Двигатель абс технические характеристики

Двигатель Audi ABC

2.6-литровый инжекторный двигатель Ауди ABC 2.6 V6 собирался компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 или А6. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6

Точный объем 2598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Отличная подборка мануалов для агрегатов модели Ауди 100 собрана здесь

Подробная информация о таких двигателях выложена в блоге сайта Драйв 2

Расход топлива Ауди 2.6 АВС

На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6

Audi
80 B4 1992 — 1995
100 C4 1992 — 1994
A4 B5 1994 — 1997
A6 C4 1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы ABC

Главным недостатком этого силового агрегата является повышенный расход смазки

Во-первых, данный двигатель склонен к масложору из-за износа колец и колпачков

Во-вторых, нередко случаются течи прокладок, а любой перегрев ускоряет их в разы

Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Причина плавающих оборотов в загрязнении клапана стабилизации холостого хода

Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Фиат кубо какие двигатели

    Источник

    Двигатель VW ABS

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 300 000 км

    Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

    Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

    На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 8.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

    Volkswagen
    Golf 3 1991 — 1999
    Vento 1992 — 1994
    Passat B3 1991 — 1993
    Passat B4 1993 — 1994
    Seat
    Toledo 1 1993 — 1999
    Cordoba 1 1993 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

    Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

    Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

    Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

    Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

    На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

    Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    EA827 / EA113 1.8

    Характеристики двигателя ЕА827/EA113

    Производство Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant
    Марка двигателя EA827 / EA113
    Годы выпуска 1983-2002
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания карбюратор/инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2/4/5
    Ход поршня, мм 86.4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 8.5-10
    Объем двигателя, куб.см 1781
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
    Топливо 92-95
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг 110+
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.5
    6.0
    7.6
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    0W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 4
    При замене лить, л 3.5-4
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. 90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    н.д.
    Двигатель устанавливался Audi 80
    Audi 90
    Audi 100
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi Cabriolet
    Audi Coupe
    Seat Cordoba
    Seat Ibiza
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia
    Volkswagen Bora / Jetta / Vento
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Pointer
    Читайте также:  Что залить в двигатель после капремонта

    Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

    Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

    60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
    С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
    Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

    Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

    1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
    2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
    3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
    4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
    5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
    6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
    7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
    8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
    9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
    10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
    11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
    12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
    13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
    14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
    15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

    Читайте также:  Быстро остывает двигатель что делать

    Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

    1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
    2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
    3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
    4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

    Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

    Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

    Атмосферный. Турбо

    Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
    Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

    Источник

  • Adblock
    detector