- Двигатель aab плохо заводится
- T4 AAB/AJA: Не заводится совсем. Причины и методы лечения
- Кто сейчас на конференции
- Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Плохо заводится на горячую
- Comments 32
- Не заводиться AAB 2.4 92 год
- Не заводиться AAB 2.4 92 год ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска
- Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Плохо заводится на горячую
- Comments 32
Двигатель aab плохо заводится
Текущее время: 12.11.20, 23:59
T4 AAB/AJA: Не заводится совсем. Причины и методы лечения
SOBOLEV » 17.11.08, 00:03 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
Стас T4 » 17.11.08, 08:29 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
сяся » 17.11.08, 09:05 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
020 » 17.11.08, 09:20 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
ох не люблю галстуки, был печальный опыт, от сильного рывка ремень облысел, и клапана сказали здрасти.
Если уж с буксира, то сначало стартером разгоняю мотор, а потом отпускаю сцепление.
А в этом случай надо смотреть кмк электрику(контакты, провода, и т.п.)
Валерий » 18.11.08, 21:43 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
Дмитрий_К » 19.11.08, 02:09 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
BABASIK » 19.11.08, 02:14 Re: Не заводится двигатель AAB 2.4D 1993г.
[quote=»arsenium»]у меня свечи накала запитываются кнопкой, «противоугонка», сколько допускается секунд держать под напряжением?[/quote]
ДО 180 СЕКУНД(ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ БУС-ТАК РАБОТАЕТ РЕЛЕ В ОРИГИНАЛЕ)
gudilinsv » 06.04.09, 19:50 Т4 ААВ То заводится, то нет.
Лёха Юрич » 06.04.09, 20:56 Re: То заводится, то нет.
gudilinsv » 06.04.09, 21:08 Re: То заводится, то нет.
Korolev » 06.04.09, 22:25 Re: Т4 То заводится, то нет.
gudilinsv » 07.04.09, 07:34 Re: Т4 То заводится, то нет.
Толстый » 08.04.09, 00:42 Re: Т4 То заводится, то нет.
gudilinsv » 08.04.09, 14:08 Re: Т4 То заводится, то нет.
БТр » 08.04.09, 15:15 Re: Т4 То заводится, то нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Плохо заводится на горячую
Добрый день,
Мотор AAB 2.4
Плохо заводится на горячую, по ощущениям как будто в моторе что-то клинит и стартер его еле-еле крутит
Аккум новый, прикуривать пробовали, проблема точно в температуре
Если полчаса подождать, то заводится
Думал что может быть в тнвд проблема, но расход у него нормальный, 6-7 литров
Comments 32
Вылей после приезда ведро воды холодной на тнвд и пробуй, будет тебе ответ, плунжер или стартер.При раннем впрыске тоже может подклинивать…
У меня проблема была в замке зажигания. Не знаю как так. Стартер крутил то нормально, то медленно, особенно на горячую. Кидал дополнительно массу, плюс, собирался менять стартер. В один момент ключ поворачиваю и тишина. Купил контактную группу, и втягивающее подключил от замка, через реле стартера на 70А. Теперь маслает что надо!
контактную и втягивающее поменял, ситуация усугубилась, бендикс крутится после старта двигателя, а заводится так же линиво
Стартер. Подплавлены обмотки статора. Насиловали его видать…
обмотки целые, щетки целые, поменял втягивающее реле, не помогло, но зато теперь после старта двигателя слышу как крутится неспешно и стартер тоже
контактную группу на замке зажигания тоже поменял
Они то целые, безусловно, иначе бы вообще не крутил.
На массу кз или межвитковое.
Стартер в переборку, втулку опорную в кпп осмотр, замена, провода массы и + очистить от говна, зачистить контакты, доп массу кинуть на болт кпп, должно помоч)
по умолчанию откуда масса идет, с двигла?
С аккума на кузов у левой опоры двигателя на шпильку, дальше на болт кпп, хитрый кабель) болт кпп чуть ниже стартера)
у меня с аккума идет масса на кпп, провод прям и без разветвлений, это точно, провод кажись от Т5 такой
а вот к стартеру масса приходит откуда-то из-под двигателя
Разветвлений то особо нет, по заводу в центре массового провода обжата дополнительная клемма, она как раз и крепиться на шпильку у опоры кпп) По факту это один провод с доп клеммой)
так, кажется начинаю вспоминать, что на проводе была посередке клема и я её просто заизолировал и всё))
буду искать эту шпильку, значит она находится на кузове на щите между двищателем и салоном слева от двигателя
буду благодарен если сфоткаете эту шпильку, если будет возможность
Сфоткать не смогу, но идите по опоре кпп, дальше по кронштейну к кузову и на вертикальной поверхности у аккумулятора увидите шпильку)) она видна как сверху так и снизу от лонжерона)
спасибо! нашел подключил, на холодную крутит нормально, надо нагреть, но теперь у меня генадий перестал возбуждаться, проводка мелкая в ветошь превратилась, чего то задел видимо
купил кг 16, буду доп массы завтра прокладывать
Отлично!) синий проводок отследите, он возбуждает геннадий)
как оказалось, то я считал за массу, было плюсовым проводом от гены, и этот провод вместе с плюсовым был до этого накинут на длинную шпильку втягивающего
и получается до этого у меня к стартеру вообще не шел провод массы, получается он брал массу от коробки к которой он прикручен
утром от коробки сделал кабель к корпусу стартера, это не помогло, на горячую всё равно не заводится(
Стартер греется сильно при этом?
стартер нет, а вот провод плюсовой от акб сильно
Вероятность умирания стартера/провода=50/50…
да провода очень хорошие, да и клемы я чищу и мажу постоянно
почитал, пишут что втулки в стартере могут клинить от нагрева, заказал, попробую
но если провод плюсовой то причем здесь нагрев?
Не раз сталкивался с проблемой «вялого запуска» т4, проблема всегда была в стартере/контактах проводки/умирающем акб…
Стартер греется сильно при этом?
может быть так что управляющий провод плохо перемыкает на стартере плюс и минус?
Киньте допплюс паралельно, если дело в проводе — крутить будет как турбос) если нет — стартер прийдется все таки перебрать)
может быть так что управляющий провод плохо перемыкает на стартере плюс и минус?
Втягивающее реле это 2пятака внутри медных, которые перемыкает пластина, вполне могли подгореть контакты, лечиться заменой, но кому не лень — развальцовывают и чистят все внутри, потом обратно завальцовывают. Если провод греется — гдето хреновый контакт. Если провода зачищены, значит в проблема внутри стартера — кончились щетки, обгорело токосьемное кольцо(коллектор), хреновый контакт внутри втягивающего, выношены втулки внутри стартера и/или в корпусе кпп. Я бы раскидал стартер для успокоения, заменил втулки и щетки. Непомогло — виягивающее под замену. Там сложного ничего нет, уровень калькулятора…
ок, втягивающее поменял пару дней назад, не помогло, щетки и якорь новые, им месяц от силы, думаю проблема с втулками
может быть так что управляющий провод плохо перемыкает на стартере плюс и минус?
Минус(масса) у нас на корпусе кпп, соответственно на корпусе стартера, перемыкаются у нас плюсовые контакты, управляющий провод дает + на обмотку внутри втягивающего, создается магнитное поле, которое притягивает пластину к контактам внутри реле, заодно выталкивает бендикс к венцу маховика. Если стартер входит в зацепление с маховиком — значит управляющий со своей задачей справляется. А дальше уже перемыкаются силовые контакты, и стартер начинает вращать маховик.
С аккума на кузов у левой опоры двигателя на шпильку, дальше на болт кпп, хитрый кабель) болт кпп чуть ниже стартера)
а такой вопрос очевидный, на стартер я подключаю два провода или три? на длинную швильку плюс, сбоку управление с замка зажигания, с короткой шпильки на щетки перемычка, это всё? или масса тоже на длинную шпильку идет?
На втягивающем стартера 3 контакта, длинная шпилька +, короткая + на щетки, сбоку — управление с замка +, масса идет с корпуса кпп, под стартером болт, на него идет толстый массовый провод с акб.
вобщем поборол я проблему, но что точно было, не ясно
я отвез стартер в мастерскую, там сказали что он как новый, единственное поменяли опорную втулку, был люфт большой
и был ньюнс, в том, что я когда купил новое втягивающее, на ту мелкую гайку которая на длинной шпильке крепил клемы, оказывается её трогать нельзя, эта гайка удерживала шпильку внутри направляющего, а когда я под неё клемы закручивал внутри видимо зазор появлялся
вобщем я привез стартер из мастерской, закрепил правильно провода, зачистил клемы на аккуме шкуркой и всё заработало
Как и ожидалось — виновник найден — стартер!) Поздравляю!)
Источник
Не заводиться AAB 2.4 92 год
VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не заводиться AAB 2.4 92 год ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска
Модератор: босяк
Сообщение gsm-vasili » 14 ноя 2013, 23:43
Сообщение босяк » 15 ноя 2013, 03:23
Сообщение gsm-vasili » 15 ноя 2013, 22:17
Сообщение босяк » 16 ноя 2013, 19:22
Сообщение gsm-vasili » 17 ноя 2013, 15:34
Сообщение босяк » 17 ноя 2013, 17:24
Сообщение gsm-vasili » 25 ноя 2013, 11:33
Сообщение босяк » 25 ноя 2013, 15:37
Сообщение gsm-vasili » 25 ноя 2013, 17:01
Сообщение юрий 48 » 25 фев 2014, 19:10
Если вам некуда девать денежки, то можно с этим заморочиться.
Лично знаю 3-х владельцев ААВ, которые ставили на них турбины. Ни у одного трата денег не оправдала надежд.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
не требуй от дизеля динамики бензинки
А вот эта фраза повеселила. Вы что с чем сравниваете? Если, к примеру, сравнивать 102-сильный дизелёк со 115-сильной бензинкой, то у.
Источник
Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Плохо заводится на горячую
Добрый день,
Мотор AAB 2.4
Плохо заводится на горячую, по ощущениям как будто в моторе что-то клинит и стартер его еле-еле крутит
Аккум новый, прикуривать пробовали, проблема точно в температуре
Если полчаса подождать, то заводится
Думал что может быть в тнвд проблема, но расход у него нормальный, 6-7 литров
Comments 32
Вылей после приезда ведро воды холодной на тнвд и пробуй, будет тебе ответ, плунжер или стартер.При раннем впрыске тоже может подклинивать…
У меня проблема была в замке зажигания. Не знаю как так. Стартер крутил то нормально, то медленно, особенно на горячую. Кидал дополнительно массу, плюс, собирался менять стартер. В один момент ключ поворачиваю и тишина. Купил контактную группу, и втягивающее подключил от замка, через реле стартера на 70А. Теперь маслает что надо!
контактную и втягивающее поменял, ситуация усугубилась, бендикс крутится после старта двигателя, а заводится так же линиво
Стартер. Подплавлены обмотки статора. Насиловали его видать…
обмотки целые, щетки целые, поменял втягивающее реле, не помогло, но зато теперь после старта двигателя слышу как крутится неспешно и стартер тоже
контактную группу на замке зажигания тоже поменял
Они то целые, безусловно, иначе бы вообще не крутил.
На массу кз или межвитковое.
Стартер в переборку, втулку опорную в кпп осмотр, замена, провода массы и + очистить от говна, зачистить контакты, доп массу кинуть на болт кпп, должно помоч)
по умолчанию откуда масса идет, с двигла?
С аккума на кузов у левой опоры двигателя на шпильку, дальше на болт кпп, хитрый кабель) болт кпп чуть ниже стартера)
у меня с аккума идет масса на кпп, провод прям и без разветвлений, это точно, провод кажись от Т5 такой
а вот к стартеру масса приходит откуда-то из-под двигателя
Разветвлений то особо нет, по заводу в центре массового провода обжата дополнительная клемма, она как раз и крепиться на шпильку у опоры кпп) По факту это один провод с доп клеммой)
так, кажется начинаю вспоминать, что на проводе была посередке клема и я её просто заизолировал и всё))
буду искать эту шпильку, значит она находится на кузове на щите между двищателем и салоном слева от двигателя
буду благодарен если сфоткаете эту шпильку, если будет возможность
Сфоткать не смогу, но идите по опоре кпп, дальше по кронштейну к кузову и на вертикальной поверхности у аккумулятора увидите шпильку)) она видна как сверху так и снизу от лонжерона)
спасибо! нашел подключил, на холодную крутит нормально, надо нагреть, но теперь у меня генадий перестал возбуждаться, проводка мелкая в ветошь превратилась, чего то задел видимо
купил кг 16, буду доп массы завтра прокладывать
Отлично!) синий проводок отследите, он возбуждает геннадий)
как оказалось, то я считал за массу, было плюсовым проводом от гены, и этот провод вместе с плюсовым был до этого накинут на длинную шпильку втягивающего
и получается до этого у меня к стартеру вообще не шел провод массы, получается он брал массу от коробки к которой он прикручен
утром от коробки сделал кабель к корпусу стартера, это не помогло, на горячую всё равно не заводится(
Стартер греется сильно при этом?
стартер нет, а вот провод плюсовой от акб сильно
Вероятность умирания стартера/провода=50/50…
да провода очень хорошие, да и клемы я чищу и мажу постоянно
почитал, пишут что втулки в стартере могут клинить от нагрева, заказал, попробую
но если провод плюсовой то причем здесь нагрев?
Не раз сталкивался с проблемой «вялого запуска» т4, проблема всегда была в стартере/контактах проводки/умирающем акб…
Стартер греется сильно при этом?
может быть так что управляющий провод плохо перемыкает на стартере плюс и минус?
Киньте допплюс паралельно, если дело в проводе — крутить будет как турбос) если нет — стартер прийдется все таки перебрать)
может быть так что управляющий провод плохо перемыкает на стартере плюс и минус?
Втягивающее реле это 2пятака внутри медных, которые перемыкает пластина, вполне могли подгореть контакты, лечиться заменой, но кому не лень — развальцовывают и чистят все внутри, потом обратно завальцовывают. Если провод греется — гдето хреновый контакт. Если провода зачищены, значит в проблема внутри стартера — кончились щетки, обгорело токосьемное кольцо(коллектор), хреновый контакт внутри втягивающего, выношены втулки внутри стартера и/или в корпусе кпп. Я бы раскидал стартер для успокоения, заменил втулки и щетки. Непомогло — виягивающее под замену. Там сложного ничего нет, уровень калькулятора…
ок, втягивающее поменял пару дней назад, не помогло, щетки и якорь новые, им месяц от силы, думаю проблема с втулками
может быть так что управляющий провод плохо перемыкает на стартере плюс и минус?
Минус(масса) у нас на корпусе кпп, соответственно на корпусе стартера, перемыкаются у нас плюсовые контакты, управляющий провод дает + на обмотку внутри втягивающего, создается магнитное поле, которое притягивает пластину к контактам внутри реле, заодно выталкивает бендикс к венцу маховика. Если стартер входит в зацепление с маховиком — значит управляющий со своей задачей справляется. А дальше уже перемыкаются силовые контакты, и стартер начинает вращать маховик.
С аккума на кузов у левой опоры двигателя на шпильку, дальше на болт кпп, хитрый кабель) болт кпп чуть ниже стартера)
а такой вопрос очевидный, на стартер я подключаю два провода или три? на длинную швильку плюс, сбоку управление с замка зажигания, с короткой шпильки на щетки перемычка, это всё? или масса тоже на длинную шпильку идет?
На втягивающем стартера 3 контакта, длинная шпилька +, короткая + на щетки, сбоку — управление с замка +, масса идет с корпуса кпп, под стартером болт, на него идет толстый массовый провод с акб.
вобщем поборол я проблему, но что точно было, не ясно
я отвез стартер в мастерскую, там сказали что он как новый, единственное поменяли опорную втулку, был люфт большой
и был ньюнс, в том, что я когда купил новое втягивающее, на ту мелкую гайку которая на длинной шпильке крепил клемы, оказывается её трогать нельзя, эта гайка удерживала шпильку внутри направляющего, а когда я под неё клемы закручивал внутри видимо зазор появлялся
вобщем я привез стартер из мастерской, закрепил правильно провода, зачистил клемы на аккуме шкуркой и всё заработало
Как и ожидалось — виновник найден — стартер!) Поздравляю!)
Источник