Двигатель adr расход масла

Двигатель Audi ADR

1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ABS, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Ауди 1.8 АДР

На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l

Audi
A4 B5 1994 — 1998
A6 C4 1995 — 1997
Volkswagen
Passat B5 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ADR

Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор

Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет

Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз

Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске

Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер

VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Тема: Большой расход на ADR

    Опции темы
    Поиск по теме

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    Большой расход на ADR

    Проблема с большим расходом.
    Ранее расход был 10л/100км в городе, сейчас 15-17(прошлой зимой тоже было не более 10, замерял заправкой до полного).
    Заменены свечи,воздушный фильтр,двиг раскоксован лавром с промывкой, компрессия 11,5+/-,топливный фильтр заменен менее года назад вместе с топливным насосом, вроде не сосет, не опрессовывал,дроссель чистил год назад с адаптацией.
    Вагком с lbl по двигу говорит,что все в пределах нормы, но при изменении нагрузки(хх,нажатие на педаль газа,езда) не изменяются показания аддиктив/мультипликатив в 008 группе.
    Напряжение на лямбде при нажатии на газ изменяется от 0.8-0.2В, но адд/мульт стоит на месте, с ДМРВ сигнал есть, значения изменяются, в пределах.
    Вечером скину скриншоты с ВАГ-КОМ с показаниями

    Читайте также:  Как выучить двигатель автомобиля

    Замена лямбды?
    Если да — стоит ли ставить от ВАЗ?
    Наш заменитель БОШ 3000руб, на ВАЗ 1,5-1,7к руб

    + не знаю,связано ли, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу до холостых, а до 1000-1100, и в течении секунд 5-7 опускаются до 860

    + пластмассовый привод флейты сломан, но сломан он давно и такого расхода при этом не было. а сломан привод потому что флейту подклинивает в среднем положении. пытался совсем вытащить — не вытаскивается дальше первого отверстия,цепляет за что-то в коллекторе

    Passat Регистрация 04.10.2013 Адрес Алтай Сообщений 1,279 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    заменил лямбду, разобрался с флейтой, заменил подкапывающую форсунку — расход с 12 (в смешанном режиме) упал до 7 — 8,5 (в таком же режиме). меряю при поездке в город, по деревне этого не сделаешь. до города 270, по городу 60 и обратно. уходит литров 50.
    лямбду брал БОШШ, какой на ней был номер щас уже не скажу. флейту собрал одну из двух (хорошо что был ещё один впускной коллектор). форсунку заметил что сыреет когда всю рамку вытащил на проверку (тоже ставил со старого движка — не пропускала).
    была правда ещё одна байда — один задний суппорт (видимо от старости и порватости пыльников) подклинивал, новые колодки на нём стёрлись в половину за год, поменял ещё его.
    думаю всё это в комплексе дало результат по расходу с 12 л до 8

    Phaeton Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 4,875 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 3,144
    Отправлено: 2,943

    temerbaev75, А если такой расход из-за лямбды,разве чОрный дым не валит из трубы

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    как понять что форсунка течет?
    снаружи визуально сухие.
    суппорта задние перебирал недавно с ремкомплектом, они в порядке

    — Добавлено чуть позже —

    не а ,выхлоп чистейший.

    — Добавлено чуть позже —

    вот данные с ваг-ком. снимал на ХХ,3000 по тахометру и 5000(причем почему то в 005 группе показывало 2,5 тысячи при 3000 и 5000 на тахометре).
    аддиктив\мультипликатив стоит намертво.
    это не показатель умершей лямбды?
    Скрины по оборотам

    Еще разные показатели на ХХ

    — Добавлено чуть позже —

    А еще меня смущает температура воздуха на впуске 36 градусов. не помню меняется ли она со временем,но где то читал что на АДР нет такого датчика и там постоянно должно быть что-то в районе -19 градусов

    — Добавлено чуть позже —

    Читайте также:  Лада приора двигатель заводится и глохнет

    ДТОЖ менял в том году, с него показания приходят,правильные(и на приборке и в 003 группе,я знаю что они раздельно идут).

    Самый глупый вариант который можно еще проверить — прогорели клапана, а я криво мерил компрессию, на самом деле она низкая, и поэтому низкий КПД движка,соответственно,увеличился расход.
    Думаю съездить в пару сервисов померить в выходные

    Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 29 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 89

    На адр есть датчик температуры воздуха на впуске, стоит внизу на впуском коллекторе.

    — Добавлено чуть позже —

    19.5 будет показывать при обрыве цепи или неисправности (не помню точно)

    — Добавлено чуть позже —

    «На холодную» должен показывать столько же сколько и дтож

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    учту,спасибо.
    а про расход что думаете?
    лямбда? или что-то еще проверить предварительно?

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,989 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    похожие темы проверь. про логи почитай.

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    охожие темы уже все перерыл. из того что не делал: опрессовка,замена лямбды.
    По Ваг-ком аддиктив/мультипликатив должен меняться или нет в 008 группе?
    вот в чем вопрос. если да — у меня не меняется, значит лямбда 100%, так ведь?

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,989 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 29 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 89

    008-2 адд, 3 мульт. Они будут меняться при достаточно весомых условиях, например появившейся подсос воздуха, либо понизившееся давление топлива. А при одних и тех же условиях они почти не меняются.

    — Добавлено чуть позже —

    И лямбду пока оставь в покое, если напряжение постоянно «скачет» от 0 до 1 вольта и ошибок нет то ПОКА будем считать что не в ней дело. Если уж очень хочется то выкрути и посмотри на внешний вид, может в саже.

    — Добавлено чуть позже —

    Я бы обратил внимание на 25 группу 2 окно, где -10. Чтото мне подсказывает что в идеале там должен быть ноль.

    — Добавлено чуть позже —

    Из лбл файла:
    Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла «G40»): -30. +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством
    ; сигнала датчика Холла.
    ; В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания
    ; за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного
    ; уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель
    ; продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.

    — Добавлено чуть позже —

    Читайте также:  Что стучит в двигателе после перегрева

    98 группа есть? что там в ней?

    Passat Регистрация 04.10.2013 Адрес Алтай Сообщений 1,279 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    форсунки — просто давно хотел проверить, а ну и летом после недолгого простоя минуты три-пять нужно было чуть дольше пожужать стартером, только потом схватывала. после замены прошло. снаружи об этом никогда не узнаешь.
    суппорта — передние? машину поднимал, колёса крутил? свободно?

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    Я бы обратил внимание на 25 группу 2 окно, где -10. Чтото мне подсказывает что в идеале там должен быть ноль.

    98 группа есть? что там в ней?

    098 еще не смотрел,гляну позже,
    по 25.2 да — в идеале у многих 1-4*

    Я записываю все обслуживания авто с пробегом и датой, так вот проблема с расходом появилась после замены ремня ГРМ.
    Поеду вечером к друзьям в гараж — будем смотреть

    Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 29 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 89

    проверь все метки, гнц в том числе. и натяжение ремня грм

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    — Добавлено чуть позже —

    Да-да, вот как только до гаража доберусь. а то на улице не вариант этим заниматься.
    по итогам отпишусь

    Pointer Регистрация 19.08.2014 Адрес Рязань Возраст 31 Сообщений 49

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    на праздниках удалось добраться до гаража друга и позаниматься авто

    по итогу:
    смотрели метки ремня,дальше не лазили.
    обнаружилось что метка на ремне грм и шкиве не совпадают.
    пробовали совместить,но как то странно — не попадают метки ровно, либо чуть вперед,либо назад.
    В итоге ремень просто перекинули на зуб вперед.
    Вообще ремень вызывает сомнения — выглядит как будто ему третий год и 60000,хотя менялся прошлым летом,30000 назад.
    Ремень Gates, они вроде как оригинал идут.И метка не совпадающая настораживает.
    Что то еще случилось( перескочила/растянулась цепь), или брак ремня, или фальсификат? ремень покупал в незнакомом розничном магазине,
    обычно все через автодок беру. не мог на подделку нарваться?

    Теперь по ВАГ-КОМ:
    на ХХ в 25.2 стало не -10, а прыгает 2-5(вроде у всех у кого нормально работает, там 1-4, в принципе терпимо).
    Расход в 11.4 уменьшился с 1,2-1,4л/час до 0,79-0,92, по бортовику в городе стал

    13, раньше писал 18-23,космос вообще.

    По двигателю:
    вроде резвее стал.но сейчас дорога такая что особо не проверишь в городе, поеду за город завтра 200км, там по трассе и проверю.
    + При запуске такое чувство,что детонация небольшая, но схватывать стал раньше и заводится прям за полсекунды,ошибок нет.
    и если стоя на месте обороты подкинуть до тысяч 3-3,5 и отпустить,то при падении оборотов есть какой то «дёрг» на 1400 оборотах.
    то есть чуть дергает при прохождении этой отметки когда стрелка падает

    Источник

  • Adblock
    detector