Двигатель abs гольф 3 нет холостых оборотов

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

Сообщение Black Gold » 04.12.2013, 14:34

Машина — Golf III, 1.8, ABS, 1994. Mono-Motronic.

Проблема:
— завёл на холодную, обороты 1100-1150 — ок;
— прогрелась, обороты 800-850 — ок;
— потом эти обороты периодически начинают плавать — 750-1000;
— иногда при начале движения машина дёргается;
— иногда ощущения «другой» динамики — тупит на разгоне, как будто какие-то провалы на 1 секунду;
— при прогреве есть запах бензина, потом не замечал.

Летом таких проблем не наблюдалось. Началось в последнее время — с приходом сырости и холодов. Может совпадение, может нет.

Из того, чего не было прошлой зимой и что есть сейчас — спиленный ёж (подогрев коллектора) и отсутствие подогрева поступающего воздуха на воздушный фильтр. По идее, это не должно вызывать вышеуказанные проблемы, ибо что одно, что другое перестаёт работать при достижении определённых температур двигателя.

Что сделано / проверено:
— топливный фильтр новый;
— воздушный фильтр чистый;
— ВВ провода целые, визуально не пробивают;
— крышка трамблёра и бегунок целые — пробег после замены около 2000 км;
— свечи нормальные — пробег после замены около 5000 км;
— расход бензина в норме;
— промыт весь моновпрыск (грязи не было) и продуты воздушные каналы;
— подушка у основания моновпрыска целая;
— подсосов воздуха не обнаружено;
— ДТОЖ, ПДЗ, ДТВВ, форсунка, РХХ в порядке;
— «стартовая инициализация» также была проведена.

В планах — сделать диагностику через vag com (пока не было возможности), почистить сетку бензонасоса и «поиграть» с зажиганием (возможно сбилось).

На данный момент проблема осталась. Кто что посоветует?

Источник

Двигатель abs гольф 3 нет холостых оборотов

Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами». Он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды».

Проблемы с моновпрыском и их решение
Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи.Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме.Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки — так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ

форсунка ЭБУ
1 17
2 земля
3 7
4 43

Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
10,12,15,20 земля
3,21 + 12в
vova-ez

Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
Время лечения: 2 минуты.
Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. — резиновое колечко.
Результат: Выше всяких похвал.
Mikle

Читайте также:  Сколько по времени делается капитальный ремонт двигателя

У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие . примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке .Это проходило через 2 -5 минут работы .Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив «таблицу зависимости сопротивления от температуры» и тестер — бросился мерять синий датчик . ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
я решил проверить дроссель холостого хода . ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели. после чего ,когда немного пришёл в себя , решил ещё раз»попытать счастья » :))) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке. а именно :
1. Засовывание в морозилку(-16)
2. Нагревание в кастрюльке с водой .
В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь . При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двига

Источник

Двигатель abs гольф 3 нет холостых оборотов

Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами». Он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды».

Проблемы с моновпрыском и их решение
Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи.Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме.Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки — так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ

форсунка ЭБУ
1 17
2 земля
3 7
4 43

Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
10,12,15,20 земля
3,21 + 12в
vova-ez

Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
Время лечения: 2 минуты.
Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. — резиновое колечко.
Результат: Выше всяких похвал.
Mikle

У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие . примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке .Это проходило через 2 -5 минут работы .Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив «таблицу зависимости сопротивления от температуры» и тестер — бросился мерять синий датчик . ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
я решил проверить дроссель холостого хода . ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели. после чего ,когда немного пришёл в себя , решил ещё раз»попытать счастья » :))) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке. а именно :
1. Засовывание в морозилку(-16)
2. Нагревание в кастрюльке с водой .
В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь . При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двига

Читайте также:  Стуки в двигателе опель кадет

Источник

Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет (столкнулся с неразрешимой проблемой)

!TePoPucT!

Завсегдатай

Добрый день уважаемые форумчане.
В данный момент мой любимый авто в недееспособном состоянии, и разобраться в чём проблема я не могу. К какому разделу отнести эту тему я тоже не определился — поэтому пишу здесь. Ниже опишу всё в деталях и в хронологическом порядке, с указанием всех фактов и симптомов + список работ которые были произведены с момента появления неисправности. (перед тем как всё это началось я оторвал приёмку, там были трещины, она подсекала и немного рычала)
VW Golf 3 2.0 ABF 93 г.в.

Примерно 2 недели назад.
Заехал в сервис (GTI-гараж)
замена шрусов (внутр и наруж правые)
замена опор (передних)
замена подшипников ступиц (оба)
замена ступицы (правой)
замена подушек (все три)
замена сайлентблоков (передних рычагов всех)
(вроде ничего не забыл)

Выехал счастливый, ощущения — НОВАЯ МАШИНА, думаю: вот оно счастье, еду домой. симптомов нет. добрался до дома — всё ок.
Счастье продолжалось не долго.
Вечером выехал по делам, заправился около дома (10 литров АИ95 АЗС ЛАРКС Ленинградка) и поехал на Щёлковское шоссе (через центр) в баке плескалось пару литров старого бенза (с прошлой заправки)
на ТТК появились первые симптомы — лёгкое подтраивание и как будто затыкание авто она начала подтупливать и мотор начал затыкаться как будто пониженную включаешь, и сопровождалось всё это стрельбой из глушителя. Машина периодически глохла, но легко заводилась и ехала дальше.
Примерно в середине Щелчка я встал окончательно, на попытки завестись — стартер долго и безответно крутился но эффекта не было, раза с пятого она заводилась — но этого хватало на пару секунд и снова глохла. Приноровился с дикими перегазовками трогался и так доехал до заправки БиПи.
Первая мысль БЕНЗИН — ГоМнО
Первое действо — заливаю АИ98 ультимэйт на 500р.
Вторая мысль — ща я это гумно разбавлю и всё будет ОК.
Последствия — нихрена не получилось эффэкта НОЛЬ.
Всё продолжалось точно также. Выехал на МКАД. Минут 5 постоял. Завёл. Вроде ок. Обрадовался. Поехал. Ехал не долго примерно минуту — всё по новой. С некими усилиями разогнал её до соточки — поехала нормально, дал жару 140-150-160-180 ВАЛИТ, всё ништяк, в таком режиме добрался до ленинградки. Симптомов нет, заехал на заправку, где заправился — выказал им своё ФИ, проклял их на весь срок эксплуатации и поехал домой. Не тут-то было. Отъехав от заправки метров 500 все симптомы возродились.
Мысли: из-за этого гоумна — засерил свечи. Надо их прожечь.
Действия — выехал на МКАД и дал жару.
Описание: на высоких скоростях валит и всё вроде ОК симптомов нет. На скоростях до 100 глохнет. Не унываю. Качюсь, втыкаю скорость, зажигание, газ в пол, заводиться, валит.
Проехал круг по мкаду. Вжигал как мог, в надежде поскорее избавиться от этого Г в бензобаке. Круг по МКАДбургрингу ничего не дал.
Состояние: крайне удручённое.
Действия: Заехал на AGIP на ленинградке залил ещё АИ98 на 500р.
Мысли: Ну уж это ракетное топливо должно там всё привести в чуство.
Ещё чуть-чуть покружил по району. Все симптомы прежние. И поехал спать.

ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Первым дело с утра поехал в «Кунцево» (работал там раньше, в надежде что-то выяснить)
На холодную: от водного стадиона до рублёвки всё было ок (ехал по МКАДу)
после рублёвки все симптомы повылазили.
Доехал до кунцево стреляя из глушителя очень громко, и постояно глох. Дикие перегазовки.
Чувствую что сцепление уже не то.
В кунцево: Поменял свечи, поставил BERU, стояли ORIGINAL.
Результаты осмотра свечей: — на старх свечах как будто МОХ нереальный НАГАР.
Коментарий парней из сервиса: слишком обогащённая смесь. (стоит думать после 98го то бенза)

Не унываю, завожу, на новых свечках завелась не так легко как ожидалось. Подтраивает.
Еду домой, мучаюсь. симптомы те же. Разгоняюсь, глохну, качусь, на ходу завожусь, иногда с ключа, иногда со скорости. сцепление совсем уставшее.

Отвез жену домой, поехал в GTI-гараж.
Всю дорогу сиптомы те же самые.
Настроение: заунывное. начинаю грустить.
Обороты как-то уж слишком резко падают.
Подозрения: пропала компрессия =(
Приехал в Сервис — с просьбой померить компрессию.
результаты замера: 1-10.5 2-11 3-11 4-11
на мой взгляд очень даже неплохо. Заменили топливный фильтр.
Посмотрели на свечи, поставленные несколькими часами ранее — УЖАСНУЛСЯ, они ничем не отличались от тех которые я вынул утром. НЕРЕАЛЬНЫЙ СЛОЙ НАГАРА.
Посоветовали помучиться, выжечь остатки адской смеси, и залить новую + какую-нибудь дрянь для очистки топливной системы через бензобак.

вечером того же дня.
выкатав остатки адской смеси заехал на AGIP. Предварительно приобрёл какую-то американскую дрянь для очистки топливной системы.
Подъехал на АЗС. Залил дрянь, поверх залил 35 литров адского АИ95. На AGIPEе самый лучший 95ый, и самый дорогой в москве =(

Настроение: опечаленно-оптимистичное.
Поехал кататься. Симпотмы те же самые, только при стрельбе из глушителя стали вылетать какието ошмётки. СТрелка тахометра дико дёргается, обороты скачут, и при этом счёлкает какая-то релюшка. Сцепление почти совсем нет.

Настроение: печально-паническое.
Подозрения: свечи умирают бенз не догорает. Обогащённая смесь. Наверно лямда-зонд.

День третий
Поехал варить приёмку и заодно менять лямда зонд.
Заварили поменяли. Счасливый. В полной тишине с новой лямдой выехал из КУНЦЕВО.
Вроде всё ОК — ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.
Счастья нет — Жизнь гумно. Всё симптомы вылезли наружу через 15 минут поездки. Чуть не всплакнул из-за выброшенной рабочей лямды, и из-за выброшеных на ветер 100$ на новую лямду.

Читайте также:  Схема подключения двигателя схему звезда

Сцепления нет совсем. Встал на ТТК, стартер отказывается крутиться вообще. Остыл. Завёлся дальше ехать не рискнул. Подъехал друг — работате в РР сервисе у официалов. Типа меня выручать. Посмотрел понюхал подёргал (инженер млин) и заявляет — Датчик Температуры Двигателя. И заодно приговорил крышку трамбёлра и бегунок. Машину оттащили к нему во двор и оставили ночевать там.

День следующий:
Утро. Кунцево. Купили Датчик, Купил Крышку трамбёлра, купил бегунок. Купил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
ПРиехали к нему, начали всё менять. Всё поменяли, завелась. Гораздо легче и приятнее. Работала пол часа, прогрелась всё ништяк. Вообще совсем без сцепления поехал счастливый домой.
Но не тут-то было. Пол дороги домой — на трёшке перед беговой — ВСЁ ПО НОВОЙ. Релюшка щёлкает обороты скачут глушак палит ошмётками. Я в панике. Дотолкался до дома.
Настроение: подавленное.

Пожаловался другу. Он посоветовал обратиться в сервис, на войковской (он там чинит своего Фольксваген Гольф 3) Со слабой надеждой поехал туда, приехал без сцепления вообще.
Сделали диагностику, было две какие-то ошибки, что-то про воздушный датчик и ещё что-то. их удалили, эфекта ноль. Оказалось что сервис специализируется на ремонте КПП VW.
Я понял что это судьба. (КПП была очень уставшая да и сцепление накрылось большой толстой (_!_) )

День следующий.
Перебрали КПП, поставили НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. По основной проблемен ничего не придумали. Но ездить стало гораздо легче и приятнее. Покатался — всё по прежнему.

День следующий — машина в том же NO_NAME сервисе на войковской.
Одно из подозрений — Бензонасос.
Купил бензонасос. Поставили. с новым бензонасосом она ни разу даже не завелась. Поставили БУ насос с такого же гольфа. ТОЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Поставили мой насос — завелась — но ничего не изменилось.

День следующий — всё тот же сервис. Появился местный электрик (до этого его не было)
я ему рассказал про реле которые щёлкают, завели прогрели, покатались до появления симптомов, стали смотреть релюшки:
Щёлкали №13 (посадочное №1 по схеме) и номер 53 (посадочное №13)
их меняли вынимали перевынимали — эффекта — НОЛЬ.
Я В ПАНИКЕ. Машину оставил там.

День следующий: машину оставил, с ней целый день экспериментировали. Ближе к вечеру позвонили и сказали что проблема решена, и что всё дело было в модуле зажигания.
Я был крайне удивлён. Модуль зажигания менял самостоятельно этим летом.
ПРиехал — удивлены были они — симптомы появились через пол часа работы на холостых оборотах. Отказался от замены модуля зажигания, попросил поставить мой на место.

День следующий: Я по прежнему пешеход. Весь день моя любимая машинка подвергалась экспириментам. Что именно они делали я не знаю (я был на работе) но ничего не придумали.
Вечером мне объявили что это точно не мозги — т.к. подкидывали такие же мозги (от ABFa), с рабочей машины, и мой на них отказался заводиться. И заряжают мне следующее: — все проблемы появляются когда включается вентилятор.

И вновь СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
Езжу на работу и домой, болше никуда не суюсь, с утра хватает почти до самого офиса. Только под конец начинает парить мозг. Терплю. Вечером с учетом пробки на ленинградке, хватает на пол-пути. Терплю.

Так проходит несколько дней.

Подозрения: а может быть вся проблема в датчике КОЛЕНВАЛА?

Через несколько дней.

Встретил друга. Занимается ремонтом двигателей БМВ. После описания проблемы попросил приехать к нему в сервис — чтобы выяснить в чём дело.

День следующий (09.10.2010)
Вечером (около 18-00) выехал с водного в сторону каширки -> доехал — симтомов нет.
2 часа простоял у него на заведённой машине — симтомов нет.
Поехал домой — прямо перед подъездом симптомы ВЫЛЕЗЛИ МАТЬ ИХ.

День следующий (10.10.2010)
Решили помыть инжектор. Поехал на каширку. Не проехал даже половины пути появились симтомы. Всё те-же. Почему-то я им даже обрадовался, хоть есть что мастеру показать.

Доехал, посмотрели, решили мыть. Разобрали. ПОмыли дроссель, помыли форсунки, клапан холостого хода, хлопун, помыли всю системы впуска воздуха от и до. Мыли долго и тщательно. До зеркального блеска. Всякой гадости там было изрядно скажу я вам. За два с половиной года никто туда не заглядывал.
Собрали. Завели. Результата ноль. Симптомы появились практически сразу же! Да ещё и плюс ко всемузаконопатился датчик холостого хода, обороты держит выше нормы! Этого блин ещё не хватало! Отключали по очереди всякие патрубки, шланги датчики, пытаясь найти закономерность. Но так ни к чему и не пришли.

Поехал домой печальный. По дороге глох, стрелял, впрочем как и последние две недели.
Самое интересное — на маленьких скоростях (20-30 км/ч) всё это очень проблемно, если скорость в районе 60-80 — то она достаточно легко заводиться. и начинает какое-то время ехать. Если же остановиться, то потом тронуться очень проблемно. На подъездах к дому надо было заехать в пару магазинов, соответственно парковался и потом заводился и пытался ехать, стартер крутился всё хуже и хуже, и в итоге пришло к тому что он перестал крутиться вообще. после пол оборота мотора, появлялся такой треск — как автоматная очередь, помоему такое как-то было при разярженном аккумуляторе, могу ошибаться. Последние несколько дней машина стала биться током. и ещё одна странность, каждое утро когда я заводил машину, время на приборке сбрасывалось на 00-00. Скинул клемы с аккумулятора. Зачистил их одел обратно. Затянул как следует. Эффекта ноль. Машину бросил около дома, даже не заехав во двор. И вот решил в полном отчаянии написать Вам уважаемые Форумчане. Поделитесь опытом. Может кто, чтонить дельное предложит! Очень хочется взбодрить своего друга!

Источник

Adblock
detector