Двигатель amc 150 тюнинг

Двигатель amc 150 тюнинг

В связи со свапом Magnum 318 V8 продаю высвобождающиеся агрегаты:

1. Двигатель АМС150.
В 2014 году двигатель был откапитален полным мастер китом под первый ремонт поршней и подшипников коленвала. С заменой распредвала, поршней, колец, гидротолкателей, маслонасоса, цепи, звездочек и т.д. Прошел после этого не более 20000 км. Машина использовалась только для покатушек.
Карбюратор был заменен на распределенный впрыск от ВАЗ 2114, форсунки 107, ДАД, индивидуально откатанная J5LSV43, инженерный блок Январь-5. Зажигание бесконтактное от ВАЗ2114.
Врезаны штуцера под газ 4-го поколения.
Стартер заменен на новый в ноябре 2016 г.
В генераторе новый диодный мост.
Насос ГУР стоит от Газели.
Все работает хорошо и не ломается.
Хочу за все в сборе: 20000 руб. (ПРОДАНО)

2. Коробка АХ5 с колоколом под внешний рабочий цилиндр сцепления.
3-я скорость включается на горячую с хрустом (2 года уже).
За коробку: 6000 руб. (ПРОДАНО)

3. Коробка АХ5 без колокола. Брал на замену своей 2 года назад здесь на форуме. По заверениям продавца работала идеально. Не дошли руки поставить. Хочу за нее: 7000 руб.

4. Сцепление, выжимной подшипник, главный и рабочий цилиндр (главный по моему не родной), трубки сцепления. Цену предлагайте. (ПРОДАНО)

[IMG]
Посмотреть видео на YouTube

Источник

Jeep Wrangler Club

Тема: Капремонт АМС 150

Опции темы
Отображение

Капремонт АМС 150

Собираю все деньги на капиталку-и теперь не знаю какие запчасти покупать-дайте совет
Варианты
1.Купить мастер кит энджинетек http://www.ebay.com/itm/1983-1990-Je. abffad&vxp=mtr Но смущает что он че то дешевый сильно-может кто юзает его-поделитесь
2.Купить через академию все по отдельности разных фирм-если так то посоветуйте каких фирм-в нашей казахской академии ассортимент такой
Вкладыши-только Clevite
Гидрики-Mopar Clevite sealed power
Кольца-Mopar Mahle Sealed Power
Поршни-Clevite Sealed Power
Короче в основном один Clevite-как он?
И вариант 3-сколько стоит бу двигатель? У нас рядят 1800

«у нас рядят» это что значит?)
15-20К за хороший двиг просят обычно.

YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет , 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25″ BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50», ARB Safari Snorkel, LSD

Чем глубже в лес — тем дороже ремонтироваться.

А у нас дешевле 1800 долларов нету-за 15 тысяч рублей я бы забрал не глядя

Блин че внатуре у вас мотор 15000 рублей стоит?

слушай, ну я брал б/у по легенде из Англии в идеале считай, 28000 без навесного(6 горшков. ). 1 год-без нареканий.
а так 150й даже сам продавал кажись за 12 еле живой, звенел уже. живые точно видел за 18-20 тыс без навесного(оно тебе и не нужно)

YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет , 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25″ BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50», ARB Safari Snorkel, LSD

Чем глубже в лес — тем дороже ремонтироваться.

Вот еще бы найти живого-лучше привозного А то куплю местный-а он не лучше моего окажеться

Для себя ремнабор мотора не возьму. Вкладыши буду брать оригинал (если они к тому моменту еще будут существовать)
Клевайт вроде тоже ниче-так-себе, но в сравнении с оригиналом — херня какая-то. (кто делает ориг — не знаю.. на них не написано было.)

Но это все нихрена не дешево выходит.. Я бы сказал, раза в 2-3 дороже в итоге.

А вот оригинальные наборы прокладок — это Victor Reinz

93′ Wrangler YJ Renegade, General tire Grabber x3 35*12.5R15, ComeUp DV-9i winch, BDS +3,5″ leaf springs, +1″ Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, ARB Safari Snorkel, Dana30 without vacuum disco, Ford 8.8 With OX locker, front CV Adams driveshaft, SYE + Tom Wood’s CV rear driveshaft, 1″ Daystar body lift, 1″ motor and transmission lift, custom made bumpers and roll bar

Читайте также:  Какой объем двигателя лексуса 330

Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?

Согласитесь с привозным вкиснуть тоже можно. и даже если будет гарантия то это ничего не изменит. отправка груза все равно на тебе. даже если согласятся с гарантией. ( в общем если самому не перебирать это 50/50

А почему дороже выходит то?

Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?

Так оригинал всегда дороже стоит..

Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.

Попробую вкладыши поискать «для Mopar».. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.

93′ Wrangler YJ Renegade, General tire Grabber x3 35*12.5R15, ComeUp DV-9i winch, BDS +3,5″ leaf springs, +1″ Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, ARB Safari Snorkel, Dana30 without vacuum disco, Ford 8.8 With OX locker, front CV Adams driveshaft, SYE + Tom Wood’s CV rear driveshaft, 1″ Daystar body lift, 1″ motor and transmission lift, custom made bumpers and roll bar

Конечно-покупка мотора полюбому лотерея-поэтому и склоняюсь к капиталке-тем более перебирать буду сам и платить никому не буду-только запчасти куплю

Так оригинал всегда дороже стоит..

Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.

Попробую вкладыши поискать «для Mopar».. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.

Из оригинала нашел только гидрики кольца и прокладку

Вот насчет Sealed power точно знаю что параша-а вот по Clevite что думаете?

Sealed Power делает очень неплохие вкладыши. да и вообще все, что делает Federal Mogul — у меня без нареканий))))

Блин ну я теперь не знаю кому верить) Если Sealed Power хорош-почему он стоит в 10 раз дешевле Мопара и в три раза дешевле Clevite?

Если кому интересно вот че продает казахская академия http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&Rang eNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=2 5&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodNa me=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=Good NameRus

http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&Rang eNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=2 5&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodNa me=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=Good NameRus

http://academs.kz/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=3&Year=1 993&GoodName=&UzelID=25&UzelCode=1008&UzelName=%C4 %E5%F2%E0%EB%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&InnerC ode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange= 25&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExi sts1=1&bask2=&IsExists2=0&bask3=&IsExists3=0&bask4 =&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=0&bask6=&IsExists6= 0&bask7=&IsExists7=0&bask8=&IsExists8=0&bask9=&IsE xists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0 &bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14= &IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExist s16=0&bask17=&IsExists17=0&bask18=&IsExists18=0&ba sk19=&IsExists19=0&bask20=&IsExists20=0&bask21=&Is Exists21=1&bask22=&IsExists22=0&bask23=&IsExists23 =0&bask24=&IsExists24=0&bask25=&IsExists25=0&Actio n=RUN&RecordsCount=109&Sale=0&LastActiveRow=0&Clie ntMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25 %3B26%3B27%3B28%3B1025%3B

Я собрал пару моторов исключительно на FM — жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши — все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал — все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле — не знаю.

Месяц назад менял гидрокомпенсаторы — пришел и купил «верхний» набор FEL-PRO, все поставил и снова жалоб нет)))

Последний раз редактировалось А-5; 24.07.2014 в 14:20 .

Источник

Контрактный (б/у) двигатель JEEP AMC150 (ДЖИП Чероки, Вранглер)

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель AMC150
(б.у. без пробега по России)

Объём: 2.5 литра,тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): AMC150
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: L4; -, 8 Valve (рядный, четыре цилиндра, 8 клапанов)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2464
Диаметр / Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 98.43/80.96
Бензиновый (Gasoline)

Карбюраторный (1984-1985 года):
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/5000
Крут. момент, кг-м/об.мин (Torque): 179/2800
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.2:1
Устанавливался на (In the following car(s)):
Jeep Cherokee (Year(s) Produced) c 1984 по 1996 год
Jeep Wagoneer (Year(s) Produced) c 1984 по 1988 год

TBI EPE(1986-1990 года):
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 117/5000
Крут. момент, кг-м/об.мин (Torque): 183/3500
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.2:1
Устанавливался на (In the following car(s)):
Jeep Wrangler (Year(s) Produced) c 1986 по 1996 год
Jeep Comanche (Year(s) Produced) c 1986 по 1993 год
Jeep Renegade (Year(s) Produced) c 1991 по 1993 год

P00 AMC150 MPFI (1991-2001 года):
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 120/5250
Крут. момент, кг-м/об.мин (Torque): 188/3250
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.1:1
устанавливался на (In the following car(s)):
Jeep Cherokee (Year(s) Produced) c 1997 года
Jeep Wrangler II (Year(s) Produced) c 1997 года

Источник

Двигатель amc 150 тюнинг

А у нас дешевле 1800 долларов нету-за 15 тысяч рублей я бы забрал не глядя

«у нас рядят» это что значит?)
15-20К за хороший двиг просят обычно.

Блин че внатуре у вас мотор 15000 рублей стоит?

слушай, ну я брал б/у по легенде из Англии в идеале считай, 28000 без навесного(6 горшков. ). 1 год-без нареканий.
а так 150й даже сам продавал кажись за 12 еле живой, звенел уже. живые точно видел за 18-20 тыс без навесного(оно тебе и не нужно)

Вот еще бы найти живого-лучше привозного А то куплю местный-а он не лучше моего окажеться

Вот я недавно накатал тему про гидрики — http://www.drive2.ru/l/4195515/

Для себя ремнабор мотора не возьму. Вкладыши буду брать оригинал (если они к тому моменту еще будут существовать)
Клевайт вроде тоже ниче-так-себе, но в сравнении с оригиналом — херня какая-то. (кто делает ориг — не знаю.. на них не написано было.)

Но это все нихрена не дешево выходит.. Я бы сказал, раза в 2-3 дороже в итоге.

А вот оригинальные наборы прокладок — это Victor Reinz

А почему дороже выходит то?

Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?

А почему дороже выходит то?

Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?

Так оригинал всегда дороже стоит..

Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.

Попробую вкладыши поискать «для Mopar».. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.

Согласитесь с привозным вкиснуть тоже можно. и даже если будет гарантия то это ничего не изменит. отправка груза все равно на тебе. даже если согласятся с гарантией. ( в общем если самому не перебирать это 50/50

Конечно-покупка мотора полюбому лотерея-поэтому и склоняюсь к капиталке-тем более перебирать буду сам и платить никому не буду-только запчасти куплю

Так оригинал всегда дороже стоит..

Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.

Попробую вкладыши поискать «для Mopar».. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.

Из оригинала нашел только гидрики кольца и прокладку

Вот насчет Sealed power точно знаю что параша-а вот по Clevite что думаете?

Sealed Power делает очень неплохие вкладыши. да и вообще все, что делает Federal Mogul — у меня без нареканий))))

Блин ну я теперь не знаю кому верить) Если Sealed Power хорош-почему он стоит в 10 раз дешевле Мопара и в три раза дешевле Clevite?

Если кому интересно вот че продает казахская академия http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=25&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=GoodNameRus

http://academs.kz/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=3&Year=1993&GoodName=&UzelID=25&UzelCode=1008&UzelName=%C4%E5%F2%E0%EB%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FF&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=25&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=1&bask2=&IsExists2=0&bask3=&IsExists3=0&bask4=&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=0&bask6=&IsExists6=0&bask7=&IsExists7=0&bask8=&IsExists8=0&bask9=&IsExists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExists16=0&bask17=&IsExists17=0&bask18=&IsExists18=0&bask19=&IsExists19=0&bask20=&IsExists20=0&bask21=&IsExists21=1&bask22=&IsExists22=0&bask23=&IsExists23=0&bask24=&IsExists24=0&bask25=&IsExists25=0&Action=RUN&RecordsCount=109&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1 025%3B

Я собрал пару моторов исключительно на FM — жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши — все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал — все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле — не знаю.

Короче Sealed Power можно брать?

я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.

(имхо)
лучше б/у купить и забыть

я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.

(имхо)
лучше б/у купить и забыть
С нашими ценами на моторы-капремонт дешевле раза в три

С нашими ценами на моторы-капремонт дешевле раза в три

ну а из Мск притащить нельзя?

и я не согласен кстати. если у тебя свой сервис-то может быть. а так-вряд ли.

400$ кит, 200 его притащить, 200 все перебрать, 200 потратить на время, бензин и какой нить болтик из-за которого все встанет на месяц.

350 кит с доставкой-переборка бесплатно)

Ну и конечно пускай 100 на пиво

Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)

350 кит с доставкой-переборка бесплатно)

Ну и конечно пускай 100 на пиво

Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)

ну расскажешь потом 😉

Я собрал пару моторов исключительно на FM — жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши — все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал — все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле — не знаю.

Месяц назад менял гидрокомпенсаторы — пришел и купил «верхний» набор FEL-PRO, все поставил и снова жалоб нет)))
Вопрос в том, сколько оно проходит. При замене вкладышей, полагаю, пластигейджем не пользовались? на глаз оно все хорошо подходит, но мой мотор сейчас меня сильно смущает. Дай бог на сотку хватит.

я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.

(имхо)
лучше б/у купить и забыть
Рома, ты очень пессимистично настроен!

Кто скажет в чем разница между этими наборами? (как я понял распред о одном отсутсвует или еще че)
http://www.ebay.com/itm/AMC-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-150-2-5-83-84-85-/140900747777?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce56ca01&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-95-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449851636?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33ac06f4&vxp=mtr

в ките, что подешевле, в списке компонентов нету распреда и гидриков.

Имея в ,,личном» владении такой ,,сервис» можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он — АЗТМ твой:ag:!

Конечно не мой)-дядька там работает

Вопрос в том, сколько оно проходит. При замене вкладышей, полагаю, пластигейджем не пользовались? на глаз оно все хорошо подходит, но мой мотор сейчас меня сильно смущает. Дай бог на сотку хватит.

Распред вообще стоит брать? Часто его дерет?

[QUOTE=Врангель;255634]Из подписи. JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) «.
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло — так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?

Я же пишу-у нас очень дорогие комплектующие-двигатель без навесного стоит около 2000 долларов (а еще коробка раздатка карданы проводка)
Мне тогда дешевле чирокеза какого нибудь битого искать целиком или откуда нибудь привезти

Из подписи. JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) «.
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло — так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?

Я же пишу-у нас очень дорогие комплектующие-двигатель без навесного стоит около 2000 долларов (а еще коробка раздатка карданы проводка)
Мне тогда дешевле чирокеза какого нибудь битого искать целиком или откуда нибудь привезти

Имея в ,,личном» владении такой ,,сервис» можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он — АЗТМ твой:ag:!

Да собрать то можно-были б деньги У меня кстати друг на этом заводе собрал себе самолет

Источник

Adblock
detector