Двигатель asb audi характеристики

Двигатель Audi ASB

3.0-литровый дизельный двигатель Ауди ASB 3.0 TDI выпускался концерном с 2003 по 2010 год и прежде всего известен по модели А8 в кузове Д3, на которую ставился более семи лет к ряду. Еще такой силовой агрегат можно найти под капотом дорестайлинговой А6 С5 и А4 в кузове Б7.

В линейку EA896 также входят двс: BPP, BKS, BMK, BUG, CASA и CCWA.

Технические характеристики мотора Audi ASB 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 233 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ четыре цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км

Мануал для модели А8 с таким дизелем вы найдете на сайте AudiManuals.ru

Распространенные проблемы этих моторов описаны на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 ASB

На примере Audi A8 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.0 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ASB 3.0 l

Audi
A4 B7 2006 — 2008
A6 C6 2006 — 2008
A8 D3 2003 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы ASB

Заслонки впускного коллектора боятся загрязнений и могут заклинить до 100 000 км

Первые годы выпуска по вине пьезофорсунок тут нередко случался прогар клапанов

Цепной ГРМ служит от 200 до 300 тысяч км, а его замена обходится очень недешево

Ресурс приводного ремня ТНВД около 100 000 км, но при обрыве двс просто глохнет

Ближе к 250 000 км уже может окончательно забиться сажевый фильтр и клапан ЕГР

Удаление системы EGR 3.0 TDI (ASB). Подробно

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Audi EA824

    Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.

    Двигатели Audi V8 первого поколения

    В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106

    В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:

    PT распр. впрыск 250 л.с. 340 нм Audi V8 D11
    AEW распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    AKJ распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    ABH распр. впрыск 280 л.с. 400 нм Audi V8 D11, S4 C4
    AEC распр. впрыск 290 л.с. 400 нм Audi S6 C4
    AHK распр. впрыск 326 л.с. 400 нм Audi S6 Plus C4
    ABZ распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AKG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AHC распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2
    AKH распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2

    В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.

    Читайте также:  Двигатель z16xer из за чего дизелит

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217

    Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:

    AKC распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    AQG распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    BFL распр. впрыск 280 л.с. 360 нм Audi A8 D3
    BBK распр. впрыск 344 л.с. 410 нм Audi S4 B6, S4 B7
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ASG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    AWN распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    BAS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 Allroad C5
    AQJ распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    ANK распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    BAT распр. впрыск 335 л.с. 420 нм Audi A6 C6
    AUX распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AKB распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQF распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AUW распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQH распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AVP распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AYS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BCS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BGK распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    BFM распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    AXQ распр. впрыск 310 л.с. 410 нм VW Touareg 1
    BGH распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BGJ распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BCY распр. впрыск 450 л.с. 560 нм Audi RS6 C5
    BRV распр. впрыск 480 л.с. 560 нм Audi RS6 Plus C5

    Двигатели Audi V8 FSI второго поколения

    В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377

    В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:

    BVJ прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi A6 C6, A8 D3
    CDRA прямой впрыск 372 л.с. 445 нм Audi A8 D4
    BNS прямой впрыск 420 л.с. 430 нм Audi RS4 B7
    CAUA прямой впрыск 354 л.с. 440 нм Audi S5 8T
    CFSA прямой впрыск 450 л.с. 430 нм Audi RS4 B8, RS5 8T
    BAR прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi Q7 4L, VW Touareg 1
    CGNA прямой впрыск 360 л.с. 445 нм VW Touareg 2
    BXA прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S6 C6
    BSM прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S8 D3

    Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения

    В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607

    На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:

    CEUC прямой впрыск 420 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CTGE прямой впрыск 450 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CRDB прямой впрыск 560 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CWUC прямой впрыск 605 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CEUA прямой впрыск 420 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CTGA прямой впрыск 435 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CGTA прямой впрыск 520 л.с. 650 нм Audi A8 D4
    DDTA прямой впрыск 605 л.с. 750 нм Audi S8 Plus D4

    Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Погнуло клапана в двигателе что делать

    Источник

    Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro

    Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

    Краткое описание Audi A4

    Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

    Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

    В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

    • управлением;
    • системой курсовой устойчивости;
    • электроникой;
    • навигацией;
    • геометрией подвески.

    Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

    В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

    История A4 Allroad Quattro

    Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:

    • переднем и заднем бампере;
    • крыльях;
    • порогах.

    В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.

    Силовые агрегаты Audi A4

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (B5)
    A4 1994 ADP

    AAH A4 рестайлинг 1996 AHL

    AMX A4 2-й рестайлинг 1999 ADP

    AMX 2 поколение (B6) A4 2000 ALZ

    ASN A4 2000 кабриолет BDV

    ASN 3 поколение (B7) A4 2004 ALZ

    AUK A4 2005 BFB

    AUK A4 2006 кабриолет BFB

    AUK 4 поколение (B8) A4 2007 CABA

    CALA A4 рестайлинг 2011 CABA

    CMUA 5 поколение (B9) A4 2015 CVNA

    Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (B8)
    A4 allroad quattro 2009 CAEB

    CCWA A4 allroad quattro рестайлинг 2011 CAGA

    CKVC 2 поколение (B9) A4 allroad quattro 2016 CYRB

    Популярные моторы

    На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

    На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

    Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

    На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

    На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

    С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

    Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

    Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

    Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

    На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

    Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

    Надежность двигателей и их слабые места

    У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

    • нестабильные обороты коленчатого вала;
    • разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
    • снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
    • потение сальников;
    • закоксовка форсунок;
    • износ элементов ГБЦ.

    На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

    Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

    У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.

    Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

    Ремонтопригодность силовых агрегатов

    Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

    Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

    Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.

    Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

    Тюнинг моторов Audi A4

    Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

    • получить прирост мощности на 5-45%;
    • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
    • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
    • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
    • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
    • получить ровное и мягкое ускорение;
    • увеличить максимальную скорость;
    • снизить потребление горючего;
    • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.

    Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

    Свап двигателей

    Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.

    Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

    Источник

  • Adblock
    detector