Двигатель aeb на холодную

Тема: Плохой запуск двигателя VW на холодную AEB.ADP.ACK. логины

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 20.08.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 36 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Плохой запуск двигателя VW на холодную AEB.ADP.ACK. логины

С наступлением холодного погодного периода , к сожалению уже традиционно, владельцы автомобилей Фольксваген обращаются к дилерам с жалобой на плохой холодный запуск двигателя. Чаще всего данная проблема связана с качеством используемого топлива и проявляется на автомобилях с пробегом более 10 000 км. В зависимости от двигателя предлагается три варианта решения вышеупомянутой проблемы:

— изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551,
V.A.G. 1552, V.A.S. 5051;
— замена форсунок;
— замена блока управления двигателя.

Для автомобилей Пассат 97> с двигателями AEB и ADP:

— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— канал 08 — с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере
необходимости на 192.

Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. — проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589.

Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK:
— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок);
— 11 Login-Prozedur;
— задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*;
— 10 функция согласование;
— канал 04 — измените значение с 128 на 148;
— канал 05 — измените значение с 128 на 154;
— канал 08 — измените значение с 128 на 160.

Для автомобилей Шаран с двигателем AАA (только для блока управления двигателя 021 906 256 Р):

— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— канал 04 – с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148.

Для автомобилей Гольф 4 с двигателем АКL рекомендуется заменить топливные форсунки на более приспособленные к некачественному топливу N 037 906 031 АС. Также следует обращать внимание владельцев на правильность запуска двигателя (имеется в виду необходимость соблюдения паузы при включении зажигания).

Для автомобилей Пассат 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ.

Читайте также:  С каким двигателем лучше брать авто

Для автомобилей Пассат 97> с двигателем APR:

— подключите V.A.G 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— каналы 04 и 08 — с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или,
по мере необходимости, на 156.

Для автомобилей Пассат >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя.

Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л):

— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— каналы 04 и 05 — с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или
по мере необходимости на 164.

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8 л):

Источник

Тема: проблема запуска AEB на холодную. Решение проблемы потребовала замены маслонасоса(решение на последней странице)

Опции темы
Поиск по теме

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 7,860

Спасибо:
Получено: 858
Отправлено: 497

проблема запуска AEB на холодную. Решение проблемы потребовала замены маслонасоса(решение на последней странице)

Добрый вечер форумчане!
Нужна Ваша помощь, совет и т.д. Похожие случае были, читал. но на мой случай не похожа. Если кто то сталкивался с такой же бедой, то расскажите как победили.
С наступление температур меньше 7 градусов завести AEB стала проблема, схватит, потом троит и возможна полная остановка, бывает что схватит и тут же глохнет. последующий запуск затруднен, как будто нет искры. подожду слегонца (минут) 5-10 начинаю заводить. в каком том из цилиндров появляются признаки жизни. потом опять крутит вхолостую. так несколько раз. далее начинает схватывать по тихоньку. Свечи выкручивал, сырые. потом заводится (очень сложно, сначала на одном, потом остальные подключаются) потом весь день проблем на горячую нет.
давление масла мерил и на холодную и на горячую.
заменил свечи(старые откатали много и честно)
ошибок при этой котовасии нет. Разгон ровный и без провалов, с новыми свечами даже динамичнее стал.
посмотрел показания в группах на хх, вроде всё в норме. возможно что то не увидел.
вот фото:

Благодарю всех кто дочитал до конца!

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 28,080

Спасибо:
Получено: 5,467
Отправлено: 3,917

по скринам прогретой вопросов нет, как и нет проблем исходя из твоего описания работы на прогретой.
на холодную чтоб завестись нннада:
— исправный дтож
— исправный дмрв
— исправный дпкв
— искра
— топливо
— компрессия

если свечи мокрые, то дпкв и топливо можно отбросить. дмрв судя по прогретой тоже предварительно скорее жив.

Читайте также:  Каким двигателем можно заменить двигатель нивы

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 7,860

Спасибо:
Получено: 858
Отправлено: 497

Свечи новые, вчерась поставил.
ДТОЖ показывал уличную температуру до заводки. (менял я его хз когда. Возможно( не уверен, завтра попробу проверить его показания ещё раз) надо менять.
Компрессия хз. Скорей есть чем её нет. После замены свечей на первой стал шлифовать с плавного старта. До этого так не было. Масло не ест, выхлоп маслом не пахнет. Дыма нет, пара тоже практически нет, т.е. скорей нет чем есть.
Давление топлива не мерил, статью о замере давления топлива читал. Единственное не понял, если зажать обратку, то давлегие дрлжно вырасти, а вот если при зажатой обратке заводить? ( эта мысль пришла только сейчас) и если запуск произойдет нормально, то насосу скорей трындец? А если трындец, то какой ставить? Нашел вот этот
KR0052M

— Добавлено чуть позже —

Вот как искру пооверять я не знаю.
На москвиче знал, а как тут проверять, не убив ничего не знаю.

— Добавлено чуть позже —

Может снять лог запуска? Какие параметры нужны? Какие группы?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 50 Сообщений 10,776 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 2,992
Отправлено: 1,096

386, добрый. коммутатор пошевели/проводку.
или попробуй подменный.

енот,

Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,989 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 162
Отправлено: 92

а почему в 26й такой запрос воздуха или 2я и 26я не должны совпадать по воздуху
хоть и к холодному пуску вроде не относится.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 28,080

Спасибо:
Получено: 5,467
Отправлено: 3,917

Свечи новые, вчерась поставил.
ДТОЖ показывал уличную температуру до заводки. (менял я его хз когда. Возможно( не уверен, завтра попробу проверить его показания ещё раз) надо менять.
Компрессия хз. Скорей есть чем её нет. После замены свечей на первой стал шлифовать с плавного старта. До этого так не было. Масло не ест, выхлоп маслом не пахнет. Дыма нет, пара тоже практически нет, т.е. скорей нет чем есть.
Давление топлива не мерил, статью о замере давления топлива читал. Единственное не понял, если зажать обратку, то давлегие дрлжно вырасти, а вот если при зажатой обратке заводить? ( эта мысль пришла только сейчас) и если запуск произойдет нормально, то насосу скорей трындец? А если трындец, то какой ставить? Нашел вот этот
KR0052M

— Добавлено чуть позже —

Вот как искру пооверять я не знаю.
На москвиче знал, а как тут проверять, не убив ничего не знаю.

— Добавлено чуть позже —

Может снять лог запуска? Какие параметры нужны? Какие группы?

лог запуска нет, AEB «молчун». в большинстве случаев только ручками.

дтож обязательно проверить на холодную с внешней температурой.
искру можно посмотреть выкрутив свечи, и с надетыми катушками положить на клапанную крышку резьбой, ближе к колодцу. способ достаточно колхозный и опасный, так что лучше вдвоём и без фанатизма (один стартером работает, другой ручками аккуратно придерживает катушку с свечой).
обратку пережимать бесполезно — туда стравливается все что свыше 4-х бар (номинал рдт) в рампе, а для заводки достаточно будет и 2-х бар. единственное что, если манометра нет в быстром доступе, можешь разъединить обратку (на моторном щите) и посмотреть льёт с неё при прокрутке стартером или нет. если лить не будет — можно уже озадачится и замером давления топлива на холодную.

Читайте также:  Какие дизельные двигатели на мерседесе не турбированные

пока, из всего описанного, мне первым делом видится дтож. дальше по результатам его проверки.

komsernik, дядь Сереж, взаимно

Источник

Двигатель VW AEB

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AEB собирался концерном с 1995 по 1999 годы и устанавливался на пятое поколение популярной модели Пассат и автомобили Ауди А4 или А6. Этот силовой агрегат проектировали специально для продольного расположения под капотом.

В линейку EA827-1.8T входят двс: ANB.

Технические характеристики мотора VW AEB 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Руководство пользователя для Пассата с таким мотором вы можете скачать тут

Много полезной информации по двигателю выложено на форуме Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АЕБ

На примере Volkswagen Passat B5 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AEB 1.8 T

Audi
A4 B5 1995 — 1999
A6 C5 1997 — 1999
Volkswagen
Passat B5 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы VW AEB

Очень часто выходит из строя турбина из-за коксования смазки в трубке ее подачи

Также ресурс турбокомпрессора падает при эксплуатации с забитым катализатором

Причина плавающих оборотов обычно в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Не очень высокой надежностью обладает масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Нередко глючит датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха

Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector