Двигатель akn не заводится

Содержание
  1. Тема: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  2. Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  3. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  4. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  5. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  6. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  7. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  8. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  9. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  10. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  11. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  12. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  13. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  14. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  15. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  16. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  17. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  18. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  19. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  20. Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится
  21. Стартер крутит, а двигатель не заводится. 10 причин
  22. Плохой запуск холодного двигателя.
  23. Основные причины плохого пуска
  24. Подача топлива
  25. Электронные датчики
  26. Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
  27. Проверка зажигания
  28. Снижение компрессии
  29. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
  30. ПИТАНИЕ СТАРТЕРА
  31. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  32. КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС
  33. ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС
  34. Искра и электроника
  35. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС
  36. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Тема: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Опции темы

Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится.Постоянно висит ошибка 01318 по расшифровке- ТНВД.Купили с разборки другой та же ошибка.Проверили проводку,питание все ок.
Считал ошибки с насоса программой VPPR .Ошибок нет.Данные с насосов считал программой.
первый:

059 130 106E
C150_1.R75
C062_0.P64
1 469 947 062
0 281 010 479

059 130 106E
C150_1.R75
C062_0.P64
1 469 947 062
1 277 022 037

Они Взаимозаменяемы?Не знаем какой из них родной.Машина попала ко мне
не сразу,не заводится уже 1.5 года ,Кто только не смотрел.Дизеля не делал, попросили разобраться с электроникой .Надо ли ТНВД привязывать к иммо? Логин знаю.Заранее спасибо.Буду рад любой информации.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

mitek, Судя по всему они оба не с двигателя AKN а с двигателя AKE естли так то есть вариант что не заводится из за насоса,
а на AKN ставились эти насосы-059 130 106C с АКПП:059 130 106D для авто с ручным переключением передач!

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Интересно,со слов хозяина машина ехала и заглохла.Это было 1.5-2 года назад. С тех пор её кто только не смотрел у нас в городе.Приговорили аппаратуру .Купил другую ,тоже самое. Одна аппаратура говорит точно его(хотя кто знает).Да кстати авто с ручным переключением передач. Забыл написать было неисправно 2 свечи когда их выкрутили они были в солярке(пытались заводить) -смотрели остальные сухие,неисправные свечи поменял.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

mitek, Дай номер блока управления двигателем!

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Номер смогу только вечером ,машина на работе,двигатель смотрел по техпаспорту.Vin Нужен?

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Сейчас нет в наличии ,может еще что посмотреть?

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Для мотора AKN номер насоса должен быть
0 470 506 006 для ручной коробки.

Если ошибка не удаляется, то мозг насоса мертвый. Вскрой верхнюю крышку и отковыряй крышку платы. Посмотри, мот криминал в виде взорвавшегося транзюка увидишь.

Если сделаешь — прокачай правильно, не методом пуска мотора, а то насос этот очень воздуха не любит.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Vin:WAUZZZ4BZXN103344
ЭБУ:
4BO907401C
BOSCH:
0 281 001 836

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

блок управления для AKN,соответственно твои насосы сюда не подходят

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Заводится не будет? А чем они различаются?По мех или электрической части?Они не взаимозаменяемы?

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

mitek, прошивка раздная твоя C062_0.P64, завро напишу какая должна быть у тебя!

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

немного уточню, может кому пригодится, нужно создать давление большим шприцем с солярой в подающий шланг ТНВД и одновременно пытаться заводить двиг. ,как только нормально завелась, сразу заглушить и соединить шланги обратно и пытаться снова завести движку,вот.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Сегодня с мотористами меряли компрессию.Во всех в пределах 25-27кг.Возникло несколько вопросов.
Во первых трубки на форсунки погнутые очумелыми ручками и возник вопрос правильно ли закручены трубки на аппаратуре ;Порядок работы 1-4-3-6-2-5
Где должна быть первая форсунка на ТНВД?
А за ним сразу второй где первый цилиндр? (Просто возникли разногласия) Какой порядок счета цилиндров,Смотрел в Автодате,Воркшопе,Толерансе,скачал мануал с сайта (библиотека) по аналогии с бензиновым :
правая головка по ходу движения

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Управляющая форсунка на 3-й цилиндр. Правая голова — последний от радиатора цилиндр. Первый цилиндр: правая голова — первый цилиндр от радиатора.

Метка ОТ на распредвалу для красоты и приблизительной установки ГРМ.

Справа мотора около маховика выше поддона есть заглушка для стопорения коленвала. Если не изменяет память, то распредвалы выставляются по меткам на шестернях (друг против друга), можно другим путем — распредвал имеет такую форму, что только в его правильном положении на головочный болт можно установить головку.
Насос ессно по стопору ставится.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

А на насосе куда прикручивается трубка на третий цилиндр? Просто трубки гнутые — может стоят не правильно.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Все, что есть на рисунках

Читайте также:  Двигатель bwa какое масло

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

Спасибо,завтра буду проверять.

Ответ: Audi A6 2.5 TDI 1999g AKN не заводится

В общем так.Обе аппаратуры от АКЕ,свечи исправны,компрессия 25-27 все,трубки на форсунки выставил правильно(все были перегнуты),аппаратуру прокачал доолго,воздуха нет.Не заводится :(.Похоже обе аппаратуры не рабочие по диагнозе подключаешь насос пишет ошибка по КАН,смотрел осциллом одна линия коротит,без насосов ОК.Соляра на форсы идет- нет давления.И еще начинаешь заводить пишет ошибку по датчику оборотов в насосе :(.
Вопрос -точно не подойдет аппаратура АКЕ на АКN? И можно ли где нибудь найти рабочий модуль от аппаратуры или только в сборе ? А то хозяин уже хочет приколхозить аппаратуру от LT. Работать будет? Кто нибудь делал?

Источник

Стартер крутит, а двигатель не заводится. 10 причин

Каждый автовладелец может столкнутся с тем, что однажды его автомобиль откажется заводиться. Причин может быть довольно много. Мы постарались сузить тему и предположим, что вы точно знаете, что стартер крутит и реагирует на поворот ключа.

1. Самая банальная причина — отсутствие топлива. Если нет бензина, то и заводить машину бесполезно.

2. Самая смешная причина — выхлопная труба плотно закрыта картошкой, бананом, снегом или тряпкой.

3. Ваша невнимательность — вы забыли отключить сигнализацию, которая блокирует подачу топлива к инжектору.

4. Самый криминальный вариант — вашу машину пытались угнать, но что то пошло не так.

5. Самая холодная причина — вода в топливной магистрали, фильтре, бензобаке замерзла.

6. Масло не по сезону , либо очень холодно. В этом случае стартер будет крутить, но не так быстро, как надо.

7. Неисправность топливного насоса . В первую очередь проверяем предохранитель, если они исправен, а характерного жужжания после поворота ключа зажигания нет, то скорее всего электронасос сгорел.

8. Неисправность системы зажигания. В цепи — катушка, высоковольтные провода, свечи не проходит электричество. Тестер в помощь.

9. Неисправность ремня ГРМ. Ремень порвался, либо перескочил на несколько зубьев, что повлекло нарушение фаз газораспределения. В этом случае лучше не крутить вообще, что бы не повредить клапана и поршни двигателя.

10. Самая разрушительная причина . В соединении шестерня стартера и зубцы венца маховика не происходит зацепления. Либо поврежден венец (может просто проскальзывать), либо стартер. В любом случае при проворачивании стартера будет звонкий или хрустящий металлический звук.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

Читайте также:  Нормальные обороты дизельного двигателя на холостом ходу

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям.

Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС. Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели.

Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора. Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

  • окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
  • саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;

Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

  • стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
  • стартер медленно вращает ДВС. Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;
  • после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.

Если машина не заводится сразу, лучше не «мучить» ее. Замерьте мультимером напряжение, которое не должно быть ниже 11,9 Вт. Вы можете «прикурить», чтобы оживить свой автомобиль.

ПИТАНИЕ СТАРТЕРА

Если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве. Это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле.

Если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. Редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация. В некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера. В ином случае вам лучше обратиться к электрику.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива. Неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

  • перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
  • банальное отсутствие бензина. Если по стечению обстоятельств датчик уровня бензина врет, а сигнальная лампочка критичного объема топлива в баке неисправна, автомобиль не сдвинется с места. Учтите, что бензин могли попросту слить за ночь;
  • засорение сеточки в топливном баке, препятствующей попаданию мусора к топливопроводу, забитый фильтр тонкой очистки;
  • неисправность топливного насоса. На инжекторных моторах он включается при повороте ключа в 3-е положение (On), при этом можно услышать характерное жужжание;
  • засорение фильтрующего элемента, что создает барьер поступлению топлива.
Читайте также:  Основные характеристики асинхронного двигателя механическая характеристика

Лучший способ проверить, поступает ли топливо – это снять топливопроводный шланг.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.

Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:

  • выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
  • отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
  • если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
  • распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС

Инжекторный автомобиль может иметь несколько типов систем впрыска:

  • моновпрыск;
  • распределительный впрыск;
  • непосредственный впрыск.

В первых двух случаях вам первым делом следует проверить, поступает ли топливо к системе впрыска. Также необходимо провести диагностику регулятора топлива. Если автомобиль запускается, но не сразу, стоит проверить топливную магистраль на предмет потери давления. Если за время простоя топливо успело стечь в бак, то для запуска вам придется долго крутить стартером. Забитые либо «льющие» форсунки в случае с моновпрыском и распределительным впрыском редко становятся препятствием для запуска.

Непосредственный впрыск сложен в диагностике своими руками, так как имеет полностью электронное управление и сложное устройство механизмов впрыска топлива. Если вы не знаете, что делать, если машина не заводится, не имеете соответствующего диагностического оборудования, лучше всего обратиться в специализированный сервис.

Если вы подозреваете, что есть проблема с искрой, проверьте:

Искра и электроника

Часто виной заглохнувшего двигателя становится система управления работой двигателя. Если говорить о датчиковой аппаратуре, то вы гарантированно не заведете автомобиль, если присутствует поломка датчика положения коленчатого вала (далее ДПКВ). Даже с некорректной работой ДМРВ автомобиль, пускай не сразу, но запустится.

В морозы виной плохого запуска может быть замерзание конденсата в дроссельной заслонке. Также стоит обратить внимание на чистоту РХХ и дроссельной заслонки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС

Алгоритм определения, почему не заводится дизельный автомобиль, зависит от типа установленного впрыска. Условно разделим системы на два вида:

  • полностью механические системы, в которых из электроники – подача питания на электромагнитный клапан ТНВД;
  • с электрическим управлением. Соответственно, в этом случае виной могут быть не только механические поломки, но и электронная система управления.

Причины, по которым не заводится машина с дизельным мотором:

  • отсутствие компрессии, которая в силу особенностей конструкции очень важна для запуска в морозы;
  • неисправность свечей накала, которые аккумулятор «питает» для подогрева камер сгорания после поворота ключа в положение On. Если работают не все свечи, двигатель запустится, но не сразу. Проблема будет прогрессировать с наступлением морозов;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправность форсунок, ТНВД;
  • если в баке установлен электрический насос низкого давления, его неисправность приведет к затрудненному пуску по утрам. Из-за падения давления топлива двигателю сложно сразу запуститься. К подобным последствиям также приводит подсос воздуха.

Если вам не удалось запустить мотор с ключа, мы не рекомендуем заводить машину «с толкача», так как не для всех моделей дизельных авто это заканчивается отсутствием поломок.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Так что же делать, если машина не заводиться, а ехать нужно? Предположим, что виной ваших бед является севший аккумулятор, либо вы сами посадили его, пытаясь завести автомобиль с ключа. Вы можете попросить помощи у других автовладельцев. Вам всего лишь нужно знать, как правильно «прикурить». Желательно иметь в машине токовые клещи, так как не факт, что все согласившиеся вам помочь будут иметь при себе таковые.

Если ваш аккумулятор живее всех живых, попробуйте завести автомобиль с толкача. Попросите кого-то взять ваше авто на буксир либо воспользуйтесь силой земного притяжения, установив авто на уклоне. Обязательно ознакомьтесь с тем, как правильно запустить авто с толкача.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Adblock
detector