Двигатель акл какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia Tour?


Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия Тур? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Но современность допуска не всегда является его основным преимуществом, наоборот, во многие моторы он по-просту не подходит, так например и с Октавией Тур — поскольку основным допуском является более старый 502/505 по VW, но давайте разберемся во всех нюансах по-порядку.

Если вы не знаете, какое масло в Шкоду Октавия Тур требуется заливать, то сейчас мы разберёмся в этом и дадим несколько примеров хорошего масла для машины.

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Skoda Octavia Tour — сколько масла в двигателе (объем)

Перед тем как перейти к заправке масла в двигатель, узнайте необходимый объем, воспользовавшись таблицой ниже:

Совет: Помните, что пробеги автомобилей уже давно перевалили за 100-150 тысяч км., отсюда и возможный жор масла вполне реален. Достигать он может 0.5-1 литра на 5.000км., поэтому при покупке необходимого продукта запаситесь дополнительной баклажкой на долив.

Какое масло в двигателе Шкода Октавия Тур 1.6?

Задаётесь ли вы вопросом, какое моторное масло Шкода Октавия Тур 1 6 должно заливаться для активной и длительной работы двигателя? Возможно, да. И если такой вопрос у вас стоит и по сей день, то сейчас мы поможем разобраться.

Если ссылаться на производителя, то он рекомендует заливать масло 5W-40. Оно наиболее практичное, его хватает на длительное время и у двигателя с ним не возникает никаких проблем.

Из распространенных аналогов, отметим:

  1. Shell Helix Ultra 5W40
  2. Mobil 1 ESP Formula

Что говорят опытные водители

Они также рекомендуют 5W-40, но многие из них отмечают и 5W-30. Оно дешевле по своей цене, но по качеству слишком не уступает. Степень вязкости хоть и разная, но контактируют с двигателем хорошо. Какие масла в Шкоду Октавию Тур 1 6 следует заливать – зависит лишь от вас (но не забывайте придерживаться допусков, которые мы привели выше).

По взякости 5W30 довольно неплохим и бюджетным считаются:

  1. Shell Helix HX8 5W30;
  2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Замена масла Шкода Октавия Тур 1 6 должна совершаться каждые 7-10 тысяч километров. Это наиболее подходящий и комфортный вариант для двигателя.

Масло для двигателя 1.4 Octavia Tour

При выборе масла для заливки в Шкода Октавия Тур 1.4 хорошим вариантом будет один из наиболее популярных продуктов на рынке:

  • MOBIL 1 ESP Formula 5w-30

Недостатков как таковых нет, посколько данной масло отлично подходит как для возрастных автомобилей, так и для самых свежих, при этом отвечает всем необходимым допускам. Либо Вы можете рассмотреть оригинал VAG [VW/Audi/Seat/Skoda] Special Plus, 502.00/505.00/505.01.

Какое масло заливать в Октавия Тур 1.9 дизель?

Для данного дизельного мотора из дорогих отлично подойдет продукт:

  • MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30

А из более бюджетных вариантов:

  • Продукты WOLF OFFICIALTECH, LUKOIL, с вязкостью 5W30 и 5W40 имеющие допуск 502/505 VW.

Какой интервал замены?

Замена масла Шкода Октавия Тур происходит обычно каждый год. Но только в том случае, если пробег за это время не достигает более 12 тысяч километров. Если же достигает и даже становится чуть больше, то требуется уже совершать замену, чтобы избежать нежелательных поломок двигателя. Помните:

  • Двигатель является главной частью машины.
  • Чинить двигатель стоит приличных денег.
  • Найти необходимый двигатель может быть сложно.

Как проверить уровень масла Octavia Tour?

Уровень масла Шкода Октавия Тур всегда требует отслеживания. Вы должны понимать, что если не следить за уровнем масла, то двигатель может по-просту выйти из строя. Необходимо постоянно быть настороже, так как в дальнейшем чинить двигатель из-за невнимательности или нежелания следить за машиной будет стоить приличных денег. Помните об этом и любите свою машину!

Замена масла в Шкода Октавия Тур

Вам так же будет интересна тема замены масла на автомобиле Skoda Octavia Tour, давайте рассмотрим на примерах видео, расположенных ниже.

Двигатель 1.6

Двигатель 1.9 TDI (дизель)

Источник

Двигатель акл какое масло лить

После замены проехал 1700 км

Постепенно должно становиться меньше, хотя с таким расходом я бы вообще не переживал, AKL все жрут

За 1700км уже влил 2литрушки, никогда такого не было

В начале было примерно столько же, по этому начал паниковать и поехал в сервис, главное, что они оказались правы, масложор стал со временем намного меньше, как будет в вашем случае — не знаю, надеюсь, что расход тоже упадет и рекомендую немного подождать, максимальные потери в этом случае — еще пара литровых канистр масла, может теория и подтвердится.

Maksim » Вт, 20 апр 2010, 15:15

Alexavr » Вт, 20 апр 2010, 15:16

600/800 км. Когда лил кастрол то вообще складывалось ощущение будто крышка слива масла отсутствует в принципе. Поменял кольца, маслосъемные, еще что то не помню чего, и все. Mobil 5w40 9тыс. км расход масла 0., двигатель бывает кручу тысяч до 5.

SтuDеnТ » Вт, 20 апр 2010, 15:17

Maksim » Вт, 20 апр 2010, 15:29

Будем ждать ответа

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

600/800 км. Когда лил кастрол то вообще складывалось ощущение будто крышка слива масла отсутствует в принципе. Поменял кольца, маслосъемные, еще что то не помню чего, и все. Mobil 5w40 9тыс. км расход масла 0., двигатель бывает кручу тысяч до 5.

Некоторые пишут что маслосъёмные меняются когда дыеть начинается у меня то не дымит, а во скока обошлось замена всего:?

menedger » Вт, 20 апр 2010, 16:11

Лью Арал 5w50, расход 1л на 10 000км, если наваливать постоянно, то чуть больше берёт. Пробег 255 000км, АкЛ.

Последний раз когда был на ТО, посоветовали перейти на полусинтетику 10W50, но пока не решаюсь.

Re: Нужна помощь какое масло лучше лить в AKL?

Bomba » Вт, 20 апр 2010, 16:52

Олег_177 » Вт, 20 апр 2010, 17:04

Источник

Какое масло лучше лить?

новые рекомендации Skoda по маслу в России,
— спецификация и рекомендации из мануала,
— какое масло лучше и что льет дилер,
— когда менять масло,
— объем заменяемого масла,
— проверка уровня масла на щупе,
— что лучше слив или откачка – видео,
— оригинальное масло ваг — кат.номер.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.
Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.
Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Мой опыт.
Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

АПДЕЙТ 14.01.16
Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!
Стало примерно 200 грамм на тысячу.

Новые рекомендации Skoda по маслу в России

приведены в этом письме

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!




Когда менять масло

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

Проверка уровня масла

— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
— Заглушите двигатель.
— Откройте капот.
— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.
Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

После этого уровень масла может подняться до зоны A.
Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.
Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.

При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

ОСТОРОЖНО
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».
Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла
  • Проверить уровень моторного масла » см .выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Как заменить масло и масляный фильтр написал здесь >>

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

Оригинальное масло ваг — кат.номер

Масло моторное синтетическое Special C
SAE 0W-30
VW 502 00 / 505 00
Каталожный номер — G 055 167 M2

Другие оригинальные, мож кому пригодится, на драйве нашел

G 052 167 M4 — VAG Special Plus 5W-40 — 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 052 167 M2 — VAG Special Plus 5W-40 — 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 055 167 M4 — VAG Special C 0W-30 — 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 055 167 M2 — VAG Special C 0W-30 — 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 052 183 M4 — VAG Longlife II 0W-30 — 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 183 M2 — VAG Longlife II 0W-30 — 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 195 M4 — VAG Longlife III 5W-30 — 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
G 052 195 M2 — VAG Longlife III 5W-30 — 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

Подборки по теме:

203 комментария

Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? И в чем разница в эксплуэтации и сервисе если она есть? Мне дилеры залили «SPECIAL PLUS 5W-40″Спецификации VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01. Судя по таблице у меня двигатель с фиксированным межсервисным интервалом.Что это означает? Проводить ТО строго по графику?Не совсем понимаю.Вернее совсем не понимаю.Хочу масло сменить(дорогое сильно а машина его жрет не по детски хотя и в пределах нормы).Если можно на пальцах обьясните мне все ньюансы,чтобы с маслом определится и не навредить двигателю.

Александр, напишите мне на почту
там кроме пояснений показать надо.

Какие масла рекомендуются все таки для двигателя 1,8 заранее благодарю?

для 1.8. турбо ОД рекомендует/льет шел хеликс ультра 0w30 (по цене 1тыс. с лишним за литр вроде)

и мне поясните. на почту написал.спасибо.

отправил на почту

Напишите и мне по вопросу отличий фиксированных от гибких графиков ТО

ссылку выше в комментах посмотрите — там всё всем подробно расписал про фиксированные и гибкие интервалы.

И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? двигатель 1.6/75квт

И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным?

вот эти разъяснения я высылал всем на почту >>
в итоге сделал для всех сразу пост про интервалы

И мне отправьте пожалуйста

всё, что отправлял всем на почту на тему пояснений межсервисного интервала, в итоге написал вот здесь в отдельной статье с примерами http://www.avtopol-msk.ru/mezhservisniy-interval.html

если останутся вопросы, спрашивайте.

Добрый вечер. Автомобиль шкода Октавия а5 2011. 1.8 tsi. Менял масло неоднократно. Масложор продолжается. Сейчас залит адинол допуск 504-507. Думаю обработать Вагнером. Что думаете.

масло меняли неоднократно в связи с чем? и какой масложор на тысячу?

Заливал Ликви моли. С ваговскими допусками. Масло решил сменить ТК масложор стал превышать 600-700 гр. Делал раскоксовку g-zox. Расход масла снизился но незначительно. Правда грешу на холода. Да и пробеги малые. Подумываю о замене поршневой. Но перед этим Вагнер. Терять уже нечего.

эксперимент со сменой заправки не делали?
иногда помогает.
95-й льем?

Лью Лукойл 95 пробовал 98 разницы не заметил

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Решился на замену колец и сальников клапанов. Поможет ли эта мера справиться с жором масла. Заранее спасибо.

на моторе 1.8. — не поможет!

Автомобиль А5 1.8tsi.7dsg. 2011г. Двигатель cdab пробег 97000. Расход масла 700-800г на 1000 км. Раскоксовку проводил. Авто не дымит. Да и 05.04.15 ОД приговорил сцепление к замене. Мехатроник уже меняли. Одним словом геморой а не машина

Замена.
Кольца точно, колпачки по желанию.

Там в кольцах проблема в заводских.

Спасибо. Буду менять.

Я хотел бы узнать ваше мнение,какое масло заливать? Октавия а5 1,6 2012г. с пробегом 23000 км за два года.

Я не сервисмен, не знаю ваш регион, стиль вождения, как вы эксплуатируете машину, посему

только общие рекомендации:

— Надо лить масло с такими же параметрами.
— Только в рамках того что рекомендует завод-производитель. Любая замена масла не рекомендованная производителем – это эксперимент.
— Лучше проконсультироваться по марке спецификации масла у хорошего сервисмена/дилера.
Если машина довольна тем маслом, что есть сейчас, смысл менять масло?
подумайте, стоит ли рисковать и переходить на другое масло. Сэкономишь в одном, можно потерять больше.

Привет.у меня тоже такая машина.разобрался с маслом?я на мотул перешел

Привет, подскажите какое масло использовать, октавия 1,4 турбо 140 л.с А7 2014.12 ручка, прлбег 9500, стиль умеренный/спокойный….од льёт кастрол лонглайф 3, есть расход масла 0,5 л уже….да и мне как то не нравится

согласно производителю, расход соответствует норме. у меня так же было на таком пробеге.
главное, брать в проверенном месте.
а уж какое именно по марке — смотрите спецификацию для Октавии А7.
я лью ликви молли — но я беру у своих людей, проверено.
про кастрол много негативных отзывов.

Олег Добрый день. Я уже писал о жоре масла 07 апреля. Замену колец и сальников не делал. Но поменял масло. Сейчас залил адинол 5-50. Жор масла 40-50 гр на 1000 км. Спасибо за совет. Да недавно опять заменил сцепление по гарантии. 3 раз за 96000 км ну и плюс замена мехатроника. Полное разочарование от автомобиля

с дсг — сочувствую. за «жор» масла — рад).

Сергей, а как эксплуатируете машину и какое масло было ДО замены?

у нас тут недавно в группе был спор как раз на эту тему.
Владелец дсг уверял, что если нормально ездить и следить за машиной, то проблем нет.
Второй оппонент пытался объяснить, что даже при нормальной эксплуатации дсг — выдает сюрпризы.

Вот бы ваш реальный отзыв в это обсуждение .

95 тысяч пробега.дсг7 поменял потшибники,первичный вал плату мехатроника,сцепу.цена вопроса 100000.вот так вот,ездил спокойно дсг не любит резких ускорений.в остальном всё нормалёк.могу сказать дсг дороговата в обслуживании

почему не удалось по гарантии поменять сцепу?

В период эксплуатации до 30000 масло шелл у ОД 5-30. Расход масла в пределах, но он напрягал. Смена масла на ликви так же 5-30. Расход тот же. В дальнейшем расход масла увеличивался. В районе 70000 км достигал 600-700. Затем раскоксовка в районе 90000 смена масла на адинол 5-30. Без положительного результата. Желание замены колец. Но решил попробовать 5-50 при этом сменив допуск с 504 на 502. И о чудо. Буду смотреть дальше. По поводу коробки. Стиль езды умеренный, но на дороге не тошню. Иногда тапок придавливаю. В грязи и сугробах не бываю. Режим смешанный трасса город. Первая замена на 15000 сцепление. Вторая в районе 70000 сцепление и мехатроник. Нет сервисной книги под рукой. Последняя замена на 96000. Сцепление. Теперь думаю а нужна ли мне такая машина.

Сергей, спасибо за отзыв.
Будем надеяться, что дальше машина будет только радовать.

Расскажите ,пожалуйста, как у вас дела с масложором?

Глеб, с масложором доливаю в пределах 300 гр.
Раньше «жарил» + пробки. Сейчас и стиль езды поменял и в пробках почти не стою.

Но в планах попробовать Шелл, по отзывам — хвалят.

А как у Вас обстоят дела?

у меня все плохо, первый владелец заливал кастрол 5w30 , купил я на 90тыс, до 100 тыс тоже заливал кастрол и масло жрет тоже 600-700, после 100тыс залил shell helix ultra 5w30 тоже самое… жрет… не знаю че делать, skoda octavia 1.8 tsi cdab автомат,
Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?
Я думаю перейти LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40
Да и еще запуск двигателя в мороз и в жару нормально все плюс из трубы дыма ни черного ни синего никакого нет), только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

у меня все плохо, …и масло жрет тоже 600-700,

ровно так же и я думал, когда мы кушали примерно столько же.

Может бывший владелец лил паленый кастрол, да и сами отзывы о кастроле сейчас плохие.

Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?

Я ни на какое вообще не переходил — как лил ликви моли, так и лью.ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III
Как написал выше — у меня поменялись условия эксплуатации и манера езды.

Думаю перейти на вот это — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30 (у него допуск 502) — шкодовод с тем же двигом (1.8. автомат сдаб) льет его и вообще не доливает.

Скажите, а стиль езды у вас какой и режим эксплуатации? если пробки — то она и будет кушать, турбина поджирает — это нормально.
И через ско-ко замену масла делаете?

только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

— норм, у меня так же. меня даже спрашивали , что с двиглом. на видео где сторобоскопы и кернер — как раз такой звук.http://www.youtube.com/watch?v=pNZysvhSmp4

Если не до конца раскрыл вопрос — задавайте.

на допуски обращайте внимание.
есть мнения для турбы ток 504-й,
см.свою сервисную книжку- какой интервал у вас, исходите всегда из рекомендаций завода. ибо ско-ко людей — столько и мнений.

Да за машиной слежу. Денег не жалею. Не люблю если что то работает не так как нужно. Но шкода может выдать такой сюрприз.

Доброго времяни суток! Олег! Взорвал себе весь мозг, супруга преобрела Шкода А7 новую в том году с двигателем 1.2 на автомате пробег 5.500 за 11 месяцев, не знаю какое Авто масло подобрат.

Здравствуйте, Георгий,
а есть причина для замены имеющегося масла?
какое сейчас льете?

Доброе Утро,Олег! Спасибо что откликнулись! У самого тоже Шкода лью Шелл 5w30 пробег:196тыс. У меня вопрос? Хочу чтобы масло подошло к новому двигателю:1.2, пока не определился какое ему предложить! У дилеров разное мнение, в Шкода Химки; 5w40, на Каширке 0w30 это все масла ШЕЛЛ! Прочитано выше указанные отзывы: там про Кастрол негативно отзыв!

Георгий, ничего нового не скажу — лейте масло с тем допуском, кот. указано у вас в сервисной книжке.
дилер, зачастую льет масло, с кем есть договор, и не факт, что это масло лучше.
Судя по всему,поэтому, мнение дилеров на ваш вопрос, такое разное.

если же, предписания в сервисной книжке отличаются от новых рекомендаций концерна ваг, следуйте новым рекомендациям.
я специально разместил в этой статье бумагу от Фольксваген групп.

Итого:
все что написано в инструкции к машине — это вам указчик.
если вышло новое постановление — то оно последнее правда.

что касается фирм — читал плохие отзыв как про шелл так и про кастрол.
если брать не паленое, думаю оба хорошие.
а можно, и ликви молли купить и потом машина не обрадуется.

Олег, Доброго Дня! Спасибо за разъяснения, все понятно. Всех Благ!

День добрый,
успехов!

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какое масло лить для шкода октавия 2000 год с двс 1,6 коробка автомат. Я ее купил в феврале у перекупа, он не знал какое там было масло. Я поменял сразу масло в двс и залил туда ликви молли 5w30 specual tec, и тут начался жор конкретный, а сейчас еще и задымил. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарен за ответ

Я бы на вашем месте
1) съездил /позвонил к дилеру или нормлаьный сервис, который шарит по шкодам ,
2) слил бы ликви молли и залил заводское масло.

Ибо замену масла на старые двиги нужно делать аккуратно, там все системы забитые если движок без капиталки.

аналоги есть конечно, но если честно, не смотрел расклад по маслам, поэтому, чего то конкретного посоветовать не могу.

Что могу сказать 100% — если нет проверенного продавца — не советую экспериментировать на машине.
Искать где подешевле — выйдете себе дороже. Ибо не факт, что будет найдено качество.

для общей инфы, можно, ток учитываем что он писал это в 2008 году.
встречал этот пост на каком то форуме тоже.

Олег, добрый день, у меня появилась проблема. После замены масла после 13000км. застучали компенсаторы. Машине всего год, очень расстроился, я вообще обожаю Шкоды, а у меня Шкода Октавия а7. Пожалуйста, посоветуйте что делать, спасибо.

Приветствую, Павел,какое масло лили и какое льете сейчас в связи с чем был смена масла и какой расход?

на 504 507 с нашим бензом и 10000 ездить нельзя!

Добрый день.Шкода октавиа 1,6 MPi.пробег 113 тыс.км.Начался жор масла.Пeрешли на havoline с такими же допусками.но жор не прекратился.Посоветуйте что нибудь

1. замена колец и колпачков.
2. свечи проверьте
3. проверьте подтеки под машиной, под крышкой может прокладка сочит.

Да вот свечи ни разу не меняли.А из за этого может масло кушать разве?

1.Сначала проверьте свечи. Если с ними всё ок,
2-й пункт — смените допуск масла с 504 на 502 (помогло соклубнику)
3-й пункт про раскоксовку — тоже отзывы соклубнриков — ничего из теории не предлагаю.
4. Еще, либо поршневые кольца, либо масло съемные колпачки. Кольца проверяются измерением компрессии.

Теперь конкретика по свечам, ибо самое простое, с чего начинаем:

Для чего проверяются свечи — дело не в них самих. Это просто показатель, что в двигатель поступает лишнее не сгорающее масло,пропускают ли они наружу масло или нет.

Если дело в свечах, помогут вот эти темы:

Отпишите по результатам — какие были свечи после проверки, как машинка отреагировала на смену допуска масла, раскоксовка ЛАВР и т.д.

Спасибо большое.Через 2 недельки буду дома.отпишусь

Здравствуйте. Подскажите масло в двигатель Шкода Октавия 1,6 MPi (2011г., пробег 40 тысяч) нужно лить с допуском VW 502 00/ 505 00 или VW 504 00 / 507 00 ? Спасибо.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Жрет масло. Когда купил с рук машину, был залит кастрол, сделал замену масла через 3000 залил бардаль 5 и 40, жрет масло ,через каждые 1000 км по литру уходило. Поменял масло на кастрол 5 и 40, тоже самое жрет. Затем посоветовали менять сальники клапанов, поменял но результата нет. И решил залить мобил 5 на 40, сейчас езжу на нем, жор есть но не как раньше, 500 г на 1000. Дыма синего нет, чтоб грешить на кольца. Сейчас даже незнаю какое теперь выбрать масло?! Буду очень признателен за совет. Заранее спасибо.

допуск какой у масла, которое льете сейчас?
1.6 и жор — мало встречал.

обычно, я не советую определенные марки масел — каждый выбирает сам — я лишь даю некий расклад.
но в вашем случае — либо шелл, либо ликви. берите допуск обязательно 502-й.
я раньше лил ликви, теперь перешл на шелл вот его маркировка — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30

1. экономить на масле — не самая хорошая идея.
2. масло вы льете хорошее. выше писал какое можете еще попробовать.
3. на счет «не 5 на 40, а 10 на 40 заливать?» — руководствуйтесь предписанием ОД и завода изготовителя. Какое указано лить масло — то и лейте, без самодеятельности — это рекомендация по маслу для любой марки авто.

Спасибо за совет

Олег доброго времени суток. Долго пытался победить масложор. Менял масло. Заливал Вагнер, проводил раскоксовку. Можно с уверенностью сказать — полная ерунда. Расход масла вызван просчетом инженеров концерна ваг. Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины. Хозяин утверждает что расхода масла нет. Что вы думаете по этому поводу.

Тема с раскоксовкой — фигня, Вы правы.
Писал свой опыт один из Шкодоводов — помогло на оч. короткий период.
Недоработка ВАГа — многие узнали о ней, уже купив свои машины.
У меня Шкода декабрь 12-года. Тоже был масложор, думал поршневая.
Но сменил масло и стиль езды — вроде стало ОК.

Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины.

если смогли все точно замерить и сделать — что ж, молодцы. Тем более ,как Вы пишите, это не теория.
Сам не читал не видел — ничего конкретного сказать не могу.

Спасибо буду пробовать. Вскрытие покажет

отпишите по результатам, пож—та.
могу тему с поршнями от калины закинуть на драйв и в группу к нам — собрать мнения?

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли лить в шкоду октавиа А7 моторное масло вязкостью SAE10

В А7 лейте только то, что предписано заводом-изготовителем.
Не то, что дилер советует, а то, что написано у вас в сервисной книжке — допуски и марка масла.
Вот темки на драйве почитайте — drive2.ru/b/1322496/?page=0
drive2.ru/l/2189604/

Добрый день! Купил шкоду октавия 1.6 mpi 2010 года, прежний владелец сказал что лил масло shell с вязкостью 5 на 30. Судя по спецификации и онлайн подборе масла на сайтах производителей подходят совсем другие масла Какое масло посоветовали бы вы?

я всегда советую лить то, что рекомендует производитель — а не магазин, которому надо продать масло, или ОД которому проплатили опр. марку масла.
откройте мануал к машине и посмотрите спецификацию, а так же, бумагу у меня в статье. в кот. четко прописано с каким допуском нужно лить масло.

если прошлый владелец лил шелл 5 30 и машине оно нравилось, т.е нет масложора — можно просто не мешать машине ездить.

двиг у Вас Сdaa, cdab,ccza ?
допуск 502 обязательно — как написано в оф.письме.
сам лил 504-й -машинка кушала.
сменила ликви молли 504-й допуск на Шелл 502-и притапливать стал меньше. и все стало норм, машина стала меньше кушать ,чем раньше.

в птс модель bse

значит придерживайтесь спецификации для двига bse.

Здравствуйте. Автомобиль а5 1,8 tsi, лью масло шелл 0w30 допуск 502, купил на доливку то же самое, только допуск оказался 504, подскажите пожалуйста, не критично ли это?

Здравствуйте. Пригнал авто SKODA Octavia 1,2 TSI 2011 год. Пробег 85000 родной (все отметки в серскнижке). Авто с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного техобслуживания (QG1). Изучив разные материалы (в том числе и Ваш) на предмет, какое масло и когда заливать, все таки имею несколько вопросов. Буду благодарен за ответы.
1. Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается. Какое посоветуете (можно и другие варианты)?
2. Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?
Если нет, то как быть с интервалом замены масла? Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

У всех «мой» допуск: VW 504 00/507 00.

Я правильно понял, ваш двиг не подходит под текст письма, где четко написано, что концерн ваг с 13-года перешел на 5020й допуск?

Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается.

риск подделки уменьшается — если в Польше у вас ваш родной дядя производит это масло. Всё остальное, я б не был таким уверенным..
Просто Польша — так же, страна подделок) Даже, официалы иногда накалываются. И «свои друзья» бывает накалывают больше, чем обычные продавцы.

Я в свое время лил Ликви, и тоже декларировалось, о прямых поставках масла из Германии.
На деле — машина кушала его конкретно.
Перешел на Шел Хеликс ультра 0в30, допуск 502 — всё — машина сказала мне бооольшое спасибо!

Какое посоветуете (можно и другие варианты)?

я не знаю ни условия экслпутации, ни то, что было залито хозяином, ни расход масла на данный момент, ни какой у вас двиг — это раз.
рекомендовать из выше перечисленных вариантов масел — я не дилер. Скажу так, завод проверял работу движкоа именно на тех маслах, кот. он рекомендует.
Посему, прислушиваться к рекомендациям — надо. Кастрюлю все ругают (много подделок и вообще). Как работает Шелл с конкретной спецификацией — знаю на своей машине. Ни Кастрол ни Мобил не проверял — советовать не имею даже права.

На заметку: двух одинаковых машин — не бывает. Можно залить в две шкоды одно и тоже масло, а вести каждая машина будет себя по-разному — одна кушать будет, другую всё устроит. И наоборот.
В любом случае, все, что вы туда зальете — все равно будет на ваш страх и риск. Тем более, что пригнанная машина эксплуатировалась в других (лучших, как я подозреваю) условиях и масло и бензин заливались априори — лучше. Как она поведет себя здесь — кто знает.

Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?

бортовой комп учитывает качество бензина косвенно, весьма опосредованно. Это если отвечать на конкретный вопрос.
Просто какая связь замены масла и качества бензина?

Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

если у вас изменчивые сроки периодичности тех.обслуживания — то да, ждать команды компьютера. Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.

Двигатель CBZB 77 KW 1,2 TSI
Автомобиль будет эксплуатироваться в «умеренном» климате:
летом max 30-32 С, зимой min -25 C. Этой зимой температура опускалась до -20 С лишь трижды.
Насчет качества бензина, то в Украине оно, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ввиду этого и возникает вопрос об интервале замены масла.
Авто из Германии. Какое именно масло залито не могу определить, так как в сервисной книжке не указано и под капотом бирки не нашел.

«Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.» — насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом. Так производитель старается учесть качество топлива. Если же ждать команды компьютера, то на нашем топливе, думаю, можна дождаться траблом с двигателем. Если ошибаюсь — поправте.

под эксплутацией я еще имел ввиду — режим — трасса/город? тапок в пол или спокойный стиль. как вы понимаете — это тоже играет роль.

в 90% случаев «прокладка между рулем и сидением» гробит машину, и потом жалуется, что шкода плохая. это так, коммент вслух.

насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом.

на счет «все» не скажу, возможно.
на счет «если ждать команды компьютера» — комп, с однйо сторооны, тоже не дурак и он покажет так как надо. Это первый момент.
Второе, соглашусь с вами, что больше надо ориентироваться на наши условия эксплуатации, в россии, которые , украине. да. Т.е. тут я бы придерживался такого правила — чаще менять можно, реже — чревато.

Но, самому стало интересно, на счет у всех ли фиксированный интервал.

Вчера заехал к местному дилеру по Шкоде….
От визита был безумно счастлив.
На мои вопросы озвученные (написанные) здесь получил следующие ответы:
1. «ВСЕ автомобили, которые мы продаем, имеют допуск 502!
2. «За 150 грн. мы можем внести изменения в компьютер и автомобиль фактически станет с определенным интервалом замены масла».
На вопрос, каким образом авто перейдет на определенный интервал замены масла мне ответили: «бортовой компьютер будет выдавать оповещение не через 30 тыс.км, а через 15 тыс.км.»
Спрашиваю, в чем тогда разница в допусках и не повредит ли масло с допуском 502 мой ДВС, который изначально рассчитан на 504? Не пострадает ли турбина и разного рода сальники, резинки, прокладки?
Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».
Вопрос: тогда зачем перепрошивать комп?
Ответ: «чтобы индикация высвечивалась через 15 тыс.км.»
— Но я же буду менять чаще…, раз в 10 тыс.км……!
Ответ: «тогда можем не перепрошивать. Останется только сбрасывать показания компьютера. Это делается с помощью кнопок на подрулевых переключателях» (за доп плату).
————Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

На вопрос почему же льете «недосинтетику» услышал: «что значит недосинтетика — полная синтетика»!
Я было попытался на пальцах обьяснить, что такое гидрокрекинг…. Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

Итог.
Как говорится Вопросы остаются…….!

Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

гы)) и это ответ дилера!)) реакция на одного из тысяч умного автомобилиста))

Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».

соглашусь с ними.

Прикупил себе Шкоду А 5 1.8 ТСИ 2010 г.в. пробег 74 тис.км. проездив еще 5000 км. решил сменить масло. Все так саказать по регламенту.(Скушала за пробег 5000 км — где то 1 литр) Залил Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. И вот началось. заливка по 500 грам на 1 тис.км. Короче, дорогие друзья все зависит от масла какое льете.

Честно говоря с турбированным двигателями несталкивался,а как он вообще включается одни говорят что после 120 и прижимает к креслу.Завтра проверю компрессию да, чтоб убедиться по кольцам,а маслосьемные колпачки как проверяются или не проверяются и однозначно менять.Попробую подключить датчик который находиться на кулере он у меня отключен также, и поменять масло с фильтром и дальше будем смотреть да.
А поездили на ней по моему дайбох.
Пол года назад менял корзину диск выжимной когда можно было просто наклепать накладки потом мне сказали,вот такие у нас мастера некоторые потом говорят.

Добрый день. Нужен совет. Октавия 2012 г , двигатель CDAB. Залито масло Aral super tronic LongLife3 SAE 5w-30, допуск 504. Есть расход. Подошла замена масла, хочу перейти на Shell с соответствующим 502-м допуском, смотрю по нему хорошие отзывы. Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу. Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30?? Кто-нибудь сталкивался?

Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу.

имеете ввиду у «своих» продавцов?
я покупаю 0 в 30 в инернет-магазине с доставкой , если надо могу дать ссыль на них.

Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30??

если с завода лили 5в30, то можно 502-й 5в30.
если хотите следовать новым рекомендациям (как указано в оф. письме), переходите на 0в30.

Олег, с завода было масло vag 0w-30 и расход тоже был. Насколько я понял, это масло производит кастрол, у всех отзывы по кастролу плохие. Потом перешел на арал, расход сохранился. Сейчас хочу лить то, что мотор будет меньше кушать конечно же. Все же непонятно, 5w-30 критичен по сравнению с 0w-30 или нет? Если не сложно, дайте ссылку на магазин где вы берете масло. Спасибо.

написал вам на почту.. у вас оч. большой расход..

Источник

Читайте также:  Динамические характеристики дизельного двигателя
Adblock
detector