Двигатель ауди дизель технические характеристики

Содержание
  1. Двигатель Audi CN
  2. Технические характеристики мотора Audi CN 2.0 дизель
  3. Расход топлива двс Ауди CN
  4. На какие автомобили ставили двигатель CN 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс CN
  6. Двигатель Audi AKF
  7. Технические характеристики мотора Audi AKF 3.3 TDI
  8. Расход топлива двс Ауди AKF
  9. На какие автомобили ставили двигатель AKF 3.3 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы двс AKF
  11. Двигатель Audi AAS
  12. Технические характеристики мотора Audi AAS 2.4 дизель
  13. Расход топлива двс Ауди AAS
  14. На какие автомобили ставился двигатель AAS 2.4 l
  15. Недостатки, поломки и проблемы двс AAS
  16. Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
  17. О производителе
  18. Audi S8 V8T
  19. Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива
  20. Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива
  21. Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.
  22. Бензиновые двигатели
  23. Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива
  24. Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
  25. Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
  26. Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

Двигатель Audi CN

2.0-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Ауди CN производился с 1978 по 1988 год и ставился на второе и третье поколение довольно популярной на нашем рынке модели Audi 100. У такого дизеля была наддувная модификация DE, а еще версия NC с турбиной и интеркулером.

К серии EA381 также относят: 1Т, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.

Технические характеристики мотора Audi CN 2.0 дизель

Точный объем 1986 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 123 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал для Ауди 100 в кузове С3 ищите тут

Много полезной информации собрано на Audi100.ru

Расход топлива двс Ауди CN

На примере Audi 100 2.0 D 1983 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CN 2.0 l

Audi
100 C2 1978 — 1982
100 C3 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы двс CN

Это простой и надежный атмосферный дизель и все его проблемы от старости

Наиболее частой проблемой являются течи ТНВД из-за износа его прокладок

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом всегда гнет клапана

На большом пробеге у данных двигателей нередко встречается расход смазки

При регулярных перегревах может потрескаться ГБЦ и найти другую непросто

Обзор Ауди 100 с дизельным мотором 2.0 CN

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Audi AKF

    3.3-литровый дизельный двигатель Audi AKF или A8 3.3 TDI производился с 2000 по 2002 годы и устанавливался только на первое поколение седана А8 в модификациях после ее рестайлинга. Это единственный V8 дизель с ременным ГРМ, следующие версии оснащались системой цепей.

    К серии EA898 также относят: ASE, BTR и CKDA.

    Технические характеристики мотора Audi AKF 3.3 TDI

    Точный объем 3328 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 224 л.с.
    Крутящий момент 480 Нм
    Блок цилиндров чугунный V8
    Головка блока алюминиевая 32v
    Диаметр цилиндра 78.3 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 18.0
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Garrett GTA1749V
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 250 000 км

    Русскоязычный мануал для Ауди А8 3.3 TDI выложен тут

    Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме AS8.ru

    Расход топлива двс Ауди AKF

    На примере Audi A8 3.3 TDI 2001 года с автоматической коробкой передач:

    Город 13.9 литра
    Трасса 7.3 литра
    Смешанный 9.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AKF 3.3 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс AKF

    Самой известной проблемой этого двигателя является быстрый износ распредвалов

    При этом нередко разрушаются рокера, а также требуют замены гидрокомпенсаторы

    На втором месте тут идут сбои по топливной системе: отказывают форсунки и ТНВД

    Внимательно следите за состоянием ременного грм, так как с обрывом клапана гнет

    Еще к слабым местам относят турбины, расходомеры и слабую систему охлаждения

    Читайте также:  Корвет 321 схема подключения двигателя

    Проблема с износом распредвалов на 3.3 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Audi AAS

    2.4-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Ауди AAS производился с 1991 по 1994 годы и устанавливался только на четвертое поколение популярной на нашем рынке модели Audi 100. Данный агрегат является обновленной версией известного по модели С3 дизеля с индексом 3D.

    К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAT, AEL, BJK и AHD.

    Технические характеристики мотора Audi AAS 2.4 дизель

    Точный объем 2370 см³
    Система питания форкамеры
    Мощность двс 82 л.с.
    Крутящий момент 164 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 79.5 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 23
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 380 000 км

    Онлайн-мануал для Ауди 100 в кузове С4 выложен тут

    Немало полезной информации собрано на Audi-Club.ru

    Расход топлива двс Ауди AAS

    На примере Audi 100 2.4 D 1993 года с механической коробкой передач:

    Город 9.9 литра
    Трасса 5.5 литра
    Смешанный 7.5 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AAS 2.4 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс AAS

    Это очень надежный и выносливый дизель без турбины и с механическим ТНВД

    Единственным слабым местом мотора является склонная к растрескиванию гбц

    Также нужно следить за состоянием ремня ГРМ, так как с обрывом гнет клапана

    После 200 000 км часто встречается расход смазки, вплоть до литра на 1000 км

    Еще на больших пробегах здесь нередко течет ТНВД из-за износа его прокладок

    Где находятся метки грм на двигателе 2.4 AAS

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики

    О производителе

    Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

    Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

    Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
    Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

    Audi S8 V8T

    двигатель
    цилиндры/клапаны V8/4
    система питания инжектор
    степень сжатия 9
    объем 3 993 см³
    мощность
    мощность 520 л.с.
    в диапазоне от 5 800 об/мин
    крутящий момент
    крутящий момент 650 Нм
    в диапазоне от 1 700 об/мин
    в диапазоне до 5 500 об/мин
    турбонаддув ×2
    топливо АИ-95
    Читайте также:  Стук дизельного двигателя бмв

    Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 233 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.5 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
    • Расход топлива по трассе – 5 литов

    Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1984 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

    Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

    Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

    Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать

    Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.

    В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.

    Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.

    Расшифровка идентификационного номера автомобиля
    Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.

    WAU ZZZ Z P A 151834
    1 2 3 4 5 6 7

    1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
    2 и 4 — неиспользуемые знаки
    3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
    5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
    6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт
    7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)

    Основные технические данные двигателей
    Бензиновые двигатели

    Двигатель/модель 2,0 2,0 2,3 2,6 2,8
    Наименование двигателя АВТ АВК NG ABC AAH
    Количество цилиндров 4 4 5 6 6
    Диаметр канала цилиндра, мм 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5
    Ход поршня, мм 92,8 92,8 86,4 81,0 86,5
    Рабочий объем двигателя (см3) 1984 1984 2309 2598 2771
    Компрессия 8,9:1 10,0:1 10,0:1 10,3:1 10,3:1
    Мощность кВт/л. с 66/90 85/115 98/133 110/150 128/174
    — при об/мин 5400 5400 5500 5750 5500
    Максимальный крутящий момент Нм 148 166 186 225 250
    — при об/мин 3000 3200 4000 3500 300
    Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами От расположенного сверху распределительного вала
    Количество распределительных валов 1 1 1 2 2
    Давление сжатия бар 9-12 11-16 10-14 11-16 11-16
    Минимальное давление сжатия, бар 7,0 9,0 8,0 9,0 9,0
    Система смазки Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе
    Давление масла при 80°С и
    2000 об/мин, бар мин
    2,0 мин 2,0 мин 2,0 4,5-6,0 4,5-6,0
    Система впрыска топлива Mono-Motronic Digifant KE-lll-Jetronic MPFI MPI
    Читайте также:  Что такое число пар полюсов асинхронного двигателя
    Двигатель/модель 1,9 TD 1,9 TDI
    Наименование двигателя AAZ 1Z
    Тип двигателя Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и
    продольным расположением в моторном отсеке
    Диаметр канала цилиндра, мм 79,5 79,5
    Ход поршня, мм 95,5 95,5
    Рабочий объем двигателя (см3) 1896 1896
    Компрессия 22,5:1 19,5:1
    Мощность кВт/л. с 55/75 66/90
    — при об/мин 4400 4000
    Максимальный крутящий момент Нм 140 182
    — при об/мин 2200-2800 2300-2500
    Газораспределение От расположенного сверху распределительного вала через
    тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами
    Давление сжатия, бар 30,0 35,0
    Минимальное давление сжатия, бар 26,0 27,0
    Система смазки Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе
    Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин. 2,0 мин. 2,0

    Моменты затяжки болтов/гаек
    Бензиновые двигатели

    Деталь 4-цилидровый 5-цилидровый 6-цилидровый
    Крепление защитной крышки коробки передач 10 Нм
    Крепление приемной трубы к выпускному коллектору 35 Нм 35 Нм 35 Нм
    Крепление кронштейна
    приемной трубы к коробке передач
    25 Нм 25 Нм 25 Нм
    Крепление двигателя и коробки передач
    — М8 20 Нм 20 Нм 25 Нм
    — М10 55 Нм 45 Нм 45 Нм
    — М12 65 Нм 65 Нм
    Крепление опоры подвески двигателя 35 Нм 45 Нм 435 Нм
    Крепление преобразователя крутящего момента 35 Нм 35 Нм 35 Нм
    Общие моменты затяжки:
    — М6 10 Нм
    — М8 20 Нм
    — М10 45 Нм
    — М12 60 Нм
    Крепление двигателя и коробки передач
    — М8 25 Нм
    — М10 45 Нм
    — М12 65 Нм
    Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 25 Нм
    Крепление компрессора кондиционера, М8 25 Нм
    Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 85 Нм
    Крепление опоры подвески двигателя, М10 40 Нм

    Бензиновые двигатели

    В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
    1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
    2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
    3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
    4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
    5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)

    Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2773 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 240 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 10.7 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

    Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

    Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2995 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 9.8 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
    • Расход топлива по трассе – 6 литров

    Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

    Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2995 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.2 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

    Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

    Источник

  • Adblock
    detector