Двигатель абл что такое

Содержание
  1. Характеристика двигателей Фольксваген Транспортер
  2. Двигатели ABL
  3. Первые модели моторов
  4. Современные моторы
  5. Дизельные или бензиновые агрегаты
  6. Двигатель VW ABL
  7. Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD
  8. Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ
  9. На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы ABL
  11. Мотор VW ABL 1.9: подробная информация
  12. Технические характеристики
  13. Плюсы мотора ABL
  14. Минусы двигателя ABL
  15. VWbus.club
  16. Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  17. Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  18. Реклама
  19. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  20. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  21. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  22. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  23. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  24. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  25. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  26. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  27. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  28. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  29. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  30. Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?
  31. Хто зараз онлайн

Характеристика двигателей Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер является единственной модельной линейкой грузовых автомобилей, в которой представлено такое большое количество автомобилей. Соответственно, все это многообразие автомобилей имеет также и довольно большое многообразие силовых агрегатов, которые являются разными – есть и мощные, есть и слабоватые двигатели, есть дизельные, а есть и бензиновые. Какой-то из моторов расходует больше топлива, какой-то меньше. Об этом многообразии двигателей для автомобилей Volkswagen Transporter мы и поговорим в этой статье.

Двигатели ABL

Среди огромного количества моторов для автомобилей Трнаспортер в первую очередь хочется выделить двигатели ABL, которые начали выпускать с начала 2009 года. Эти

Двигатель ABL 1.9 TDi

двигатели на сегодняшний день являются самыми новыми агрегатами, поскольку на данный момент самым новым мотором для Трнаспортеров является именно силовой агрегат данной линейки. Если раньше нельзя было представить Транспортер с мощным двигателем, хотя бы в те времена, когда сходили с конвейера первые модели автомобилей, то сейчас уже водители не хотят расставаться с мощными моторами в угоду более высокой долговечности и надежности.

Все дело в том, что динамика движения с мощными моторами все же является более хорошей и маневренной, нежели с прошлыми двигателями. Если же рассматривать модель ACV, которая имеет объем 1.9 литра и мощность 135 л.с., то можно смело считать этот силовой агрегат фактически самым лучшим среди остальных моделей. Во-первых, данный мотор имеет невысокий расход топлива – 10 литров по городу и 9,1 за городом. Редко сейчас можно увидеть настолько мощный агрегат с таким невысоким уровнем потребления топливных масс. Также двигатель все-таки можно назвать долговечным и надежным, поскольку его ресурс составляет порядка 15 000 км, что на самом деле, для грузового автомобиля не является не большим расстоянием, ни маленьким. Единственным минусом двигателя можно считать высокую стоимость проведения ремонтных работ и обслуживания, а также дорогостоящие запчасти, которые не всегда можно приобрести в автомобильных магазинах.

Первые модели моторов

Для автомобилей VW Transporter первых трех поколений были изобретены двигатели, которые были одними из самых долговечных и надежных во всей истории производства данного концерна. Эти моторы сейчас редко где можно встретить, но все-таки есть еще водители, которые до сих пор довольствуются этими двигателями. Если рассматривать технические особенности этих моторов, то можно понять, что в них нет ничего привлекающего и примечательного для современных водителей. Эти силовые агрегаты не имеют высокой мощности, в них нет навороченных систем, типа Common Rail, в общем, простые двигатели с минимальным набором функций. Однако они имеют очень большой ресурс и великолепную степень надежности.

Читайте также:  Не работает двигатель в микроволновке панасоник

Мощность данных моторов варьируется от 55 до 90 л.с. Согласитесь, что даже самый мощный двигатель в этой линейке, который имеет 90 л.с. мощности и объем 1,6 литра сегодня смотрится на фоне современных двигателей довольно убого. Но если учитывать то, какие механизмы и узлы присутствуют в его строении, его ресурс в 180 000 км, а также прекрасную герметичность систем, то становится ясно, чем он привлекал водителей 20 лет назад и некоторых нынешних автомолюбителей. Добавьте также не самый высокий расход топлива – не больше 9,6 литров по трассе, а также минимальную стоимость деталей и ремонтных работ, и тут уже более понятен выбор водителей.

Современные моторы

Двигатель 2.5 TDI AXD

Сейчас, конечно же, автомобили Транспортер имеют более богатый выбор моторов, нежели раньше. Можно сказать о том, что в угоду функциональным возможностям двигателей, силовые агрегаты немного потеряли в надежности, имеют уже не такой высокий ресурс, как раньше. Однако это многообразие функций перечеркивает две составляющие, которые раньше ценились водителями гораздо больше, чем современность функций и доступность новых систем в автомобилях.

Самой известной линейкой двигателей в нынешнее время являются моторы TDI. Литраж двигателей разбросан от 1.6 до 2,5 литров, мощность находится в диапазоне от 85 до 230 л.с. Также топливный расход совсем чуть-чуть снизился в сравнении с первыми агрегатами, и это в первую очередь касается дизельный версий силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Среди современных моторов большое количество их было произведено для моделей пятого поколения. И именно поэтому эти двигатели имеют более привлекательное и интересно строение, не являющееся сложным, а также сравнительно невысокую стоимость, которая прежде всего проецируется на количество доступных опций.

Дизельные или бензиновые агрегаты

Среди разнообразия дизельных силовых агрегатов для автомобилей Фольксваген транспортер также можно выделить линейку двигателей TDI. Именно эти двигатели имеют самый низких расход топлива – в диапазоне от 7,8 до 9,4 л на 100 км в условиях города. Это очень серьезный показатель экономичности для автомобилей грузового типа, за что концерн и удостоился самой лестной похвалы в виде огромной популярности двигателей во всем мире и, соответственно, большому объему продаж данных агрегатов.

Однако дизельные моторы славятся не только своей экономичностью. Производители плодотворно потрудились над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и безопасности использования дизельных силовых агрегатов. Это выражается в том, что производитель сменил материал изготовления деталей и узлов для моторов – сейчас все запчасти делаются исключительно из экологически чистой оцинкованной стали. С точки зрения динамики езды дизели проигрывают своим бензиновым собратьям, но это не играет решающей роли в вопросе приобретения двигателя. Все-таки, сейчас на это уже не обращают большого внимания.

Среди самых популярных бензиновых двигателей снова стоит отметить моторы ABL, имеющие наивысший ресурс использования. Он составляет порядка 160 000 км, и это весьма неплохой показатель для современных моторов. Да, эти моторы имеют высокий расход топлива в отличие от дизелей, но динамика езды, надежность и долговечность, а также отсутствие типичных неисправностей делает данные изделия для автомобилей Фольксваген Транспортер самыми привлекательными для покупателей. Однако в итоге спор о покупке бензинового или дизельного мотора для покупателей до сих пор остается нерешенным, потому поклонников обоих типов силовых агрегатов сейчас фактически ровное количество.

Читайте также:  Какое масло в двигателе патриота заливают на заводе

Источник

Двигатель VW ABL

1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.

Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 475 000 км

Большое количество полезных материалов по Т4 собрано на портале VWbus.ru

Наиболее активно такие дизели обсуждаются на популярном форуме Mikrob.ru

Очень много информации по двигателям АБЛ и 1Х выложено на VW-Bus-Club.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ

На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l

Volkswagen
Transporter T4 1992 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ABL

Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами

Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана

На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку

Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно

Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Мотор VW ABL 1.9: подробная информация

    262 Просмотров

    Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался в период с 1992г-2003г

    Технические характеристики

    180

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя ABL
    Период выпуска 08/1992 — 06/2003
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 8
    Показатель хода поршня, мм 95.5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
    Степень компрессии 22.5
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 1896
    Показатели мощности л.с./об.мин 68/3700
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 140 / 2000-3000
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс EURO 1 до 12/1995
    EURO 2 с 1996
    Масса двигателя, кг
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.7
    5.1
    7.2
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60

    ACEA: B2
    API: CF
    VW: 505.00

    Количество масла в моторе 4,3
    Периодичность замены масла, км 10000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    н.д.
    600+
    Привод ГРМ ременной
    Турбонадув есть

    Плюсы мотора ABL

    1. Низкий расход солярки
    2. Дешевые расходники
    3. Большой ресурс
    4. Никакой электрической части, простая и надежная механика

    Минусы двигателя ABL

    Ну а теперь давайте о минусах:

    1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
    2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
    3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
    4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
    5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

    65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

    Источник

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
    Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

    Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №1 » Додано: 21 серпня 2012, 21:42

    Реклама

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №2 » Додано: 21 серпня 2012, 21:47

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №3 » Додано: 21 серпня 2012, 21:50

    Ну это понятно, интересно откуда же беруться лишние пони?

    Добавлено 21 авг 2012, 21:51

    Насколько я столкнулся есть отличие в самом блоке цылиндров а именно в местах крепления двигателя

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №4 » Додано: 21 серпня 2012, 21:54

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №5 » Додано: 21 серпня 2012, 22:01

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №6 » Додано: 21 серпня 2012, 22:24

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №7 » Додано: 21 серпня 2012, 22:32

    Если уж очень хочется , то есть такой вариант. Открываете на столе рядом две страницы ЭЛКАТСа . На одной ABL , а на другой AAZ. И открываете одинаковые детали. По каталожным номерам будет видно отличие. А оно есть .

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №8 » Додано: 21 серпня 2012, 22:41

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №9 » Додано: 21 серпня 2012, 22:43

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №10 » Додано: 21 серпня 2012, 22:45

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №11 » Додано: 21 серпня 2012, 22:48

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №12 » Додано: 21 серпня 2012, 23:28

    Re: Чем отличаються 1.9 TD ABL от AAZ?

    Повідомлення №13 » Додано: 21 серпня 2012, 23:43

    Хто зараз онлайн

    Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

    Источник

  • Adblock
    detector