Двигатель a16xer чип тюнинг

Opel Astra J 1.6L (ACDelco E83). Чип-тюнинг

Горящий, на панели приборов, индикатор «Check Engine» и повышенный расход топлива, стал причиной появления этого автомобиля в нашем автосервисе. Итак, Opel Astra J 2013 года выпуска, пробег 112790 км, приступаем к компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика Opel Astra J, с двигателем A16XER

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и соединяемся с электронным блоком управления двигателя.

Ошибка была одна.

  • P0420 — Катализатор, банк 1 — эффективность ниже порога

. и означала она, что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции.

Конечно, появление этой ошибки, могло быть вызвано и другими причинами, например плохое качество бензина или неисправность второго датчика кислорода, который располагается после катализатора, но они были исключены.

Каталитический нейтрализатор, владелец автомобиля менять не захотел, зашла речь о чип-тюнинге. Поэтому сразу считали и сохранили идентификаторы заводской прошивки, находящейся в ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя — 1598 см.куб.
  • Мощность двигателя — 115 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент — 155 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом нём можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — A16XER.

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Процесс чтения довольно длительный, около 1 часа.

По идентификаторам «стока», покупаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора.

Приобретённую прошивку записываем в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

  • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
  • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
  • Оптимизирована динамика
  • Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%

Отзывы владельцев Opel Astra, после чип-тюнинга, можно найти на этой странице — Opel Astra J. Отзывы после чип-тюнинга.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Источник

Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.

на сколько знаю астра даже с вырезанным катализатором пройдёт наши требования экологичности

Для Москвы цена нормальная, для регионов дорогова-то, повторюсь для турбо мотора 15 тыр отдать можно, прибавка в крутящем и мощности 30%, у нас всё скромнее, и основная цель у меня — понизить расход топлива, сместить кривую крутящего (чтоб с 2000 тяга появилась), а не получить «турболёт». Для этих целей 15 тыр считаю много, но всё будет зависеть от предложений, там посмотрим)))

Цена на чип тюнинг Astra J A16XER (до 115л.с. после 125л.с.) — 16500руб. (не каких накруток с моей стороны не будет). Также атмо моторы A14XEL (до 87л.с. после 115л.с.) и A14XER (до 100л.с. после 115л.с.) A18XER (155л.с. и 195н.м.) — 16500руб.
Перед чип тюнингом съездить обязательно к официальному дилеру и под любым предлогом (не говоря о последующим чип тюнинге не в коем случае) обновляем заводскую программу на двигатель (калибровочная страна -прочие страны-), и автоматическую трансмиссия тоже обновляем при её присутствии в авто разумеется.
Не надо писать мне что дорого я в ценообразовании не участвую и это цена EDS (без накруток).

Записаться ко мне, если кто то надумает, можно по телефону 8(920)626 64-20 Олег.

Последний раз редактировалось Дилер; 16.01.2012 в 18:49 .

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Если кто-то уже чипанулся, поделитесь информацией, как ощущения?

Дилер, уже кто-нибудь приезжал к тебе за чипом?

Если будут положительные отзывы, я первым делом поеду на чиповку

Если кто-то уже чипанулся, поделитесь информацией, как ощущения?

Дилер, уже кто-нибудь приезжал к тебе за чипом?

Если будут положительные отзывы, я первым делом поеду на чиповку

Нет не кто не чиповался ещё, но отзывы будут похожы на Astra H с моторами Z16-18XER так как моторы очень похожи и наверняка EDS настраивали их подобно Ашкам.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке двигатель лифан

Добавлено спустя 29 минут:

Insignia и Astra J мотор A18XER (140л.с. и 175н.м.) — на выходе 155л.с. и 195н.м. — 16500р.

Последний раз редактировалось Дилер; 16.01.2012 в 18:47 .

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

А более подробно можешь сказать, сколько момента добавит, сдвинута ли отсечка? Может еще какие особенности прошивки: лучше тяга на низах, реакция на газ лучше, как с расходом, под какой бензин 95 или 98 и т.п.? Инфы на сайте EDS пока нет, вот и интересно, что ожидается получить.

rusia005 +1.
пощупать бы глазами кривые момента и мощности.
а вобще здорово, жду одзывов и 15тыс ТО (после него решил, если дотерплю)

хм а EDS ещё не опубликовало по 16XER ничего. и вабще крайняя новость от 15.12.2010. у них новый сайт (не этот ) ?

Дилер
хотя бы есть предложение, уже +, далее дело хозяйское. Жду 1 ТО, там буду чиповаться.
Под каким поводом можно попросить сделать обновление заводской программы на двигатель?
Эта услуга платная в сервисах?

Под предлогом — посмотрите пожалуйста обнавление на мою машину, может провалов меньше будет и лучше поедит, наверняка платно.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Astra-J (перед прошивкой данного автомобиля владелец должен обновить программное обеспечение на двигатель и коробку автомат у официального дилера мотивируя тем, что чем новее тем лучше как в компьютере или телефоне).
Бензин
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена — 13500руб.)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена — 13500руб.)
A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м. (цена – 13500руб.)
A18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м. (цена – 13500руб.)

Плюсы:
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя.
9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером.

Бензиновые атмосферники — заливать только 95 бензин (для повседневной езды), 98 бензин (если есть желание по зажигать). Внимание: не какого 92.

Последний раз редактировалось Дилер; 25.03.2012 в 18:59 .

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Источник

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Читайте также:  Как на двигателе ga15de выставить зажигание

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

  • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
  • Исчезают провалы;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Читайте также:  Потрескивание на холодном двигатели

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Источник

Adblock
detector