Двигатель амарок тех характеристики

Volkswagen Amarok Club

Подробней о двигателях

Двигатели 2,0 TDI 90/120 кВт
В Amarok установлена система впрыска Common Rail фирмы Bosch. Давление впрыска, в зависимости от режима работы, составляет от 230 до 1800 бар.

-Common rail (англ.- общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском.
-В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением от 250 до 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя, в общую топливную магистраль.

Управляемые электроникой форсунки с пьезоэлектрическими клапанами (пьезофорсунки) впрыскивают топливо в цилиндры.
Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт.
Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют достигать экологических и экономических норм.
Преимущества пьезофорсунок по сравнению с форсунками, оснащёнными электромагнитным управлением:
Четырёхкратное увеличение быстродействия
Масса связанных с запорной иглой движущихся деталей снижена на 75 %
В связи с этим возможность осуществления большего количества впрысков в течение рабочего хода
Повышенная точность дозирования впрыскиваемого топлива

2,0-литровый двигатель TDI 120 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Обозначение двигателя CDCA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 :1
Макс. мощность 120 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор Модуль двойного наддува
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да/Евро-5
нет/Евро-4

Каналы системы рециркуляции отработавших газов проходят через головку блока цилиндров. Преимущество такой конструкции в том, что отработавшие газы, прежде чем попасть в радиатор системы рециркуляции ОГ, предварительно охлаждаются системой охлаждения двигателя. Такое решение способствует снижению выброса оксидов азота.
Модуль двойного наддува.

Модуль двойного наддува двигателя 120 кВт по своим функциям идентичен модулю двойного наддува двигателя 132 кВт, устанавливаемого на T5 2010. Конструкция позволяет использовать его в автомобиле Amarok.
Наддув.

1- Интеркулер
2- Механический байпассный клапан
3- Агрегат высокого давления
4- Заслонка ОГ с пневмоприводом и датчиком положения
5- Байпассный клапан с пневмоприводом
6- Воздушный фильтр

На малых оборотах работает малая турбина.

Заслонка ОГ слегка приоткрыта.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан закрыт.

На высоких оборотах работают обе турбины параллельно.

Заслонка ОГ открыта полностью.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан открыт.

При снижении давления(убираем ногу с педали акселератора):

Заслонка ОГ открыта полностью.
Происходит открытие Bypass (англ.) – обводного канала (Мусорные ворота),
Большая крыльчатка теряет обороты.
Малая крыльчатка практически сохраняет обороты.
Механический байпасный клапан открыт.

Двигатель 2,0 TDI 90 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

2,0-литровый двигатель TDI 90 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Обозначение двигателя CDBA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 :1
Макс. мощность 90 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да/Евро-5
нет/Евро-4

1- подача топлива к предпусковому подогревателю
2- обратная топливная магистраль
3- эжекционный насос
4- сетчатый фильтр
5- электрический топливный насос G6
6- магистраль к эжекционному насосу
7- подающая топливная магистраль

Особенность:
Электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос -> система впуска наполнена топливом даже при наклонном положении автомобиля!

Двигатель 2,0 TSI 118 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

Обозначение двигателя CFPA
Рабочий объем 1984 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Коэффициент сжатия 10,5 :1
Макс. мощность 118 кВт при 3800-5500 об/мин
Макс. крутящий момент 300 Нм при 1600–3850 об/мин
Блок управления двигателем Bosch Motronik
Турбокомпрессор сбрасывающая заслонка
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да/Евро-5
нет/Евро-4

1- выпускной коллектор
2- патрубок системы рециркуляции ОГ
3- датчик положения заслонки регулировки давления наддува

Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в один модуль. Турбокомпрессор в Amarok установлен в вертикальном («стоячем») положении.

Насос охлаждающей жидкости.

-Приводится в движение зубчатым ремнем.
-Регламент замены зубчатого ремня 120,000 км.

Источник

Двигатели фольксваген амарок обозначения

двигатели и их характеристики

На Volkswagen Amarok имеется возможность установки двух дизельных силовых агрегатов. Два двигателя имеют равный объем в 2,0 литра, но мощности отличаются на порядок.

Первый дизельный двигатель TDI 2,0, обладает мощностью в 140 л.с. способен разогнать тяжелый пикап до максимальной скорости в 163 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 13,5 секунд. Данный двигатель является турбированным с промежуточным охлаждением воздуха. Устанавливается на версю с полным и с задним приводом, но работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Потреблейние топлива составляет в среднем 7,7 литров на 100 км пути.

Читайте также:  Как собрать двигатель после капремонта

Второй дизельный двигатель TDI 2,0, обладает уже внушительной мощностью в 180 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 184 км/ч. Как и предыдущий силовой агрегат устанавливается на версию и с задним, и с полным приводом. Работает как с механической, так и с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. Он также турбированный с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива на 100 км пути в среднем 8,3 литра.

Более подробно о технических характеристиках двигателей Фольксваген Амарок, в таблице ниже:

Технические характеристики двигателей Фольксваген Амарок
Комплектации Basis 2.0 MT (140 л.с.) Basis 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 3500 180 / 132 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1600 – 2250 420 / 1750 – 2250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5

Двигатель VW Amarok. Технические характеристики двигателя VW Amarok

1. Технические характеристики

Основные технические характеристики дизельных двигателей

Буквенное обозначение CDCA CDBA
Дата изготовления с — по 01.10 ►
Соответствие нормам выбросов EU3, EU4, EU5 EU3, EU4, EU5
Рабочий объём л 2,0 2,0
Мощность кВт при об/мин 120/4000 90/3750
Крутящий момент Н-м при об/мин 400/1500 2000 340/1750 2250
Рабочий объём см3 1968 1968
Диаметр цилиндра 0, мм 81,0 81,0
Ход поршня мм 95,5 95,5
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 16,5 16,5
Топливо в соответствии с DIN EN 590 DIN EN 590
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Блок балансирных валов нет нет
Катализатор да да
Рециркуляция ОГ да да
Наддув да да
Охлаждение наддувочного воздуха да да
Сажевый фильтр да, при EU5 да, при EU5
Сажевый фильтр нет, при EU3 и EU4 нет, при EU3 и EU4

Основные технические характеристики бензинового двигателя

Буквенное обозначение CFPA
Дата изготовления с — по 12.10
Соответствие нормам выбросов Eu2 ddk. (dampfdruckkritisch — с учётом давления насыщенных паров), EU4
Рабочий объём л 2,0
Мощность кВт при об/мин 118 кВт при 3800 — 5500 об/мин
Крутящий момент Н-м при об/мин 300 Н-м при 1600 — 3750 об/мин
Рабочий объём см3 1984 см3
Диаметр цилиндра 0 мм 82,5 мм
Ход поршня мм 92,8 мм
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9,6:1
Топливо в соответствии с DIN EN 228
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Уравновешивающие валы 2
Катализатор да
Рециркуляция ОГ да
Наддув да
Охлаждение наддувочного воздуха да
Регулирование фаз газораспределения да
Вторичный впуск воздуха нет

Дизельные двигатели VW Amarok

    test-drive.ru VW Amarok — описание производителя

      Дизельные двигатели VW Amarok Дизельные двигатели VW Amarok

    Мощные, высокотехнологичные и экономичные — вот отличительные черты современных двигателей TDI

    Что касается мотора, то марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже при выходе модели Amarok на рынок делает ставку на перспективное техническое решение. Двигатель biTDI мощностью 120 кВт / 163 л. с. И объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400Н·м. Прекрасным дополнением к такой внушительной мощности является уникально низкий средний расход топлива: всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км (Amarok 4×2).

    В качестве второго варианта двигателя с середины 2010 года будет доступен четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л. с. Его отличительной особенностью является, кроме всего прочего, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двигатель TDI развивает крутящий момент 340 Н·м. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Таким образом, оба двигателя TDI преодолевают утвердившийся в этом классе рекордный показатель вредных выбросов и устанавливают новый рекорд: менее 200 г/км. Благодаря низкому среднему расходу топлива, а следовательно, значительному запасу хода, превышающему 1000 километров, новый Amarok с любыми вариантами двигателей TDI позволит забыть о частых заправках автомобиля. К тому же турбированные дизельные двигатели с непосредственным впрыском отвечают экологическому стандарту Euro-4. Автомобиль Amarok оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Варианты трансмиссии Амарок — полный или задний привод
    • валерий купить амарок 122 л.с полный привод без очериди или условия покупки…
      • хочу купить амарок 122 лошади за наличку цвет серебро…
  • Варианты комплектации Фольксваген Амарок
    • мачо А какова цена продаваемого АМАРОК…
  • Самый просторный салон и самая широкая грузовая платформа в своем классе
  • Системы безопасности VW Amarok
Читайте также:  Топ лучших двигателей для мотоблоков
  • Иван Здравствуйте! У меня Амарок би турбо 163,пробег 60т.км Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 1500 до 2100 возникает гул (вой) под капотом и…
  • чья подвеска прочнее амарок или хайлюкс…
  • Андрей У меня VW Amarok пробег 100 000 км. Сегодня порвался ремень ГРМ. Кто знает гнутся ли клапана на этом двигателе (163 би турбо)! Было ли у кого то та жа проблема?
    • такая же проблема кто нибудь ответьте…
      • Не просто гнутся а все разлитается в хлам! К сожалению. Корамысла в крошку! Ремонт бесполезен, нужно менять головку блока в сборе!,…
      • рашид у меня было тоже самое на 49 т км причина заклинил вакуумный насос он жёстко сидит на правом распред валу причина брак…
  • Клаксон Автомат и форсировка. Тест-драйв обновленного Volkswagen Amarok.…
    • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara.…
  • 4х4 Комплектация для революции. Тест-драйв Volkswagen Amarok.…
  • 4х4 На автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok с АКПП.…
  • test-drive.ru Amarok — Двигатель TDI мощностью 140 л.с. приходит на смену прежнему TDI (122 л.с.)
  • За рулем Воздушный шар. Тест-драйв Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер, Ниссан Навара.…
  • tulpano Кунг на пикап Самые низкие цены…
    • tulpano а ещё купил крышку рольставни . вот так ! :)…
  • За рулем Их виль. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
  • За рулем Чей автомат лучше? Тест-драйвVolkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Форд Рейнджер (Ford Ranger):…
  • За рулем На автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
  • Газета.Ru Под завязку. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
  • Колеса Грузовики. Тест-драйв Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Мазда ВТ-50:…
  • Профиль Вожак. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
  • За рулем Для двоих Тест-драйв двухместного Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
  • 4×4 По стороны пропасти Тест-драйв Фольксваген Амарок (VW Amarok) и Мазда Вт-50 (Mazda BT-50):…
  • 4×4 Ружье пикапера Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Toyota HiLux (Тойота Хайлюкс):…
  • Сергей Тамань Нормальная тачка ! и двигун в порядке тяги хвотает в низах,(двигун тут стаит от фльксваген т5,только там 180 с гаком коней а в этом чуть меньше за счёт меньшей…
  • игорь хочу купить амарок подскажите двигателя 122л с хватает или лучше 163л с
  • АвтоМир Фольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok & Nissan Navara)- грузовая дуэль. Тест драйв Фольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok &…
  • http://misha-grizli.livejournal.com/ VW Amarok: вдумчивое прочтение Итак, 3 дня и 2000 км вместе с новым немецким пикапом позади попробуем дать взвешенную оценку машине пока свежи воспоминания..…
  • test-drive.ru Volkswagen Amarok получил награду как лучший охотничий автомобиль
  • Automobili.ru Volkswagen Amarok Грузопассажирский пикап Volkswagen Amarok уже можно увидеть в российских автосалонах. Собою хорош, а по цене – середнячок. …
  • Алексей 15.07.51 уважаемые господа мне очень понравился автомобиль фольс амарок то что необходимо для путешествия по исторической родине поморов купилбы сразу этот авто имею…

Инструкция по эксплуатации VW Amarok. Описание автомобиля VW Amarok

Обзор салона со стороны водителя

Верхняя центральная часть консоли

Нижняя часть центральной консоли

Сигнальные и контрольные лампы

ВНИМАНИЕ Игнорирование предупредительных сигналов ламп и текстовых сообщений может привести к отказу автомобиля во время движения в транспортном потоке, к аварии и тяжелым травмам. • Поэтому сигналы ламп и текстовые сообщения никогда нельзя оставлять без внимания. • Остановите автомобиль сразу же, как только это можно будет безопасно сделать. • Автомобиль необходимо поставить на безопасном удалении от транспортного потока, так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля (например, с сухой травой, разлитым топливом). • Неподвижный автомобиль подвергается большому риску и представляет опасность для других участников дорожного движения. При необходимости следует включить аварийную световую сигнализацию и установить знак аварийной остановки для предупреждения других участников дорожного движения. • Перед открыванием капота моторного отсека выключите двигатель и дайте ему достаточно остыть.

• Моторный отсек любого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности и может стать причиной тяжелых травм.

Обзор контрольных приборов

Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за все время.

Счетчик суточного пробега (trip — поездка) показывает пробег автомобиля с момента последнего сброса в ноль. Последний разряд счетчика отсчитывает сотни метров.

Указатель наружной температуры

При наружной температуре ниже +4 °С (+39,2 °F) на указателе температуры дополнительно появляется символ «снежинки» (предупреждение о гололедице). Эта пиктограмма сначала мигает, затем горит непрерывно, пока наружная температура не поднимется выше +6 °С (+42.8 °F).

При неподвижном автомобиле и работающем автономном отопителе или при движении на очень малой скорости отображаемое значение наружной температуры может несколько превышать истинное значение изза влияния теплового излучения двигателя.

Диапазон измерения составляет от -50 °С (-58 °F) до +76 °С (+168 °F).

Положение селектора отображается как сбоку от селектора, так и на дисплее комбинации приборов. В положениях D и S, а также в режиме Tiptronic, на дисплее отображается включенная передача.

Читайте также:  Как определить тормозной момент двигателя

Отображение статуса системы старт-стоп

Fla дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем состоянии.

ВНИМАНИЕ Игнорирование предупредительных сигналов ламп и текстовых сообщений может привести к отказу автомобиля во время движения в транспортном потоке, к аварии и тяжелым травмам. • Поэтому сигналы ламп и текстовые сообщения никогда нельзя оставлять без внимания. • Необходимо незамедлительно остановить автомобиль на безопасном удалении от транспортного потока так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля, например, с сухой травой. • Выполните указанные в сообщении действия. ВНИМАНИЕ Даже когда отсутствует индикация символа «снежинки», наличие гололедицы не исключено. Поэтому никогда нельзя полагаться только на это показание! Чтобы не повредить автомобиль, всегда следует принимать во внимание сигналы контрольных ламп и соответствующие текстовые сообщения и указания. Существуют различные варианты комбинации приборов, поэтому исполнение дисплея и вид представляемой информации могут варьироваться. Если имеется несколько предупреждающих сообщений, соответствующие пиктограммы появляются одна за другой с интервалом в несколько секунд. Эти пиктограммы будут появляться до тех пор, пока не будут устранены причины их появления. Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности. Информация о предстоящем техническом обслуживании отображается на дисплее в комбинации приборов.

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различны для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке.

Указатель межсервисного обслуживания

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются обслуживанием с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и обслуживанием без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Указатель межсервисного интервала дает информацию только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Все другие сроки проведения обслуживания, например, очередного инспекционного сервиса или замены тормозной жидкости приведены на наклейке на поперечине двери автомобиля или в сервисной книжке.

Для автомобилей с техобслуживанием по времени или по пробегу межсервисные интервалы постоянны.

Для автомобилей с обслуживанием по системе сервиса LongLife межсервисные интервалы определяются в индивидуальном порядке. Внедрение технических достижений позволяет существенно уменьшить потребность автомобиля в техническом обслуживании. С системой LongLife для коммерческих автомобилей Volkswagen вводится такая технология, при которой требуется проводить обслуживание (интервальный сервис) только тогда, когда это необходимо для автомобиля. При этом при определении межсервисных интервалов (максимально раз в два года) принимаются вовнимание также условия эксплуатации конкретного автомобиля и индивидуальный стиль управления им. Напоминание о предстоящем техобслуживании первый раз появляется за двадцать дней до расчетной даты обязательного техобслуживания. Остаточный пробег округляется до 100 км, а время — до целого дня. Ответ на запрос о предстоящем техобслуживании появляется лишь после пробега в 500 км с момента предыдущего техобслуживания. До этого на указателе появляются только штрихи.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Если приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания на экран выводится напоминание о предстоящем техобслуживании.

Нa автомобилях без возможности выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется символ с изображением гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в километрах, который можно проехать до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется значок часов и количество дней, оставшихся до очередного срока обращения на сервис.

Нa автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение: «Сервис через —км или —дней».

Указание на необходимость прохождения техобслуживания

При наступлении срока прохождения техобслуживания при включении зажигания раздается звуковой сигнал и на несколько секунд высвечивается мигающий символ гаечного ключа. Нa автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется указание: «Требуется немедленное проведение техобслуживания».

Запрос интервала до следующего ТО

При включенном зажигании, неработающем двигателе и неподвижном автомобиле можно запросить сообщение о сроках проведения ТО:

• Нажимайте на кнопку в комбинации приборов, пока не появится символ гаечного ключа.

• Выберите меню «Настройки».

• В подменю «Сервис» выберите пункт меню «Информация».

Просроченное техническое обслуживание

Отображается со знаком минус перед значением километров или дней. Нa автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение: «ТО просрочено —км, или —дней».

Обнуление счетчика межсервисных интервалов

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии партнера Volkswagen Nutzfahrzeuge, то сброс индикатора межсервисных интервалов можно выполнить следующим образом:

• Следует выбрать меню «Настройки». В подменю «Сервис» нужно выбрать пункт меню «Сброс».

• Требование нужно подтвердить нажатием на кнопку автомобилей с иной комплектацией:

• Следует выключить зажигание.

• Следует нажать кнопку и удерживать ее нажатой.

• Снова включить зажигание.

• Следует отпустить кнопку и в течение примерно 20 секунд нажимать на кнопку

Источник

Adblock
detector