Двигатель ame технические характеристики

Двигатель AME от Skoda

AME — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 68 л.с. (50 кВт) при объеме двигателя 1397 куб. см. (1.4 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка AME
Мощность двигателя 50 кВт / 68 л.с.
Объем двигателя 1397 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Skoda
Крутящий момент 120 Нм при 2500 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 78 мм
Индекс мощности 49 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

AME устанавливался на автомобили:

Skoda FABIA (6Y2) 08.1999 05.2003
Skoda FABIA Combi (6Y5) 04.2000 05.2003
Skoda FABIA Praktik 07.2001 05.2003
Skoda FABIA седан (6Y3) 07.2001 05.2003
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

AME — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель Skoda Fabia 1.4 MPI AME AZE

Комментарии

Kirill 25.11.2015

Так же интересен свап комплект на 1.6, на эту же машинку, спасибо!

Фаиль 09.07.2015

ответ жду на электронную почту

Андрей 07.07.2015

Нужен двигатель б\у или коленвал

Борис 25.06.2015

Нужно подобрать новый двигатель для Шкоды Фабии 200г.в.

Сергей 16.06.2015

Если аналог с другими буквами, то уточняйте об этом!

Andrey 05.06.2015

Прошлый раз заказывал двигатель по договору № 317289, но с ним не вышло: на вашем транзитном пункте он не прошел проверку.

Андрей 27.05.2015

Добрый день! Бывают ли отдельно блок с валами?

Павел 23.05.2015

живу в казахстане возможна сделка

Про Двигатели

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Источник

Не бойтесь «Фабии»

В конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшественнице «Фелиции». Увы, младшая сестра «Фольксвагена» заметно подорожала, да и на вторичном рынке недешева: за авто 2000 года просят от $8000, за двухлетки — от $11 000.

ОТСЛОЕНИЕ ОТ СОЛЕНИЯ

Коррозионная стойкость кузова «Фабии» выше, чем «Фелиции». Однако пятая дверь по-прежнему остается слабым звеном: от нашей соли и прочих антигололедных составов ржа может зацвести уже через три сезона вокруг накладки ручки и замка, а на «комби» еще и возле заднего стекла. Не стоит оставлять машину надолго с немытым кузовом, тем более в теплом гараже: грязево-солевой компресс заметно ускоряет коррозию. Встречалось и отслаивание краски на «бровях» колесных арок: штатные пластиковые подкрылки не защищают их торцы. Лучше не дожидаться сколов и обработать торцы «антигравием».

Не щадит соль и резинки ходовой. Втулки стабилизатора в передней подвеске требуют замены чуть не после каждой зимы. Сайлент-блоки более живучи, но и для них, по наблюдениям дилера, старость определяет не пробег, а количество зимовок — как правило, три-четыре. Возможно, виновата в досрочной отставке не только соль, но и перегруженность шарниров, и значительный перепад температур (рядом расположен силовой агрегат). У «Фабии» с мотором 1,2 л износ резинок — явление более редкое (этот двигатель легче 1,4-литрового почти на 15 кг), а в задней подвеске, подальше от горячих агрегатов, таких проблем вовсе нет.

Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался «Фабии» от «Фольксвагена-Поло». Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой «Р» (High Torque Performance — высокомоментный двигатель). Основная проблема — раннее вытягивание цепи ГРМ. Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке. Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.

У двигателей 1,4 л, 101 л. с. с индексами AUB или BBZ (на кузове красный шильдик 16V) другая беда: из-за большого содержания смол в отечественном топливе стержни клапанов покрываются отложениями и могут зависнуть в направляющих. Последствия печальны — дорогостоящий ремонт с заменой гнутых клапанов и дырявых поршней. Чтобы снизить вероятность поломки, желательно при каждом ТО промывать форсунки без демонтажа (на работающем двигателе); при этом очищаются и стержни клапанов. Также старайтесь избегать коротких поездок с непрогретым мотором. Если же приходится ездить на большие расстояния, то и промывать можно реже — через одно, а то и через два ТО: при длительных повышенных нагрузках смолы и нагар частично «выветриваются».

Моторы 1,4 л, 74 л. с. (индекс AUA, BBY или BKY) отличаются не только цветом шильдика 16V на кузове; у них реже зависают клапаны. А на более старых двигателях AME, ATZ и AQV (68 л. с.) и AZE, AZF (60 л. с.) этих проблем вовсе нет. Живучи старые «литровые» ARV и AQV (50 л. с.), хотя у нас такие моторы — редкость.

Но еще более редки на нашем рынке «заряженные» «Фабии»: с 2-литровым бензиновым двигателем (на кузове шильдик MPI) и модификация RS с турбодизелем 1,9 л, 96 кВт/131 л. с. Нечасто встретишь и другие дизельные версии, мощностью от 64 до 101 л. с.: на момент подготовки материала объявлений о продаже таких машин не было. Нет и объективной информации об их надежности в России, а главное — у дилера на складах почти нет запчастей. Любую мелочь придется заказывать и мириться с немалыми сроками доставки.

Читайте также:  Глохнет холодный двигатель при старте

Слабое место бензиновых двигателей — дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси. Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя. В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль — подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть.

Вылечить недуг можно заменой узла, но он недешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052 «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков — около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч.

А вот катушкам зажигания молодость, увы, не вернуть: при перебоях в воспламенении и голубоватом ореоле вокруг высоковольтного вывода вердикт однозначный — замена. Чаще это бывает в гарантийный период, но случались и более поздние отказы. С заменой лучше не оттягивать, несгоревшее в цилиндрах топливо может погубить нейтрализатор.

КОМУ ПОРАБОТАТЬ, КОМУ — НАШКОДИТЬ

Механические коробки передач достаточно надежны. А вот сцепление не славится долговечностью, нередко его меняют уже при пробеге 30–40 тыс. км. С «автоматом» единственная беда — нет щупа для контроля уровня масла. Вместо него в картере заглушка, а уровень проверяют при каждом ТО технологическим щупом. Идея эта не нова, но негожа для российских просторов со скудным сервисом. Если часто выезжаете за границы цивилизации, подсмотрите у дилера размеры щупа и сделайте аналог, например, из старого тросика спидометра.

Основной недостаток электрооборудования — хиленький генератор, выдающий всего 70 А, который лишь недавно уступил место более мощному 90-амперному. В условиях «город-ночь-зима-осадки» слабаку не удается сполна подзаряжать аккумулятор, в итоге (как правило, на пике зимы) возникают трудности с пуском. Возьмите за правило периодически подзаряжать батарею от внешнего источника. Особенно это актуально для версий с «электропакетом», где потребление энергии больше.

Если в салоне авто с кондиционером нет вожделенной прохлады, часто повинен в этом датчик температуры испарителя, а не утечки хладагента — они для «Фабии» не типичны.

Со штатным иммобилайзером проблем нет, если, конечно, не терять ключ. Новый обойдется в 1950–2800 руб. и более месяца ожидания (его везут из Австрии). Купить болванку можно и на рынке за 500 руб., но бывало, что чип в головке такого ключа оказывался «невидимым» для диагностического комплекса VAS 5051/5052, с помощью которого новичка знакомят с иммобилайзером машины.

Плотная компоновка подкапотного пространства таит подвох: неудобно расположена горловина бачка гидроусилителя руля — под левой фарой в глубине отсека. При заправке жидкости или контроле уровня обязательно вытрите поверхность брызговика и рядом расположенные детали! Иначе грязь с них осыпается в открытый бачок, что сократит ресурс механизма.

В целом, «шкодовцы» овладели искусством создания малых форм. Кстати, и по данным TU..V, «фабии» по надежности — твердые середнячки: двух-трехлетки занимают 38-е место из 113 проанализированных, а четырех-пятилетние — 47-е.

1999 г. Дебют на Франкфуртском автосалоне. Кузов — пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые — P3, 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; P4, 1,4 л, 44 кВт/ 60 л.с. или 50 кВт/68 л. с. (отличия в настройках); P4, 2,0 л, 85 кВт/116 л. с.; дизельные — Р4, 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. или 74 кВт/ 101 л.с. (соответственно, атмосферный и с турбонаддувом). Привод передний, М5.

2000 г. Модификация «комби» (универсал). Крэш-тест EuroNCAP: 4 звезды, 12 и 14 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно.

2001 г. Седан. Новые бензиновые двигатели: P4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 74 кВт/101 л.с. (отличия в настройках). Четырехступенчатый «автомат» — только с мотором

2003 г. Новые двигатели: бензиновые P3, 1,2 л, 40 кВт/ 54 л.с. и P3, 1,2 л, 47 кВт/ 64 л.с. (соответственно 6- и 12-клапанные); дизельные с системой впрыска Bosch EDC и турбонаддувом: P3, 1,4 л, 51 кВт/ 69 л.с. или 59 кВт/80 л.с. (с дополнительным охлаждением воздуха на впуске). Модификация RS с дизельным двигателем с насос-форсунками, регулируемым аппаратом турбины и с дополнительным охлаждением воздуха на впуске P4, 1,9 л, 96 кВт/131 л.с. (только с новой М6).

2007 г. На заводе в Млада-Болеславе начат выпуск «Фабии» второго поколения.

Источник

Электродвигатели 4А, 4АМ

Обратите внимание, что в настоящее время электродвигатели серии 4А не выпускаются. В конце семидесятых годов были заменены на серию двигателей 4АМ, которая впоследствии также была заменена на АИР . Смотрите цены на двигатели .

Отличия в сериях электродвигателей 4А и 4АМ

По номинальным значениям параметров, конструктивным исполнениям, способу монтажа, условиям эксплуатации, транспортирования, хранения, климатическим факторам, номинальному режиму работы, классу вибрации, показателям надежности электродвигатели 4А и 4АМ аналогичны.

Различия в технических данных вы можете посмотреть ниже в таблице (значения относящиеся к электродвигателям 4АМ указаны через дробь).
Отличия в габаритных и установочных размерах смотрите ниже на странице (значения относящиеся к электродвигателям 4АМ указаны через дробь).
В конструкции двигателей 4АМ в отличие от 4А является:
— станина с продольными горизонтально-вертикальными ребрами для электро двигателей 132, 160 и частично 100 габарита;
— промежуточные станины с укороченной длиной для 6 и 8 полюсных электродвигателей 200, 225 и 250 габарита;
— применение закрытых подшипников с двусторонним уплотнением и заложенной на весь срок службы смазкой для двигателей 160 и 180 габарита;
— упрощение конструкции подшипниковых узлов с пополнением смазки;
— увеличение числа лопастей вентиляторов 4, 6 и 8 полюсных машин 160 — 250 габарита до девяти и уменьшение у них диаметра кожуха вентилятора.

Двигатели 4А, 4АМ — описание

Электродвигатели серии 4А выпускались в диапазоне мощностей от 0,06 до 400 кВт и выполнены в 17 габаритах — от 50 до 355 мм (это же относится к последующим сериям 4АМ и АИР). Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей 4А определялись ГОСТ 18709-73.
Серия включала основное исполнение, ряд модификаций и специальные исполнения. Электродвигатели 4А общепромышленного исполнения соответствовали общим требованиям и предназначены для нормальных условии эксплуатации (двигатели общепромышленные).
Это трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором и рассчитанные на частоту 50 Гц, имеющие степень защиты IР44 или IР23.
Модификации и специальные исполнения эл. двигателей 4А построены на базе их основного исполнения, т.е. имеют те же конструктивные решения основных элементов и высоты оси вращения. Они выпускались на определенные высоты оси вращения и мощности и предназначались для применения в механизмах предъявляющих специфические требования к приводу, или работающих в условиях эксплуатации отличных от нормальных, регламентируемых ГОСТ 183-74.

Читайте также:  Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода с двигателем ниссан

Структура обозначения серии 4А (4АМ).
4А(М) Х Х Х Х Х Х Х
1 2 3 4 5 6 7 8
1 — название серии (4А, 4АМ);
2 — исполнение по способу защиты, буква Н — исполнение IP23, отсутствие буквы означает исполнение IP44;
3 — исполнение АД по материалу станины и щитов: А — станина и щиты алюминиевые; Х — станина алюминиевая, шиты чугунные (или обратное сочетание материалов); отсутствие буквы — станина и щиты чугунные или стальные;
4 — высота оси вращения мм (две или три цифры);
5 — установочный размер по длине станины: буквы S, М или L (меньший, средний или больший);
6 — длина сердечника: А — меньшая, В-большая при условии сохранения установочного размера; отсутствие буквы означает, что при данном установочном размере (S, М или L) выполняется только одна длина сердечника;
7 — число полюсов (одна или две цифры);
8 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Электродвигатели 4А, 4АМ — основные технические характеристики

Марка двигателя Мощн
кВт
Скольж
%
КПД
%
Коэф.
мощн
Ммакс/
Мп/
Мн
Ммин/
Мн
Iп/
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
4АА56А2 У3 4ААМ56А2 0,18 8 66 0,76 2,2 2 1,2 5
4АА56В2 У3 4ААМ56В2 0,25 8 68 0,77 2,2 2 1,2 5
4А63А2 У3 4АМ63А2 0,37 8,3 70 0,86 2,2 2 1,2 5
4А63В2 У3 4АМ63В2 0,55 8,5 73 0,86 2,2 2 1,2 5
4А71А2 У3 4АМ71А2 0,75 5,3 77 0,87 2,2 2 1,2 5,5
4А71В2 У3 4АМ71В2 1,1 6,3 77,5 0,87 2,2 2 1,2 5,5
4А80А2 У3 4АМ80А2 1,5 5 81 0,85 2,2 2 1,2 6,5
4А80В2 У3 4АМ80В2 2,2 5 83 0,87 2,2 2 1,2 6,5
4А90L2 У3 4АМ90L2 3 5,4 84,5 0,88 2,2 2 1,2 6,5
4А100S2 У3 4АМ100S2 4 4 86,5 0,89 2,2 2 1,2 7,5
4А100L2 У3 4АМ100L2 5,5 4 87,5 0,91 2,2 2 1,2 7,5
4А112М2 У3 4АМ112М2 7,5 2,6/2,5 87,5 0,88 2,2 2/2,1 1 7,5
4А132М2 У3 4АМ132М2 11 3,1/2,3 88 0,9 2,2 1,6/1,8 1 7,5
4А160S2 У3 4АМ160S2 15 кВт 2,3/3 88 0,91/0,9 2,2/2,7 1,4/1,6 1/1,3 7,5/7
4А160М2 У3 4АМ160М2 18,5 кВт 2,3/3 88,5/89 0,92/0,9 2,2/2,7 1,4/1,6 1/1,3 7,5/7
4А180S2 У3 4АМ180S2 22 кВт 2/2,5 88,5 0,91/0,89 2,2/2,7 1,4/1,5 1/1,3 7,5
4А180М2 У3 4АМ180М2 30 кВт 1,9/2 90,5/91 0,9/0,89 2,2/2,7 1,4/1,5 1/1,3 7,5
4А200М2 У3 4АМ200М2 37 кВт 1,9/2 90/91 0,89 2,2/2,8 1,4 1/1,2 7,5/7
4А200L2 У3 4АМ200L2 45 кВт 1,8/2 91 0,9/0,89 2,2/2,8 1,4 1/1,2 7,5/7
4А225М2 У3 4АМ225М2 55 кВт 2,1/2 91 0,92 2,2/2,8 1,2/1,4 1/1,2 7,5
4А250S2 У3 4АМ250S2 75 кВт 1,4/2 91 0,89 2,2/2,8 1,2/1,4 1/1,2 7,5
4А250М2 У3 4АМ250М2 90 кВт 1,4/2 92 0,9 2,2/2,8 1,2/1,4 1/1,2 7,5
4А280S2 У3 4АМ280S2 110 кВт 2 91 0,89 2,2 1,2 1 7
4А280М2 У3 4АМ280М2 132 кВт 2 91,5 0,89 2,2 1,2 1 7
4А315S2 У3 4АМ315S2 160 кВт 1,9 92 0,9 1,9 1 0,9 7
4А315М2 У3 4АМ315М2 200 кВт 1,9 92,5 0,9 1,9 1 0,9 7
4А355S2 У3 4АМ355S2 250 кВт 1,9 92,5 0,9 1,9 1 0,9 7
4А355М2 У3 4АМ355М2 315 кВт 2 93 0,91 1,9 1 0,9 7
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
4АА56А4 У3 4ААМ56А4 0,12 8 63 0,66 2,2 2 1,2 5
4АА56В4 У3 4ААМ56В4 0,18 8,7 64 0,64 2,2 2 1,2 5
4АА63А4 У3 4ААМ63А4 0,25 8 68 0,65 2,2 2 1,2 5
4АА63В4 У3 4ААМ63В4 0,37 9 68 0,69 2,2 2 1,2 5
4А71А4 У3 4АМ71А4 0,55 8,7 70,5 0,7 2,2 2 1,6 4,5
4А71В4 У3 4АМ71В4 0,75 8,7 72 0,73 2,2 2 1,6 4,5
4А80А4 У3 4АМ80А4 1,1 6,7 75 81 2,2 2 1,6 5
4А80В4 У3 4АМ80В4 1,5 6,7 77 0,83 2,2 2 1,6 5
4А90L4 У3 4АМ90L4 2,2 5,4 80 83 2,2 2 1,6 6
4А100S4 У3 4АМ100S4 3 5,3 82 0,83 2,2 2 1,6 6,5
4А100L4 У3 4АМ100L4 4 5,3 84 0,84 2,2 2 1,6 6
4А112М4 У3 4АМ112М4 5,5 5 85,5 0,86 2,2 2 1,6 7
4А1З2S4 У3 4АМ132S4 7,5 3 87,5 0,86 2,2 2 1,6 7,5
4А132М4 У3 4АМ132М4 11 2,8 87,5 0,86 2,2 2 1,6 7,5
4А160S4 У3 4АМ160S4 15 2,7/2,5 89 0,88 2,2/2,6 1,4/1,6 1/1,3 7/7,5
4А160М4 У3 4АМ160М4 18,5 2,7/2 90 0,88 2,2/2,6 1,4/1,6 1/1,3 7/7,5
4А180S4 У3 4АМ180S4 22 2 90/90,5 0,9/0,89 2,2/2,5 1,4/1,6 1/1,3 7/6,5
4А180М4 У3 4АМ180М4 30 2 91 0,89 2,2/2,5 1,4/1,5 1/1,3 7/6,5
4А200М4 У3 4АМ200М4 37 1,7/2 91,5 0,9/0,89 2,2/2,4 1,4/1,5 1/1,2 7/6,5
4А200L4 У3 4АМ200L4 45 1,8/2 92 0,9/0,89 2,2/2,4 1,4/1,5 1/1,2 7/6,5
4А225М4 У3 4АМ225М4 55 2 92,5 0,9/0,89 2,2 1,2/1,4 1/1,2 7/6,5
4А250S4 У3 4АМ250S4 75 1,4 93 0,9 2,2 1,2/1,3 1/1,2 7/6,5
4А250М4 У3 4АМ250М4 90 1,3 93 0,91 2,2 1,2/1,3 1/1,2 7/6,5
4А280S4 У3 4АМ280S4 110 2,3 92,5 0,9 2 1,2 1 7
4А280М4 У3 4АМ280М4 132 2,3 93 0,9 2 1,2 1 6,5
4А315S4 У3 4АМ315S4 160 2 93,5 0,91 1,9 1 0,9 7
4А315М4 У3 4АМ315М4 200 1,7 94 0,92 1,9 1 0,9 7
4А355S4 У3 4АМ355S4 250 1,7 94,5 0,92 1,9 1 0,9 7
4А355М4 У3 4АМ355М4 315 1,7 94,5 0,92 1,9 1 0,9 7
Синхронная частота вращения 1000 об/мин
4АА63А6 У3 4ААМ63А6 0,18 11,5 56 0,62 2,2 2 1,2 4
4АА63В6 У3 4ААМ63В6 0,25 10,8 59 0,62 2,2 2 1,2 4
4А71А6 У3 4АМ71А6 0,37 8 64,5 0,69 2,2 2 1,6 4
4А71В6 У3 4АМ71В6 0,55 8 67,5 0,71 2,2 2 1,6 4
4А80А6 У3 4АМ80А6 0,75 8 69 0,74 2,2 2 1,6 4
4А80В6 У3 4АМ80В6 1,1 8 74 0,74 2,2 2 1,6 4
4А90L6 У3 4АМ90L6 1,5 6,4 75 0,74 2,2 2 1,6 5,5
4А100L6 У3 4АМ100L6 2,2 5,1 81 0,73 2,2 2 1,6 5,5
4А112МА6 У3 4АМ112МА6 3 5,5 81 0,76 2,2 2 1,6 6
4А112МВ6 У3 4АМ112МВ6 4 5,1 82 0,81 2,2 2 1,6 6
4А132S6 У3 4АМ132S6 5,5 4,1 85 0,8 2,2 2 1,6 7
4А132М6 У3 4АМ132М6 7,5 3,2 85,5 0,81 2,2 2 1,6 7
4А160S6 У3 4АМ160S6 11 3/2,5 86/86,5 0,86/0,82 2/2,5 1,2/1,5 1/1,3 6/6,5
4А160М6 У3 4АМ160М6 15 3/2,5 87,5/88 0,87/0,82 2/2,5 1,2/1,5 1/1,3 6/6,5
4А180М6 У3 4АМ180М6 18,5 2,7/2,5 88 0,87/0,85 2 1,2/1,5 1/1,3 6/6,5
4А200М6 У3 4АМ200М6 22 2,5/2 90 0,9/0,86 2/2,3 1,2/1,5 1/1,3 6,5
4А200L6 У3 4АМ200L6 30 2,3/2 90,5 0,9/0,86 2/2,3 1,2/1,5 1/1,3 6,5
4А225М6 У3 4АМ225М6 37 2 91 0,89/0,86 2 1,2/1,5 1/1,2 6,5
4А250S6 У3 4АМ250S6 45 1,5 91,5 0,89/0,85 2 1,2/1,3 1/1,1 7/6,5
4А250М6 У3 4АМ250М6 55 1,5 92 0,88/0,85 2 1,2/1,3 1/1,1 7/6,5
4А280S6 У3 4АМ280S6 75 2 92 0,89 1,9 1,2 1 7
4А280М6 У3 4АМ280М6 90 2 92,5 0,89 1,9 1,2 1 7
4А315S6 У3 4АМ315S6 110 2 93 0,9 1,9 1 0,9 7
4А315М6 У3 4АМ315М6 132 2 93,5 0,9 1,9 1 0,9 7
4А355S6 У3 4АМ355S6 160 1,8 93,5 0,9 1,9 1 0,9 7
4А355М6 У3 4АМ355М6 200 1,8 94 0,9 1,9 1 0,9 7
Синхронная частота вращения 750 об/мин
4А71В8 У3 4АМ71В8 0,25 9,3/10 56/58 0,65/0,66 1,7 1,6 1,2 3,5
4А80А8 У3 4АМ80А8 0,37 10 61,5/62 0,65 1,7 1,6 1,2 3,5
4А80В8 У3 4АМ80В8 0,55 10 64 0,65 1,7 1,6 1,2 3,5
4А90LА8 У3 4АМ90LА8 0,75 6/7 68/70 0,62/0,66 1,7 1,6 1,2 3,5
4А90LВ8 У3 4АМ90LВ8 1,1 7 70/72 0,68/0,7 1,7 1,6 1,2 3,5
4А100L8 У3 4АМ100L8 1,5 7/10 74/76 0,65/0,73 1,7 1,6 1,2 5,5
4А112МА8 4АМ112МА8 2,2 6 76,5 0,71 2,2 1,8 1,4 6
4А112МВ8 4АМ112МВ8 3 6,5 79 0,74 2,2 1,8 1,4 6
4А132S8 У3 4АМ132S8 4 4,1 83 0,7 2,2 1,8 1,4 6
4А132М8 У3 4АМ132М8 5,5 4,5 83 0,74 2,2 1,8/2 1,4 6
4А160S8 У3 4АМ160S8 7,5 2,7 86 0,75 2,2 1,4/1,5 1/1,1 6
4А160М8 У3 4АМ160М8 11 2,7 87 0,75 2,2 1,4/1,5 1/1,1 6
4А180М8 У3 4АМ180М8 15 2,6/2,5 87/88 0,82/0,83 2/2,2 1,2/1,4 1/1,1 6/5,5
4А200М8 У3 4АМ200М8 18,5 2,5/2 88,5 0,84/0,8 2,2/2 1,2/1,4 1/1,1 6/5,5
4А200L8 У3 4АМ200L8 22 2,7/2 88,5 0,84/0,8 2 1,2/1,4 1/1,1 6/5,5
4А225М8 У3 4АМ225М8 30 2 90 0,81/0,8 2 1,2/1,4 1/1,1 6/5,5
4А250S8 У3 4АМ250S8 37 1,6/1,5 90/90,5 0,83/0,8 2 1,2/1,4 1/1,1 6/5,5
4А250М8 У3 4АМ250М8 45 1,4/1,5 91,5 0,82/0,8 2 1,2/1,3 1/1,1 6/5,5
4А280S8 У3 4АМ280S8 55 2,2 92 0,84 1,9 1,2 1 6,5
4А280М8 У3 4АМ280М8 75 2,2 92,5 0,85 1,9 1,2 1 6,5
4А315S8 У3 4АМ315S8 90 2 93 0,85 1,9 1 0,9 6,5
4А315М8 У3 4АМ315М8 110 2 93 0,85 1,9 1 0,9 6,5
4А355S8 У3 4АМ355S8 132 2 93,5 0,85 1,9 1 0,9 6,5
4А355М8 У3 4АМ355М8 160 2 93,5 0,85 1,9 1 0,9 6,5
Синхронная частота вращения 600 об/мин
4А250S10 У3 4АМ250S10 30 1,9 88/88,5 0,81/0,8 1,9 1,2 1 6
4А250М10 У3 4АМ250М10 37 1,8/1,9 89 0,81/0,8 1,9 1,2 1 6
4А280S10 У3 4АМ280S10 37 2 91 0,78 1,8 1 1 6
4А280М10 У3 4АМ280М10 45 2 91,5 0,78 1,8 1 1 6
4А315S10 У3 4АМ315S10 55 2 92 0,79 1,8 1 0,9 6
4А315М10 У3 4АМ315М10 75 2 92 0,8 1,8 1 0,9 6
4А355S10 У3 4АМ355S10 90 2 92,5 0,83 1,8 1 0,9 6
4А355М10 У3 4АМ355М10 110 2 93 0,83 1,8 1 0,9 6
Синхронная частота вращения 500 об/мин
4А315S12 У3 4АМ315S12 45 2,5 90,5 0,75 1,8 1 0,9 6
4А315М12 У3 4АМ315М12 55 2,5 91 0,75 1,8 1 0,9 6
4А355S12 У3 4АМ355S12 75 2 91,5 0,76 1,8 1 0,9 6
4А355М12 У3 4АМ355М12 90 2 92 0,76 1,8 1 0,9 6
Читайте также:  Тех характеристики двигателя митсубиси 4g63

Электродвигатели 4А, 4АМ — габаритно-присоединительные размеры

Марка двигателя Число
пар
полюс.
Габаритные
размеры, мм
Установочные и присоединительные
размеры, мм
Масса, кг
l30 h31 d30 b31 l1 l10 l31 d1 d10 b10 h
4АА50 4ААМ50 2, 176 142 112 20 63 32 9 5,8 80 50 3,3/3
4АА56 4ААМ56 2,4 194 152 128 23 71 36 11 5,8 90 56 4,5/4,3
4АА63 4ААМ63 2-6 216 164 138 30 80 40 14 7 100 63 6,3/6,1
4А71 4АМ71 2-8 285 201 170 40 90 45 19 7 112 71 15,1/14
4А80А 4АМ80А 2-8 300 218 186 50 100 50 22 10 125 80 17/17,1
4А80В 4АМ80В 2-8 320 20/19,5
4А90L 4АМ90L 2-8 350 243 208 125 56 24 140 90 28,7/25
4А100S 4АМ100S 2-4 365 265 235 60 112 63 28 12 160 100 36/34,6
4А100L 4АМ100L 2-8 395 280 140 42/40,5
4А112М 4АМ112М 2-8 452 310 260/247 80 140 70 32 190 112 56/54
4А132S 4АМ132S 4-8 480 350 302/247 89 38 216 132 77/72
4А132М 4АМ132М 2-8 530 302/290 178 93/90
4А160S 4АМ160S 2 624/637 430 358 110 178 108 42 15 254 160 130
4-8 48 135
4А160М 4АМ160М 2 667/680 210 42 145
4-8 48 160
4А180S 4АМ180S 2 662 470 410 203 121 48 15 279 180 165
4-8 55 175
4А180М 4АМ180М 2 702/662 241 48 185
4-8 702/662* 55 195
4А200М 4АМ200М 2 760/715 535 450 267 133 60 19 318 200 255/250
4-8 790/745
**
140 270
4А200L 4АМ200L 2 800/760 110 305 55 280/275
4-8 830/790
***
140 60 310/300
4А225М 4АМ225М 2 810 575 494 110 311 149 55 356 225 355/350
4-8 840/810
****
140 65 355
4А250S 4АМ250S 2 915 640 554 168 24 406 250 470
4-8 915/855
*****
75 490
4А250М 4АМ250М 2 955
******
349 65 510
4-8 75 535
4А280S 4АМ280S 2 1140 700 660 535 140 368 190 70 24 457 280 785
4-10 1170 170 80
4А280М 4АМ280М 2 1180 140 419 70 835
4-10 1210 170 80
4А315S 4АМ315S 2 1225 765 690 540 140 406 216 75 28 508 315 875
4-12 1255 170 90
4А315М 4АМ315М 2 1285 710 140 457 75 1100
4-12 1315 170 90
4А355S 4АМ355S 2 1350 855 795 610 170 500 254 85 610 355 1355
4-12 1400 210 100
4А355М 4АМ355М 2 1410 170 560 85 1570
4-12 1450 210 100
* — для электродвигателя 4АМ180М4, l30=702 мм.
** — для электродвигателя 4АМ200М4, l30=790 мм.
*** — для электродвигателя 4АМ200L4, l30=830 мм.
**** — для электродвигателя 4АМ225М4, l30=840 мм.
***** — для электродвигателя 4АМ250S4, l30=915 мм.
****** — для электродвигателя 4АМ250М6, 4АМ250М8 l30=915 мм.

Применение и условия эксплуатации электродвигателей основного исполнения.

Асинхронные двигатели серии 4А, 4АМ основного исполнения предназначались для работы от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц.
Нормальные значения климатических факторов внешней среды принимаются в соответствии с ГОСТ 15543-70, при этом запыленность воздуха не должна быть более 10 мг/м.куб. для электродвигателей со степенью защиты IP44 климатических исполнений У2, УЗ, УХЛ4 и более 2 мг/м.куб. для двигателей со степенью защиты IP23.
Двигатели в диапазоне мощностей:
— от 0,06 до 0,37 кВт изготавливались на напряжения 220 и 380 В:
— от 0,55 до 11 кВт — 220, 380 и 660 В;
— от 15 до 110 кВт — 220/380 и 380/660 В;
— от 132 до 400 кВт — 380/660 В.
Двигатели мощностью до 11 кВт выпускались с тремя, а по заказу потребителям — шестью выводными концами. Соединение обмотки треугольник или звезда.
Двигатель мощностью выше 15 кВт изготовляют с шестью выводными концами. Соединение обмотки — треугольник или звезда.
Показатели надежности АД: средний срок службы — не менее 15 лет при наработке 4000 ч, средний срок службы до первого капитального ремонта — 8 лет при наработке 20 000 ч; вероятность безотказной работы — не менее 0,9 за 10000 ч.

Источник: И.П.Копылов, Б.К.Клоков, «Справочник по электрическим машинам», 1988г.

Источник

Adblock
detector