Двигатель aee плавают обороты

Содержание
  1. Двигатель aee плавают обороты
  2. октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  3. октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  4. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  5. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  6. на AEE дребезжит дроссель
  7. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  8. Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет
  9. Двигатель aee плавают обороты
  10. 1.6 AEE Плавают обороты на ХХ, глохнет на ходу.
  11. 1.6 AEE Плавают обороты на ХХ, глохнет на ходу.
  12. Нестабильный холостой ход Двигатель AEE (AEE 1,6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV)
  13. vl_potapov
  14. аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты (Товарищи помогите разобраться с бедой)
  15. sania98rus
  16. Xabzaetz
  17. sania98rus
  18. Xabzaetz
  19. sania98rus
  20. Xabzaetz
  21. sania98rus
  22. Alexander.k
  23. sania98rus
  24. sania98rus
  25. sania98rus
  26. sania98rus
  27. sania98rus
  28. serj-77
  29. sania98rus
  30. Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 (Что делать, что менять.)
  31. Hunter_7
  32. psyalex
  33. Hunter_7
  34. psyalex
  35. Hunter_7
  36. jonibek
  37. Slonyra
  38. RafPerm
  39. RafPerm
  40. RafPerm
  41. Slonyra
  42. jonibek
  43. Ivan L.
  44. jonibek
  45. Ivan L.
  46. Ivan L.
  47. jonibek
  48. Ivan L.

Двигатель aee плавают обороты

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

UAUTO » Сб, 14 окт 2006, 13:19

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

MaximM » Вс, 15 окт 2006, 22:57

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

Den » Вс, 15 окт 2006, 23:17

а что диагностика говорит.
есть вероятность дросельной заслонки

Nikadim » Пн, 16 окт 2006, 8:19

amplifier » Пн, 16 окт 2006, 10:46

дай бог мойка, а не замена ))

Nikadim » Пн, 16 окт 2006, 11:12

Ну, если уж мойка не поможет, тогда конечно замена. Но попробовать надо. Просто замена — цена вопроса кусючая.

pit » Пн, 16 окт 2006, 12:14

AlexLion » Пн, 16 окт 2006, 22:30

Скончавшийся Л-зонд не будет так плющщить двиг. От этого обороты на АЕЕ плавать не будут, просто БУ двигателя будет работать по немного другой программе.

А вот от чего они на самом деле плавают не представляю, честно говоря.. один раз было, но вылечилось перезапуском

UAUTO » Вт, 17 окт 2006, 13:07

на AEE дребезжит дроссель

Vasyaf2 » Чт, 15 ноя 2012, 10:48

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

Ptax » Пт, 14 дек 2012, 19:19

Re: октавия AEE-плавают обороты двигателя глохнет

_Wolf_ » Сб, 15 дек 2012, 21:37

Источник

Двигатель aee плавают обороты

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

1.6 AEE Плавают обороты на ХХ, глохнет на ходу.

1.6 AEE Плавают обороты на ХХ, глохнет на ходу.

Skepticus » Вт, 20 апр 2010, 23:08

Итак, недавно стал обладателем Фильки 1,6 AEE
Столкнулся с знакомой до боли проблемой для владельцев AEE.
Машинка заводится, пока холодная обороты держит нормально, без скачков. Стоит ей прогреться обороты понижаются до 550 и плавают рывками вниз, через каждые полминуты или чаще. Плюс ко всему может просто заглохнуть как на ХХ, так и на ходу на выжатом сцеплении.
Промыл дроссельную заслонку вчера. Эффект был поразительный. Тахометр встал как вкопанный на положенных 670, но радовался я не долго. Ближе к вечеру опять заглох на ходу, причем уже на скорости. Завелся сразу.
А вот ночью так вообще завести не смог. Стартер крутится, но движок не заводится. Дождался утра, утром завелась с полоборота.
Потом опять глохла и с трудом заводилась после того, как при включенном зажигании я ждал некоторое время, пока бензонасос до движка бензин докачает.
Сейчас заводится нормально, но опять начали плавать обороты.

Грешил на дроссельную заслонку, но сейчас я думаю в сторону бензонасоса, т.к. по ощущениям похоже на то, что двигателю в какой то момент вдруг просто не хватает бензина. Если газу поддавать, то норм. А вот на ХХ — задница.

Господа, помогите разобраться в чем дело?
С чего стоит начать и что смотреть в первую очередь?
Сразу скажу, что искра есть, вв провода новые, сама ДЗ откатала всего 6000, бензин заливаю хороший.
Делал диагностику инжектора — ошибок нет.

Заранее благодарю за помощь!

p.s. Заметил, что когда еду, то в салоне слышен высокочастотный свист, сзади, за сиденьями. Уж не бензонасос ли это накрывается?

Завтра проверю сеточку, говорят, что проблема может быть в ней.

Источник

Нестабильный холостой ход Двигатель AEE (AEE 1,6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV)

vl_potapov

Постоянный участник

Машина VW Polo 1996, AEE 1.6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV.

Назойливая проблема с холостым ходом. Очень нестабильный холостой ход вне зависимости от прогрева. Как машину заведешь вроде ничего — держится, немного газанешь и начинается: обороты падают, падают. машина почти глохнет и потом обороты резко вверх, и все по циклу. Либо просто +- 100 rpm пилит. Другой симптом — к светофору подъезжаешь и. глохнет. Задним ходом пытаешься трогаться и. глохнет. Кондей включаешь и. глохнет.

Долгое время грешил на дроссельную заслонку, т.к. стояла неродная и сильно изношенная. Поставил оригинальную новую и заменил лямбда зонд (старый сгорел). Но проблема осталась. Система зажигания в порядке (на время меняли детали (катушку, трамблер, провода, свечи), выставляли зажигание и смотрели измениться ли что-нибудь), подсосов воздуха нигде нет, датчик температуры в порядке, контакты везде хорошие, сама проводка в порядке. Бензонасос, в общем-то, новый.

Читайте также:  Калина троит двигатель не тянет и дергается

Во время этих выкрутасов с ХХ заслонка все время пытается немного изменить положение «дрыгается», как-будто на нее идет какой-то «патологический» сигнал и она все время пытается что-то корректировать. Но на заслонку грех думать, новая она, оригинальная. Когда калибровка V.A.G. 1551, как и положено, отмеряет мин. и макс. положения и 3 промежуточных.

Есть подозрение, что все-таки это лямбда (хоть я и новую ставил; Bosch, совместимая, даже разъем такой же) либо что-то на нее завязанное. Как лямбду отключаешь, холостой ход как вкопанный (ну может стрелка в пределах 1-2 мм (max) на приборной панели плавает иногда, но чтоб заглохнуть или что-то близко — никогда). Как лямбду врубаешь, начинается цирк. Но диагностический комп ошибок никаких не видит, напряжение на лямбде как и положено меняется в диапазоне 0. 1V. Думаю может быть цепь в блоке упрваления, отвественная за снятие сигнала с лямбды, дефектная.

Наставьте на путь истинный. Подскажите, что можно попробовать, на что обратить внимание.

Источник

аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты (Товарищи помогите разобраться с бедой)

sania98rus

Постоянный участник

Товарищи подскажите пожалуйста проблема. Как то месяца 2 назад заглохла машина и не заводилась, поставили ранее зажигание все стало в норме. Через месяц перестала опять заводиться, поменял провода (вв) и свечи, машина поехала (катушка зажигания новая, полгода). Через пол месяца: Зажигание на нормальное поставить не успел еще, сорвал болт( происходит следующие: плавают обороты, и на холодную и на горячую, при резком нажатии на газ (в движении) машина как будто троит (или вовсе глохнет), дергается и появляется какой то странный звук как будто в катализаторе треск что ли, не описать (мастер сказал что заливает свечи). Крышка трамблера новая. При плавном нажатии на газ машина разгоняется нормально. Симптомы могут пройти на какое-то время потом появиться опять. Уточню что эти чудеса были ранее что и приводило к смене проводов и свечей. Двигатель аее 1.6 25 тысяч назад кап ремонт, было все в порядке до поездки в Брянск) давление в цилиндрах отличное, давления бензина тоже, ошибок никаких нет. Куда копать подскажите пожалуйста. Хочется заметить важный факт, ошибки на лямбу нет, а она была !ВСЕГДА!, сколько ты ее не меняй, дядька мне ее вообще отключил, ничего не поменялось, и ошибки так же не было (потом обратно подключил). Ставили ДЗ от другой машины, ругался комп на (замыкание) в дз, машина работала так же как и с моей.
Сейчас поставил в самый край зажигание, на ранее, машина едет нормально, но воняет катализатор жуть, и иногда все равно дергается, на холостых вроде работает стабильно, 10-15 секунд и может заглохнуть падают в ноль.
У меня стоит датчик холла (детонации) в трамблере может ли быть дело в нем, ведь он «поднастраивает зажигание»

!Важно! когда выставляем зажигание нормально то при плавном повышении оборотов все хорошо, до отсечки, при РЕЗКОМ нажатии 2 секунды работает, 2 не работает, и обороты не растут, а стоят примерно на месте.(про секунды это примерно)

Xabzaetz

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Xabzaetz

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Xabzaetz

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Alexander.k

Я здесь живу
user posted image

по АЕЕ много тем, все плохие.

Продай его и купи с нормальным мотором, это самый плохой мотор.

Инфа к размышлению

Я на нем 60 000 проехал, продал и счастлив.

От себя, чтобы проблему купировать ставьте зажигание как можно позже — будет работать стабильнее, но больше будет есть топлива и хуже разгоняться

У всех АЕЕ проблемы одни и те же — глохнут, обороты плавают, не заводятся и т.д. у всех.

Видел всего один АЕЕ без проблем.

Как вариант еще надо поднять обороты ХХ установив эбу от сеата

Я в свое время намучился, нашел этот эбу, но потом машину продал.

sania98rus

Постоянный участник

С вами полностью согласен с машиной проблемы, самое редкое, раз в год, в своей 8-ке ковырялся, но хоть не так дорого чинить было(((

По большому счету пофигу на обороты холостые, мне бы разобраться почему она не едет при нажатии на газ, просто не обогнать, не стартануть нормально, езжу как дед старый, или школьник без прав, выскочишь на встречку, газ жмешь, а машина скорость сбавляет, сидишь и думаешь куда исчезнуть, ведь сзади уже уперлись в тебя, да и от встречки деться некуда.

Я уже много изучил про этот двиг но все равно ничего не понимаю)
Но методом анализа есть такие версии: (ну так то есть все версии, так как все симптомы у этого двигателя одинаковые)
— трамблер с датчиком детонации (сам меняет угол, завтра поставлю проверю)
— катушка зажигания (возможно брак, старая была потрескана и пробивала в сырую погоду, машина вела себя примерно также, замена после нового года)
— ВВ провода (покупал в плохом магазине, и собрал из 2 комплектов, может пробивают на больших оборотах)
— свечи (хоть и по вину привозили, но цена в 500 рублей меня пугает)
— ДЗ (может все таки навернулась, или что нить в ней не так)
— датчик температуры (точно не уверен, но симптомы говорят такие же)
— остальные 2 датчика (не знаю как называются, расход воздуха вроде, и на коробке где стоит еще один)
— бензонасос (может в нем проблема, хоть и проверяли надежды нет)
— а ну и на по-следок обрыв провода лямбды зонда , который вроде как тоже смесь обогащает или на оборот.

п.с.:
Аааа люди помогите, тут если каждую запчасть покупать то проще реально ваз купить, один датчик на трамблер уже 2300(

Читайте также:  Троит двигатель ваз 21214 инжектор на холостом ходу

sania98rus

Постоянный участник

Отписываюсь после замены трамблера вместе с датчиком холла в сборе, после регулировки зажигания заметил, есть два положения и работы двигателя:
холостой ход ровный и как вкопаный — но как нажимаешь на газ (не плавно), двиг глохнет;
второй у тебя нет нормальных оборотов (скачут по разному в зависимости от поворота трамблера, + часто глохнет) но машина едет нормально.
Третьего варианта нет! как не старайся либо одно либо другое.

П.с.: Когда крутишь от себя машина едет, холостого хода нет, если наоборот то холостой отличный, но глохнет при нажатии на газ.

Что делать товарищи? Провода, свечи под замену, и лямбда тоже? выбираю из более дешевых раз вариантов нет? Лямбда говорят от 10-ки подходит?

user posted image

съезди в гольфлаб, чтобы они тебе и зажигание выставили и т.д. Комплекс провели

Они любят там «динозавров».

Ты все равно дозреешь до продажи. Этот двигатель не может работать нормально

sania98rus

Постоянный участник
user posted image

Закажи просто диагностику, чего самому-то гадать что менять.

Поковыряют, подправят подшаманят, распросишь у них про этот дрыгатель и марели в целом как оно. Сделаешь выводы

user posted image
user posted image

sania98rus

Постоянный участник

sania98rus

Постоянный участник

serj-77

Участник

sania98rus

Постоянный участник

Если коротко то да как на ваз 2108, ниже описал все, (у меня год машины 2003 там компом ток электрику двигателя можно проверить).

Когда то давно зажигание было выставлено не знаю как у меня машины еще не было, потом мастер Брянске когда машина не заводилась крутил как на 2108, и оно поменялось, и я проехал 1100 км вообще без нареканий, + тут по Спб (я живу за городом (70 км от СПб) ездил 2 дня в город), только после стоянки машины в 2 для началось данное приключение. Дальше крутилось зажигание либо стробоскопом, либо просто на ощупь просто чтоб машина ехала, так как потребность в езде не пропала, и соответственно ставил зажигание сам без всяких приборов, при заводке с утра на самое ранее, после прогрева на «место установленное стробоскопом» кстати место установленное стробоскопом полностью совпадало с той меткой которой я покупал машину, а это было уже как лет 5 назад.

П.С.: Почему сам все это делаю и вообще задаю вопросы тут на форуме а не на СТО, причина одна живу за городом, нет у нас тут СТО чтоб были все «приблуды», в «маршале» машину 5 часов ковыряли и единственное что они нашли якобы компрессия, я отдал касарь и потерял кучу времени, приехал в другой сервис тоже в городе они мне проверили еще раз машину и вообще ничего не нашли, КОМПРЕССИЯ в порядке! Другой электрик после 4 часов поиска развел руками и сказал что возможно датчик холла, между нами он стоит 2300, поэтому что по сервесам ездить где нет оборудования что менять все попало не хочется, капитал не на столько большой. Ехать в шкоду центр, да мне проще машину продать, чем там их ценники выставленные оплачивать, было проходили года 3 назад. Поэтому и пытаюсь разобраться своими силами, а не отдавать огромные деньги ради их «хорошего зажигания», стробоскопом, у меня и руки не плохо работают за стробоскоп, там не много надо, выкрутить свечку и выставить метки. Вот тот сервис что Ден посоветовал, я думаю будет оборудован всеми «приблудами» туда и поеду если раньше сам не найду решения.

Источник

Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 (Что делать, что менять.)

Hunter_7

Мастер советчик

Эй-эй, стоп машина. С чего ты собрался ДЗ менять? Из-за того что машина глохнет?

Если обороты не плывут больше.

Тебе нужно:
-Сделать нормальную «компьютерную» диагностику,

ВВ-часть, клапан адсорбера, всевозможные датчики.

Опиши подробней как глохнет, сразу заводится или нет?

Для «psyalex» Заводиться машинка сразу (с пол тыка), и в дальнейшем! Обороты на холодной 1000 (немного плавают), после прогрева или небольшой езды, когда движок нагревается до рабочей температуры (80-90 градусов), обороты при этом потихоньку опускаются до 600 (Особенность работы хх двигателя АЕЕ 600-700).
Вот тут, на 600, обороты плавают (особенно при нагрузке например гидроусилителя), машина может заглохнуть.
Я так думаю, что как завел машину обороты сразу должны быть в норме (600-700), и стрелка тахометра стоять мертво — за это и отвечает ДПДЗ с ДЗ.

ВВ-часть еще не менял, свечи тоже — возможно пара менять (когда они менять не знаю, по виду что давно), а сам я не знаю так как машину недавно купил..

Клапан адсорбера — простите я не знаю что это .

Еще добавлю вчера с другом(он работает на частном авто-сервисе, шарит в машинах но не в электронике) покрутили трамблер, т.е. выставили зажигание — вроде не глохнет! Буду пока так ездить!

Да еще когда мне СТО чистили заслонку, и я после этого ездил счастливый 300 км, машинка моя ехала без газа на 1 и 2 передачи..
Вот хочу чтоб она так и работала.

psyalex

Мастер советчик

Что есть — то есть .

А здесь не помешало бы сделать адаптацию, грамотную. Руками людей, которые знают, что замена РХХ на АЕЕ — это бред.

К сожалению. Сам менял. Хотя говорят, что минимум 100тыс. должна ходить.

1100-1200. Соответственно, в процессе прогрева они должны плавно опускаться до оборотов ХХ.

Пара-тройка недель танцев с бубном и будет . Попробуй для начала найти где её можно адаптировать(заодно и диагностику сделаешь). Сам три месяца боролся с подобными проблемами, только у меня ДЗ почти новая была.

Читайте также:  Двигатель евм что это

В моём случае обороты плавали(+неадаптировалась ДЗ) из-за подсоса воздуха, кстати из клапана адсорбера. Выявили очень просто, сняли с него патрубок, который идёт на ДЗ и заткнули пальцем, обороты мгновенно устаканились и пропала дрожь. И ДЗ сразу адаптировалась. Но дело было не в самом клапане, а в том что какие-то деятели перепутали патрубки на нём(глохла на каждом шагу, заводилась не сразу). Адсорбер с клапаном искать под правой фарой(колба со шлангами).

А глохнуть перестала после замены вв-части.

Если глохнет не только на ХХ, то есть смысл проверить систему подачи топлива.

P.S. Тоже думал, что причина нестабильных оборотов и того что глохнет — одна. А оказалось целый букет. Тоже чуть не поменял почти новую ДЗ. Но это не значит, что у тебя тоже самое. Просто, прежде чем поменять ДЗ, нужно иметь некоторую уверенность, что дело действительно в ней(чай не пять копеек стоит), что в принципе возможно(и очень вероятно). Если ДЗ хронически требует адаптации, то скоро она гарантировано в помойку попросится

Hunter_7

Мастер советчик

В моём случае обороты плавали(+неадаптировалась ДЗ)

У меня такая же ситуация! Поезжу посмотрю как себя машина будет вести, после установки зажигания.

Адсорбер проверить надо. Д

А может у кого есть нормальная книга в электронном виде по ремонту двигателя VW Golf III (AEE) , а то я купил книгу и скачал с нашего сайта — а там подробностей нет где адсорбер, где какие шланги и т.д. Буду благодарен.

Буду потихоньку менять детальки (фильтра, ВВ кабеля, свечи..).

psyalex

Мастер советчик

По AEE есть ещё пара тем, в которых можно найти некоторые ответы, и узнать некоторые особенности движка

Ещё где-то была тема про дроссельную заслонку, поищи

Hunter_7

Мастер советчик

jonibek

Завсегдатай

Slonyra

Постоянный участник

RafPerm

Мастер советчик

клапан прозванивается и при подключении продувается

но он (бачек с углем) может быть и забитым

инфа есть по форуму поройся

RafPerm

Мастер советчик

Датчик температуры воздуха в сборке воздушного фильтра, что то я его у себя не наблюдаю?! [/QUOTE]

RafPerm

Мастер советчик

Из личного опыта хочу поведать

плавали обороты ХХ, все сервисмены ПОДЧЕРКИВАЮ ВСЕ СЕРВИСЫ говорили дросель умер, типа меняй, у нас стоит столькото

в итоге замена двух датчиков и все ОК

Slonyra

Постоянный участник

клапан прозванивается и при подключении продувается

но он (бачек с углем) может быть и забитым

инфа есть по форуму поройся

jonibek

Завсегдатай

Ivan L.

Участник

Покажите, что под капотом в Фольксваген Гольф — в фильке датчик стоит внизу под фильтрующим элементом. Менялись — вероятно, в первую голову — датчик ОЖ. Потом — датчик температуры воздуха (не помню случаев, чтобы выходил из строя датчик давления в коллекторе).

Абсорбер связан с обраткой в бак — улавливает бензиновые пары и потом сбрасывает их в бак (коряво написал, в тырнете лучше объяснено). В случае, если абсорбер забит либо не работает клапан — мотор будет колбасить.

Исправный клапан абсорбера на работающем моторе должен совершенно отчетливо «цокать» — если нету такого звука, проверять клапан и проводку к нему.

jonibek

Завсегдатай

Ivan L.

Участник
user posted image

Во впускном коллекторе стоит комбинированный датчик температры и напора впускаемого воздуха.

Ivan L.

Участник

Речь точно об АЕЕ? По етке сей датчик — именно давления. Ни о какой температуре там речи нет

— поз. 5, датчик давления
— поз. 7, сборка, виден датчик температуры.

user posted image

более чем, я на нем более 2 лет отъездил.

Ссылки не открываются, пости картинки, обсудим..

jonibek

Завсегдатай

Ivan L.

Участник

Коллеги, давайте не будем меряться — кто на чем дольше отъездил, ОК? Я лично ковырялся в двух АЕЕ и более чем уверен, что датчики там выполняют именно те функции, что я описал.
Попытаюсь объяснить, почему сделано именно так. К сожалению, не имел чести говорить с разработчиками АЕЕ, однако немного почитал про него.

Так вот — как нам известно, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в АЕЕ, как и прочих ВВшных моторах, отсутствует. Видимо, сделали так с целью удешевления и облегчения конструкции, а также с целью получения более компактного мотора. Данные о массе воздуха в задроссельном пространстве вычисляются по показаниям датчика температуры воздуха, датчика давления воздуха, опираясь на стехиометрические соотношения (есть такие таблицы). Это, конечно, не так точно, как в случае с ДМРВ — но тут оно и не требуется. Дальше уже по показаниям ДТОЖ ECU прикидывает температуру мотора и рассчитывает необходимую длительность впрыска. Примерно так

Я таки настаиваю, что там именно датчик давления, а не комбодатчик Картинки постить не буду — желающие могут самостоятельно пройти в элкатсе либо етке до схемы.

По поводу диагностики — тут же на сайте есть прекрасные мануалы. Если именно на Фольксваген Гольф нету — советую посмотреть на фелицию. Там сканы именно сервисных мануалов, а не научно-популярные статьи «на тему».

Датчик давления и датчик температуры воздуха диагностироваться вряд ли стоить — ни разу не помню, чтобы они загибались. ДТОЖ — другое дело, его диагностировать надо. Причем делается это очень просто — просто снимается клемма на холодном моторе и слушается мотор. Если обороты меняются — датчик жив, если нет — соответственно, ему хана. Ну и лишний раз напоминаю — датчики могут быть и живы, а вот проводка до них — увы и ах. Крысы, неблагоприятный климат плюс возраст

Источник

Adblock
detector