Двигатель ady холостые обороты

Содержание
  1. Холостой ход, низкие обороты, двигатель ADY, Simos (диагностика показывает ошибку 530)
  2. sasha66
  3. Siroga
  4. Холостой ход ADY.
  5. Холостой ход ADY.
  6. На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей
  7. Засоренный воздушный фильтр
  8. Выход из строя регулятора холостого хода
  9. Неисправность датчика температуры
  10. Барахлит расходомер воздуха
  11. Забитые форсунки
  12. InjectorService.com.ua
  13. Volkswagen Sharan 1997 2.0 ADY SIMOS 4S — на холодную не держит обороты
  14. Volkswagen Sharan 1997 2.0 ADY SIMOS 4S — на холодную не держит обороты
  15. Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания
  16. Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания
  17. Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания
  18. Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания
  19. Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 — система зажигания
  20. Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 — система зажигания
  21. Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 — система зажигания
  22. Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 ADY SIMOS 4S — на холодную не держит обороты
  23. Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ)
  24. Что такое регулятор холостого хода?
  25. Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ)
  26. Примечания и дополнения

Холостой ход, низкие обороты, двигатель ADY, Simos (диагностика показывает ошибку 530)

sasha66

Мастер советчик

Суть проблемы такова:
на холостом ходу периодически на прогретой (t где-то в районе 90-95град) машине вдруг ни с того ни с сего падают обороты ХХ вплоть до заглыхания. При заглыхании машина даже мама сказать не успевает. После чего заводится более-менее нормально (ну в начальный период 0.5-1сек возможны небольшие вихляния).
Диагностика показывает по памяти ошибка 530 — датчик положения дроссельной заслонки G88 -17-10 Различие управления intermittent.

Поскольку цена вопроса достаточно велика (на этом впрыске блок управления дросселем представляет собой единое целое и стоит соответственно), то насколько можно верить мозгам? Может ли еще что-то давать такой же эффект, что мозги принимают за неисправность ДПДЗ? Смущает то, что обороты ХХ «плавают» в пределах разумного (+-50 оборотов), да и то не постоянно и наблюдается только падение вниз. Почему-то предполагается, что с такой неисправностью обороты должны существенно плавать.

Наблюдается также заметная вибрация на ХХ, особенно при включении передних передач на коробке, на задней вибрация заметно ниже. Оброты при включении передачи не падают.

Siroga

Профессиональный советчик

Суть проблемы такова:
на холостом ходу периодически на прогретой (t где-то в районе 90-95град) машине вдруг ни с того ни с сего падают обороты ХХ вплоть до заглыхания. При заглыхании машина даже мама сказать не успевает. После чего заводится более-менее нормально (ну в начальный период 0.5-1сек возможны небольшие вихляния).
Диагностика показывает по памяти ошибка 530 — датчик положения дроссельной заслонки G88 -17-10 Различие управления intermittent.

Читайте также:  Как клапан егр влияет на запуск двигателя

Поскольку цена вопроса достаточно велика (на этом впрыске блок управления дросселем представляет собой единое целое и стоит соответственно), то насколько можно верить мозгам? Может ли еще что-то давать такой же эффект, что мозги принимают за неисправность ДПДЗ? Смущает то, что обороты ХХ «плавают» в пределах разумного (+-50 оборотов), да и то не постоянно и наблюдается только падение вниз. Почему-то предполагается, что с такой неисправностью обороты должны существенно плавать.

Наблюдается также заметная вибрация на ХХ, особенно при включении передних передач на коробке, на задней вибрация заметно ниже. Оброты при включении передачи не падают.

Источник

Холостой ход ADY.

Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU

Холостой ход ADY.

Сообщение sayrek4 » 19 июн 2017, 10:21

Сообщение ursul » 19 июн 2017, 12:16

Сообщение sayrek4 » 19 июн 2017, 16:23

Сообщение ursul » 19 июн 2017, 18:33

Сообщение 11piligrim11 » 21 июн 2017, 10:59

Сообщение sayrek4 » 22 июн 2017, 20:39

Проходил аккуратно по вакуумникам (стыкам). реле ЕГР.адсорбер.тормоз. мыльным раствором, где мог. Колечки на форсунках менял, ЕГР чистил, не пропускает, ну и глушил его однажды ничего не менялось. Глушил тот шланчик тонкий пластиковый идущий в салон, ничего не менялось.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
А в заслонке должны быть щели или нет? При заводке двигла моторчик вроде приоткрывает заслонку. Как-то закрывал щели в ДР специальной краской пробовал завести стал захлебываться. Не было шнура чтоб попробовать обучить ДР, да и времени тоже поэтому вернул все на место.

Источник

На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей

Повышенные обороты двигателя при запуске и работе на холостом ходу – повод проверить один из пяти элементов который может быть неисправным или неправильно работать. Холостые обороты выше номинальных, способствуют не только увеличению расхода топлива, но и нагрузки на двигатель, что приводит к его износу.

Засоренный воздушный фильтр

Засорение фильтра повышает противодавление внутри системы. Таким образом в камеру сгорания попадает переобогащенная смесь, что неизменно будет повышать обороты и расходует большее количество топлива. Именно поэтому так важно регулярно производить замену фильтра, как это указано в инструкции по эксплуатации.

Выход из строя регулятора холостого хода

РХХ регулирует подачу воздуха при холодном запуске двигателя, поддерживая стабильную его работу. Барахлить он начинает: при износе направляющей иглы регулятора, обрыве электрических контактов внутри корпуса и зависании штока в следствии образования на нем большого количества нагара.

Читайте также:  Лучший двигатель для таурег

Неисправность датчика температуры

Работа данного датчика заключается в передачи в блок управления данных о температуре холодного мотора. После этого сигнала ЭБУ «решает» стабилизировать работу мотора, путем обогащения смеси. Если датчик не работает, и данных в ЭБУ не поступает, то система стабилизирует работу по средним показаниям, увеличивая обороты двигателя.

Барахлит расходомер воздуха

Расходомер следит за тем, чтобы топливовоздушная смесь имела оптимальные пропорции. От этого зависит частота вращения коленчатого вала. И соответственно подскакивают обороты. Чтоб определить такого рода неисправность необходимо провести компьютерную диагностику.

Забитые форсунки

Если форсунки загрязнены или забиты, то это непременно увеличивает обороты двигателя. Главная причина неисправности – использование низкокачественного топлива. И если поломка заключается действительно в этом, то стоит провести очистку форсунок.

Это, пожалуй, самые наиболее частые причины, которые могут спровоцировать повышение оборотов мотора при работе на холостом ходу. О других можно узнать вот в этой статье . Надеюсь данная информация поможет решить проблему с холостыми оборотами вашего автомобиля.

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Volkswagen Sharan 1997 2.0 ADY SIMOS 4S — на холодную не держит обороты

Volkswagen Sharan 1997 2.0 ADY SIMOS 4S — на холодную не держит обороты

Сообщение sergey98 » 01 ноя 2015, 07:38

Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания

Сообщение Milta-zp » 01 ноя 2015, 12:02

Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания

Сообщение sergey98 » 01 ноя 2015, 16:54

Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания

Сообщение Ygryk » 02 ноя 2015, 10:01

Re: VW SHARAN 2.0л 1997г система зажигания

Сообщение uncle_sem » 02 ноя 2015, 12:59

Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 — система зажигания

Сообщение максим68 » 02 ноя 2015, 18:56

Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 — система зажигания

Сообщение sergey98 » 02 ноя 2015, 19:31

Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 — система зажигания

Сообщение uncle_sem » 02 ноя 2015, 23:07

адаптировать нужно на горячем двигателе. по адаптации заслонки я в блоге писал. на ady это гемор вечный.

расходомер нужно мыть — должна уйти ошибка по смеси. ну и главное реле — тоже не забываем. и отложить пока осцилл в сторону — рано для него. нужно сканером работать и руками. это быстрее и эффективнее в данном случае.

Re: Volkswagen Sharan 1997 2.0 ADY SIMOS 4S — на холодную не держит обороты

Сообщение sergey98 » 03 ноя 2015, 05:35

Источник

Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ)

Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ)

Электронная система управления двигателем автомобиля (ЭСУД) имеет в качестве одного из исполнительных устройств регулятор холостого хода (РХХ). В простонародье — датчик холостого хода.

Читайте также:  Что еще меняют при замене масла в двигателе

Что такое регулятор холостого хода?

Он представляет собой шаговый электродвигатель, который своей запорной иглой по сигналу с блока управления ЭСУД перекрывает или наоборот открывает канал подачи воздуха в двигатель. Тем самым обеспечивается пуск двигателя и поддерживаются необходимые обороты холостого хода. Поэтому при выходе регулятора ХХ из строя в первую очередь начинаются проблемы с запуском и работой двигателя на холостых.

Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ)

Двигатель автомобиля не запускается

Пуск возможен только с нажатой педалью газа, либо с активным дросселированием. Объясняется это тем, что игла неисправного РХХ перекрывает сечение воздушного канала и воздух необходимый для пуска двигателя не поступает под закрытую дроссельную заслонку.

Двигатель автомобиля запускается и глохнет

Двигатель автомобиля запускается после нескольких попыток, но практически сразу же глохнет. Причина — игла неисправного регулятора не устанавливается в положение необходимое для обеспечения поступления через канал достаточного количества воздуха для холостого хода двигателя.

Трясется и дергается на холостых, периодически пытаясь заглохнуть. В этом случае игла клапана слегка приоткрыла сечение канала подачи воздуха, но его объем недостаточен для обеспечения устойчивых оборотов холостого хода.

Обороты холостого хода «скачут»

Падают до минимальных и резко увеличиваются до 3000-4000 тыс об/мин. Периоды нестабильной работы чередуются с периодами нормальной. Причина игла неисправного РХХ не может занять нужное положение.

Провалы, рывки и подергивания при движении автомобиля

При нажатии на педаль газа при движении автомобиля возможны провалы, рывки, подергивания различной продолжительности. Причина все та же игла регулятора не занимает положение, требующееся для данного режима работы двигателя. Например, открывает кана подачи воздуха при открытой дроссельной заслонке. В двигатель поступает «лишний» воздух, топливная смесь обедняется, наступает провал в работе двигателя автомобиля.

Если перечисленные выше признаки присутствуют в работе двигателя автомобиля, то имеет смысл проверить РХХ. Сделать это можно при помощи диагностического оборудования или заменив его заведомо исправным. При замене необходимо знать как «обучить» новый датчик.

Примечания и дополнения

В зависимости от показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика скорости (ДК), датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчика давления во впускном коллекторе (ДД) блок управления определяет нагрузку на двигатель и рассчитывает на сколько приоткрыть или наоборот закрыть канал подачи воздуха под дроссельную заслонку при помощи регулятора холостого хода. В зависимости от конструкции игла регулятора может выдвигаться или задвигаться на определенное число шагов. Поэтому РХХ называют шаговым двигателем.

Источник

Adblock
detector