Двигатель awt какая компрессия должна быть

Двигатель awt какая компрессия должна быть

если уже разобрал, то внимательнее смотри клапана, проверь их на течь, можешь притереть.
потом сменишь МСК все 20 шт.

Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:55

клапана живы,нет следов сталкивания с поршнями,ремень грм стоял по меткам,поршневая в норме,смущают только метки цепи распредвалов,пока с ними не разобрался!может ли пропасть компрессия из-за перескочившей цепи только на трех цилиндрах?или умерших компенсаторов?

с цепью нет, а вот гидрики сними и проверь на сжатие рукой, если прожимается -долой. не дожатый, пережатый компенсатор-верное пропадание компрессии.

непьющий попался))на башмаках натяжителя есть износ,цепь уже давненько начала дизелить.подлежит ли ремонту фазорегулятор,или только замена?давление масла проверял на горячую в декабре,было в норме.можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов

снятую голову поворачиваешь вверх сёдлами, про коньяк конечно круто, меня бы жаба задушила, а вот керосин налей по бровку-выстави головку по линии горизонта(уровню):znaika:, свечку не забудь вкрутить. протекло гнездо, ищи клапан..валы придётся снять, трезвенник ты наш. lol1::lol1:

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:10

можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов

снимай валы и продавливай каждый, извлечь гидрик не легко, но есть способы и люди. смотри не повреди изделия. заусенец или глубокая царапка-трындей гидрику.:k27:

Гидрики проверяют под ручным маленьким прессом . а направляющие клапанов проверяли , элибса нету .

Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:33

Башмаки продаются отдельно .

все заливал,все проверял,клапана держат!так и не ясно как проверить гидрики на работоспособность!а то хрень какая-то,компрессия куда-то же делась!блок и поршневая как новые!иии кто знает,продаются ли отдельно бошмаки натяжителя цепи
Я еще раз спрашиваю — как определил, что поршневая «как новая»? Закоксованые канавки и поломанные кольца никто не отменял. и протекать не будет. Хотя такой «замер» что мертвому припарка. Или у вас кольца без замков? Или резиновые?

Дергай поршневую. там осталось то только подрамник опустить.

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47

Башмаки продаются отдельно .

тоже интересует, где можно найти? Спасибо!

если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!

Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47

и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра

Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51

направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55

так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?

если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!

Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47

и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра

Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51

направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55

так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?

не будет следов, следы появятся, когда поршень прихватывать начнет.

У меня на батиной Волге (НЕ РЖАТЬ. :)) при резком торможении на скорости сломало все кольца. Шел на обгон, тапку в пол и резко тормоз, встречка вылетела. и капец.

если чуть заметен, не меняй (за тарелку шатая, 2-3 десятки. )

прессом гидрики угробишь. гидрик не должен складываться под нагрузкой и масло не должно вытекать с бокового отверстия. Заклиненных гидриков не видел никогда. они если и клинят, то в сложенном положении.

до колец уже по-любому полезу.сейчас нашел похожую тему,такая же проблема,резко пропала компрессия в трех цилиндрах,разобрал все что смог как и я,проблема оказалась в редукционном клапане,он заклинил от налета,произошло избыточное давление масла,промыл клапан-все завелось

Читайте также:  Неисправности клапанов двигателя скутера

Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 17:06

очень конечно сомневаюсь про колечки поломанные,люлей мотору не давал. решил разбирать все,заодно и маслянный насос заменю и холодильник масла перетряхну)))страшно уже считать на сколько запчасти вылетят

как связано отсутствие компрессии и избыток давления масла?

по теме. основная причина переборки мной движков — залегшие кольца. и не обязательно мотор с пробегом, как правило сасирание ВКГ ведет к засаживанию клапанов и колец. лавинообразный процесс. а загаживается все от говномасла. есть кадры, льющие лукойл полусинтетику и искренне удивляются моим выпученым глазам.

избыточное давление выдавило компенсаторы!про колечки-доберусь отпишусь,только еще не скоро будет такая возможность

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:29

Источник

Тема: Компрессия AWT

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Компрессия AWT

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть на нормально работающем двигателе passat b5+ двигатель AWT 1.8Т.

мне меряли вчера, получилось везде по 11, где-чуть больше,где-то чуть меньше,(1,8т, awm, пробег 170тыс, вероятно скручен), сказали что это и не плохо и не хорошо, но ездить можно. полёт нормальный вроде

Это хорошая компрессия — почти норма . скок мастера хотят что бы было .

ну говорит 12 или 12,5 идеал. ты вселяешь надежду большую чем он)))

AWM — 1,8T 275000 км, компрессия 13 по всем цилиндрам. При покупке была от 10 до 11,5. Прет аки зверь.

Интересно компрессия сама выросла или помогли . обычно она понижается .

Комплекс работ по реанимации, и в течении года потихоньку поднялась и выровнялась.

Ну раз так . Продолжайте выравнивать если получается. . удачи !

У меня намеряли 10 12 10 12 ! Как это? Масло жрет! Кидает из под крышки горловины масла.

Turist_nsk, Вам надо вкг почистить . Двс задыхается . а так не плохая компрессия. Но надо по точнее померять с маслом а не на сухую .

Норма на АВТ порядка 12.5-13. С открытым ДЗ и без форсунок замер. Масляная от 14 и выше.

Народ, померил у себя: 12 11 10 11, проконсультируйте, живой у меня 1.8T AWM?

Катайтесь и не мешайте механизму работать — она сама скажет когда будет плохая .

пропала компрессия awt

наконец-то добрался до машины!в сервисе намеряли компрессию,13-только в первом цилиндре,в остальных 4-5(((приговорили клапана!отогнал машину в гараж и начал снимать голову,снял-все в норме,клапана живы,нет следов сталкивания с поршнями,ремень грм стоял по меткам,поршневая в норме,смущают только метки цепи распредвалов,пока с ними не разобрался!может ли пропасть компрессия из-за перескочившей цепи только на трех цилиндрах?или умерших компенсаторов?

Имхо цепь нипричем, тогда не было бы компрессии по всем цилиндрам. Может кольца залегли, надо было попробовать ЛАВРом.

если уже разобрал, то внимательнее смотри клапана, проверь их на течь, можешь притереть.
потом сменишь МСК все 20 шт.

Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:55

с цепью нет, а вот гидрики сними и проверь на сжатие рукой, если прожимается -долой. не дожатый, пережатый компенсатор-верное пропадание компрессии.

Как определил состояние поршневой, если снял только голову? Научи!

Налил стакан коньяка если выпил — значит плохая поршневая , а возможно и не пьющий попался .

непьющий попался))на башмаках натяжителя есть износ,цепь уже давненько начала дизелить.подлежит ли ремонту фазорегулятор,или только замена?давление масла проверял на горячую в декабре,было в норме.можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов

снятую голову поворачиваешь вверх сёдлами, про коньяк конечно круто, меня бы жаба задушила, а вот керосин налей по бровку-выстави головку по линии горизонта(уровню), свечку не забудь вкрутить. протекло гнездо, ищи клапан..валы придётся снять, трезвенник ты наш.

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:10

снимай валы и продавливай каждый, извлечь гидрик не легко, но есть способы и люди. смотри не повреди изделия. заусенец или глубокая царапка-трындей гидрику.

все заливал,все проверял,клапана держат!так и не ясно как проверить гидрики на работоспособность!а то хрень какая-то,компрессия куда-то же делась!блок и поршневая как новые!иии кто знает,продаются ли отдельно бошмаки натяжителя цепи

Гидрики проверяют под ручным маленьким прессом . а направляющие клапанов проверяли , элибса нету .

Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:33

Башмаки продаются отдельно .

Я еще раз спрашиваю — как определил, что поршневая «как новая»? Закоксованые канавки и поломанные кольца никто не отменял. и протекать не будет. Хотя такой «замер» что мертвому припарка. Или у вас кольца без замков? Или резиновые?

Читайте также:  Генераторы переменного тока своими руками из асинхронного двигателя

Дергай поршневую. там осталось то только подрамник опустить.

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47

тоже интересует, где можно найти? Спасибо!

В авто магазине . Как у Вас неизвестно . не думаю что это дефецыт ..он идет отдельно от цепи по каталогу .

если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!

Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47

и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра

Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51

направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55

так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?

Источник

Компрессия двигателя: результаты измерений (таблица итоговых значений)

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про проверку компрессии автомобильного двигателя. В материале мы поговорим о том, как правильно делать замеры компрессии ДВС, рассмотрим какие бывают показатели данной процедуры и как конечный результат влияет на вычисление той или иной проблемы с двигателем. Кроме того, мы наглядно увидим таблицу с конечными результатами компрессии и признаки неисправностей того или иного показателя, который отражает определенную неисправность в устройстве.

Часто можно услышать от знакомых и близких людей, что двигатель в автомобиле отлично работал и вдруг у него начала пропадать мощность, повысилось потребление топлива с маслом, а также на холостом ходу можно чувствовать чрезмерную вибрацию. Чтобы однозначно определить, что же происходит с сердцем автомобиля и какие возможные неисправности с ним произошли, используют метод измерения компрессии ДВС. Данную процедуру можно произвести на специализированных станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи специального прибора по измерению компрессии под названием компрессометр.

Итак, приступим к рассмотрению темы точности и правильности измерения компрессии двигателя, а также установлению неисправностей ДВС исходя из результатов измерений.

1. Понятие компрессии двигателя внутреннего сгорания

Компрессия – это показатель наивысшего давления в рабочей области цилиндра, которое образуется на холостой работе двигателя при крутящем стартере и отключенных свечах зажигания. Компрессию двигателя очень часто сравнивают с параметром степени сжатия, отметим, что это полностью разнонаправленные измерения и показатели.

Для измерения компрессии, как правило, откручивают все свечи зажигания и подключают специальный прибор под названием компрессометр, который напоминает такое устройство как манометр для измерения давления в шинах . Компрессометр состоит из соединительного шланга с нарезанной резьбой на конце и клапаном обратного давления. Когда происходит движение вала коленчатого типа, то в соединительный шланг нагнетается воздух до такого уровня, пока давление в самом шланге не станет таким же, как в рабочей области цилиндра. Показатель, который будет на максимальном уровне и отразит прибор компрессометр на своей шкале.

2. Правила и особенности измерения компрессии двигателя

Для того, чтобы правильно и точно снимать показания с измерительного прибора, которым проверяем компрессию двигателя автомобиля, необходимо знать следующие правила и особенности :

– обязательным моментом должен являться нагретый, но не заведенный двигатель и отключенная подача топлива. Для этого лучше произвести отсоединение топливного насоса или форсунок. Наша главная задача не допустить чрезмерного попадания топлива в рабочую область цилиндров;

– далее выкручиваем все свечи зажигания. Можно в принципе выкрутить и одну, но в этом случае произойдет повышение вращательному сопротивлению коленчатого вала и падение оборотов двигателя в процессе проворачивания таким устройством, как стартер;

– в заключении подготовительных работ перед замером компрессии необходимо удостоверится в оптимальном заряде аккумулятора и исправности приборов стартерной группы.

Компрессию двигателя можно производить при открытой и закрытой заслонки дроссельного типа. В том и другом способе будут получены определенные показатели, которые помогут выявить поломки или недостатки двигателя автомобиля. В том случае, если дроссельная заслонка прикрыта, то попадаемый воздух в рабочую область цилиндров будет довольно низок и следовательно уровень компрессии будет мал, примерные показатели составят от 0,5 до 0,7 микропаскаль. В данном моменте потеря воздуха будет сопоставима с его проникновением в рабочую область цилиндров, что вызовет повышенную чувствительность компрессии к потерям показателей на манометре, так как даже при незначительных утечках итоговое значение может снижаться в разы.

Читайте также:  Как рассчитывается нагрузка двигателя

В том случае, когда дроссельная заслонка является открытой, ситуация будет противоположной. При открытой заслонке увеличивается поступление воздуха в рабочую область цилиндров и повышение рабочего давления в них, что в свою очередь приводит в росту утечек, но гораздо меньше количества поступаемого воздуха. В результате показатели компрессии снижаются не такими темпами, как при закрытой заслонке. Такие показатели могут составить от 0,7 до 0,8 микропаскаль. Способ измерения компрессии двигателя, когда заслонка является открытой очень хорошо подходит для выявления серьезных проблем с ДВС. Примером таких проблем могут быть: трещина или чрезмерный нагар поршня, сильная закоксованность поршневых колец, повышенная изношенность клапанов и глубокие царапины на стенках цилиндров.

В том и другом случае измерения компрессии необходимо брать в расчет скорость нарастания внутреннего давления, что поспособствует установлению точной причины неполадки с наибольшей долей вероятности. В том случае, когда на 1-ой рабочей фазе параметр давления, который измеряется манометром прибора будет в районе от 0,3 до 0,5 микропаскаль, а на следующих рабочих фазах двигателя станет резко расти, то это может указывать на сильный износ колец поршневой группы. При такой ситуации попадаемое в рабочую область цилиндра даже малого количества моторного масла вызовет повышение давления на первой рабочей фазе двигателя и уровень компрессии соответственно.

3. Приборы для измерения компрессии двигателя

Наиболее доступным и распространенным приспособлением для измерения компрессии двигателя является компрессометр. К сожалению те отечественные приборы, что можно встретить на наших рынках являются не эффективными и не качественными, в отличие от устройств иностранного производства, выпускающиеся с наборами адаптеров, которые позволяют делать замеры компрессии на транспортных средствах практически различных марок и моделей.

Точно, эффективно и оперативно замеряют компрессию двигателя специальные устройства под названием тестер мотора. Данные устройства определяют даже не компрессию, а колебания и вибрацию электрического тока, который поглощается работой стартера в моменте прокрутки. То есть тестер мотора действует по принципу измерения электрического тока при повышенном давлении в рабочей области цилиндра при максимальной вращательной мощности стартера и коленчатого вала. Таким образом, в процессе измерения появляется возможность одновременно получить данные по уровню компрессии во всех рабочих областях цилиндров. Поэтому нет надобности выкручивать свечи зажигания, что очень облегчает сам процесс на автомобилях с многоцилиндровыми моторами.

Минусом такого устройства являются конечные результаты, которые отражаются в переменных единицах, то есть проценты к рабочей области в цилиндрах, который функционирует лучше всех. К сожалению только самые дорогие модели тестеров могут вычислять показатели компрессии в каждой отдельной области цилиндров, причем это происходит с помощью огромного количества аналитических данных по определенной модели мотора, а потом их сравнение с фактическим давлением в самом цилиндре.

4. Конечные показатели компрессии и на какие возможные дефекты они указывают

Самое главное, что мы должны понимать это то, что все конечные показатели замеров компрессии двигателя являются относительными. Таким образом, для того, чтобы установить точный результат, необходимо полагаться на разность в показателях компрессии в разных рабочих областях цилиндров, а не на абсолютную конечную цифру. Ниже в материале можем видеть наглядно таблицу с конечными показателя компрессии и на какие возможные дефекты двигателя они указывают.

Таблица показателей компрессии двигателя автомобиля после замера

Таким образом, исходя из выше представленной таблицы основных неисправностей из-за повышенной или пониженной компрессии двигателя автомобиля, можно определить, какие проблемы могут возникнуть или уже присутствуют с мотором транспортного средства. Кроме того, очень важно обращать внимание на симптоматику дефектов двигателя при эксплуатации автомобиля, так как они косвенно указывают на определенные проблемы и нюансы с ДВС.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам точно и без усилий определить точную компрессию автомобильного двигателя, а также установить возможные дефекты мотора. Чтобы наверняка определить правильные показатели компрессии ДВС, рекомендуем выкручивать все свечи зажигания и проводить процедуру замера при открытой и закрытой дроссельной заслонки цилиндра для более точного измерения конечных показателей.

Источник

Adblock
detector