Двигатель abf расход топлива

Двигатель VW ABF

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 ABF 16v производился с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации третьего поколения Гольф и четвертый Пассат. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом автомобилей Сеат Ибица, Толедо и Кордоба.

Технические характеристики мотора VW ABF 2.0 16v

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень плюс цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Подборка мануалов для Гольф 3 в том числе с таким мотором собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АБФ

На примере Volkswagen Golf 3 GTI 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11.6 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABF 2.0 l

Volkswagen
Golf 3 1992 — 1997
Passat B4 1993 — 1996
Seat
Cordoba 1 1996 — 1999
Ibiza 2 1996 — 1999
Toledo 1 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABF

Данный силовой агрегат считается очень надежным и ломается относительно редко

Однако в конструкции мотора применяется масса оригинальных и дорогих деталей

Главные проблемы здесь доставляют сбои в работе датчиков и прежде всего ДПДЗ

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

На большом пробеге часто залегают поршневые кольца и появляется расход масла

Серия 5: 2.0л. 150 л.с. ABF.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    что за двигатель ABF (ремонт, обслуживание)

    GTIRSN

    Участник

    Добрый день!
    Машина: VW golf mk3 ABF 2.0 16v
    Проблемы:
    1)двигатель не ровно работает на холостых (на холостых обороты от 900-950)
    2)Не тянет (При разгоне машина ревёт но не едит как надо.), На холодную лучше едит, чем на горячую.
    3)Большой расход топлива (50 л. проехал около 300 км.)
    4)Иногда замечаю рывки при разгоне, и если при разгоне резко отпустить педаль газа то машина делает 2-3 рывка, чем ниже передача тем сильнее.
    5)Двигатель медленно сбрасывает обороты
    6)Свечи покрываються чёрным нагаром.
    7)Двигатель долго греется, на пробках поднимается до 100 и остывает до 92.

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе вольво хс90 бензин

    Что было сделано:
    1) Менял лямбду — ничего не изменилось
    2) Проверил концевик ХХ — работает всё ок.
    3) Делал комп диагностику — ошибок нет.
    4) Менял свечи, ВВ провода, Крышку трамблёра.- стало не много лучше,но симптомы остались.
    5) Менял ДТОЖ — ничего не изменилось
    6) Мерил давление топлива, у выхода бензанасоса около 4, перед регулятором давления топлива 2.5
    7)Чистил КСХХ, Дроссель.
    8) Менял 30 РЕЛЕ — ничего не изменилось
    9) Менял термостат из за того что долго грелся — ничего не изменилось

    Осталось не тронутым, бензанасос, катушка зажигания, может свечи не те купил, и КСХХ, и Датчик положения дроссельной заслонки.

    Народ помогите, это моя первая машина хочу востановить АБФ. и наслождаться ездой.
    Не прохадити мимо, расмотрю все советы. Спасибо!

    Источник

    Двигатель Volkswagen ABF (Volkswagen AG) (ABF Golf, ABF Passat)(1984)

    Двигатель ABF проектировался дочерними компаниями Volkswagen AG с целью повысить динамичность автомобилей VW Golf 3 GTi. В основу его конструкции вошли наработки мотора ACE. В результате инженерам удалось создать надежный силовой агрегат обладающий высокими динамическими характеристиками и достаточной экономичностью.

    Описание особенностей мотора и процесса его разработки

    Для успешной конкуренции с другими автопроизводителями руководство Volkswagen AG стремилось как можно больше расширить линейку двигателей, устанавливаемых на их продукцию, поэтому перед инженерами Audi Hungaria Motor Kft. была поставлена задача разработки двухлитрового движка. В результате получилась надежная силовая установка, конструктивно схожая с ACE (6А).

    Устройство двс достаточно простое, что позволяет обслуживать и ремонтировать его своими руками. Приобретение деталей бывает затруднительным, так как мотор редкий. Связанно это с тем, что ABF это один из наиболее мощных двигателей во всей линейке. Следствием из этого является более высокая цена на авто и повышенный расход топлива, поэтому не каждый автолюбитель делал свой выбор в сторону данной силовой установки.

    Порядок работы цилиндров у мотора ABF — 1-3-4-2. Головка блока цилиндров содержит по 4 клапана на цилиндр. Это является одной из причин, почему пик мощности и крутящего момента приходится на достаточно высокие обороты. Высокооборотистость двигателя ABF повысила его чувствительность к тому какое масло использовать. При низком качестве смазки коленвал и распредвал получают задиры.

    Двигатель ABF имеет подачу топлива Digifant. Это обеспечивает дополнительную резвость мотору. Инженерам Audi Hungaria Motor Kft. удалось значительно улучшить характеристики двигателя, отказавшись от первоначально планируемой изготовителем системы KE-Motronic.

    Особенностью моторов ABF является их система отвода газов. Выпускной коллектор, устанавливаемый с завода, имеет неплохой ресурс. Частая динамичная езда с высокими оборотами сильно разогревает его. Автовладельцы отмечают, что установка неоригинальной системы выпуска ведет к постоянным проблемам. Неродной коллектор часто прогорает и разрушается.

    Читайте также:  Постоянно троит двигатель калина

    Регламент технического обслуживания

    Максимально отложить капитальный ремонт мотора может правильный выбор — какое масло лить в двигатель. Мануал от производителя рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Масло для ABF следует менять каждые 10 тыс. км. Также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатируется авто. При необходимости интервал замены масла следует сократить вдвое. Объем заливаемой смазки составляет 4,3 литра.

    Масляный фильтр подлежит замене во время каждой смены смазки. Несвоевременная его замена вызывает повышенную нагрузку на множество узлов двигателя. От масляного голодания ресурс теряют поршни, помпа, маслосъемные колпачки и цилиндры. Компрессия снижается, а расход масла возрастает. Воздушный фильтр ходит дольше и способен прослужить до 20 тыс. км. Его забивание приводит к ухудшению подачи воздуха, что вызывает увеличенный расход топлива и снижение динамики.

    Регулировка клапанов — не частое мероприятие на ABF. Обычно необходимость в данной операции возникает при достижении 100 тыс. км. Выполняя тюнинг силовых установок многие автовладельцы устанавливают гидрокомпенсаторы, полностью избавляясь от регулировки.

    Привод ГРМ требует повышенного внимания, так как двигатель гнет клапана. Регулировка и дефектовка элементов газораспределительного механизма могут потребоваться при достижении 30-50 тыс. км пробега. Конструкция мотора такова, что замена ремня не составит больших проблем.

    Зажигание требует минимум внимания к себе. Свечи на ABF ходят более 25 тыс. км. Перед заменой рекомендуется произвести их визуальный осмотр. Это позволит определить общее состояние двигателя и обнаружить характерные неисправности в цилиндрах. Так, например, отличающийся цвет одной из свеч, может говорить о том, что степень сжатия снизилась в результате залегания поршневых колец или проблем в ГРМ.

    Обзор неисправностей и способы их ликвидации

    Выполняя капремонт двигателя большинство автовладельцев обращают внимание на состояние коленвала. На нем часто можно обнаружить задиры. Устраняется данный дефект при помощи притирки. Если отклонение параметров коленвала слишком велико от нормы, то рекомендована его замена.

    Расточка цилиндров двигателя возможна под специальные ремонтные поршни. Технические характеристики мотора после проведения данной операции могут сравняться с новым движком. В случае невозможности расточки рекомендовано гильзование. В таком случае вес двигателя увеличивается, а система охлаждения не так эффектно отводит тепло.

    При возникновении вибрации может потребовать балансировку маховик силовой установки. Если данную операцию не произвести вовремя двс и навесное оборудование могут получить повреждения. Также разрушиться могут опоры двигателя и впускной коллектор. Особо опасна разбалансировка маховика, если производилась форсировка мотора.

    Электронная схема управления двигателем редко выходит из строя. Сбои в впрыске топлива Digifant III возможны из-за повреждений датчиков. ЭБУ явных недостатков не имеет.

    Элементы гбц малокапризны. Наличие 4 клапанов на цилиндр усложняет конструкцию, но в целом она надежная. Распредвал при соблюдении регламента технического обслуживания служит до полного капремонта силовой установки.

    Читайте также:  Давление масла падает только на прогретом двигателе

    Варианты форсировки и доработки мотора

    Тюнинг мотора идет преимущественно по двум направлениям:

    1. Модернизация навесного оборудования и перепрошивка ЭБУ. В таком случае прирост мощности составляет до 20-25 лошадиных сил, но риск повреждения агрегата минимален;
    2. Конструктивное вмешательство. Изменяются объёмы цилиндропоршневой группы. Поршни, шатуны, коленвал заменяются на нестоковые варианты. Таким способом увеличить мощность можно вдвое, но риск сильно сократить ресурс силовой установки возрастает с каждой лошадкой.

    Начинать тюнинг следует с перепрошивки мозгов. Двигатель выходит с завода дефорсированным, так как должен соответствовать экологическим нормам. Описание того, как правильно перепрограммировать электронный блок управления, можно найти в специальных тюнинг-ателье. Доверять неизвестным перепрошивкам не стоит, так как неправильные настройки способны повысить расход топлива и ухудшить динамические показатели.

    Приобретение нестоковых поршней — достаточно рисковое мероприятие. С одной стороны, они позволяют выйти двигателю на более высокие мощности, но с другой стороны автовладелец не может быть уверен в их качестве. Разрушение нестоковых деталей и повреждение зеркала цилиндров не столь редкое явление для форсированных моторов. В некоторых случаях силовая установка получает столь серьезные повреждения, что ее восстановление не имеет смысла.

    Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель ABF

    Силовая установка ABF нашла применение на следующих автомобилях Volkswagen:

    • VW Golf 3 GTi;
    • VW Passat B4;
    • VW Vento.

    Дочерняя компания Volkswagen AG Seat использовали ABF на своих автомобилях модели Toledo. В компании Audi AG также рассматривались варианты установки ABF, но в серийное производство пошел схожий агрегат ACE. Конструктивные решения, примененные у данных движков нашли применение и у других автопроизводителей.

    Перечень модификаций силовой установки ABF

    Двигатель ABF выпускался в двух основных модификациях:

    Большого разнообразия версий мотора нет, так как Volkswagen AG не ставили цель широкого распространения модели ABF. Главной задачей было расширение линейки двигателей. На данную силовую установку возлагалась роль наиболее мощного бензинового мотора.

    Технические характеристика двигателя ABF

    Производство Audi Hungaria Motor Kft.

    Puebla Plant Марка двигателя ABF Годы выпуска 1992-1998 Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 92.8 Диаметр цилиндра, мм 82.5 Степень сжатия 7.5 Объем двигателя, куб.см 1984 Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4800 Топливо 95 Экологические нормы Евро 4 Вес двигателя, кг — Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 GTi АКПП 6-скоростей)

    8.7 Расход масла, гр./1000 км до 600 Масло в двигатель 5W-30
    5W-40 Сколько масла в двигателе, л 4.3 Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. 87-102 Ресурс двигателя, тыс. км

    — по данным завода

    — на практике

    250+ Тюнинг

    — без потери ресурса

    — Двигатель устанавливался VW Golf 3 GTi

    VW Vento

    Двигатель ценится автовладельцами за свою резвость и надежность. Высокая мощность и крутящий момент делают автомобили, на которых установлен ABF, динамичными. Высокооборотистость силовой установки обеспечивает приятные ощущения от процесса вождения машины.

    Источник

  • Adblock
    detector