- Двигатель AAC от VW
- Технические характеристики двигателя
- AAC устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Александр 01.11.2015
- Сергей 26.10.2015
- Александр 11.09.2015
- Сергей 03.09.2015
- Андрей 28.08.2015
- Сергей 09.08.2015
- Петр 07.08.2015
- Иван 18.05.2015
- Борис 24.04.2015
- Вадим 01.03.2015
- Про Двигатели
- Диагностика двигателя Volkswagen
- Двигатели для грузовиков
- Проблемы с моторами Skoda Fabia
- Что такое контрактный двигатель?
- О двигателя для Daewoo Nexia
- Двигатель ААС (Т4)
- #1 Balo0
- #2 Proscooter
- #3 Balo0
- #4 Veter
- #5 Balo0
- #6 Balo0
- Прикрепленные файлы
- #7 SeR
- #8 Balo0
- #9 Balo0
- #10 SeR
- #11 SeR
- #12 Balo0
- #13 SeR
- #14 SeR
- #15 Balo0
- #16 Balo0
- #17 flipper
- #18 SeR
- #19 SeR
- Двигатели ADY AGG AQY AZM
- Характеристики двигателей EA113 2.0
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
- Недостатки и проблемы двигателей EA113
- Номер двигателя
- Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
Двигатель AAC от VW
AAC — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 84 л.с. (62 кВт) при объеме двигателя 1968 куб. см. (2 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | AAC |
Мощность двигателя | 62 кВт / 84 л.с. |
Объем двигателя | 1968 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | VW |
Степень сжатия | 8.5 к 1 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Рабочий объем камеры сгорания | 57.88 куб. см. |
Индекс мощности | 43 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
AAC устанавливался на автомобили:
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) | 07.1990 | 04.2003 |
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | 09.1990 | 04.2003 |
VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) | 07.1990 | 04.2003 |
VW VENTO (1H2) | 11.1991 | 07.1998 |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
Комментарии
Александр 01.11.2015
Цена с новесным и без навесного.
Сергей 26.10.2015
нужен аас с ЭБУ без навесного
Александр 11.09.2015
двигатель без навесного оборудования, МКПП 5 ступенчатая
Сергей 03.09.2015
Интересует цена на данный ДВС Спасибо
Андрей 28.08.2015
либо коленвал на этот мотор
Сергей 09.08.2015
нужен ААС без навесного (что в это входит) желательно с эбу без проводов Цена, срок, наличие.
Петр 07.08.2015
Стоимость двигателя и сроки доставки г.Ейск, Краснодарский край.
Иван 18.05.2015
Интересна цена на голый мотор ААС.
Борис 24.04.2015
срок поставки 1 неделя-14 дней.
Вадим 01.03.2015
Нужен двигатель в зборе вместе с мозгами и проводкой инжектора.
Про Двигатели
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Двигатели для грузовиков
Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Двигатель ААС (Т4)
#1 Balo0
- Пол: Мужской
Всем привет!
Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0
Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.
Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 00:01 AM
#2 Proscooter
- Пол: Мужской
- Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
- Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется
Всем привет!
Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0
Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.
#3 Balo0
- Пол: Мужской
Тут както больше по бензиновым двигателям
Буковка Д — Диаметр.
AAC — Бензиновый двигатель с системой впрыска Дигифант.
счас вместо AAC стоит 2Е но сапунит сильно и раскоксовка не помогла.
Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92.8 ст сжатия 10,5:1
AAC — дефорсирован, тяговый мотор 82 лошади.
2Е — обычный, 115 лошадей.
Вопрос при капиталке ААС , как снять больше лошадей.
поршня другие поставит например.
тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.
Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 16:08 PM
#4 Veter
- Пол: Мужской
- Город: МО Фрязино
- Интересы: Ломаю машины
#5 Balo0
- Пол: Мужской
Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.
#6 Balo0
- Пол: Мужской
Прикрепленные файлы
- IMG024.jpg38.14К 7 Количество загрузок:
#7 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.
PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей.
Всё из эстонии.
Это много или мало?
#8 Balo0
- Пол: Мужской
абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ
#9 Balo0
- Пол: Мужской
#10 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
#11 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
20000 — мне кажется дорого.
за 20000 можно взять гольф с KR правдаа не на ходу но тебе все равно как донор нужен будет.
за 10тыр может и стоит брать. мозги то тебе зачем? конфигурация движка то изменится.
кста бусик это т2 или т4?
и зачем там повышать мощность?
#12 Balo0
- Пол: Мужской
ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.
Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 16:16 PM
#13 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
высота поршня
глубина ямы
ход поршня
высота шатуна
если от 2Е отличия только в поршнях то перестраивай в АБФ. порши + все что выше прокладки ГБЦ
#14 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
#15 Balo0
- Пол: Мужской
Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
А момент внизу то и нужен.
ААС как раз и тяговый мотор.
Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.
AAC
Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3
2Е
Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3
Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 22:24 PM
#16 Balo0
- Пол: Мужской
АБФ
Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,4:1
больше информации нету у меня
АБФ не самоцель.
Сегодня голову ААС дефектовали так вроде ничего: шлифануть, притереть клапана и новые колпачки с гидриками.
#17 flipper
- Пол: Мужской
- Город: Москва, пр.Мира
#18 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
А момент внизу то и нужен.
ААС как раз и тяговый мотор.
Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.
AAC
Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3
2Е
Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3
#19 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
Двигатели ADY AGG AQY AZM
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 10.0 10.3 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 11.1 6.1 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 (ADY, AGG) 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.
Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.
Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.
В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.
Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.
Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.
Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.
Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.
Номер двигателя
Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.