Двигатель abz технические характеристики

Двигатель Audi ABZ

4.2-литровый двигатель Ауди V8 ABZ либо A8 D2 4.2 quattro производился с 1994 по 1998 годы и устанавливался на полноприводные версии известного на нашем рынке седана А8 в кузове D2. Этот мотор агрегатировался с 4-ступенчатой акпп, а аналогичный ему двс AKG с 5-ступенчатой.

Технические характеристики мотора Audi ABZ 4.2 литра

Точный объем 4172 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 300 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Мануал для А8 с агрегатом 4.2 выложен на AudiClub.ru

Конструкция мотора на немецком описана в SSP №161

Немало полезной информации собрано на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди ABZ

На примере Audi A8 4.2 quattro 1995 года с автоматической коробкой передач:

Город 19.6 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 13.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABZ 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс ABZ

Это мотор с алюминиевым блоком и он очень боится перегрева и левого топлива

Плохое обслуживание и перегрев приводит к образованию задиров в цилиндрах

Экономия на масле тут может обернуться выходом из строя гидрокомпенсаторов

Также здесь нередко встречаются течи смазки и особенно на стыке мотора с акпп

Большое ТО седана Ауди А8 с мотором 4.2

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Что делать если двигатель пошел вразнос

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Общие сведения о бензиновых двигателях 3,7 и 4,2 литра
    Audi A8 D2. Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 3.7 и 4.2 л

    На автомобилях устанавливаются восьмицилиндровые V–образные двигатели (V8) с жидкостным охлаждением. Двигатели располагают в моторном отсеке продольно.

    Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

    В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

    На каждом цилиндре установлено по два впускных и два выпускных клапана. На каждую секцию блока цилиндров устанавливается отдельная головка блока с двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, другой – выпускными. Привод распределительных валов, управляющих выпускными клапанами, осуществляется одним зубчатым ремнем. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

    Зазоры в клапанах регулируются автоматически с использованием гидравлических толкателей, поэтому ручная регулировка не требуется.

    Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя служит масляный насос с приводом от коленчатого вала. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

    Водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

    Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая в процессе эксплуатации не требует регулировок. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. При проведении технического обслуживания необходимо заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Предупреждение: Вентилятор радиатора может включиться после остановки двигателя и выключения зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.

    Читайте также:  Двигатель холодный работает нагреется глохнет

    Источник

    Двигатель Audi CDRA

    4.2-литровый двигатель Audi CDRA или A8 4.2 FSI выпускался концерном с 2009 по 2012 годы и устанавливался лишь на популярный на нашем рынке седан А8 в кузове D4 до его рестайлинга. Аналогичный мотор на втором поколении кроссовера Туарег имеет собственный индекс CGNA.

    Технические характеристики мотора Audi CDRA 4.2 FSI

    Точный объем 4163 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 372 л.с.
    Крутящий момент 445 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V8
    Головка блока алюминиевая 32v
    Диаметр цилиндра 84.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 12.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на всех валах
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 7.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 270 000 км

    Мануал для А8 с таким двс вы найдете на Audi-Club.ru

    Активнее всего эти моторы обсуждают на форуме AS8

    Расход топлива двс Ауди CDRA

    На примере Audi A8 4.2 FSI 2011 года с автоматической коробкой передач:

    Город 13.6 литра
    Трасса 7.4 литра
    Смешанный 9.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель CDRA 4.2 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс CDRA

    Экономия на качестве топлива и масел тут часто приводит к образованию задиров

    Немало проблем двигателя связано с коксованием из-за системы прямого впрыска

    Около 200 000 км уже могут растянуться цепи ГРМ, а их замена сложная и дорогая

    Пластиковый впускной коллектор нередко идет трещинами и теряет герметичность

    Еще к слабым местам этого мотора относят маслоотделитель и катушки зажигания

    Обзор Ауди A8 D4 с мотором CDRA 4.2 FSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Различие двигателей.

    Различие двигателей.

    Сообщение AKM87 » Вс мар 17, 2013 3:28 pm

    Re: Различие двигателей.

    Сообщение fat » Вс мар 17, 2013 5:40 pm

    Читайте также:  Какой самый мощный ракетный двигатель

    Re: Различие двигателей.

    Сообщение Norfolk92 » Вс мар 17, 2013 5:57 pm

    Двигатель ABZ (объём 4.2 л, 299 л.с) — выпускался с 1994 по конец 1999 года — Audi А8
    Двигатель AEM (объём 4.2 л, 245 л.с) — выпускался с 1994 по конец 1996 года — Audi А8
    Двигатель AGH (объём 4.2 л, 285 л.с) — выпускался с 1995 по конец 1996 года — Audi А8
    Двигатель AHC (объём 4,2 л, 340 л.с.) — выпускался с 1996 по конец 1999 года — Audi S8
    Двигатель AKH (объём 4,2 л, 340 л.с.) — выпускался с начала 1997 по конец 1999 года — Audi S8
    Двигатель AKG (объём 4.2 л, 299 л.с.) — выпускался с 1997 по 1999 года — Audi A8
    Двигатель AEW (объём 3,7 л, 230 л.с.) — выпускался до 1997 года- Audi A8
    Двигатель AKJ (объём 3,7 л, 230 л.с.) — выпускался до 1998 года — Audi A8

    У них у всех разное количество лошадиных сил. Те, что после 1996 в основном с 5-ти ступенчатым автоматом, до 1996 с 4-х ступенчатым автоматом.

    2 Двигателя от S8 могли идти либо с 6-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым автоматом.

    Двигатель ABZ и AKG имеет одинаковое количество л.с., но разные коробки передач. ABZ — это в основном 4-ти ступенчатая АКПП, а AKG — 5-ти ступенчатая АКПП.

    Источник

    Контрактный (б/у) двигатель AUDI ABZ, AKG, ARS, ASG, BAS (АУДИ A6, A8)

    Фотографии:

    Краткое описание:
    Контрактный (б/у) двигатель ABZ, AKG, ARS, ASG, BAS
    (б.у. без пробега по России)

    Объём: 4.2 л.;
    Тип питания: распределённый впрыск

    Полное описание, технические характеристики:

    Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ABZ
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4172
    Ременной привод ГРМ, V8, 90° развал между рядами цилиндров, 32 Valve (клапана), DOHC
    Продольное расположение
    Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 220 (300) /6000, 220 кВт
    Крутящий момент, Нм/об.мин.: 400 /3000
    Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5 x 93.0
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3:1
    Система впрыска: Motronic
    Тип топлива: 98
    Период выпуска: с 1997 по 1998 год

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    Audi C5 A6:
    ARS: с 04/99 по 05/01 год
    ASG: с 06/00 по 01/05 год
    BAS: с 04/03 по 08/05 год

    Audi D2 A8:
    ABZ: с 06/94 по 05/99 год
    AKG: с 06/97 по 12/98 год

    Источник

  • Adblock
    detector