Двигатель a20dth технические характеристики

Двигатель Opel A20DTH

Силовой агрегат A20DTH, создан на базе итальянского мотора Fiat 1.9 JTD. Дебют данной силовой установки состоялся в 2008 году. Слабым местом является коллектор, в котором обычно возникает заклинивание заслонок. Чтобы добраться до номера двигателя, необходимо осмотреть место, расположенное вдоль масляного щупа.

Правее его, в глубине можно увидеть табличку, на которой он и находится. Примерный ресурс данного двс составляет около 250 тыс. км.. Владельцы автомобилей с силовой установкой A20DTH должны вовремя производить регламентированное техническое обслуживание и использовать только качественные смазочные материалы. В противном случае это чревато серьезными поломками.

Таблица технических характеристик

Маркировка 2.0 CDTi
Код мотора A20DTH
Тип топлива Дизель
Объем двигателя , куб.см 1956
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. 163
Обороты макс. мощности, об./мин. 4000
Крутящий момент, Нм 350
Обороты макс. момента, об./мин. 1750
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 05.03.2019
Время разгона (0-100 км/ч), с 09.06.2019
Максимальная скорость, км/ч. 210
Коробка передач 6-авт
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 2140

Автомобили, на которые устанавливался мотор A20DTH

Первым автомобилем, в который начали устанавливать моторную установку A20DTH, стал Opel Insignia. Данное событие произошло в 2008 году, когда данное транспортное средство пришло на смену легендарной модели Vectra. Модель Insignia располагается в сегменте автомобилей среднего класса. Она выпускается в двух кузовных исполнениях: седан и универсал.

Длина первого варианта составляет 483 см, а показатель колесной базы равна 273,7 см. Существует также специальная версия Opel Insigtia Country Tourer, которая оснащается полным приводом. Февраль 2009 года стал месяцем, когда начались официальные продажи данной модели на территории Российской Федерации. Во внешнем виде можно наблюдать ноты элегантности, сочетающиеся со строгостью и точностью, которые присущи всем автомобилям немецкой марки Opel.

Российским потребителям были доступны для покупки три комплектации: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовая комплектация, под названием Essentia, оборудуется 16-дюймовыми колесными дисками, подогревами передних кресел, электроприводом регулировки кресла водителя, центральным подголовником заднего дивана, тканевой обивкой салона, одноцветным графическим дисплеем и аудиосистемой CD300, к которой присутствуют выходы Aux и USB, а также 7 динамиков.

Комплектация Elegance дополнительно оборудована пакетами обзора и освещения, задними электрическими стеклоподъемниками, кожаными сидениями, легкосплавными дисками, размером в 17 дюймов, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами. Максимальная версия – Cosmo, может похвастаться наличием 8-дюймового дисплея с системой навигации, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и другими люксовыми опциями.

Также данный автомобиль, является единственным в своем классе, который оснащался электронной системой управления шасси Flex Ride.

Она предназначена для повышения безопасности и комфорта от вождения, за счет того, что реакция на изменения дорожной обстановки – мгновенная. Каждый водитель обладает своим индивидуальным стилем вождения, под который подстраивается данная система. В целом, данный автомобиль принадлежит к бизнесс-сегменту, однако его также используют в качестве семейного транспортного средства, обладающего огромным количеством премиум опций.

  • Opel Astra J 2009 – 2015

Модель Astra J является четвертым поколением автомобилей из данной линейки. Данное транспортное средство выпускалось в период с 2009 по 2015 год в следующих кузовных исполнениях: Седан, 5-дверных хетчбек, универсал и купе. 2012 год является датой рестайлинга данной серии. В экстерьере автомобиля можно наблюдать огромное количество деталей, дизайн исполнения которых, позаимствован флагманского седана Opel – Insignia.

По сравнению с предыдущим поколением, габариты Astra J увеличились: длина 442 см, ширина 201 см, высота 151 см. Также увеличился показатель колесной базы, который теперь составил 269 см. Благодаря этому улучшилась управляемость транспортного средства, а также его устойчивость. Высота дорожного просвета равна 16 см.

В автомобиле используется переднеприводная платформа Delta II, в которой функционируют полузависимая задняя подвеска и независимая передняя подвеска МакФерсон. В задней подвеске торсионная балка комбинирует с механизмом Уатта. Автоматическая коррекция жесткости подвески, в зависимости от дорожной остановки, осуществляется благодаря совместной работе адаптивного шасси Flex Ride и системы CDC, которая динамически управляет настройками подвески. Режимы, которые предусмотрены в системе Flex Ride: “Sport”, “Standart” и “Comfort”.

Переключения между данными режимами вносит изменения алгоритма, по которому функционирует подвеска, усилитель руля и педаль акселератора.

Линейка комплектаций данного автомобиля может похвастаться тремя вариантами. Самая доступная комплектация – Essentia. Она оборудуется наружными зеркалами с электрической регулировкой и подогревом, рулевой колонкой с возможностью регулирования по высоте, CD-магнитолой, передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP, а также антиугонной сигнализацией.

Комплектации Active и Cosmo могут похвастаться большим количеством дополнительных опций, которые доступны для установки в авто: двухзонным климат-контролем, адаптивными фарами головной оптики, информационно-развлекательной мультимедийной системой, в котором присутствует 7-дюймовый дисплей, системой контроля слепых зон, подогревами сидений, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

В хетчбеках Astra J присутствуют системы, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность. Среди них можно выделить большое количество кузовных элементов, которые специально запрограммированы для определенной деформации. Также произведена установка жесткого каркаса безопасности, фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, активных подголовников и систему, которая автоматически убирает механизм педалей.

По отзывам владельцев Opel Astra J можно понять, что он сочетает в себе цену и качество. Также среди достоинств данной модели Опель выделяют привлекательный экстерьер и интерьер. Основными недостатками являются: плохая шумоизоляция, большая шумность от тормозных механизмов, а также периодически появляющиеся проблемы с электрикой.

Данный автомобиль стал последним, на который Устанавливали ДВС A20DTH. Представление публики третьего поколения Opel Zafira состоялось в начале 2011 года. Старт продаж начался в конце того же года. В сравнении со старым поколением, Zafira C является более габаритным автомобилем. Среди основных конкурентов можно выделить Ford C-max.

Все комплектации третьего поколения обладают большим количеством доработок, среди которых: усовершенствованный механизм третьего ряда сидений, автономная сирена в противоугонной сигнализации, датчик положения кузова и объема. Также нельзя не отметить то, что все детали интерьера выполнены очень качественно. В целом интерьер авто может конкурировать с интерьером автомобилей премиум класса.

Автомобили Opel Zafira C в базовой комплектации оборудовались дневными ходовыми огнями, передними сиденьями с механической регулировкой, раздельными задними сидениями, регулирующейся рулевой колонкой, аудиосистемой с графическим экраном, USB портом и 6-. Динамиками, бортовым компьютером, кондиционером с ручной регулировкой и воздуховодами для заднего ряда сидений, а также подогревом зеркал и передних кресел. В автомобили со средней комплектацией, под названием Enjoy, производится установка климат-контроля, кожаного рулевого колеса с клавишами управления системой мультимедиа с блютузом, цветного экрана, размером в 7дюймов, электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Автомобили с комплектацией «Cosmo», могут похвастаться дополнительными ложами, для хранения предметов, подсветкой интерьера, рулевым колесом с подогревом, электрическим стояночным тормозом, легкосплавными дисками на 17 дюймов и электрическими зеркалам с электрическим приводом. Самой дорогой и в тоже время самой редкой комплектацией является версия Business Edition. В ней присутствует система навигации, премиальное освещение и датчики парковки на переднем и заднем бампере.

Источник

Двигатель Opel A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Точный объем 1956 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 160 — 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

Город 6.9 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Opel
Astra J 2009 — 2015
Cascada A 2013 — 2015
Insignia A 2008 — 2014
Zafira C 2011 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Механические параметры двигателя (Дизельный двигатель 2.0L LBS)A20DTH A20DTJ

    #1 OFFLINE izYOBAN

  • Партнеры клуба
  • 1 499 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Дмитров
    • Максимальная мощность, @ обороты двигателя, кВт / об/мин

    117 кВт/4000 об/мин

    • Максимальный момент @ Частота вращения двигателя Н·м /об/мин

    350 Н·м / 1750 об/мин

    258 фунт фут / 1750 об/мин

    • Порядок работы цилиндров
    • Высота двигателя — общие размеры масляного поддона к крышке
    • Длина двигателя — монтажный кронштейн к корпусу термостата
    • Ширина двигателя — включая выпускной и впускной коллектор
    • Высота двигателя — от центра коленвала до верхней части
    • Длина двигателя — от RFB до передней части многошкивного клиновидного ремня
    • Вес двигателя — формат Opel, версия MT

    Коленчатый вал

    • Осевой зазор

    0,0021 — 0,0089 дюйма

    • Упорные шайбы под осевую нагрузку

    0,0972 — 0,0978 дюйма

    • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров — Класс А

    63,705 — 63,709 мм

    2,508 — 2,5082 дюйма

    • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров — Класс В

    63,709 — 63,714 мм

    2,5082 — 2,5084 дюйма

    • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров — Класс С

    63,714 — 63,718 мм

    2,5084 — 2,5086 дюйма

    • Зазор коренного подшипника

    0,001 — 0,0021 дюйма

    Шейка коренного подшипника коленвала — стандартный размер

    • Диаметр шейки коренного подшипника — класс A — Код № 1 (красный)

    2,3619 — 2,3622 дюйма

    • Диаметр шейки коренного подшипника — класс B — Код № 2 (синий)

    59,988 — 59,994 мм

    2,3617 — 2,3619 дюйма

    • Диаметр шейки коренного подшипника — класс C — Код № 3 (желтый)

    59,982 — 58,988 мм

    2,3614 — 2,3617 дюйма

    • Вкладыши коренного подшипника — класс A — Код № 1 (красный)

    0,072 — 0,0723 дюйма

    • Вкладыши коренного подшипника — класс B — Код № 2 (синий)

    0,07228 — 0,0726 дюйма

    • Вкладыши коренного подшипника — класс C — Код № 3 (желтый)

    0,07256 — 0,07279 дюйма

    Шейка коренного подшипника коленвала — размер ниже номинального 0,127 мм (0,005 дюйма)

    • Диаметр шейки коренного подшипника — класс A — Код № 1 (коричневый)

    59,867 — 59,982 мм

    2,3569 — 2,3614 дюйма

    • Диаметр шейки коренного подшипника — класс B — Код № 2 (зеленый)

    59,861 – 59,867 мм

    2,3567 — 2,3569 дюйма

    • Диаметр шейки коренного подшипника — класс C — Код № 3 (черный)

    59,855 – 59,861 мм

    2,3564 — 2,3567 дюйма

    • Вкладыши коренного подшипника — класс A — Код № 1 (коричневый)

    0,07456 – 0,07480 дюйма

    • Вкладыши коренного подшипника — класс B — Код № 2 (зеленый)

    0,07476 – 0,07507 дюйма

    • Вкладыши коренного подшипника — класс C — Код № 3 (черный)

    0,07503 – 0,07527 дюйма

    Диаметр цапфы кривошипа — класс А

    Диаметр цапфы кривошипа — класс В

    Диаметр цапфы кривошипа — класс С

    Превышение размера диаметра цапфы кривошипа — класс А

    Превышение размера диаметра цапфы кривошипа — класс В

    Превышение размера диаметра цапфы кривошипа — класс С

    Уплотнение головки цилиндров

    • Толщина без отверстия
    • Толщина с 1 отверстием
    • Толщина с 2 отверстиями

    Блок

    • Высота блока двигателя
    • Внутренний диаметр цилиндра Класс А
    • Внутренний диаметр цилиндра Класс В
    • Внутренний диаметр цилиндра Класс С
    • Внутренний диаметр цилиндра с размером выше номинального
    • Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца
    • Длина соединительной тяги

    Моторное масло

    • Вязкость
    • Замена масла, включая фильтр

    Потребление масла, литр/1000 км

    макс. 37 куб.дюймов

    Стандартный масляный насос

    • Давление масла на холостом ходу и при температуре 90°C (194°F)

    >14,50 фунта/кв. дюйм

    • Давление масла при 4000 об/мин. и температуре 90°C (194°F)

    >58 фунтов/кв. дюйм

    Масляный насос с переменным рабочим объемом (VDOP)

    • Давление масла на холостом ходу и при температуре 90°C (194°F)

    >18,9 фунта/кв. дюйм

    • Давление масла — 1500 об/мин — 2500 об/мин при температуре 90°C (194°F)

    28,4 — 33,1 фунта/кв.дюйм

    • Давление масла — 3000 об/мин — 4500 об/мин при температуре 90°C (194°F)

    35,4 — 60,9 фунтов/кв.дюйм

    Выпускной коллектор

    • Планшетность поверхности выпускного коллектора

    Поршневые кольца

    • Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо — при 10 мм (0,393 дюйма) и ниже
    • Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо — при 18 мм (0,708 дюйма) и ниже
    • Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо — при 23 мм (0,905 дюйма) и ниже
    • Зазор между поршневым кольцом и канавкой – первое компрессионное кольцо — максимум
    • Зазор между поршневым кольцом и канавкой – второе компрессионное кольцо — максимум

    Поршни и поршневые пальцы

    • Диаметр поршня Класс A
    • Диаметр поршня Класс В
    • Диаметр поршня Класс С
    • Диаметр поршня с размером выше номинального
    • Поршень — Зазор между поршнем и цилиндром — 90° с поршневым пальцем при 10 мм (0,3937 дюйма) до
    • Палец – зазор между поршневым пальцем и отверстием в шатуне — максимум
    • Поршень – зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне

    Шатун
    Толщина шатунного подшипника (Красный)

    Толщина шатунного подшипника, (синий)

    Толщина шатунного подшипника (желтый)

    Толщина шатунного подшипника, увеличенного ремонтного размера (коричневый)

    Толщина шатунного подшипника, увеличенного ремонтного размера (зеленый)

    Толщина шатунного подшипника, увеличенного ремонтного размера (черный)

    Система охлаждения

    • Технические характеристики охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость GM с длительным сроком службы — Спецификация B040 1065

    • Расход (на Выпуске Двигателя@ при 4500 об/мин, термостат полностью открыт)
    • Расход (радиатор при 4500 об/мин, термостат полностью открыт)

    Термостат

    • От пуска до открытия

    Источник

    Читайте также:  Что может быть если шлифовали головку двигателя
    Adblock
    detector