Двигатель 8dc9 технические характеристики

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

Запасные части

Двигатели Европа, Корея, Китай

Двигатели Япония

Легковые двигатели

Судовые двигатели

Спецтехника

Другое

Запчасти двигателя 8DC9, 8DC10, 8DC11 Mitsubishi

Запчасти для двигателей Mitsubishi оригинальные и аналоги

Поршневые группы 8DC9, 8DC10, 8DC11, 8DC12 и навесное оборудование

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части и качественные аналоги

Поршневые группы: поршни, гильзы, кольца, вкладыши коренные и шатунные 8DC9

Коленвал двигателя 8DC8

Топливный насос и форсунки двигателя 8DC9

Полный комплект прокладок двигателя 8DC9

Водяная помпа и масляный насос 8DC11

Распредвал, клапана и много другое для двигателей 8DC8

Контрактные двигатели 8DC9 под заказ

Двигатель 8DC10 приобретался для крановой установки КАТО 500 вместо родного 8DC8 Были определенные сложности с подбором контрактного двигателя с маленьким пробегом. 8DC8 более поздняя модель, выпускался с 1985 года и поэтому более редкая. Существовал определенный риск связанный с покупкой 8DC8, даже контрактный двигатель такого года просто физически не мог сохраниться в очень хорошем состоянии.

Было принято решение проверить заменяемость с более ранними моделями двигателей Митсубиси Фусо такими как 8DC9, 8DC10, 8DС11 и 8DС12. Все эти модели превосходили 8DC8 по мощности, внешних отличий обнаружено не было, посадочные места полностью подходили, крепления коробки передач не отличалиcь. Исключением стал двигатель 8DC11 и 8DC12 на которых устанавливался электронный ТНВД, но при его замене на механический так же могли вполне подойти. Работы по замене ТНВД обходились в дополнительные 25000 руб, поэтому было решение остановиться на двигателе 8DC10.

Была поставлена задача подобрать двигатель с минимальным пробегом до 300 т.км. , без необходимости дополнительных работ по установке, полностью взаимозаменяемый, в полной комплектации с механическим ТНВД. Двигатель 8DC10 перед продажей прошел полную проверку, вкладыши коренные и шатунные оказались в отличном состоянии и не требовали замены. На фото вы видите запуск двигателя.

Читайте также:  Как регулируется скорость двигателя постоянного тока

Двигатель 8DC9 на кран КАТО

Двигатель 8DC11 Митсубиси Фусо (миксер)

Уточните стоимость запчастей и условия доставки заполнив форму запроса

Запчасти двигателей 8DC8, 8DC9, 8DC10, 8DC11, 8DC12 для грузовиков и спецтехники

Источник

Запчасти на двигатель 8DC9

Найдено запчастей: 37

Поршень 8DC9 ME062684
IZUMI

Поршень 8DC9 ME093425
IZUMI

Поршень 8DC9 ME093424
IZUMI

Поршень 8DC9 ME091048
IZUMI

Гильза ДВС 8DC9 ME062602
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые 8DC9 RIK 20044
RIK

Страна: Япония

Ремкомплект ДВС 8DC9 ME999607
QUNZE

Страна: Тайвань

Прокладка ГБЦ 8DC9 ME091538
QUNZE

Страна: Тайвань

Вкладыши коренные 8DC9
DAIDO Япония

Страна: Япония

Вкладыши коренные 8DC9
Taiho Japan

Страна: Япония

Вкладыши шатунные 8DC9
DAIDO Япония

Страна: Япония

Вкладыши шатунные 8DC9
Taiho Japan

Страна: Япония

Полукольца коленвала 8DC9
Taiho Japan

Страна: Япония

Полукольца коленвала 8DC9
DAIDO Япония

Страна: Япония

Вкладыши распредвала 8DC9
DAIDO Япония

Страна: Япония

Распредвал 8DC9 ME092462
HKT

Страна: Тайвань

Сальник коленчатого вала 8DC9 31212‑33300
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Сальник коленчатого вала 8DC9 ME060124
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Толкатель клапана 8DC9
MITSUBISHI

Страна: Япония

Клапан впускной 8DC9 ME061545
DOKURO

Страна: Япония

Клапан выпускной 8DC9 ME061547
DOKURO

Страна: Япония

Направляющая клапана 8DC9 ME051122
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Форсунка масляная 8DC9 ME091875
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Маховик 8DC9 ME062829

Страна: Тайвань

Подшипник маховика 8DC9 MH040026
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Подшипник выжимной 8DC9 ME664392
Koyo Japan

Страна: Япония

Подушка ДВС 8DC9 ME052576
HKT

Страна: Тайвань

Подушка ДВС 8DC9 ME062358
HKT

Страна: Тайвань

Распылитель 8DC9 DLLA160SN827
ZEXEL

Распылитель 8DC9 DLLA154SM025
ZEXEL

Распылитель 8DC9 DLLA160SN731
ZEXEL

Плунжер 8DC9 134101‑7120 P55
ZEXEL

Плунжер 8DC9 134152‑5020 P230
ZEXEL

Плунжер 8DC9 134101‑6420 P49
ZEXEL

Ремкомплект ТНВД 8DC9 106873‑2103

Головка воздушного компрессора 8DC9
HKT

Страна: Тайвань

Тяга продольная Fuso FP415 MC022902
HKT

Источник

Двигатель Ford C9DA

1.8-литровый двигатель Форд C9DA, C9DB, C9DC или 1.8 Эндура ДИ собирали с 1999 по 2004 год и устанавливали на самое первое поколение модели Фокус в версиях до и после рестайлинга. Этот агрегат в отличии от ряда предшественников получил распространение и на нашем рынке.

К линейке Endura-DI также относят двс: RTP и BHDA.

Технические характеристики мотора Ford C9DA 1.8 TDDi

Точный объем 1753 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 19.4
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Индикатор температуры двигателя vw polo седан

Онлайн-руководство для Ford Focus выложено тут

Подборка мануалов для Фокус собрана на Драйв 2

Расход топлива C9DA Форд 1.8 ТДДи

На примере Ford Focus 2001 года с механической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.4 литра

На какие машины ставился двигатель C9DA Ford Endura-DI 1.8 l TDDi

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДДи C9DA

Этот дизель не чета предшественникам и при хорошем качестве топлива ходит долго

Некачественная солярка быстро сказывается на работоспособности ТНВД и форсунок

Причина внезапных провалов тяги обычно в сильном засорении топливного фильтра

На стыке верхней и нижней частей блока цилиндров нередко образуются течи смазки

При неустойчивой работе мотора стоит осмотреть гофры воздухопровода интеркулера

Подробное видео о переборке дизеля 1.8 TDDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Scania DSC9

    9-литровый двигатель Scania DSC9 предназначен для транспортировки грузов как в городских условиях, обеспечивая плавность разгона и эффективность торможения, так и на междугородних маршрутах, гарантируя надежность и эффективность работы.

    Существует несколько модификаций двигателей семейства DSC9. Все их объединяет ряд параметров, идентичных по значению. К примеру, все устройства данной модели оборудуются 6-ю цилиндрами. Цилиндры располагаются в один ряд, что значительно упрощает процедуру сервисного обслуживания или ремонтные работы при возникновении неполадок или поломок. Каждый цилиндр имеет по 2 клапана. Диаметр и ход поршня также идентичны во всех версиях двигателей Scania DSC9 и составляют 115 и 144 мм соответственно.

    Технические характеристики

    Производство Scania
    Марка двигателя DSC 9
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Ход поршня, мм 144
    Диаметр цилиндра, мм 115
    Степень сжатия 16,7
    Объем двигателя, куб.см 8970
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 220-310/2000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 1005-1355/1350
    Топливо Дизель
    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
    Экологические нормы Евро 2

    В двигателях данной модели используется механическая система подачи топлива. Это выделяет мотор DSC9 из общего ряда двигателей, которые, как правило, оснащены электронной системой непосредственного впрыска.

    Главное же различие версий двигателя касается их мощности. Наибольшей популярностью пользуются двигатели мощностью 220 л.с., 260 л.с. и 310 л.с. Максимальный уровень мощности Scania DSC9 достигается при скорости вращения мотора в 2000 оборотов в минуту.

    Читайте также:  Двигатель tj376qe датчик холостого хода

    Двигатели данной модели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Они характеризуются длинными временными промежутками между плановыми заменами моторного масла, объем которого в двигателе составляет 27 литров.

    Источник

    Scania DC09 072A (289 kW)

    Дизельный двигатель Scania DC09 072A (289 kW) (Скания DC09 072A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

    Все дизельные двигатели
    Scania (Скания, Швеция):

    • прямой впрыск, насос-форсунки Scania PDE с электронным управлением
    • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (10 микрон)
    • топливный фильтр тонкой очистки (6 микрон)
    • насос системы смазки двигателя
    • масляный фильтр, полнопоточный
    • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон)
    • охладитель масла, интегрированный в блок
    • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
    • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером
    • защита на выпускном коллекторе
    • радиатор жидкостного охлаждения
    • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
    • вентилятор толкающего типа диаметром 813 мм с защитной решеткой
    • водяной насос, термостат
    • электронная система управления двигателем Scania EMS, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5 класс G3
    • стартер, 1-полюсный, 24 В, мощностью 6 кВт
    • электрогенератор, 1-полюсный, 28 В, 100 А
    • встроенный жидкостный подогреватель 220В
    • датчик давления масла
    • датчики температуры и уровня охлаждающей жидкости
    • датчик частоты вращения двигателя
    • датчик температуры и давления наддувочного воздуха

    1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Scania DC09 072A (289 kW) при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

    2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Scania DC09 072A (289 kW) при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

    3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

    4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Scania DC09 072A (289 kW) указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

    5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Scania DC09 072A (289 kW) (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

    6 Оборудование дизельного двигателя Scania DC09 072A (289 kW) приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Scania DC09 072A (289 kW), поставляемого производителем, может отличаться.

    Источник

  • Adblock
    detector