Двигатель awm какое масло лить

Двигатель VW AWM

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWM собирался компанией с 2000 по 2005 год и ставился на американские модификации таких популярных моделей как Пассат Б5 и Ауди А4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ и AWT.

Технические характеристики мотора VW AWM 1.8 Turbo

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор упр. натяжитель
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 310 000 км

Подборка русскоязычных мануалов для автомобилей с двс 1.8Т выложена тут

Наиболее активное обсуждение такого двигателя ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВМ

На примере Volkswagen Passat B5 GP 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.2 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AWM 1.8 T

Volkswagen
Passat B5 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AWM

Коксование масла в трубке его подачи часто приводит к поломке турбины двигателя

Подсос воздуха во впуске является основным виновником плавающих оборотов двс

Регулярно тут выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами

Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя

По электрике обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или ДМРВ

Главная причина образования нагара в сбоях работы системы вентиляции картера

К слабыми местам мотора также относят: клапан N75 и систему вторичного воздуха

Passat 1.8T Ремонт двигателя AWM

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat

    Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. В первых двух поколениях был еще пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется с 1973 года. Официальные поставки на российский рынок начались в конце 90-х, когда уже было актуально пятое поколение Passat. Нынешнее, восьмое поколение выпускается с 2014 года, а в 2019 году состоялся рестайлинг. Автомобиль успешно конкурирует с Ford Mondeo, Peugeot 508, Hyundai Sonata и Toyota Camry.

    Масло в двигателе Фольксваген Пассат – как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Volkswagen Passat рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше, особенно в суровых городских условиях. К тому же, важно учитывать период действия полезных свойств масла, которые оно начинает утрачивать после 7-8 тыс. км, и это в благоприятных условиях. Таким образом, агрессивный стиль вождения, резкие старты, перегазовки и частые переключения передач могут стать причиной ускоренного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить уже через 6-7 тыс. км.

    Читайте также:  Как перебить номер кузова двигателя

    Двигатель Фольксваген Пассат – сколько масла заливать

    Пятое поколение B5, 1996-2005

    Passat B5 принципиально отличается от угловатого предшественника родом из 80-х. Машина выделялась стильным и презентабельным дизайном, а уровень оснащения соответствовал более статусным моделям. К тому же, автомобиль позаимствовал моторную гамму у премиального Audi A4. В 2000 году состоялся рестайлинг Passat B5, в результате которого одноименные седан и универсал получили новые фары и хромированную решетку радиатора. Этого оказалось достаточно, чтобы сохранить актуальность модели до выхода следующего поколения. Пассат В5 имел обширную моторную гамму из бензиновых и дизельных ДВС, среди которых наиболее интересна полноприводная версия W8 объемом 4.0 с мощностью 275 л. с.

    Бензиновые двигатели 1996-2005

    • 1.6 100 л. с. (ADP, AHL, ARM), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 1.8 125 л. с. (ADR, APT, ARG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 1.8 150 л. с. (AEB, APU, ANB), объем масла – 3,8-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 1.8 150 л. с. (AWT), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.0 115 л. с. (AZM, BFF), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.8 193 л. с. (AMX, ATQ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 4.0 275 л. с. (BDN, BDP), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

    Дизельные двигатели 1996-2005

    • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
    • 1.9 130 л. с. (AWX), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30

    Шестое поколение В6, 2005-2010

    В шестом поколении Passat произошли радикальные перемены с точки зрения дизайна и конструкции. Однако если предыдущий Пассат базировался на узлах и агрегатах премиальной модели Audi A4, тогда для B6 была предусмотрена платформа и моторная гамма от компактного хэтчбека VW Golf.

    В этой генерации Passat имел поперечное расположение ДВС. Базовую комплектацию оснастили атмосферным 4-цилиндровым ДВС объемом 1.6 л (102 л. с.). Семейство моторов FSI объемом 1.6 и 2.0 л (115-150 л. с.) получило непосредственный топливный впрыск. Мощность более технологичных турбомоторов TFSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л составляла от 122 до 200 л. с. «Заряженная» модификация получила 6-цилиндровый 3.2-литровый атмосферник с мощностью 250 л. с. На смену ей в 2007 году пришла 300-сильная версия Passat R36 с 3,6-литровым FSI.

    Читайте также:  Черри тигго fl неустойчиво работает двигатель

    Линейка дизелей включала моторы 1.6 и 2.0 л (от 105 до 170 л. с.). Семейство кузовов включало седан и универсал, а альтернативой МКПП были АКПП или преселективный «робот» DSG. Самые дорогие версии имели полный привод. В 2008 году именно Passat B6 стал основой для создания купеобразного седана Passat CC с 4-местным салоном.

    Бензиновые двигатели 2005-2010

    • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
    • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF, CCSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
    • 1.8 152 л. с. (CGYA), объем масла – 4.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
    • 1.8 160 л. с. (CDAA, BZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
    • 2.0 150 л. с. (BLR, BVX, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
    • 2.0 200 л. с. (CAWB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
    • 3.2 250 л. с. (AXZ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40

    Дизельные двигатели 2005-2010

    • 1.9 105 л. с. (BKC, BXE, BLS), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40
    • 2.0 140 л. с. (CBAB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40

    Седьмое поколение В7, 2010-2015

    Passat B7 построен на платформе предшественника, что отчетливо заметно даже снаружи. Автомобиль сохранил прежнюю дизайнерскую концепцию, но с небольшими доработками в передней части. Кузов стал немного шире и просторнее. В целом, визуально автомобиль стал более обтекаемым и приземистым, в том числе благодаря зауженным фарам. В салоне улучшились отделочные материалы и появились дополнительные опции.

    Так, впервые стали доступны адаптивные амортизаторы, парковочная система и автоматическое торможение. Из моторной гаммы исчезли старые атмосферники, на смену которым пришли бензиновые турбомоторы объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л (от 120 до 210 л. с.). Однако топовый полноприводный Пассат по-прежнему был доступен с атмосферным V6 3.6 мощностью 300 л. с.

    Экономичные версии с дизелями 1.6 и 2.0 л развивали от 105 до 177 л. с. Еще была универсальная модификация 1.4 TSI EcoFuel с возможностью работать на бензиновом или газовом топливе. В США поставляли пятицилиндровую версию Passat с объемом двигателя 2.5 FSI мощностью 172 л. с. В 2012 году начались продажи псевдовнедорожного универсала Passat Alltrack.

    Бензиновые двигатели 2011-2015

    • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.4 150 л. с. (CDGA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.8 152 л. с. (CDAB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Дизельные двигатели 2011-2015

    2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB), объем масла – 4 литра; допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель aaz

    Восьмое поколение В8, с 2014

    Модель B8 базируется на новой модульной платформе MQB и имеет купеобразную дизайнерскую концепцию. Кузов стал ниже и шире, чем у предыдущей модели, но это не сказалось негативно на практичности и вместимости. Особенно эффектно смотрится зауженная оптика и более широкая решетка радиатора. В интерьере особое внимание заслуживают необычно оформленные воздуховоды в виде полоски, которая проходит по всей ширине передней панели. Вместе с тем, усовершенствована мультимедиа-система и добавлены новые электронные ассистенты. До рестайлинга 2020 года в Россию поставляли полноприводный универсал, а также его кросс-версию Alltrack и несколько дизельных версий. Обновленная машина доступна с двумя бензиновыми моторами 1.4 (150 л. с.) и 2.0 л (190 л. с.), которые работают с МКПП или «роботом».

    Бензиновые двигатели 2015-2017

    • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.4 150 л. с. (CZEA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.8 180 л. с. (CJSA, CJSC), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Дизельные двигатели 2015-2017

    2.0 150 л. с. (CRLB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

    Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Пассат

    Оригинальное

    Для автомобиля VW Passat рекомендуется фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, которому предшествовали более старые 500/501 и 502/505, актуальные для предыдущих поколений Passat. Текучесть масла подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится транспортное средство большую часть времени. Так, зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для преимущественно летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год можно заливать всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

    Неоригинальное

    Из проверенных моторных масел-аналогов для VW Passat можно выделить торговые марки Shell, Valvoline, Kixx, Castrol, Mobil, Liqui Moly и другие. Кроме того, важно обращать внимание на допуск API, который определяет совместимость с двигателем в зависимости от модельного года автомобиля.

    Например, для бензинового Passat пятого поколения, выпущенного в 1996 году, рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин поздних годов (например, 2005 г. в.) подойдет полусинтетика 5W-40 с допуском API-SH. Для Passat B6 2006 года можно порекомендовать всесезонную полусинтетику SAE 15W-40 с допуском API-SJ, а для Пассатов 2010 года подойдет полусинтетика с вязкостью 0W-40 и допуском API-sL.

    Для Passat B7 2011 года следует использовать полусинтетическую смазку на всесезонной основе с параметрами SAE 5W-40 и API-SM, а для B6 поздних годов (например, 2013 г. в.) подойдет чистая синтетика с показателями 0W-40 и API-SM. И наконец, для восьмого поколения Passat (B8) образца 2014 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для совсем свежих машин 2019 г. в. стоит предпочесть чистую синтетику 0W-50 с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Passat на примере седьмого поколения (B7).

    Источник

  • Adblock
    detector