Двигатель akl плохо заводится

Содержание
  1. Двигатель akl плохо заводится
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Основные причины плохого пуска
  4. Подача топлива
  5. Электронные датчики
  6. Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
  7. Проверка зажигания
  8. Снижение компрессии
  9. Двигатель akl плохо заводится
  10. Стала плохо заводиться по утрам!
  11. Стала плохо заводиться по утрам!
  12. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  13. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  14. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  15. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  16. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  17. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  18. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  19. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  20. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  21. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  22. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  23. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  24. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  25. Re: Стала плохо заводиться по утрам!
  26. Не заводится AGU.
  27. Не заводится AGU.
  28. Не заводится AGU.
  29. Не заводится AGU.

Двигатель akl плохо заводится

Vik21213 » Вт окт 17, 2006 9:41 am

Из всего выше сказанного, можно сделать ДВА вывода:
первое — что с официалами ( или точнее, теми, кто выдает себя за них ) в Волгограде вобщ-щ—е никак.
второе — что двигатель на х.х. после режима прогрева получает , скорее всего пере_обедненную ?? ( вариант – пере_обогащённую) топливную смесь.
надо смотреть системы, что отвечают за воздух.
Коллеги правы- надо к нормальному диагносту.

Датчик , что стоит на ГУРе отвечает только за подъём оборотов на х.х., но никак за их падение.

Diman » Вт окт 17, 2006 10:11 am

Levkor » Вт окт 17, 2006 10:31 am

erektrik Спасибо, значит — поменяю.
Я думаю, что в данном случае имеются две проблемы: плохой запуск холодного двигателя и вторая- отсутствие предусмотренных повышенных оборотов для его прогрева. Связаны они между собой или нет- я не знаю. Как мне кажется, плохой запуск обусловлен неправильным смесеобразованием( если сравнивать с жугулями- не вытянут подсос, потому и стреляет на холодную под капотом при перегазовке).

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Vik21213
Diman
Спасибо, что откликнулись
Значит так-с. После первой диагностики мне сказали, что дроссель не поддается адаптации и его нужно менять. Когда я второй раз заехал на диагностику, ее уже делали при мне. Мастер без проблем дроссель адаптировал. Почему ее в первый раз комп не увидел он не знает
После сканирования дали распечатку — все О.К.
Но: адаптация происходит на полностью прогретом двигателе, а в этом температурном режиме никаких проблем нет. Стабильный х.х. 800 об. Стрелка стоит как вкопанная.
Авто 98 г.в., пробег 94т.км.

Визуально никаких микротрещин в шлангах и патрубках для подсоса воздуха нет.
Датчик температуры: после замены стала еще хуже заводиться
Сегодня посмотрю, какого он цвета. Родной был синий. Насколько я знаю, такие датчики устанавливались до 98г., а с 99-го уже другие.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

Читайте также:  Как определить скольжение в асинхронном двигателе

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Двигатель akl плохо заводится

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стала плохо заводиться по утрам!

Стала плохо заводиться по утрам!

milofon » Чт, 30 дек 2010, 14:09

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

GeR1man » Чт, 30 дек 2010, 14:50

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

milofon » Чт, 30 дек 2010, 15:02

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

GeR1man » Чт, 30 дек 2010, 15:09

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

milofon » Чт, 30 дек 2010, 15:13

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

_Wolf_ » Чт, 30 дек 2010, 17:09

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

milofon » Чт, 30 дек 2010, 22:12

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Diagnostik » Чт, 30 дек 2010, 22:15

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

milofon » Ср, 05 янв 2011, 19:34

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Pаshа » Ср, 05 янв 2011, 20:23

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Cleopatra » Ср, 05 янв 2011, 22:05

Та же самая фигня была. Вчера поменяла таки термостат — сегодня завелась с пол пинка..как летом. Но термостат с заводом-то не связан..О_о..Чудеса, да и только.

Читайте также:  Чем почистить водяную рубашку двигателя

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Pаshа » Ср, 05 янв 2011, 22:11

Та же самая фигня была. Вчера поменяла таки термостат — сегодня завелась с пол пинка..как летом. Но термостат с заводом-то не связан..О_о..Чудеса, да и только.

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Cleopatra » Ср, 05 янв 2011, 22:13

Та же самая фигня была. Вчера поменяла таки термостат — сегодня завелась с пол пинка..как летом. Но термостат с заводом-то не связан..О_о..Чудеса, да и только.

Мне тут настоятельно порекомендовали провод на массу поменять9сказали типа на заовд может влиять). думаю сделать, и приехать к тебе-компом прогнать))

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Pаshа » Ср, 05 янв 2011, 22:28

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

tarvs » Чт, 16 фев 2012, 16:41

Источник

Не заводится AGU.

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не заводится AGU.

Вт, 10 июл 2007, 6:34

Вт, 10 июл 2007, 8:46

Вт, 10 июл 2007, 14:36

По поводу незаводится, можно маленькое юмористическое отступление?

Разговор по телефону Водителя и Техника из тех. Поддержки

> Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
> Водитель: Эта. Машина у меня не заводится.
> Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
> Водитель: А я. хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать.
> Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации. (вздох) У вас есть бензин в баке?
> Водитель: Гм. Бензин в баке, говоришь. А как я узнаю?
> Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \»Е\» или на \»F\»?
> Водитель: А где передняя панель?
> Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
> Водитель: А! Вижу. .. Тэкс. А тут стрелок много, которую из них смотреть?
> Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
> Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
> Техник: Как на ноль?
> Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \»x1000\». Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
> Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \»Е\», затем полукруг, затем \»F\».
> Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
> Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть.
> Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
> Водитель: Угу.
> Техник: Нажмите прямо посередине.
> Водитель: (слышно громкое \»бииииип\») ОЙ! Это она так и должна делать?
> Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
> Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
> Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
> Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \»педаль зацепления\»?
> Техник: СЦЕПЛЕНИЯ. Под рулем слева. Нашли?
> Водитель: Нашел.
> Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
> Водитель: Угу.
> Техник: Левая из них — тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
> Водитель: Нажал.
> Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
> Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
> Техник: Простите?
> Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз,
> как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
> Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
> Водитель: Ногами? А разве так можно?
> Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
> Водитель: Пробуем. Ой, а так удобнее. Что ж вы мне сразу не сказали. (слышна возня). Надавил.
> Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
> Водитель: А где у меня зажигание?
> Техник: В основании руля, справа.
> Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
> Техник: Ну так вставьте его.
> Водитель: Кого?
> Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
> Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
> Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
> Водитель: На связке?
> Техник: Да, где вы храните все остальные ключи.
> Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
> Техник: (бросает трубку) Туууууууу.
> Водитель: Але?

Читайте также:  Вариатор сафари поставить на двигатель ока

Источник

Не заводится AGU.

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не заводится AGU.

Вт, 10 июл 2007, 6:34

Вт, 10 июл 2007, 8:46

Вт, 10 июл 2007, 14:36

По поводу незаводится, можно маленькое юмористическое отступление?

Разговор по телефону Водителя и Техника из тех. Поддержки

> Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
> Водитель: Эта. Машина у меня не заводится.
> Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
> Водитель: А я. хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать.
> Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации. (вздох) У вас есть бензин в баке?
> Водитель: Гм. Бензин в баке, говоришь. А как я узнаю?
> Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \»Е\» или на \»F\»?
> Водитель: А где передняя панель?
> Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
> Водитель: А! Вижу. .. Тэкс. А тут стрелок много, которую из них смотреть?
> Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
> Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
> Техник: Как на ноль?
> Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \»x1000\». Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
> Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \»Е\», затем полукруг, затем \»F\».
> Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
> Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть.
> Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
> Водитель: Угу.
> Техник: Нажмите прямо посередине.
> Водитель: (слышно громкое \»бииииип\») ОЙ! Это она так и должна делать?
> Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
> Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
> Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
> Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \»педаль зацепления\»?
> Техник: СЦЕПЛЕНИЯ. Под рулем слева. Нашли?
> Водитель: Нашел.
> Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
> Водитель: Угу.
> Техник: Левая из них — тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
> Водитель: Нажал.
> Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
> Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
> Техник: Простите?
> Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз,
> как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
> Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
> Водитель: Ногами? А разве так можно?
> Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
> Водитель: Пробуем. Ой, а так удобнее. Что ж вы мне сразу не сказали. (слышна возня). Надавил.
> Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
> Водитель: А где у меня зажигание?
> Техник: В основании руля, справа.
> Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
> Техник: Ну так вставьте его.
> Водитель: Кого?
> Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
> Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
> Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
> Водитель: На связке?
> Техник: Да, где вы храните все остальные ключи.
> Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
> Техник: (бросает трубку) Туууууууу.
> Водитель: Але?

Источник

Adblock
detector