Двигатель ady технические характеристики

Двигатель VW ADY

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 ADY 8v производился концерном с 1992 по 1999 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как третий Гольф и четвертый Пассат. Однако основную известность этот мотор получил по минивэну Шаран или его аналогу от Сеат.

Технические характеристики мотора VW ADY 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 165 — 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 420 000 км

Руководство пользователя для модели Шаран с этим двс можно скачать тут

FORUM

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 ADY

На примере Volkswagen Sharan 1997 года с механической коробкой передач:

Город 13.9 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ADY 2.0 l

Volkswagen
Golf 3 1994 — 1995
Passat B4 1994 — 1995
Sharan 1 1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW ADY

Простой и довольно надежный силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев

Львиная доля поломок здесь приходится на отказы компонентов системы зажигания

По электрике чаще других глючат ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 000 км, а при обрыве может загнуть клапана

После 250 — 300 тысяч км пробега часто начинается масложор из-за залегания колец

Небольшой тест-драйв минивена Фольксваген Шаран как раз с таким двигателем

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели ADY AGG AQY AZM

    Характеристики двигателей EA113 2.0

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1994-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.6
    10.0
    10.3
    10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
    115/5400
    115/5200
    115/5400
    115/5400
    115/5400
    120/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
    166/2600
    170/2400
    170/2400
    172/3200
    172/3500
    175/2600
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.1
    6.1
    7.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
    4.0
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
    VW Bora/Vento
    VW Passat B4/B5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    VW Corrado
    VW New Beetle
    VW Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Toledo
    Читайте также:  Какое масло залить для повышения давления в двигателе

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

    В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

    Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

    Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
    Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

    Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

    В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

    Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
    Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

    Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
    Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
    Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
    Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

    Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

    Читайте также:  Сколько заливается масла в двигатель автомобиля ока

    Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
    В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

    Номер двигателя

    Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

    Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

    Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
    Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

    Источник

    Двигатели 2.0 TDI

    4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.

    Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188

    В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.

    В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.

    Точный объем 1968 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 136 — 170 л.с.
    Крутящий момент 310 — 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v/16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.0 — 18.5
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.

    Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:

    AZV (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
    VW Golf 5, Skoda Octavia 2
    BGW (8V / 136 л.с. / 335 Нм)
    VW Passat B5
    BHW (8V / 136 л.с. / 335 Нм)
    VW Passat B5
    BKD (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Golf 5, Skoda Octavia 2
    BKP (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Passat B6
    BKQ (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A3 8P
    BLB (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BMA (8V / 136 л.с. / 320 Нм)
    VW Passat B6
    BMM (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Golf 5, Skoda Octavia 2
    Читайте также:  Сколько масла в двигателе форд транзит 140
    BMN (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A3 8P, VW Golf 5
    BMP (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Passat B6, Skoda Superb 2
    BMR (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    VW Passat B6
    BNA (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BPW (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7
    BSS (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Skoda Superb 1
    BRE (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BRD (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A4 B7
    BRF (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BRT (8V / 140 л.с. / 310 Нм)
    VW Sharan 1
    BUY (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A3 8P
    BVH (8V / 136 л.с. / 310 Нм)
    VW Sharan 1

    16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.

    Модификации с балансирами до 2009 года имели дефектный привод масляного насоса: слишком короткий шестигранник часто стачивался к пробегам около 150 — 200 тысяч км. В результате недостатка смазки быстро изнашивались вкладыши и гидрокомпенсаторы.

    Самые мощные версии двс оснащали пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens, а они требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и стоят довольно недешево. Обычные насос-форсунки производства Bosch ходят по 200 — 250 тысяч км без проблем.

    На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.

    Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.

    Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.

    У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.

    Состояние: Б У
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 2.0 литра
    Мощность: 140 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Рассказ о проблемах дизелей 2.0 TDi первого поколения

  • Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189

    В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.

    В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.

    В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.

    Точный объем 1968 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 84 — 180 л.с.
    Крутящий момент 200 — 400 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 16.5
    Особенности двс интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 350 000 км

    Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.

    Источник