винчестера двигатель

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Volkswagen AXD 2.5

    Volkswagen T5 можно выбрать один из двух дизельных двигателей с четырьмя различными выходными мощностями:

    • 1.9 л.выдает 85 л.с. и 105 л.с.;
    • 2.5 выдает 131 или 174 л.с.

    Также предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но он встречается относительно редко.

    Двигатель 2,5 л. (AXD) – дизельный 5-цилиндровый турбированный двигатель. Только с этим двигателем шли автомобили на полном приводе с технологией VW 4Motion.

    Вкупе с двигателем 2.5 стали устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач.

    Технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см 2461
    Максимальная мощность, л.с. 131
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2000
    340 (35) / 2300
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км 8.3 – 9.5
    Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3500
    131 (96) / 3500
    Степень сжатия 18
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 95.5
    Нагнетатель Турбина
    Выброс CO2, г/км 219 – 251
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Система старт-стоп опционально

    Проблемы VW AXD 2.5

    Распредвал подвержен преждевременному износу, признаком износа будут пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Имеется проблема протечки форсунок из-за слабого крепления.

    Также может начать течь теплообменник из-за слабого уплотнения, после чего охлаждающая жидкость попадает либо в масло, либо наружу. Поэтому если заметите низкий уровень антифриза – проверьте состояние помпы.

    Видео: AXD 2.5 VW

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Источник

    Двигатель VW AXG

    2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXG 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на такие микроавтобусы, как Транспортер, Каравелла и Мультивен в кузове Т4. Наиболее мощный в данном семействе дизель выделялся турбиной с изменяемой геометрией.

    Технические характеристики мотора VW AXG 2.5 TDI

    Точный объем 2460 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 151 л.с.
    Крутящий момент 295 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс SOHC, intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 400 000 км
    Читайте также:  При диагностики двигателя на что надо обратить внимание

    Большое количество материалов по дизелям Транспортера собрано тут

    Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме VWbus.ru

    Расход топлива Фольксваген 2.5 AXG

    На примере Volkswagen Multivan 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 10.6 литра
    Трасса 6.9 литра
    Смешанный 8.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AXG 2.5 l

    Volkswagen
    Transporter T4 1998 — 2003

    Недостатки, поломки и проблемы AXG

    Чаще всего владельцы на форумах жалуются на проблемы с ТНВД или форсунками

    На втором месте по частоте идет вечно стучащий вакуумный насос и отказы ДМРВ

    Следите за системой охлаждения, так как алюминиевая головка боится перегревов

    Каждые 100 тысяч км требуется замена всех ремней и роликов, что очень недешево

    После 200 000 км турбина с изменяемой геометрией нередко начинает гнать масло

    Фольксваген Т4 2,5 TDI AXG, контрактный мотор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели VW EA153

    Семейство 5-цилиндровых дизельных двигателей VW EA153 выпускалось с 1990 по 2012 годы и ставилось как на коммерческие модели, типа Transporter, Crafter, так и на внедорожник Touareg. Данные дизели делятся на два поколения: первое с чугунным блоком и второе с алюминиевым.

    Форкамерные дизели EA153

    В 1990 году на микроавтобусе Транспортер Т4 появились 5-цилиндровые форкамерные дизели, которые по сути являлись модификацией моторов Ауди ЕА381 для поперечного расположения. По конструкции здесь чугунный блок цилиндров с алюминиевой 10-клапанной SOHC головкой и ременной привод ГРМ. Турбина у них предусмотрена не была, то есть мотор был атмосферным.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №129

    Нам известно только два таких силовых агрегата и оба они устанавливались на Transporter T4:

    AAB атмосферный 78 л.с. 164 Нм 1990 — 1998
    AJA атмосферный 75 л.с. 160 Нм 1997 — 2003

    Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском

    Уже в 1995 году показали обновленный 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Это был вполне типичный для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива осуществлялся с помощью топливного насоса высокого давления Bosch VP37.

    Читайте также:  Устройство и работа системы смазки двигателя ваз

    На популярные у нас микроавтобусы Транспортер Т4 ставилось восемь разных турбодизелей:

    AJT BorgWarner K14 88 л.с. 195 нм 1998 — 2003
    AYY BorgWarner K14 88 л.с. 195 нм 1999 — 2003
    ACV BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1995 — 2003
    AUF BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1996 — 2003
    AXL BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1999 — 2003
    AYC BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1999 — 2003
    AHY Garrett GT2252V 151 л.с. 295 нм 1998 — 2003
    AXG Garrett GT2252V 151 л.с. 295 нм 1999 — 2003

    Дизели EA153 с насос-форсунками

    Второе поколение моторов ЕА153 дебютировало в 2003 году на микроавтобусе Transporter T5 и отличалось совершенно другим алюминиевым блоком цилиндров, приводом грм шестернями и характерной для дизелей Фольксваген того времени топливной системой Pumpe-Duse от Bosch. Головка блока с двумя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами осталась без изменений. Атмосферных моторов не было и все агрегаты оснащались турбиной с изменяемой геометрией.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №305

    Под капотом внедорожника Туарег первого поколения эти двигатели располагались продольно:

    BLK Garrett GT2056V 163 л.с. 400 нм 2003 — 2009
    BPD Garrett GTB1752V 163 л.с. 400 нм 2006 — 2009
    BAC Garrett GT2056V 174 л.с. 400 нм 2003 — 2009
    BPE Garrett GTB1752V 174 л.с. 400 нм 2006 — 2009

    А вот в пятом поколении микроавтобуса Транспортер эти моторы устанавливались поперечно:

    AXD Garrett GT1749V 130 л.с. 340 нм 2003 — 2009
    BNZ Garrett GTB1749V 130 л.с. 340 нм 2006 — 2009
    AXE Garrett GT2052V 174 л.с. 400 нм 2003 — 2009
    BPC Garrett GTB1752V 174 л.с. 400 нм 2006 — 2009

    Дизельные двигатели EA153 V10 TDI

    Для моделей Phaeton и Touareg GP создали 5.0-литровый V-образный 10-цилиндровый мотор, который представлял из себя два уже описанных выше дизельных силовых агрегата в одном. Здесь тоже алюминиевый блок, шестеренчатый ГРМ и головки с двумя клапанами на цилиндр. А наддув осуществлялся с помощью сразу двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №303

    На седан представительского класса Фаэтон устанавливали только одну модификацию мотора:

    AJS Garret GT1852V 313 л.с. 750 нм 2002 — 2006

    А под капотом внедорожника Туарег встречается сразу пять различных версий данного дизеля:

    Источник

  • Adblock
    detector