Двигатель абк ауди 80 заводится и глохнет

Двигатель абк ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание — норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Читайте также:  Критический момент асинхронного двигателя что это

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

Источник

Двигатель абк ауди 80 заводится и глохнет

Сообщение uran01 » 25 май 2012, 01:52

Подключал манометр на 6Атм на подающий трубопровод
примерно за 1 сек поднимается и зашкаливает стрелка,
по аналогии с разметкой шкалы, где-то до 8 Атм

Долго насос не держал включеным — опасался за здоровье манометра (вдруг еще пригодится)

При выключении давление падает до 6 Атм и постепенно (минут за пять) до 5 Атм

В это время выделяются капли с форсунки — плохо?

Не понял почему не поступал (вообще) бензин к форсунке при неподнятом напорном диске.

Измерил ток при включенном зажигании и неработающем двигателе 18мА температура 20 С

Машинка стала заводится заметно труднее, особенно на горячую.

Re: AUDI 80 JN 1990 Заводится (Схватывает 1 сек) и сразу глохнет

Сообщение Leha » 25 май 2012, 01:58

Re: AUDI 80 JN 1990 Заводится (Схватывает 1 сек) и сразу глохнет

Сообщение Shaytan » 25 май 2012, 02:48

Re: AUDI 80 JN 1990 Заводится (Схватывает 1 сек) и сразу глохнет

Сообщение MAX100 » 26 май 2012, 12:22

uran01 писал(а): Подключал манометр на 6Атм на подающий трубопровод
примерно за 1 сек поднимается и зашкаливает стрелка,
по аналогии с разметкой шкалы, где-то до 8 Атм

Долго насос не держал включеным — опасался за здоровье манометра (вдруг еще пригодится)

При выключении давление падает до 6 Атм и постепенно (минут за пять) до 5 Атм

В это время выделяются капли с форсунки — плохо?

Не понял почему не поступал (вообще) бензин к форсунке при неподнятом напорном диске.

Измерил ток при включенном зажигании и неработающем двигателе 18мА температура 20 С

Читайте также:  Как слить тосол с двигателя пассат б3

Машинка стала заводится заметно труднее, особенно на горячую.

Источник

Adblock
detector