Двигатель андория плохо заводиться



УАЗ с ДВС Андория проблемы помогите?

13 марта 2015, 19:07 #1

Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет .

14 марта 2015, 01:33 #2

двс.как я понимаю—дизель .а ТНВД рядный «моторпал». Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.

14 марта 2015, 05:04 #3

89193514925, 13 марта 2015, 19:07, #1

Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет .

ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 01:33, #2

двс.как я понимаю—дизель .а ТНВД рядный «моторпал». Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.

14 марта 2015, 05:40 #4

14 марта 2015, 08:21 #5

89193514925, 13 марта 2015, 19:07, #1

Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет .

ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 01:33, #2

двс.как я понимаю—дизель .а ТНВД рядный «моторпал». Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.

14 марта 2015, 11:41 #6 + 1

запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.

14 марта 2015, 17:05 #7

ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6

запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.

ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6

запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.

14 марта 2015, 17:12 #8

ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6

запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.

так бы не чо но вот заглох вот я вылез аткрыл капот вылил 10литров воды на двигатель туд же сел запустил поехал и так каждый раз как я ему даю скорость

15 марта 2015, 16:43 #9

попробуйте лить воду на ТНВД.А так: проверить ТНВД на стенде.проверить форсы и замерить компрессию.

15 марта 2015, 22:03 #10

ГЕНАКЛ, 15 марта 2015, 16:43, #9

попробуйте лить воду на ТНВД.А так: проверить ТНВД на стенде.проверить форсы и замерить компрессию.

хорошо попробую спасибо за совет а ведь будет стоять хоть пол часа просто так незаведется а кстати солярку качаю насосом низкого давления ручным Качается но давления нет не создаётся как должно быть я думаю что это абратный клапан ведь включиш зажигание насос по кругу и обратно в бак вот я думаю что во всех бедах виноват обратный клапан на тнвд

Читайте также:  Троит двигатель причины соболь

16 марта 2015, 07:07 #11

[Q name=89193514925, 15 марта 2015, 22:03, #10]

хорошо попробую спасибо за совет а ведь будет стоять хоть пол часа просто так незаведется а кстати солярку качаю насосом низкого давления ручным Качается но давления нет не создаётся как должно быть я думаю что это абратный клапан ведь включиш зажигание насос по кругу и обратно в бак вот я думаю что во всех бедах виноват обратный клапан на тнвд ?но вот не задача совет дайте помешан на дизелях какой кинуть на УАЗ Хантер чтоб мозг не ***л а то я думаю есле этот не поченю то предется покупать другой ДВС

16 марта 2015, 13:21 #12

ТННД проверить на герметичность: закачать топливо с канистры чрез прозрачный шланг—резко отпустить штуцер на входе в ТННд и также резко затянуть.При этом будет падение уровня топлива в трубке.На границу уровня топлива и воздушной прослойки в трубке установить фиксирующую проволоку. Падение уровня топлива в течение 3-5 минут—недопустимо:в противном случае—клапана ТННД негерметичны и требуют либо замены.либо дополнительной притирки до более чёткого прилегания к седлу ТННД.Также следует проверить целостность основной возвратной пружины ТННД,которая «взводит» поршень ТННД для следующего рабочего хода.

17 марта 2015, 13:15 #13

Спасибо тебе за ценные советы дай бох тебе всего благого я так понял ужехотьи лучше Российского змз514 но капризный блин зае** он меня уже )

17 марта 2015, 13:19 #14

Спасибо тебе за ценные советы дай бох тебе всего благого я так понял ужехотьи лучше Российского змз514 но капризный блин зае** он меня уже )а Иза него может плохо заводится даже летом папоже с армейки приду служу щас 2 месяца осталось вот я щас все интересуюсь и читаю все про него я что до армейки капался что после пер етресу его полностью,тнвд брать надо у нас их неримонтируют блин

17 марта 2015, 20:20 #15

надо взглянуть на его технич. состояние—возможно и можно будет его починить.а может и не в ТНВД дело.Вообщем.правильно проверить и принять верное решение.

20 марта 2015, 16:09 #16

ГЕНАКЛ, 17 марта 2015, 20:20, #15

надо взглянуть на его технич. состояние—возможно и можно будет его починить.а может и не в ТНВД дело.Вообщем.правильно проверить и принять верное решение.

Ребят а ктонибуть слышал што такое мачты барсы а точнее отзывы о них и где их можно достать ?

Источник

Двигатель андория плохо заводиться

У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня.
У кого как пишите :

Из личного опыта.На работе машины дизельные от Т4 до МБ.Так вот на МБ 100,МБ спринтере и Фольксвагене ЛТ.Утром нежелают заводиться даже с прикуриванием.Подкачивающих топливо насосов нет конструктивно.Так вот ослабляю трубки на форсунках 2х или 3х.Гоняю стартером пока соляра не за брызгает.Затягиваю все наместо и машина заводится

На своём уазе так неделал.Так как ТД27 в 25 градусов нормально заводится

а какая должна быть компрессия у андории?

Степень сжатия — 21,1
Это я так понимаю рабочая, а кокая минимально допустимая не знаю. Но думается не ниже 19.

У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня.
У кого как пишите 😛

Читайте также:  Сколько прогревать инжекторного двигателя

Может «зажигание» покрутить надо? почитай здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1323773&postcount=648

Степень сжатия — 21,1
Это я так понимаю рабочая, а кокая минимально допустимая не знаю. Но думается не ниже 19.

Если при степени сжатия 21, компрессия 19, то мотору пора на свалку. 🙂

Может «зажигание» покрутить надо? почитай здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648

Зажикание. там же угол впрыска или я что то не догоняю . :confused::confused::confused:
p.s.Работает стабильно прет отменно,но боится холода-гораж нужен.

Может «зажигание» покрутить надо? почитай здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648

Зажикание. там же угол впрыска или я что то не догоняю . :confused::confused::confused:
p.s.Работает стабильно прет отменно,но боится холода-гораж нужен.

Чё прикалываешся? Я же специально в кавычках написал!
А в тепле хорошо заводится?

Ну вот вы говорите с 3го 4го раза заводится и и это разве нормольно.
Ну да если свечки греть раза по три кождый раз то конечно выстрее.( аккумулятор ведь не резиновый))))))))))

Для сильного мороза это нормально Купи себе вебасто и забудешь про свою проблему

На счет подкачки я думаю все в норме т. к. даже после 2х недель простоя при сильном морозе и когда теплеет заводится с 1го оборота.

Ну я и говорю если когда тепло хорошо заводится, а в мороз не хочет, надо изменить угол впрыска на более ранний! У меня теперь заводится в -15 с одного прогрева свечей и сразу все цилиндры работают, а раньше троил несколько секунд после запуска!
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1323773&postcount=648

А на сколько?
А на сколько ремень ререкинул относительно метки?
И как это отразилось на езде в лучшею сторону или тянуть хуже стал.

На счет подкачки я думаю все в норме т. к. даже после 2х недель простоя при сильном морозе и когда теплеет заводится с 1го оборота.

У меня такая же хрень,аккумы в норме,соляра тоже,масло полусинтетика,но при -15 долго крутить приходиться и стартер крутит всегда медленно,может компрессию одолеть не может,а может сам по себе малой мощности,он ведь даже по размерам меньше штатного Уазовского.

У меня такая же хрень,аккумы в норме,соляра тоже,масло полусинтетика,но при -15 долго крутить приходиться и стартер крутит всегда медленно,может компрессию одолеть не может,а может сам по себе малой мощности,он ведь даже по размерам меньше штатного Уазовского.

Стартер может крутить медленно по причине плохого контакта между массой мотора и кузова. Проверяется просто путем присоединения толстого провода, типа от прикуривателя (не сигареты, а мотора), от клеммы аккумулятора прямо на двигатель. Если эффект прошел, то придется лезть под машину и разбираться с плетенкой кузов с мотором соединяющей. Если не помогло, то следует подумать о правильности выбора масла и состоянии аккумулятора. У него ведь от мороза внутреннее сопротивление растет, и следовательно отдаваемый ток падает. Мой аппарат стоял на улице без движения с 16 по 30 января, пока хозяин по делам отсутствовал. Завелся с полпинка. Правда масло было заменено 1500 назад. Ну и подогреватели соляры трудились.

Правда масло было заменено 1500 назад.

Какое масло залито и какая модель стартера у тебя?С остальными проблемами,что ты перечислил у меня все в порядке,проверял не один раз.

Какое масло залито и какая модель стартера у тебя?С остальными проблемами,что ты перечислил у меня все в порядке,проверял не один раз.

Залито ликви-моль 10W40 HC-Synthese Optimal Diesel. Это полусинтетика. Якобы германская. Стартер бош.

У меня тоже полусинтетика Шелл,все равно заводиться плохо,грешу на свечи накаливания,больше не на что,остальное все проверял неоднократно.

А что залито в кпп и рк? Нет.. немного не так. Циферки какие у масла?
И еще.. Давно там менял масло, может туда вода попала?

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель плимут вояджер

Кпп и рк не причем,я когда завожу всегда педаль сцепления нажимаю для разгрузки,масло 10w-40 полусинтетика,масло менял около 1тыс км назад,воды в масле нет.

Еще как причем. В -30, да нет, даже -20 попробуй завести с выжатой педалью, и с густым маслом (75w140 например).. С водой — по аналогии. Проходили это.

Еще как причем. В -30, да нет, даже -20 попробуй завести с выжатой педалью, и с густым маслом (75w140 например).. С водой — по аналогии. Проходили это.

А как же выжитое сцепление,разве нагрузку не снимает?По твоему,что выжимай сцепление,что не выжимай,одна нагрузка на стартер при запуске мотора,я правильно понял?

А как же выжитое сцепление,разве нагрузку не снимает?По твоему,что выжимай сцепление,что не выжимай,одна нагрузка на стартер при запуске мотора..

Нет естественно! Но. Тут вступает в силу вязкость масла!
Я не зря приводил пример и конкретные цифры. Только что запущенный двигатель, с такими параметрами масла в рк и кпп, вообще глохнет если отпустить педаль сцепленя. Масло холодное, густое.. при запуске, первые обороты двигателю даются с бОльшим трудом.
Речь же насколько помню шла о том, что двигатель трудно пускается, и как мне кажется здесь масло играет не последнюю роль.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не пускается то масло на мой взгляд особую роль не играет.

успакойтись все.. незабывайте что это уазик))) и он имеет полное право незавестись у меня таурег дизельный был вот еслиб он не завёлся то беда. а так вебаста ваша спасение.. рас купил за был на всю жизнь. она быстра акупится. пару зим. а крутить и насиловать дизель нестоит потом очень дорогим ремонтом обернётся. а есть ещё очень бюдженый вариант. кому интересно писать в личку. цена вопроса окола 5000р и тоже на всю жизнь))))))))))))))

А как на счет бюджетного подогревателя уже все заждались.

. Тем у кого машина стоит на парковках, лучше вообще зимой не ездить, если они конечно не живут в Сочи

имхо, есть менее экстремальный вариант — отремонтировать машину и таки ездить круглый год ))))

УРА! приходит весна :razz::razz::razz::razz: и проблемы сзапуском прошли т к стало теплее.:p
Заводится с 1го оборота после одного прогрева свечей.

Тему думаю можно закрывать так как зима почти кончилась

Мой движок прошел 120 тыс. за пять лет. Скаждым годом зимой заводится всё хуже, а именно в -10 его завести проблема. Если не работает хотя бы одна калильная свеча,он не заведётся и при 0гр.При всём исправном применяю: впрыск эфира в воздухан,горелку под поддон,пуско-зарядку на аккум. Поливать кипятком,как наши дизеля не советую.Вода может залить эл. оборудование или попасть под кожух ремня ГРМ и застыть. При заводке перескочет или оборвётся ремень и тогда всё- приехали.В идеале применить Камазовский метод:выкинуть на зиму термостат, укутать радиатор и в нижний патрубок ставим ТЭН 1,5 -2 КВт. Но это для тех у кого машина стоит дома, но нет тёплого гаража.Тем у кого машина стоит на парковках, лучше вообще зимой не ездить, если они конечно не живут в Сочи

Да ладно ужасы рассказывать. Мой прошел 80000 за три года, и дискомфорт с заводкой начинае наблюдаться при температуре около -30. И то думаю, что нужно масло пожиже на зиму наливать. 10W40, оно кажется на такие холода не расчитано. Просто боязно синтетику чистую лить. Сальники ее вроде как не очень любят. Аппарат стоит на улице, ибо при езде по столице нашей Родины машину нужно либо на холоде зимой держать, либо мыть каждый день, особенно снизу. Иначе сгниет.

Источник

Adblock
detector