Двигатель aaz не развивает оборотов

Двигатель AAZ не развивает обороты (Нужно мнение)

xenomorth

Завсегдатай

Угол был слишком поздний — но этим лодырям в голову не пришло сместить на зуб они просто загнали в самый конец — скорее всего специально.

А шайба хуже и на много — двигун раскручивается но при этом идет чисто камазовский треск.

К стати может кто знает когда новый ТНВД покупаешь он уже настроенный должен быть.

Вагонодизелист

А ты сам как думаешь? Конечно настроенный!

А треск может быть и от форсунок, если в них, например, стружка пришла.

Смотри куда наука дошла — насосы теперь проверяют не снимая с машины. Завтра, вероятно, уже чинить будут не разбирая. B)

xenomorth

Завсегдатай

Я тоже так думаю. Хотел убедится.

Нормально всё с форсунками

Постоянный участник

xenomorth

Завсегдатай
Постоянный участник
Вагонодизелист

Пришел крупный специалист. и он, почему-то, считает, что поворот насоса К мотору приведет к запаздыванию впрыска, хотя на самом деле впрыск станет _раньше_. Так что пусть он дальше проверяет насосы не снимая их с мотора.

А от профиля кулачка на шайбе зависит кривая нарастания давления топлива. Ради этой кривой делалась куча доработок (кстати — не всегда удачных!) в насосах VE.

Форсунки у xenomorth работают. Даже если они льют или опресованы не совсем правильно. И нечего лишний раз выворачивать форсунки, а уж тем более гнуть трубки высокого давления — потом на конус нормально не посадишь.

xenomorth

Завсегдатай

Ладно спасибо всем за участие.
Проблемма точно в ТНВД, потому что форсунки и двигатель нормально работали до ремонта ТНВД.

После ремонта ТНВД — поменяны МСК, притёрты клапана и поставлен ТНВД на место.
Машина заводится на холодную с пол оборота, не дымит ваще.

Но очень жестко работает и тупит на низких.
На горячую заводится хуже (после 3-х оборотов).

Сейчас жду денег и опять ТНВД на ремонт повезу, только уже без машины (от греха подальше).

. Кто-нить знает что-нить про БОШ на маршала Говорова в Питере.
(на Блюхера очень далеко для меня)

Постоянный участник
Вагонодизелист

Камазовский треск — впрыс топлива в тот момент, когда калапна уже начинают открываться и взрывная волна уходит в приемную трубу. По тому как по всем остальным признакам впрыск именно поздний а не ранний.

Возможно, у xenomorth выставлена слишком маленькая цикловая подача на регуляторе по наддуву — провал и плохой пуск на горячую — явные признаки. Либо распределительная секция вхлам.

Бош и шаражки под вывеской БОШ — не одно и то же. БОШ у нас в городе один! Так что одна дорога — на Блюхера.

Постоянный участник

KromaG

Постоянный участник
Вагонодизелист

Износ плунжерной пары приводит к тому, что на малых оборотах (вращение коленвала от стартера) выдержать кривую нарастания давления уже невозможно.Как следствие — более поздний впрыск + уменьшенная цикловая подача.

В данном случае, насколько я понял, эффект появился после «ремонта» насоса. Очевидных варианта два — либо подменили распределительную секцию на заведомо плохую либо просто цикловую подачу выставили по нижнему пределу. Это приводит к подобному эффекту на «немолодых» насосах с пластиной перед распределительной секцией.

На самом деле тонкостей хватает. Мы тут обсуждаем все на основе отрывочных сведений. Правильным же вариантом является обращение в сервис БОШ.

Источник

Двигатель AAZ не развивает полную мощность

Derek1207

Участник

jonatan

инженер-со стажем

zxc662

Участник

Turbo 92

Завсегдатай

Nik1958

Оракул

Конечно в перввю очередь надо проверить метки, а желательно и опержение впрыска.
Но если не тянет может быть растянулся тросик газа. И не доходит до упора. Проверка:- Если в двоем то один давит на педаль газа до пола, а второй смотрит до куда доходит рычаг акселератора на насосе.
Если второго помошника нет то надо искать что-то типа кирпича и этот предмет положить на педаль газа, а самому идти смотреть ход тросика газа
Ну и если не доходит то перставить на другую защелку или купить другой тросик

Читайте также:  Как подсоединить двигатель от стиральной машины с 3 выводами

Отредактировал
заметил описку и исправил на—

Мастер советчик

Nik1958

Оракул

Я так понимаю, что это переходной вариант между последними механическими насосами и первыми электронными.

Нету тут корректора наддува в прямом понимании

sasharadik

Завсегдатай

Нормальная рабочай температура этого, как и всех остальных 95 грудусов.

Nik1958

Оракул

Нету там ничего под заглушкой. Это насос такой. Без диафрагмы. Массово ставились в последние года перед введением каких-то из норм Евро, и как раз перед появлением первых машин с электронным насосом.

Так что не вводите в заблуждение

sasharadik

Завсегдатай

Нету там ничего под заглушкой. Это насос такой. Без диафрагмы. Массово ставились в последние года перед введением каких-то из норм Евро , и как раз перед появлением первых машин с электронным насосом.

Так что не вводите в заблуждение

Nik1958

Оракул

Дайте номер насоса. 10 цифр. Типа 0 460 4Х4 ХХХ. Или давайте фольксвагеновский
После этого можно дальше на эту тему с вами разговаривать. А так это из серии Ля-ля-ля-ля

В принципе тоже топикстартер для понимания может тоже указать номер насоса.

UAZIK

Мастер советчик

Derek1207

Участник

Я так понимаю, что это переходной вариант между последними механическими насосами и первыми электронными.

Нету тут корректора наддува в прямом понимании

Derek1207

Участник

Дайте номер насоса. 10 цифр. Типа 0 460 4Х4 ХХХ. Или давайте фольксвагеновский
После этого можно дальше на эту тему с вами разговаривать. А так это из серии Ля-ля-ля-ля

В принципе тоже топикстартер для понимания может тоже указать номер насоса.

Derek1207

Участник

Nik1958

Оракул

Zverimar

Мастер советчик

Alexei

Мастер советчик

1. Дизельные двигатели сами по себе холодные, т.ч. греться не должен. Смотри радиатор: может соты забиты или что-то мешает обдуву. Проверь термостат — может неполностью открываться и тогда большая часть антифриза гуляет по малому кругу. Нормальная рабочая температура 90*С. по фотке не видно, но если движок зарос грязью, то тепловой режим у него также нарушается.

2. По тупизму при разгоне.
— С чего всё началось?
— Менял что-либо или в яму влетел правым колесом?
— Проводка к насосу нигде не коротит?
— Трубочки все целы и не перетерты?
— Воздух в топливную систему не подсасывает?

Если влетал в яму — смотри угол впрыска — скорее всего насос чуть сдвинулся и угол ушел. Такое бывает, если крепление насоса ослабло.
Если снимал или менял ремень — проверяй метки.
В остальных случаях всё понятно.

Самый плохой вариант — залегли кольца, понизилась компрессия — но тогда должно дымить и жрать масло.

Derek1207

Участник

1. Дизельные двигатели сами по себе холодные, т.ч. греться не должен. Смотри радиатор: может соты забиты или что-то мешает обдуву. Проверь термостат — может неполностью открываться и тогда большая часть антифриза гуляет по малому кругу. Нормальная рабочая температура 90*С. по фотке не видно, но если движок зарос грязью, то тепловой режим у него также нарушается.

2. По тупизму при разгоне.
— С чего всё началось?
— Менял что-либо или в яму влетел правым колесом?
— Проводка к насосу нигде не коротит?
— Трубочки все целы и не перетерты?
— Воздух в топливную систему не подсасывает?

Если влетал в яму — смотри угол впрыска — скорее всего насос чуть сдвинулся и угол ушел. Такое бывает, если крепление насоса ослабло.
Если снимал или менял ремень — проверяй метки.
В остальных случаях всё понятно.

Читайте также:  Как ставить ремни 409 двигатель

Самый плохой вариант — залегли кольца, понизилась компрессия — но тогда должно дымить и жрать масло.

2. По тупизму при разгоне.
— Я ТАКУЮ ВЗЯЛ
— МЕНЯЛ РЕМНИ И РОЛИКИ В ЯМУ ВЛЕТАЛ НЛ ТОЛЬКО ЛЕВЫМ НО ПРОБЛЕМА БЫЛА ДО ТОГО
— ПРОВОДКА НЕ КОРОТИТ И ЦЕЛАЯ
— ТРУБКИ ВСЕ НОВЫЕ
— ВОЗДУХ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ

НА ЩЕТ МЕТОК НАДО СМОТРЕТЬ А ТО ПРИ ЗАМЕНЕ МОГЛИ НЕВЕРНО ПОСТАВИТЬ МЕТКИ ( РЕМНИ МЕНЯЛ НА СТО )

Источник

Двигатель AAZ не развивает обороты (Нужно мнение)

KromaG

Постоянный участник
Мастер советчик

KromaG

Постоянный участник
Вагонодизелист

Во-первых — не три а четыре. Во-вторых — при таких вопросах лучше не лезь! Потом не заведешь!

Если ты по внешним признакам (звук, разгон, выхлоп) не в состоянии определить правильный ли у тебя момент впрыска и, если неправильный, то насколько — без индикатора тебе там делать нечего!

А вообще — если история автомобиля неизвестна — первым делом меняем распылители и везем насос в настройку. Поверь мне — никто уже тысяч 100-150 этого не делал. Цена удовольствия — 200у.е., а машину потом не узнаешь.

KromaG

Постоянный участник
Мастер советчик
Вагонодизелист

По Питерским ценам замена распылителей и регулировочных шайб (от форсунки старыми остаются только корпус и пружины) 4х25у.е. плюс регулировка насоса 100 у.е. Бош на Блюхера, зима 2006.

А жаба — она никогда до добра не доводила.

Мастер советчик
Постоянный участник

А помойму,если в чем сомниваешься нужно не снимать насос и форсунки
и бежать с ним в БОШ ,а ехать устанавливать причину чтобы потом спросить
можно было за ремонт.За уплаченые деньги.
Х о р о ш о .Вопрос ? Что настраивают в насосе? Если в насос не попалла
вода и был чистый фильтр во время меняли.
Как изменится угол подачи топлива если никто не лазил?Если ремень целый,
зубья целые,шестерня в низу коленвала на месте не болтается ролик впорядке. Враг насоса вода и сера.вот чего бояться надо и следить.

На горячем заводится хуже?
Попробуйте заводить с вытянутым «» подсосом»» он делает раньше подачу
и увеличивает обороты т.е. даёт больше топлива.
Если лучше надо смотреть угол подачи— установить по индикатору.
При заводке нажимать немного на педаль «газа» чтобы облегчить пуск.
И может быть недостаточная компресия. Особенно когда двигатель
остыл ,а свечи еще не включаются. поэтому хуже заводится.
Мой совет лесть в насос в последную очередь.Начинать надо всегда с предохранителя.

AlexTDI

Quattro рулит.

По Питерским ценам замена распылителей и регулировочных шайб (от форсунки старыми остаются только корпус и пружины) 4х25у.е. плюс регулировка насоса 100 у.е. Бош на Блюхера, зима 2006.

Источник

Двигатель AAZ не развивает обороты (Нужно мнение)

xenomorth

Завсегдатай

Не понял за что 7100р?
За ремонт ТНВД?
А скока у них эта шайба то стоит?

Если можно поподробней — это очень интересно

Вагонодизелист

xenomorth

Завсегдатай

xenomorth

Завсегдатай
Вагонодизелист

xenomorth

Завсегдатай

xenomorth

Завсегдатай

KromaG

Постоянный участник
Вагонодизелист

xenomorth

Завсегдатай
Вагонодизелист

xenomorth

Завсегдатай

Эти уроды сказали, что поменяли и то и другое.
А я чё теперь в насос полезу — смотреть меняли или нет.

А находятся они в Автово на территории АТП рядом с АЗС «Фаэтон»
У них там два цеха (бокса) – один по ТНВД и форсункам, второй по двигателям.

И знакомый мой тоже в это время у них насос делал – но ему они вроде сделали нормально, только на следующий день у него распред-вал лопнул. Странное стечение обстоятельств, не правда ли.

Вагонодизелист

И то и другое, новое и за такие деньги? Хм — а точно новое? А вот если они поставили шайбу с меньшей высотой. Хотя подъема плунжера должно хватать. У них там хоть стенд есть? Или они просто собрали тебе насос и все?

У товарисча мотор какой? Вал лопнул по первой шейке? Лопнул на оборотах на горячем моторе? Кстати — а компенсаторы остались без механических повреждений? Или, таки, клапан догнал поршень. если они так фазы выставляют, то немудрено, что у тебя дымит..

Читайте также:  При холодном запуске двигателя слышен цокот

xenomorth

Завсегдатай

Ролики новые — а вот шайба не родная — меньше на мм в диаметре.
Стенд у них есть, а толку, если они собирать обратно не умеют или специально так делают чтоб на деньги развести. Я им объяснял, что там с метками беда — а они мне типа всё ОК — что есть куча способов всё на место выставить.

Я друзьям отдал машину в ремонт — маслосъемные поменять, клапана притереть, оценить состояние поршневой.
Сегодня разобрали — так и есть, всё через жопу. впрыск позже некуда, как он ещё ваще работал.

У товарища РВ лопнул на горячую — без последствий для поршневой. Если интересно узнаю по больше. А машина у него G2 1.6D модель двигателя не знаю, но без турбины точно.

Вагонодизелист
Постоянный участник
Постоянный участник

xenomorth

Завсегдатай

Короче рассказываю всё по порядку:

1 Что было до ремонта — двигатель заводится, работает более менее ровно, но до высоких оборотов не доходит.

2 Отдал на диагностику в БОШ. Результат : Турбина работает, мотор работает но компрессия 33 33 33 26. (не ну я конечно понимаю что у нового AAZ она 34) — короче на БОШе сказали всё нормально разбирайтесь с насосом.

3 Пехал в Автово (к этим) — я у них форсунки делал зимой — сделали хорошо.
Привёз, рассказал о своей беде.

Они — типа давай подачу увеличим.
Я — может сразу ремонтировать будем.
Они — давай малой кровью.
Я — ну ладно
Увеличили. Незаводится ваще — полчаса стартером крутил.
Они — ну ясно насос не качает.
(я вот только одно до сих пор не могу понять — как плунжерная пара может сама солярку в ТНВД закачивать.)

Оставил машину. была суббота.

Сняли насос только во вторник.

Среда — у вас шайба разрушилась, и помпа (насос низкого давления) не качает. Помпу притрём а шайбу купим.
Я — вы сами шайбу найдете или вам помочь?
Они — у нас свои каналы.

Четверг — день
Они — шайбу ждать 2 недели — будете ждать
Я — буду — может и сам найду. — какой на ней номер.
Они — ни какого — только по каталогу.
Я — давай по каталогу
Они — 1 466 110 426
( я поискал но именно моей по магазинам не было )

Четверг — вечер
Они — Есть но не ваша б.у. но почти такая-же
Я — Нафига — Надо мою.
Они — Да мы её уже поставили всё ОК — вы не заметите.

Пятница
Я — Ну что.
Они — собираем вечером или в субботу будет готово.

Суббота
Я — Ну что.
Они — приезжайте всё ОК.
приехал. вроде нормально но что-то, как-то она плохо газа слушается.
как только за ворота выехал — началось.

Отдал обратно — делайте. И шайбу ищите.
Они — угу.

Так они меня продинамили ещё неделю.
А потом сказали что — блин насос в порядке у вас двигатель х**вый.
Давайте ремонтировать.

Короче забарал я машину ( опять в субботу )
Они мне напи**ели с три короба.
Давай давай ремонт 10т.р. — будет летать как самалёт.

Вот я и отдал машину своим друзьям — они хоть и насосы не чинят (оборудования нет) — но зато руки на месте.
Отдал по тому что цыфра копрессии 33 слишком большая для пробега даже в 200ткм, а 26 уж слишком большой перепад — вот.

На шкиве насоса метки нету — скорее всего что на зуб они и ошиблись.

Сегодня уже соберут — будет видно — надо теперь насос переделывать или нет.

Короче — всем питерским дизелистам не советую с этими «мастерами» связыватся.

Источник

Adblock
detector