Двигатель avb расход топлива

Двигатель VW AVB

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AVB 1.9 ТДИ выпускался с 2000 по 2005 годы и ставился на модели с продольным расположением силового агрегата типа Пассат Б5 и Ауди А4. Еще такой дизель можно найти под капотом очень популярной у нас на вторичке Шкода Суперб.

Технические характеристики мотора VW AVB 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Подборка русскоязычных мануалов для модели Пассат Б5 выложена на VWTS.ru

Очень много информации по данным дизелям собрано на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 АВБ

На примере Volkswagen Passat 2003 года с механической коробкой передач:

Город 7.0 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 5.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель AVB 1.9 l

Volkswagen
Passat B5 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы AVB

Надежность данного двигателя во многом зависит от качества применяемого масла

Дешевая смазка способствует износу кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов

Неудачное крепление насос форсунок одним болтом нередко оборачивается течами

Из-за этого топливо может попасть в систему смазки, что очень опасно для агрегата

Также на форуме постоянно обсуждают проблемы с турбиной и тандемным насосом

Как поменять ремень ГРМ своими руками? На примере VW Passat 1.9tdi 101hp

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

    Характеристики двигателей 1.9 TDI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 1.9 TDI PD
    Годы выпуска 1998-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 79.5
    Степень сжатия 18.0
    18.5
    19.0
    Объем двигателя, куб.см 1896
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/4000
    86/3500
    90/3750
    100/4000
    105/4000
    115/4000
    130/4000
    150/4000
    160/3750
    Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1900
    200/1750-2750
    210/1800-2500
    240/1800-2400
    240/1800-2200
    285/1900
    310/1900
    320/1900
    330/1900
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1749V
    Garrett GT1749VA
    Garrett GT1749VB
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.8
    4.3
    5.2
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.2
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta/Bora
    Volkswagen Passat
    VW Polo
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Fabia
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    VW New Beetle
    Volkswagen Sharan
    VW T5
    VW Touran
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo
    Skoda Roomster
    Ford Galaxy
    Читайте также:  Норма расхода масла двигателя змз 409

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD

    В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

    Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
    Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
    Применен другой впуск и интеркулер.
    Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

    Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

    Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

    Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

    Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

    1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
    2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
    3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
    4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
    5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
    6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
    7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
    8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
    9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
    10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
    11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
    12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
    13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
    14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
    15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
    16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
    17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
    18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
    19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
    20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
    21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
    22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
    23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
    24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
    25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
    26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
    27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
    28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
    20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
    30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

    Читайте также:  Холостые обороты двигателя вихрь

    Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

    1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
    2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.
    В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

    Номер двигателя 1.9 TDI PD

    Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

    Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

    Чип-тюнинг

    Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
    Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
    Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
    Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

    Источник

    Читайте также:  Как подключить двигатель в кухонном комбайне

    Двигатель VW AVF

    1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW AVF 1.9 TDI собирался с 2000 по 2008 год и ставился на массовые модели концерна VAG с продольным расположением силового агрегата. Такой дизель часто встречается под капотом не только Пассат Б5, но и Шкода Суперб и Ауди А4.

    Технические характеристики мотора VW AVF 1.9 TDI

    Точный объем 1896 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 130 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 79.5 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 19
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 310 000 км

    Неплохая подборка мануалов для рестайлингового Пассат Б5 собрана на VWTS

    Большое количество информации по дизелям выложено на форуме PassatWorld

    Расход топлива Фольксваген 1.9 АВФ

    На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

    Город 7.7 литра
    Трасса 4.7 литра
    Смешанный 5.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AVF 1.9 l

    Audi
    A4 B6 2000 — 2004
    A6 C5 2001 — 2005
    Volkswagen
    Passat B5 2000 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы AVF

    Этот весьма надежный дизельный агрегат довольно привередлив к качеству смазки

    Если лить что попало, то изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы

    Геометрия турбины часто клинит от загрязнения и появляются провалы тяги мотора

    Крепление насос-форсунок одним болтом ненадежно, что нередко приводит к течам

    Причиной многих сбоев в работе этого силового агрегата является тандемный насос

    VW PASSAT 1.9 AVF | Капремонт двигателя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector