Двигатель акл плохо заводится

Содержание
  1. Двигатель акл плохо заводится
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Основные причины плохого пуска
  4. Подача топлива
  5. Электронные датчики
  6. Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
  7. Проверка зажигания
  8. Снижение компрессии
  9. Двигатель акл плохо заводится
  10. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  11. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  12. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  13. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  14. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  15. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  16. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  17. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  18. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  19. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  20. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  21. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  22. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  23. Re: плохо заводиться на теплом двигателе
  24. Плохой запуск холодного двигателя
  25. Основные причины плохого пуска
  26. Подача топлива
  27. Электронные датчики
  28. Проверка зажигания
  29. Снижение компрессии

Двигатель акл плохо заводится

Vik21213 » Вт окт 17, 2006 9:41 am

Из всего выше сказанного, можно сделать ДВА вывода:
первое — что с официалами ( или точнее, теми, кто выдает себя за них ) в Волгограде вобщ-щ—е никак.
второе — что двигатель на х.х. после режима прогрева получает , скорее всего пере_обедненную ?? ( вариант – пере_обогащённую) топливную смесь.
надо смотреть системы, что отвечают за воздух.
Коллеги правы- надо к нормальному диагносту.

Датчик , что стоит на ГУРе отвечает только за подъём оборотов на х.х., но никак за их падение.

Diman » Вт окт 17, 2006 10:11 am

Levkor » Вт окт 17, 2006 10:31 am

erektrik Спасибо, значит — поменяю.
Я думаю, что в данном случае имеются две проблемы: плохой запуск холодного двигателя и вторая- отсутствие предусмотренных повышенных оборотов для его прогрева. Связаны они между собой или нет- я не знаю. Как мне кажется, плохой запуск обусловлен неправильным смесеобразованием( если сравнивать с жугулями- не вытянут подсос, потому и стреляет на холодную под капотом при перегазовке).

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Vik21213
Diman
Спасибо, что откликнулись
Значит так-с. После первой диагностики мне сказали, что дроссель не поддается адаптации и его нужно менять. Когда я второй раз заехал на диагностику, ее уже делали при мне. Мастер без проблем дроссель адаптировал. Почему ее в первый раз комп не увидел он не знает
После сканирования дали распечатку — все О.К.
Но: адаптация происходит на полностью прогретом двигателе, а в этом температурном режиме никаких проблем нет. Стабильный х.х. 800 об. Стрелка стоит как вкопанная.
Авто 98 г.в., пробег 94т.км.

Визуально никаких микротрещин в шлангах и патрубках для подсоса воздуха нет.
Датчик температуры: после замены стала еще хуже заводиться
Сегодня посмотрю, какого он цвета. Родной был синий. Насколько я знаю, такие датчики устанавливались до 98г., а с 99-го уже другие.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

Читайте также:  Check engine горит после запуска двигателя

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Двигатель акл плохо заводится

vahes » Вс, 27 ноя 2011, 19:33

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Robbin » Пн, 28 ноя 2011, 17:20

Уже неоднократно писалось: хочешь получить ответ — укажи по-больше информации о моторе, режимах эксплуатации и т.п.
Исправь пост, потом решим, что делать с темой.

ЗЫ. Если 1.6, то уже есть такая тема в разделе

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Григорий » Пн, 28 ноя 2011, 18:14

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

vahes » Пн, 28 ноя 2011, 21:56

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Shuran » Вт, 29 ноя 2011, 19:30

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Вт, 29 ноя 2011, 19:39

У меня точно такая же картина! Причём проявляется летом всегда когда мотор чуть тёплый и зимой когда чуть остыл после поездки. То есть только на горячую или на холодную заводиться идеально. Началось всё это дело после промывки форсунок в ультра звуке. Ещё думал клапана адсорбера не держит но продул его, всё нормально — держит. Так и езжу уже как год когда завожу если начинает глохнуть при запуске даю газку если не дать то хрен заведётся.

Читайте также:  Схема управления двигателем td27

Сейчас у меня ещё живёт ошибка по лямбда зонту а именно нижнее предельное значение, 99 канал говорит что смесь богатая и лямбда в ограниченном режиме. Лямбду поменял а толку нет. Форсунки у нас золотые и раскошеливаться на них не охото. Так и езжу пока. Зимой проблем нет ну разве что ошибка поселилась и расход увеличенный на литр может полтора. Лично моё мнение что всё же льют форсунки и заливают мотор пока тот остановлен. Если прошло много времени то бенз испарился если мало то проблема с запуском пока воздуха больше не подаш ибо слишком смесь богатая. Так что если есть бабки отнеси форсунки на стенд и проверь как держат давление. Оставь их на 10-20 минут под давление. Ну и тут отпишись потом что и как))

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

CANEK197628 » Ср, 30 ноя 2011, 9:11

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 9:28

Ситуация не совсем такая. Когда я завожу 1ы раз у меня ничего не троит не колбасится мотор схватывает с пол оборота, стрелка тахометра подскакивает до 500 оборотов где то и если в этот момент не открыть заслонку то мотор глохнет. Никаких троений нет. Если же заслонку не открыть то и со второго раза может не завестись. Про угол дроссельной заслонки увы и ах но ваг ком говорит что всё в норме.
Воняет чем или нет в такие моменты я честно не нюхал. Ошибка появилась только не давно а заводится так уже давным давно.

Косяк БУ а чего раньше то не было? У меня всё началось после промывки форсов в ультразвуке.

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

vavaa » Ср, 30 ноя 2011, 11:47

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 12:41

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 4:41

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Canada » Чт, 01 дек 2011, 8:39

Это датчик ДТОЖ 90%.
Была такая же песня, мотор АГУ.
Так как датчик ДТОЖ двух контурный, 1 контур температуру на приборку, второй на мозги.
И если например датчик на горячий двигатель показывает температуру +90 на приборке, то на «мозги» может приходить данные -30, соответственно смесь подается сильно обогащенная, завести машину нет шансов, так как её просто переливает.

А самый лучший вариант когда машина не заведется в след. раз, не выключая зажигание, подключить ВАГком и считать показания датчика ДТОЖ.

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 8:46

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Чт, 01 дек 2011, 14:22

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Shooter » Чт, 01 дек 2011, 16:14

Источник

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Читайте также:  Почему неровно работает двигатель ваз 2112

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Источник

Adblock
detector