Двигатель ауди 100 плохо заводиться

Тема: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Опции темы

Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Суть проблемы такова: на холодную обороты возростают до 2000, а потом постепенно мотор глохнет. И так раза три-четыре, а потом вроде бы начинает держать ХХ. Также переодически бывает глохнет на сбросе газа, блинки моячат 2121 — датчик положение ДР, я так понимаю это микруха, которая находится под сомой ДР. Она похожа на рабочую, щелкает вроде. Ну и я тут на форуме почитал, но до конца так и не понял насчет потенциометра — как его проверить?, ну и как его «сожрать», в смысле обмануть, или перенастроить.
P.S. еще куча вопросов по «этому зверю» но для ночала хватит.
Благодарю, за ранее.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

2121 я так понимаю датчик холостого хода, а не никакой не ДР, который расшифровывается обычно как «датчик распредвала». в данном случае ты видимо под ДР понимал Дроссельную Заслонку.
таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.
ну и регулировать конечно, по напряжению или току на ЭГРД (по напряжению типично проще, а с учетом китайского происхождения тестеров — и точнее). и насос проверять обязательно — и давление «на затык», и рабочее, и производительность из обратки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик «звукового сопровождения» исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

Читайте также:  Автожир своими руками двигатель ниссан 125 сил

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

У них есть болезнь, расслаивани шлангов топлива в районе бака, проверь.Давление будет в норме, а вот производительности не будет нужной!

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Можно ли судить по давлению в верхней части распределителя о производительности насоса? Если да, то давление стоит 6.3 атм на высоких оборотах. и не изменяется.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]

Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик «звукового сопровождения» исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.

продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик — это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) — это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 — это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на «той стороне», то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили — тоже может не работать нормально.

Читайте также:  Что нужно для оформления для замены двигателя

не понимаю. если лямбда пишет бедную смесь — как же ты выставлял ЭГРД по току-то?
так, в очередной раз рассказываю методу «по напряжению». становимся тестером на ЭГРД, плюсом наружу, дальний контакт от дозатора. при сбросе газа и работающем датчике ХХ должны наблюдать напряжение отсечки порядка 1200мВ, со знаком +. при работе и на ХХ и на повышенных оборотах это напряжение должно колебаться в пределах минус 50. 100мВ. на ХХ регулировать винтом СО — шестигранник на 3 на лопате. если есть сильные расхождения на повышенных оборотах (ну например минус 250. 300мВ), то подкручивать винтом в ЭГРД. соответственно при бОльшем напряжении на повышенных винт закрутить на пол-оборота, при меньшем — открутить на пол-оборота. лучше — на четверть оборота за один раз. больше чем на пол-оборота крутить не рекомендую, ибо в этом случае проблема скорее всего в чем-то другом.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Еще не мешает проверить трубу вентиляции картера на предмет дырявости — типичная проблема.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Значит, что касается утечек воздуха, нарушениие герметичности гофры сразу остановим — там все в порядке. Относительно форсунок и дозатора — тоже все в норме.
Проблемы в регулеровке электрической составляющей.
По току регулировал похожим методом, что и по напряжению. Суть этой настройки заключалась в настройке нижнего давления регулятора (разница 0.4 атм), затем подстройкой ЭГРД отклонения на высоких оборотах, и регулеровкой СО отклонения на ХХ. Только в этом методе в разрыв управляющего провода ставится амперметр, на котором отклонения должны быть невелеки от 0 (на режиме 10-20мА).
Правда повторюсь, что не совсем получилось то, что надо. У меня никак не получалось загнать показания в зону 0. То заваливалось в зону «+», то — наоборот. Кое-как выставил, походу не совсем то. может вмешивалась лямда?
Вопрос относительно регулеровке по напряжению:1) лямду не отключать ли?; 2) как же тогда выставлять по току, получается, что сначала нужно добится нужной смеси (я так понимаю при соблюдении разности давления, правельном угле опережения, отсутствия подсосо воздуха) смесь долна быть в норме, а лишь потом ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ. (будь то по току или по напряжению, знаю еще и по показания газоанализатора тоже можно добиться результата.)
А что касается работы мотора в холодном режиме — поблема то в чем. Насколько я понимаю, пусковая — только запуск, а потом она закрывается, почему тогда не устойчивая работа мотора? Нет периода програва мотора, ощущение такое, что тампературный «двухконтактный» датчик не исправен. Хотя я ее заменил — а проблема не исчезла. ВОПРОС: что отвечает за режим прогрева?

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

лямбду не отключать. добиться колебания напряжения на ЭГРД и на ХХ и на повышенных оборотах (при работе лямбды, ессно, иначе там колебаний напряжения не будет) в пределах 50-100мВ в сторону обогащения смеси.
вопрос номер два — не понял. таки да, если все исправно и ЭГРД никто не трогал — то все эти регулировки получаются автоматически. ну, то есть после кручения винта СО на ХХ добиваемся например колебания напряжения в пределах 50-100мВ, и на повышенных оборотах они будут в том же диапазоне. это при условии что все действительно чисто и исправно. ты дозатор промывал? нет, как я понимаю. вот тебе и не все хорошо — ибо гарантировать его абсолютную чистоту нельзя. так же как и идеальное состояние внутренностей ЭГРД.

Читайте также:  Лада калина 8 клапанная двигатель работает не ровно

пусковая — да, только при пуске. температурный в этой машине — сдвоенный. то есть каждый контакт звонится на массу. сталкивался с левыми датчиками — там только один термоэлемент внутри. такой датчик работать не будет.

Источник

Adblock
detector