Двигатель aar заводится и глохнет

Тема: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Опции темы

AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Знатоки помогите: проблема с вышеуказанным авто — заводится и через несколько секунд глохнет. Работает только на пусковой форсунке. При принудительном включении насоса и поднятии лопаты топливо из дозатора на основные форсунки не идет. Системное давление 6,2 Бар, давление в нижней камере такое же. При запуске двигателя и сбросе давления в нижней камере, двигатель не глохнет. При отключении разъёма от ЭГРД ничего не меняется. Почему нет разницы давлений? ЭГРД звонится, управляющий ток на него поступает, слив из нижней камеры присутствует (около 150 мл за мин). Насторожило то, что на штуцере регулятора давления топлива, к которому прикручивается трубка слива топлива из нижней камеры (при открученной последней) давление такое, что пальцем не удержать! Бензин идет в дозатор? Так и должно быть? В обратку с РДТ бензин поступает. Менял ЭГРД на БУ-шный — тоже самое (хотя уверенности о его работоспособности нет). Думаю что неисправен или ЭГРД, или РДТ.

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Проверь 2 боковых предохранителя под капотом которые питают блок управления

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Правильно думаешь,меняй его и проверь на нем полярность,разница давлений 0.3-0.5 без управления.

Читайте также:  Как изменяется ток двигателя при изменении нагрузки

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

При поднятии лопаты вручную сопротивление поднятию есть?

Источник

Тема: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Опции темы

AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Знатоки помогите: проблема с вышеуказанным авто — заводится и через несколько секунд глохнет. Работает только на пусковой форсунке. При принудительном включении насоса и поднятии лопаты топливо из дозатора на основные форсунки не идет. Системное давление 6,2 Бар, давление в нижней камере такое же. При запуске двигателя и сбросе давления в нижней камере, двигатель не глохнет. При отключении разъёма от ЭГРД ничего не меняется. Почему нет разницы давлений? ЭГРД звонится, управляющий ток на него поступает, слив из нижней камеры присутствует (около 150 мл за мин). Насторожило то, что на штуцере регулятора давления топлива, к которому прикручивается трубка слива топлива из нижней камеры (при открученной последней) давление такое, что пальцем не удержать! Бензин идет в дозатор? Так и должно быть? В обратку с РДТ бензин поступает. Менял ЭГРД на БУ-шный — тоже самое (хотя уверенности о его работоспособности нет). Думаю что неисправен или ЭГРД, или РДТ.

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Проверь 2 боковых предохранителя под капотом которые питают блок управления

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Правильно думаешь,меняй его и проверь на нем полярность,разница давлений 0.3-0.5 без управления.

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

При поднятии лопаты вручную сопротивление поднятию есть?

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

AAR на ходу глохнет, заводится, глохнет, заводится.

yurmal » 23 окт 2012 19:52

idua » 23 окт 2012 20:43

yurmal » 23 окт 2012 21:03

Schumacher1980 » 25 окт 2012 14:37

Sam po sebe » 25 окт 2012 18:25

yurmal » 06 янв 2013 14:52

inf24 » 06 янв 2013 15:53

Читайте также:  Влияние датчика температуры охлаждающей жидкости на работу двигателя

Похоже наелся твой бензонасос лабуды, что слили с бензовоза через заправку тебе в бак и все сетки там забиты.

yurmal » 06 янв 2013 16:28

inf24 » 06 янв 2013 17:04

Какое давление насос дает?

yurmal » 06 янв 2013 18:31

колян59 » 08 янв 2013 11:30

yurmal » 08 янв 2013 12:43

А может быть. Буду смотреть.

Сегодня проверял ПНД — похоже мертвый. Меряю сопротивление м-ду контактами, при поднятии диска оно не меняется вообще. Так же и напряжение при поднятии оборотов на заведенном. Знатоки, подскажите — труп?
Ашипка вышла — не ту фишку мерял

Kaktys2386LT » 09 фев 2013 15:23

1)ВАЗ 21013 86г продана
2)ВАЗ 2106 99г 1.5
3)Audi 100 C4 Avant 92г 2.3E AAR KE3-Jetronic

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

на холодную заводится и глохнет

Мэк » 10 ноя 2010 02:01

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2010 10:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Мэк » 11 ноя 2010 14:27

Fox » 11 ноя 2010 18:34

Олег37 » 12 ноя 2010 22:15

Мэк » 14 ноя 2010 15:24

Audi R-8 » 15 ноя 2010 14:25

Sam po sebe » 15 ноя 2010 15:04

Мэк » 05 янв 2011 20:37

PavelShab » 08 янв 2011 15:37


Sam po sebe » 08 янв 2011 17:28

денис100 » 06 мар 2011 17:49

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Ihead » 06 мар 2011 18:30

Mr. Morrison =) » 29 апр 2012 13:22

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Читайте также:  Сколько масла нужно залить в двигатель 4м40

Aman ad » 29 апр 2012 14:49

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Заводится и сразу глохнет(выручайте, уже руки опускаются))

Sheriff60rus » 22 ноя 2012 22:43

В общем сотка(сигара) мотор 2.2 KZ о 115 л.с.
Началось всё с того что начал по жуткому троить мотор, жмешь на педаль чуть-чуть он ровно обороты набирает, больше притапливаешь начинает троить но все же кое как до 5 тыс. поднимает, давишь в пол резко скидывает обороты до 3.5 тыс. и жутко троит. ну думаю наверно дозатор засрало конкретно, насоветовали мне его керосином с бензином напрямую почистить, почистил мать его ити,пытаюсь завести, она заводится и сразу глохнет. опять раздумья. походу насос пора менять, поменял, заодно и свечи, и крышку трамблера,и фильтр топливный с воздушным и лопату почистил и кожух на разрыв проверил, все чисто и аккуратно. а результата ноль(!!) как глохла при заводке так и глохнет.
Но ! заметил одну особенность:
Допустим кручу мотор первый раз, машина заводится набирает 3 тыс. и сразу чахнет
Кручу второй раз, набирает 2,3-2,5 тыс. и чахнет
И так по убывающей вплоть до 500 оборотов и тут же глохнет(насос срабатывает только когда крутишь мотор)

После этого насос влючаю принудительно, жду секунды 3-4, пробую завести и вуаля! опять 3 тыс. оборотов и глохнем, но после этого на постоянно включенном насосе она набирает до 2,7-3 тыс. оборотов.

Ребят подскажите куда копать, что ковырять, где и что замерить или проверить на работоспособность. у меня пока в мыслях проверить пусковую форсунку, но не знаю как это сделать

Audi 100 C3 44 1986 г.в. 2.2 KZ 115 л.с.

Это мы покупаем ауди чтобы ездить, а не ходить пешком из-за очередной поломки.

niks63 » 22 ноя 2012 23:30

Источник

Adblock
detector