Двигатель аам фольксваген характеристики

Двигатель AAM VW. Характеристики и описание.

Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Двигатель фольксваген аам с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению двигатель фольксваген аам во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию.

Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Данная система включает в себя еще две подсистемы — управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ.

Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе двигатель фольксваген аам впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е Двигатель фольксваген аам данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения.

Двигатель имеет мощность двигатель фольксваген аам л. Согласитесь, достаточно неплохо. Крутящий момент двигателя составляет порядка Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени. Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям.

Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный двигатель фольксваген аам автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения.

Но выход на трассу огорчал как никак. При включении 5 передачи машинка шла крайне неохотно, что двигатель фольксваген аам черевато при обгонах. По крайней мере если судить по динамике 2 и 4 передачах. Что очень и очень порадовало в двигателе — звук! Да. При хх или неспешной поездке двигателя было почти не слышно, но стоило загнать стрелку тахометра в зону.

Как всё менялось, просыпался тигр под капотом. Я не пишу про дикую мощность или фантастические показатели, я пишу лишь про звук. Которого кстати на EV не было в помине. На данный момент можно сделать такой вывод, если вы живёте в городе и у Вас в голове делема какой двигатель взять из этих 2х. То вывод только один GX. Двигатель фольксваген аам нужно покупать гти, не стоит искать его из-за жёсткой подвески, сильного двигателя, споллера на хлопушке и пары бесполезных значков gti.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель митсубиси галант 4g63

двигатель фольксваген аам

Двигатель AAM от VW

Вот и подошли к ААМ. До этого я катался на гольф 3 с этим двигателем и кпп под него обозначение не помню. Вердикт был поставлен сразу — кпп выкинуть, слишком коротка.

Их нужно было менять так быстро, что первую не было смысла вообще ставить двигатель фольксваген аам этот двигатель. Это было похоже на пониженную передачу у внедорожника. Поставили двигатель фольксваген аам от гти.

Описать что стало, даже не могу. Так как сам не понимаю.

Первые 3 передачи идеално под меня, но 4-я. Что сказать про неё.

Б/У двигатели VW AAM в Москве

RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность л. Производство с по год. PB — степень сжатия 10, мощность сил. GX — степень сжатия 8. Ставился на Golf и Passat B3.

Ставился на модели Ауди. Производился с по год. Короче — мне мотор нравится. Да, погонять иногда хочется.

VW. Двигатель AAM

Хочется иметь больше кобыл под капотом Но стоит ли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумная экономия на моторе.

Более, чем разумная. Грамотные фрицы Совсем забыл про «минусы». Низкая мощность.

Источник

Линейка двигателей VW. Технические характеристики

#1 scriptor

#2 scriptor

Модель двигателя: ABD, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 09.91 по 07.95
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5200
Крутящий момент Н-м/мин: 107/2800
Диаметр цилинда: 75,0 mm
Ход поршня: 78,7 mm
Степень сжатия: 9,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 91

Модель двигателя: AEX, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 05.96 по 12.97
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4700
Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 75,6 mm
Степень сжатия: 10,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

Модель двигателя: APQ, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 12.97 по 05.98
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4700
Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 75,6 mm
Степень сжатия: 10,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

#3 scriptor

AEK AFT AKS ABU AEA AEE АEK

Модель двигателя: АEK, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.94 по 12.95
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5800
Обороты холостого хода: 800 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/4400
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 77,4 mm
Степень сжатия: 10,5
Компрессия: >7.5
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Читайте также:  Что нужно для установки компрессора на двигатель

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 2.5 бар
Давление топлива: -3

Система зажигания
Тип: Motronic
Катушка: —
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом
Марка свечей зажигания: NGK
Тип: BKUR5ET-10
Зазор между электродами: Модель двигателя: AFT, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 01.96 по 09.98
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
Тип впрыска: Simos
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5800
Обороты холостого хода: 790-890 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 77,4 mm
Степень сжатия: 10,5
Компрессия: >7.3
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 3 бар
Давление топлива: —

Система зажигания
Тип: Simos
Катушка: —
Сопротивление первичной обмотки: —
Марка свечей зажигания: NGK
Тип: BKUR5ET
Зазор между электродами: Модель двигателя: AKS, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 07.97 по 10.00
Рабочий объем: 1.595 cm3
Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
Тип впрыска: Simos
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5800
Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500
Диаметр цилинда: 81,0 mm
Ход поршня: 77,4 mm
Степень сжатия: 10,5
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

Модель двигателя: ABU, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 1992 по 1994
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5200
Крутящий момент Н-м/мин: 126/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,3
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 91

Модель двигателя: AEA, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 10.94 по 07.95
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5200
Крутящий момент Н-м/мин: 128/2600
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 91

Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 84-98 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.4-1.6 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 2.5 бар
Давление топлива: —

Система зажигания
Тип: Marelli
Катушка: —
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами:

Источник

1.8RP -1.8AAM

#1 dimass

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Латвия, Рига

    #2 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.

    #3 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    чем отличаются двигатели внутри друг от друга,RP 90лошадей а ААМ 75лошадей?что надо поставить на ААМ чтоб он стал 90лошадей?

    #4 admf

    Читайте также:  Двигатель на водороде своими руками схема
  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    что надо поставить на ААМ чтоб он стал 90лошадей?

    #5 dimass

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Латвия, Рига

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #7 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    у меня сейчас стоит RP и пробегу 352000 на нем,мне подогнали по хорошей цене двиг ,но только когда я его взял додумался посмотреть код двигла,оказался ААМ.Двиг это с меньшим пробегом и поэтому решил его взять,надо поменять все прокладки и сальники и тогда ставить. То есть мне надо со старого двигла снять распредвал и поставить на этот двиг?

    #8 dimass

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Город: Латвия, Рига

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #10 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Уважаемые соклубники! Решил ставить AAM (предварительно форсировав его до 90 лошадок) вместо 1.3 MH мотора. Кто-нибудь занимался подоным? Можно ли оставить штатную приборку? придется ли менять подрамник? И какие еще подводние камни могут возникнуть?

    #11 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    чтобы его форсировать нужны мозги или АБС или АДЗ и распредвал от них же или РП .все остальное смотри вообще по 1.3 .приборку можно .

    #12 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #13 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    неа , приборку менять.

    #14 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ГБЦ с распредвалом,нижнюю часть моника.

    ты это серьезно тока что написал?!

    на 1,8 все дроссели одинаковые, другой он только на 1,6/1,4

    тс: в аам стоит распред от ез\пн\рф и поршни от рп для обеспечения сж 9.0, так же узкие каналы в выпускном коллекторе +другая прошивка в мозгах

    чтобы его сделать «как рп» нужно менять расперд на более злой (тот же абс\рп), мозги ставить от абс и коллектор тоже от абс. но сам по себе абс под 95 бенз, те сж 10.0 и сделано это поршнями

    на втс\г3ц и прочих пассато-клубах по 100500 раз обсосан этот вопрос! почему вы так все ленитесь читать это на профильных форумах?!

    на г2 ни абс ни аам никогда не было — соотв тут это спрашивать равносильно покупке хлеба в аптеке, авось кто подскажет

    и вообще не понимаю зачем пытаться сделать из ААМ ссаный РП, если разница в 15лошадей можно ощутить только на трассе 😀

    по городу они едут одинаково.

    более того в виду большей свежести аам он еще и объхать может ушатанные рп :D:D:D

    я сам владею аам на автомате и едет он вполне себе отлично 😀

    Источник

    Adblock
    detector