Двигатель альфа ромео 156 сколько масла

Двигатели Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Краткая история

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

Марка двигателя Объем двигателя, л. и

тип топлива

Мощность, л.с.
AR 32103 1.6, бензин 120
937 A2.000 1.9, дизель 115
192 A5.000 1.9, дизель 140
937 A1.000 2.0, бензин 165
841 G.000 2.4, дизель 175

Далее следует таблица для двигателей, устанавливаемых в первое поколение автомобилей Alfa Romeo 156 – седанов, для которых был произведен рестайлинг в 2003 году.

Марка двигателя Объем двигателя, л. и

тип топлива

Мощность, л.с.
AR 32103 1.6, бензин 120
192 A5.000 1.9, дизель 140
937 A1.000 2.0, бензин 165
841 G.000 2.4, дизель 175
AR 32405 2.5, бензин 192
932 A.000 3.2, бензин 250

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Марка двигателя Объем двигателя, л. и

тип топлива

Мощность, л.с.
AR 32103 1.6, бензин 120
AR 32205 1.7, бензин 140
937 A2.000 1.9, дизель 115
937 A1.000 2.0, бензин 165
841 C000 2.4, дизель 150
AR 32405 2.5, бензин 192
932 A.000 3.2, бензин 250

Заметно, что практически никаких изменений между универсалами и седанами нет в плане устанавливаемых на модели двигателей.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

    T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.

Какой двигатель лучше?

Многие специалисты советуют приобретать автомобиль Альфа Ромео 156, оборудованный последним из представленных двигателей. Этот агрегат вызывает наименьше количество проблем в процессе эксплуатации, а также позволяет достичь высокой мощности в работе автомобиля.

Для тех, кто предпочитает гоночный стиль вождения, подойдет двигатель TBi, который также встречается на гоночных автомобилях. Однако стоит отметить, что в случае использования этого агрегата потребуется проводить регулярный осмотр и замену элемент, которые подвергаются быстрому износу.

Источник

Alfa Romeo 156 2.0 TS Sport Suspension › Logbook › Замена масел и фильтров

Когда брала Альфу, предыдущий владелец яростно уверил меня в том, что замена масла не нужна, показал бирку с СТО о замене масла.
Я и поверила, блин. Уверена была, что минимум до 300000 пробега мне еще кататься. А не тут-то было.
Решили проверить масло, а оно черное и страшное.
Ну я собралась уже покупать масло и фильтра, как начали туговато переключаться передачи. Тут вспомнились слова СТОшников о том, что масло в КПП уже приближается к нижней отметке. Решила сразу одним махом разобраться и с КПП.

Ехала в магазин с твердым намерением купить Tutella или Selenia, но нигде их не нашла (время было уже ближе к 7 часам, а масла срочно надо было покупать, т.к. замена планировалась на утро следующего дня). Продавец уговорил меня на Total, который я когда-то лила в Volvo и была им довольна.
В КПП решила взять лучшее из того, что было в наличии в магазине и приобрела 2л Motul 75w90.

При покупке фильтров немного прифигела. Хотела купить топливный фильтр, но продавец меня уверил, что в 156 со 155 л.с. под капотом нет топливного фильтра, а только сеточка. (Альфисты, кто в курсе — это реально так?)

С салонным фильтром вообще прикол вышел. Я его купила, а при установке на СТО обнаружили, что у меня он не предусмотрен. Хотя по вину пробило, что нужен. Благо, продавец забрал назад.

Приехала, поставили на подъемник Альфу и там меня ждала еще пара неприятностей.
Оказалось, что тот звук, что не давал мне покоя в левом переднем колесе — моя шаровая.
А сзади слева мне накосячили при регулировке развал-схождения и сломали развальный болт. Который я фиг где найду теперь. И заварили его, не закрепив толком ничего. Абы как.
Настроение испортилось немного, но что делать.
Так что впереди теперь замена двух рычагов.

По маслу в КПП. У меня все спрашивали, чего я решила, что передачи туго переключаются из-за масла. Ну уверена была я.
Так и оказалось. Масло поменяла — и снова всё как часики работает.

Источник

Alfa Romeo 156 2.0 TS › Logbook › Подскажите по маслу

У меня двигатель после капиталки. Обкатка пройдена(порядка 1200 км). Общался с альфистами по поводу выбора масла. То что селения это однозначно, но вот с какими характеристиками? 10w40 или 10w60. в мануале написано 10 на 40 а вот на сайте селении есть вариант подбора масла по модели авто. так вот там 10 на 60.www.selenia-oil.ru/podbor-masla

Alfa Romeo 156 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 23

Обратите внимание вот на что:
Есть двигатели JTS и TS — они в общем-то разные. Есть также двигатели до и после рестайла.
К чему я это?
К тому что на сайте подбора для 156-й есть вариация только для 2.0 JTS. И там речь о машинах только с 2000-го года.
Например на сайте Castrol в подборе масла ситуация похожа: они советуют Castrol Edge 10w-60
А, к примеру, в подборе масла на сайте Shell — совсем обратная ситуация: там рекомендуют Shell Helix HX8 5w-40
Насколько я сейчас понимаю, двигатели 2.0 Twin Spark и 2.0 JTS — это два в принципе разных двигателя. И что им нужны различные масла.

В общем-то говоря наиболее правильный вариант — это следовать инструкции. При этом нужно смотреть не только на вязкость, но и на класс того масла что был рекомендован заводом при производстве. Вроде бы как по правилам можно подниматься не более чем на 3 класса по маслу выше, нежели был указан производителем.

Просто почему решил ответить — сам недавно мучался с этим вопросом. В результате плюнул (у меня именно TS а не JTS) и залил Shell Helix HX7 10w-40 — он по классу масла выше нежели Selenia 20k на один или два порядка (SL у селении против SN у Shell) что не критично.

Про масла класса SN с вязкостью 5w-40 — слышал что от них двигатель Twin Spark у некоторых начинал «чихать и кашлять».
Про вариацию 10w-60 скажу лишь то, что оно, будучи более густым, может, например, со временем закоксовывать кольца, тем самым увеличивая износ и снижая компрессию. Это если оно окажется именно что более густым чем подходит двигателю.

Я не буду нечего советовать, и говорить что лучше…тут есть кто Лучек льет и говорят, что он отлично себя ведет, восстановил геометрию камер сгорания и фары протирать на светофоре выходит))) Я лью себе Eni (Agip) 10W40 полусентетику, мотор шепчет. Вообще для альф идеален Eni или Selenia, мне Eni больше понравился, на нем после холодного пуска сразу тишина, на Селении гидриде стучят секунд 10. Разница не большая, но все же Eni. Это мой пример, выбор конечно делать тебе.)) Удачи Бро.

Про лукойл тоже читал. Я не готов к нему. В книжке написана селения — я всеже к ней больше склоняюсь)

Ну можешь с экономить и лить Eni, тоже честная Италия, тоже до Силении завод рекомендовал его раньше только они были Agip, на бутылках даже нет на русском, идет наклейка сверху. Тоесть все по феншуй, италия и все дела

в общем хотел бы, сам посмотрел бы, если кратко, то лей selenia rasing 10w60, синтетика, нижний предел температуры -35 вроде, у полусинтетики -25, масла подделывают, но вроде как не альфовское, потому лучше его… а так пох, меняй каждые 3-7 тысяч и мотор тебе спасибо скажет. не секрет, что после 3х тысяч масло теряет свои свойства, учти это. после капиталки без жора масла лей синтетику, минеральное это прошлый век, 10w60 racing

да да конечно лей в требовательный к маслу мотор полусинтетику 10в40, скоро приедешь к друзьям альфистам на капиталку

интересно чем на треть минеральное силения круче чем любое другое полусинтетика? такое же гавно, после 3х тысяч не соответствует нормам, тут на драйве делали лабораторные замеры, если не крутится мотор выше 5000, то хоть лукойл заливай, меняй каждые 5к, и хуже мотору не будет

и селения и полусинтетика говно. тс нет смысла брать чтобы крутить до 5000рпм

да так 90% моторов выдают максимальный крутящий, что не так отписался?

да да конечно лей в требовательный к маслу мотор полусинтетику 10в40, скоро приедешь к друзьям альфистам на капиталку

в требвательный к маслу мотор по книжке положено 10в 40.

я извиняюсь, но 1200км это обкатка пройдена?)

после 1000 рекомендуют менять масло я это имел ввиду

Бери 5-50, или 5-40. Для зимы 10w густое.
Я бы вообще лил 0w-50, но цена…

если не жечь на постоянной основе, то 10в40 хорошо подойдёт.

Источник

Читайте также:  Какое масло лить когда дымит двигатель
Adblock
detector