Двигатель ady чем заменить

нужен совет по свапу ADY. обновил, жду Ваших советов

#1 oldX

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Есть вариант взять двиг ADY 2,0 8v.

    Вот хотел спросить мнение знающих стоит или нет, и с какими проблемами столкнусь?

    Сейчас стоит 1,3 МН, КПП 4 ст.

    Тормоза под более мощный мотор уже поставил, стоят от коррады: перед кулаки+вакуум+зад балка дисковая. ( это так, для информации)

    Короче попробую направить обсуждение в правильное русло.

    От двигателя хочу:

    1. максимальная скорость, без насилования двигателя не ниже 160-170.

    2. нормальный прыжок на обгоне на ходовой скорости 100-120 (минимум)

    3. двигатель с возможностью модернизации, например для перехода на январь и турбу без лишних затрат. (голова 16v, это само собой если на турбу)

    4. внедрение свапа в короткие сроки, не нное кол-во месяцев. (свою машинку полностью разбирал и собирал пару раз, так что с руками вроде все норм).

    Вопросы и Ваше мнение, хочу для себя внести ясность.

    Главный вопрос: Стоит брать свап ADY или искать другой?

    в свап входит: Двигатель с навесным (генератор, стартер, коллектора и т.д.)

    проводка подкапотная+ЭБУ+блок реле

    радиатор со всеми патрубками

    за все это просят 30 000 рублей.

    если брать то:

    1. с какими проблемами могу столкнуться при установке?

    2. как решить проблему с иммо? блока точно нет в свапе, но был на доноре.

    3. приборка под замену или нет, что лучше?

    4. КПП 020 нормально потянет этот двигатель, если менять то на что?

    5. что придется докупать?

    если не брать то какой искать:

    Каков примерно бюджет живого выбранного Вами двигателя в России? просто я с Челябинска, хочу понять, может проще взять и притащить свап из того же Питера.

    Буду признателен за Ваши советы и мнения.

    Сообщение отредактировал oldX: 30 March 2015 — 20:27 PM

    #2 mista_cow

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    #3 oldX

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Смотря чего хочешь добиться от переделки..
    Вроде бы это тот же 2е, только впрыск чуть современные..

    Хочу бодрый мотор, просто побаиваюсь, смогу быстро свапнуть или головняка хапну. свап предлогают с кпп и навеской, из электроники только эбу. вот и думаю, нормально смогу запустить сие чудо и что еще понадобится

    #4 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    Моторную проводку надо будет искать, а всё остальное прикрутится на свои места.

    И кстати с начала 95 года на них был иммобилайзер, хз как он будет работать.

    По характеристикам такой же как 2Е, впрыск более продвинутый, есть обд2, в железном плане немного тухлее 2Е, нет масляных форсунок, но и на поздних годах уже 7ми миллиметровые клапаны вместо 8ми мм.

    Читайте также:  Какое сцепление лучше поставить на газель 406 двигатель

    Бодрым этот мотор не назовёшь ну никак вообще. Просто тяговитый и не привередливый ни к чему.

    #5 oldX

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Моторную проводку надо будет искать, а всё остальное прикрутится на свои места.

    И кстати с начала 95 года на них был иммобилайзер, хз как он будет работать.

    По характеристикам такой же как 2Е, впрыск более продвинутый, есть обд2, в железном плане немного тухлее 2Е, нет масляных форсунок, но и на поздних годах уже 7ми миллиметровые клапаны вместо 8ми мм.

    Бодрым этот мотор не назовёшь ну никак вообще. Просто тяговитый и не привередливый ни к чему.

    коса по двигателю вроде есть, а вот иммо точно в комплекте нет, хотя машинка была вроде с иммо. то есть нестоит расматривать такой свап, лучше искать что-то шустрее? у меня мн в принципе бегает резво, но только первые три передачи, вазовзкое семейство все на старте делает, догоняют когда перехожу на 4-ую. хочется чтобы и дальше ехала норм. 120 набирает шустро, дальше овощ. на трассе бывает нехватает мощи для прыжка на обгоне, хочется двиг, чтобы уверенно чувствовать себя в такие моменты. что тогда лучше брать?

    Источник

    Двигатель VW ADY

    2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 ADY 8v производился концерном с 1992 по 1999 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как третий Гольф и четвертый Пассат. Однако основную известность этот мотор получил по минивэну Шаран или его аналогу от Сеат.

    Технические характеристики мотора VW ADY 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 165 — 170 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 420 000 км

    Руководство пользователя для модели Шаран с этим двс можно скачать тут

    FORUM

    Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форумах VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 2.0 ADY

    На примере Volkswagen Sharan 1997 года с механической коробкой передач:

    Город 13.9 литра
    Трасса 7.7 литра
    Смешанный 9.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ADY 2.0 l

    Volkswagen
    Golf 3 1994 — 1995
    Passat B4 1994 — 1995
    Sharan 1 1995 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы VW ADY

    Простой и довольно надежный силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев

    Львиная доля поломок здесь приходится на отказы компонентов системы зажигания

    По электрике чаще других глючат ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода

    Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 000 км, а при обрыве может загнуть клапана

    После 250 — 300 тысяч км пробега часто начинается масложор из-за залегания колец

    Небольшой тест-драйв минивена Фольксваген Шаран как раз с таким двигателем

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Как перевести 417 двигатель на 92 бензин

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели ADY AGG AQY AZM

    Характеристики двигателей EA113 2.0

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1994-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.6
    10.0
    10.3
    10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
    115/5400
    115/5200
    115/5400
    115/5400
    115/5400
    120/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
    166/2600
    170/2400
    170/2400
    172/3200
    172/3500
    175/2600
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.1
    6.1
    7.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
    4.0
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
    VW Bora/Vento
    VW Passat B4/B5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    VW Corrado
    VW New Beetle
    VW Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

    В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

    Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

    Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
    Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

    Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

    В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

    Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
    Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

    Читайте также:  Какие двигатели ставили на w124

    Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
    Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
    Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
    Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

    Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

    Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
    В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

    Номер двигателя

    Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

    Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

    Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
    Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

    Источник

  • Adblock
    detector