Двигатель abz какое масло

Содержание
  1. Двигатель Audi ABZ
  2. Технические характеристики мотора Audi ABZ 4.2 литра
  3. Расход топлива двс Ауди ABZ
  4. На какие автомобили ставился двигатель ABZ 4.2 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс ABZ
  6. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  7. Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  8. Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  9. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  10. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  11. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  12. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  13. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  14. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  15. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  16. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  17. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  18. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  19. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  20. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  21. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  22. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  23. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  24. Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000
  25. Двигатель abz какое масло
  26. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  27. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  28. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  29. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  30. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  31. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  32. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  33. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  34. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  35. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  36. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  37. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  38. Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??
  39. Какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель
  40. Выбор автомасла
  41. Классификация автомасел
  42. Область применения и особенности
  43. Авто с большим пробегом
  44. Вязкость моторного масла
  45. Важные нюансы
  46. Выводы

Двигатель Audi ABZ

4.2-литровый двигатель Ауди V8 ABZ либо A8 D2 4.2 quattro производился с 1994 по 1998 годы и устанавливался на полноприводные версии известного на нашем рынке седана А8 в кузове D2. Этот мотор агрегатировался с 4-ступенчатой акпп, а аналогичный ему двс AKG с 5-ступенчатой.

Технические характеристики мотора Audi ABZ 4.2 литра

Точный объем 4172 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 300 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Мануал для А8 с агрегатом 4.2 выложен на AudiClub.ru

Конструкция мотора на немецком описана в SSP №161

Немало полезной информации собрано на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди ABZ

На примере Audi A8 4.2 quattro 1995 года с автоматической коробкой передач:

Город 19.6 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 13.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABZ 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс ABZ

Это мотор с алюминиевым блоком и он очень боится перегрева и левого топлива

Плохое обслуживание и перегрев приводит к образованию задиров в цилиндрах

Экономия на масле тут может обернуться выходом из строя гидрокомпенсаторов

Также здесь нередко встречаются течи смазки и особенно на стыке мотора с акпп

Большое ТО седана Ауди А8 с мотором 4.2

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Читайте также:  Какой двигатель на буханке 2014 года 3 литра

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 9:03 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение xrom12345 » Пн фев 29, 2016 9:24 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Koryanoff » Пн фев 29, 2016 9:28 am

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 10:03 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение ZhAmAn » Пн фев 29, 2016 10:05 am

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 10:09 am

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 10:12 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Dok » Пн фев 29, 2016 10:54 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение xrom12345 » Пн фев 29, 2016 11:01 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Koryanoff » Пн фев 29, 2016 11:13 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Gater » Пн фев 29, 2016 11:14 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Koryanoff » Пн фев 29, 2016 11:19 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 11:24 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 11:27 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Koryanoff » Пн фев 29, 2016 11:28 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение ZhAmAn » Пн фев 29, 2016 11:37 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Koryanoff » Пн фев 29, 2016 11:40 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Мевлан » Пн фев 29, 2016 11:46 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Евгений В. » Пн фев 29, 2016 11:47 am

    Re: Какое масло лить в двигатель после пробега 300000

    Сообщение Евгений В. » Пн фев 29, 2016 11:54 am

    Источник

    Двигатель abz какое масло

    #1 Сообщение serjio_summer » 02 фев 2014, 09:19

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #2 Сообщение d.lus » 02 фев 2014, 13:48

    5w40
    Производитель на свой вкус и цвет. Я уважаю Esso/ Mobil

    При выборе на допуски, в первую очередь, смотреть

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #3 Сообщение serjio_summer » 02 фев 2014, 14:06

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #4 Сообщение serjio_summer » 02 фев 2014, 14:20

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #5 Сообщение d.lus » 02 фев 2014, 14:27

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #6 Сообщение serjio_summer » 02 фев 2014, 14:34

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #7 Сообщение serjio_summer » 02 фев 2014, 14:40

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #8 Сообщение anta » 02 фев 2014, 16:07

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #9 Сообщение klimjet » 02 фев 2014, 16:08

    Читайте также:  Принцип работы двигателя твин

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #10 Сообщение Dark_zlo » 02 фев 2014, 17:19

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #11 Сообщение d.lus » 02 фев 2014, 19:53

    Вы вообще читаете что выше в это же теме написано?
    Подойдет все, у чего есть необходимые допуски.

    Синтетика, полусинтетика, минералка — смотря что у вас поднимется рука лить в АБФ.

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #12 Сообщение serjio_summer » 03 фев 2014, 14:20

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #13 Сообщение d.lus » 03 фев 2014, 14:23

    Re: Какое масло себя зарекомендовало в 2.0 abf??

    #14 Сообщение serjio_summer » 03 фев 2014, 14:26

    Источник

    Какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель? Это наболевший вопрос для большинства автовладельцев. Многие ограничиваются продукцией конкретной торговой марки, считая, что знаменитости бренда достаточно, чтобы гарантировать её высочайшее качество и отличные характеристики. Но тех, кто действительно разбирается в сути проблемы, не так уж много.

    Выбор автомасла

    Верный выбор смазки для ДВС оказывает влияние на следующие факторы:

    • Ресурс двигателя. Современные автомобильные моторы предусматривают большой срок службы. Однако этот параметр напрямую зависит от условий эксплуатации, большая часть которых определяется используемым моторным маслом и своевременной его заменой.
    • Уверенный запуск силового агрегата на морозе. Качественная смазка не должна застывать при низких температурах. В противном случае стартер не сможет провернуть мотор, чтобы он набрал обороты для запуска.
    • Корректную работу всех узлов ДВС. Правильное функционирование мотора подразумевает стабильное давление, которое должно поддерживаться в масляной системе во всех режимах эксплуатации ТС.
    • Сниженный расход горючего. Основная задача моторного масла заключается в качественной смазке сопрягаемых деталей, что понижает силу трения между ними, и способствует свободному перемещению конструктивных элементов силового агрегата. Поэтому нужно знать, какую смазку лучше заливать, когда двигатель активно «ест» масло.

    Вопрос о том, какой вязкости масло лучше заливать в двигатель, особенно актуален для тех, кто приобрел машину с пробегом, и не имеет понятия, какая смазка использовалась в её двигателе ранее.

    Классификация автомасел

    Чтобы сделать верный выбор и окончательно определиться, какое масло лучше заливать в двигатель летом и зимой, необходимо разбираться в видах и свойствах смазок, представленных сегодня на рынке.

    Состав моторного масла подразумевает наличие базовой основы, а также особых присадок, влияющих на характеристики и свойства вещества. Базой выступают различные масляные фракции, которые образуются при обработке нефти и/или синтезе органических соединений. По этим фракциям моторные смазки делят на:

    • минеральные;
    • полусинтетические;
    • синтетические.

    Обе разновидности «синтетики» демонстрируют характеристики и свойства, превосходящие таковые у минеральных аналогов, что находит свое отражение в более высокой цене.

    Вязкость и устойчивость к температурам определяют принадлежность моторного масла к трем группам:

    Последний вариант наиболее востребован и популярен, поскольку позволяет избежать процедуры замены смазки в межсезонье.

    Область применения и особенности

    Область применения современных смазывающих составов для ДВС определяется их свойствами. Поэтому, чтобы определить, какое масло лучше заливать в дизель или двигатель на бензине, необходимо знать его моющие характеристики, а также параметры противодействии износу и окислению. Для этого созданы специальные системы классификации масел, которыми пользуются во всем мире:

    • SAE – подразделяет все моторные смазки на 5 пять летних (обозначены цифрами) и шесть зимних (маркируютсябуквой «W») классов. «Всесезонака» в этом случае имеет двойное (цифры + буквы) обозначение.
    • API – разделяет моторные смазывающие составы по назначению. Масла для дизельных двигателей получают символ«С», а бензиновые, соответственно, «S». Универсальные средства, которые допускают использование в любых ДВС, отличаются маркировкой двух вышеупомянутых категорий.
    • ACEA – система, включающая 3 класса и 11 категорий автомасел. Класс «A/B» ориентирован на использование в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными «движками, „C“ подразумевает совместимость с нейтрализаторами систем выхлопа, а «E» рассчитан на грузовой автотранспорт, агрегатируемый дизельными силовыми установками.
    • ILSAC – еще один международный стандарт моторных масел, включающий три класса смазок, применяемых в двигателях, работающих на легком топливе (GF-1/2/3).
    Читайте также:  Субару аутбек не заводится двигатель

    Авто с большим пробегом

    После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.

    Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.

    • Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
    • Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
    • Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.

    Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел.

    В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены» под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.

    У машин-ветеранов такие «продвинутые» автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:

    • ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
    • BMW LL-01FE;
    • VW 503.00, 506.00, 506.01;
    • Ford 913 A/B.

    Вязкость моторного масла

    Коэффициент вязкости смазки должен подбираться исходя из состояния мотора и условий его эксплуатации. Критерий работоспособности и состояния является определяющим при выборе автомасла для транспортных средств с большим пробегом.

    Никаких ограничений по степени вязкости смазки нет, ели «движок» работает без сбоев. В такой ситуации следует руководствоваться климатическими условиями, в которых используется машина.

    Эксперты утверждают, что оптимальным решением является выбор моторной смазки с вязкостью SAE 5W-30. Их мнение базируется на данных, полученных после тестирования североамериканских и японских авто.

    Более дешевой альтернативой для указанных машин может стать продукция с маркировкой 10W-30. Что до машин, родом из Европы, то их двигателям больше подходят составы 5W-40 / 10W-40.

    Отметим, что различия в параметре вязкости масел, при их схожих эксплуатационных характеристиках позволяют предотвратить всевозможные проблемы со старенькими моторами.

    Важные нюансы

    Некоторые моторы подразумевают применение смазки исключительно на синтетической основе. При использовании прочих аналогов бортовой компьютер может выдавать ошибки, а также блокировать работу силового агрегата.

    Большая часть износа ДВС происходит во время холодного запуска, а потому особое внимание необходимо уделять характеристикам моторных масел, которые отвечают за их свойства под воздействием низких температур.

    В данном случае «синтетика» однозначно лучше «минералки». Изношенные смазки на минеральной основе окисляются быстрее, нежели полусинтетические и синтетические моторные масла. Этот аспект также следует брать в расчет.

    Выводы

    Если вы являетесь владельцем транспортного средства с большим пробегом, у которого нет проблем с силовым агрегатом, тогда в качестве моторного масла рекомендуется использовать синтетические составы с характеристиками, регламентированными автопроизводителем.

    Эксплуатационный класс повышать можно, однако применять масла HTHS в ДВС, выпущенных до 2000-го года, категорически запрещено. Силовые агрегаты, в работе которых имеются проблемы, подлежат диагностике, с целью выявления причин сбоев. На основании полученных результатов подбирается смазка с нужными характеристиками и свойствами.

    Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

    Источник

  • Adblock
    detector