Двигатель ace audi характеристики

Двигатель Audi ACE

2.0-литровый двигатель Ауди 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, А6. Этот силовой агрегат выделялся среди других моторов семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.

Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v

Точный объем 1984 см³
Система питания KE-Motronic
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км

Онлайн-мануал для Ауди 100 и А6 с таким мотором выложен на сайте 5go.ru

Отличная подборка материалов по KE-Motronic собрана на форумах VWTS.ru

Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Город 12.2 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l

Audi
80 B4 1992 — 1995
100 C4 1992 — 1994
A6 C4 1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы ACE

Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic

Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков

Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов

Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Audi ABK

    2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

    Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания Digifant
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км
    Читайте также:  Цоканье в двигателе на холостом ходу

    Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

    Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

    Расход топлива Ауди 2.0 АБК

    На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.3 литра
    Трасса 6.0 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

    Audi
    80 B4 1991 — 1995
    100 C4 1991 — 1994
    A6 C4 1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы ABK

    Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

    Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

    Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

    После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

    Ауди 80 удаление лишнего

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Audi AAD

    2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.

    Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания KE-Motronic
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.4
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 320 000 км

    Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут

    Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь

    Расход топлива Ауди 2.0 ААД

    На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.5 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 7.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l

    Audi
    80 B3 1990 — 1991
    100 C4 1990 — 1993

    Недостатки, поломки и проблемы AAD

    Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic

    Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха

    Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

    На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы

    Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Рост число оборотов двигателя

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Audi EA824

    Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.

    Двигатели Audi V8 первого поколения

    В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106

    В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:

    PT распр. впрыск 250 л.с. 340 нм Audi V8 D11
    AEW распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    AKJ распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    ABH распр. впрыск 280 л.с. 400 нм Audi V8 D11, S4 C4
    AEC распр. впрыск 290 л.с. 400 нм Audi S6 C4
    AHK распр. впрыск 326 л.с. 400 нм Audi S6 Plus C4
    ABZ распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AKG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AHC распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2
    AKH распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2

    В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217

    Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:

    AKC распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    AQG распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    BFL распр. впрыск 280 л.с. 360 нм Audi A8 D3
    BBK распр. впрыск 344 л.с. 410 нм Audi S4 B6, S4 B7
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ASG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    AWN распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    BAS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 Allroad C5
    AQJ распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    ANK распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    BAT распр. впрыск 335 л.с. 420 нм Audi A6 C6
    AUX распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AKB распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQF распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AUW распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQH распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AVP распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AYS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BCS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BGK распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    BFM распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    AXQ распр. впрыск 310 л.с. 410 нм VW Touareg 1
    BGH распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BGJ распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    Читайте также:  Что нужно для оформления контрактного двигателя
    BCY распр. впрыск 450 л.с. 560 нм Audi RS6 C5
    BRV распр. впрыск 480 л.с. 560 нм Audi RS6 Plus C5

    Двигатели Audi V8 FSI второго поколения

    В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377

    В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:

    BVJ прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi A6 C6, A8 D3
    CDRA прямой впрыск 372 л.с. 445 нм Audi A8 D4
    BNS прямой впрыск 420 л.с. 430 нм Audi RS4 B7
    CAUA прямой впрыск 354 л.с. 440 нм Audi S5 8T
    CFSA прямой впрыск 450 л.с. 430 нм Audi RS4 B8, RS5 8T
    BAR прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi Q7 4L, VW Touareg 1
    CGNA прямой впрыск 360 л.с. 445 нм VW Touareg 2
    BXA прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S6 C6
    BSM прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S8 D3

    Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения

    В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607

    На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:

    CEUC прямой впрыск 420 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CTGE прямой впрыск 450 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CRDB прямой впрыск 560 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CWUC прямой впрыск 605 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CEUA прямой впрыск 420 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CTGA прямой впрыск 435 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CGTA прямой впрыск 520 л.с. 650 нм Audi A8 D4
    DDTA прямой впрыск 605 л.с. 750 нм Audi S8 Plus D4

    Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector