Двигатель ahl технические характеристики

Содержание
  1. Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?
  2. Надежность двигателя 1,6 AHL
  3. Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL
  4. ДМРВ
  5. Дроссельная заслонка
  6. Выпускной коллектор
  7. ВКГ
  8. Форсунки
  9. Тройник системы охлаждения
  10. Впускной коллектор
  11. Катушка зажигания
  12. Термостат
  13. Масляный теплообменник
  14. Ремень ГРМ
  15. Маслосъемные колпачки
  16. ГБЦ
  17. Трещины в блоке цилиндров
  18. Жор масла
  19. Двигатель AHL от VW
  20. Технические характеристики двигателя
  21. AHL устанавливался на автомобили:
  22. AHL — Купить двигатель и запчасти:
  23. Столбик двигателя Volkswagen Passat B5 1.6 AHL ALU блок
  24. Двигатель Seat,Skoda Golf 1.9 110 л.с. AHL
  25. Комментарии
  26. Нурлан 23.01.2016
  27. Сергей 24.11.2015
  28. Иван 21.11.2015
  29. Вячеслав 17.11.2015
  30. Виталий 21.10.2015
  31. Дмитрий 17.10.2015
  32. Сергей 18.09.2015
  33. Дмитрий 04.09.2015
  34. Яков 20.08.2015
  35. Руслан 17.07.2015
  36. Серик 02.07.2015
  37. Валера 06.06.2015
  38. Владимир 30.05.2015
  39. Яков 17.05.2015
  40. Лидия 29.04.2015
  41. Сергей 29.03.2015
  42. Amayk 02.03.2015
  43. Никита 03.02.2015
  44. Про Двигатели
  45. Что такое контрактный двигатель?
  46. О двигателя для Daewoo Nexia
  47. Каталог двигателей VW
  48. Советы по выбору двигателя
  49. Подсчет дней пребывания в ЕС

Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?

Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность двигателя 1,6 AHL

Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

Читайте также:  Поднимается температура в двигателе 402

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере. Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер. Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

Форсунки

Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

Тройник системы охлаждения

Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником. В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

Читайте также:  Потери мощности при работе асинхронных двигателей

Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

Катушка зажигания

На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

Термостат

На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

Масляный теплообменник

Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков. Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами. Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

Трещины в блоке цилиндров

Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

Читайте также:  После смены масла двигатель стал громче работать

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Источник

Двигатель AHL от VW

AHL — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением производился с 1996 года. Мощность двигателя составляет 101 л.с. (74 кВт) при объеме двигателя 1595 куб. см. (1.6 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка AHL
Мощность двигателя 74 кВт / 101 л.с.
Объем двигателя 1595 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя VW
Степень сжатия 10.3 к 1
Крутящий момент 140 Нм
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 38.71 куб. см.
Индекс мощности 63 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

AHL устанавливался на автомобили:

VW PASSAT Variant (3B5) 06.1997 11.2000
VW PASSAT седан (3B2) 10.1996 11.2000
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

AHL — Купить двигатель и запчасти:

Столбик двигателя Volkswagen Passat B5 1.6 AHL ALU блок

Двигатель Seat,Skoda Golf 1.9 110 л.с. AHL

Комментарии

Нурлан 23.01.2016

Здравствуйте скажите цену и сроки доставки,

Сергей 24.11.2015

Комплектность и пробег

Иван 21.11.2015

двс под коробку автомат

Вячеслав 17.11.2015

Добрый день Очень нужна проводка на 1.6 AHL под АВТОМАТ 4ст Если есть напишите пожалуйста цену

Виталий 21.10.2015

Здравствуйте. Мне нужен задний бампер на фольксваген пассат б5,1.6, AHL, седан 1998 г. в отличном состоянии. Цвет темно-красный. vin WVW ZZZ 3BZ WE422593. Можно у вас его заказать. Если да то как это сделать.?

Дмитрий 17.10.2015

Сергей 18.09.2015

Маил жены. Надо с выпускным коллектором. Без навесного.

Дмитрий 04.09.2015

Нужен двигатель без навесного оборудования, либо голова блока цилиндров (цена на одно и на другое)

Яков 20.08.2015

ищу двигатель 1.6 AHL на пассат б5

Руслан 17.07.2015

Здравствуйте интересует цена контракт нова двигателя Фольксваген пассат 1999 год вин код WvWzzz3BzP135886

Серик 02.07.2015

Сколько стоит двигатель и естьли доставка в казахстан

Валера 06.06.2015

Уточните цену на данный двигатель с навеской и без нее пожалуйста

Владимир 30.05.2015

Интересует цена и гарантия

Яков 17.05.2015

пробег, цена способ доставки.

Лидия 29.04.2015

модель авто VW Passat B-5

Сергей 29.03.2015

Двигатель б\у с пробегом не более 50000 км

Amayk 02.03.2015

ЕСТ ОТПРАВКА ДРУГОЕ СТРАНЕ

Никита 03.02.2015

Без навесного оборудования !

Про Двигатели

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Источник

Adblock
detector